Страниц: 1 … 73 74 75 76 77 … 197

#1851 24.07.2010 16:36:26

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268595
Простите, а не подскажете источник информации , или обьясните пожалуйста механизм явления? Не в порядке спора, просто действительно интересно

При таранном форштевне будут более острые обводы. На Боярине датчане принципиально выбрали образование шпангоутов с большим развалом, чем было тогда принято. Как результат - профиль КВЛ стал менее острым. Тогда же ими были применены равномернозаостренные профили ВЛ, отсюда - такое результирующее построение форштевня. При обтекании водой носовой части образуется результирующая сила направленная по нормали к обшивке. При близких к вертикальным бортам эта сила взаимно компенсируется. При большом развале образуется некомпенсированная сила вызывающая подъем носовой части с силой пропорциональной квадрату скорости. В настоящее время принято развал бортов делать выше ватерлинии, а борта подводной части делать близкими к вертикали, но это результат опыта.

Теперь о возможности достижения скорости 27 узл.
Длина волны образуемой форштевнем L=2*3.14*V*V/9.81  [м], где V - [м/с], если перевести скорость в узлы получится,
L=0.17*V*V

То есть при скорости 25 узл длина образующейся волны будет 106 м. Корабль с острыми кормовыми обводами должен быть длиннее образованной им волны.
Для скорости 27 узл длина волны - 124 м. При меньшей длине преодолеть этот волновой кризис можно только изменением кормовых обводов. Впрочем французы на миноносцах это в то время уже сделали.
Оптимальная скорость корабля - такая при которой пучность волны находится в районе винтов.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1852 24.07.2010 16:47:59

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

На итоговых испытаниях 23 апреля 1902 года «Новик» за пять пробегов на мерной миле развил среднюю скорость 25,08 уз при 163,7 об/мин, Суммарная мощность машин составила 17 789 л.с. (с)
Водоизмещение было при этом кажется 2720 т.

Когда его до 26 узл разогнали?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1853 24.07.2010 17:00:30

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268804
Вроде, даже более 3-х тонн разница. Вот и сравнить надо общий вес установки.

примерно 1,5 тонны на установку, на 8 орудий около 10 тонн, что для 11 Ктонного ЭБРа не существенно


Брони и артиллерии много не бывает

#1854 24.07.2010 17:02:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268804
Кем считались, где?

Александр Григорьевич Дукельский "Исторический очерк развития проектирования и изготовления башенных установок в России, 1886-1917 гг.".


Брони и артиллерии много не бывает

#1855 24.07.2010 17:05:12

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268804
Не надо делать из моряков всего мира идиотов!

ни в коем случае :) просто не забывайте, что увлечение скорострелками  прошло и преимущество крупных орудий осознали все


Брони и артиллерии много не бывает

#1856 24.07.2010 17:09:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #268825
Когда его до 26 узл разогнали?

В конце осени 1901-го "Шихау" (в рекламных целях, естественно) провела испытания при форсировке котлов. 26 узлов в течение 3-часового испытания. Причём, погода была "не идеальной".

#1857 24.07.2010 17:10:17

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #268806
поэтому "полтавообразный" только с заменой XII 6"/45 на VIII 8"/35-45 не есть "оптимальный по вооружению ЭБр" РЯВ.

что мешает поменять 47мм и 37мм пукалки на 3", по весу штук 12 влезет


Брони и артиллерии много не бывает

#1858 24.07.2010 17:12:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268835
примерно 1,5 тонны на установку

203/45мм - 28,5 тонн на установку (со щитом). А 203/35мм сколько весила?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268838
Александр Григорьевич Дукельский "Исторический очерк развития проектирования и изготовления башенных установок в России, 1886-1917 гг.".

Можно цитату оттуда о том, что 203мм - "крупный калибр"?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268840
что увлечение скорострелками  прошло и преимущество крупных орудий осознали все

Всё когда-нибудь проходит. И увлечение крупным калибром прошло со временем. И что это доказывает?

#1859 24.07.2010 17:15:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268845
что мешает поменять 47мм и 37мм пукалки на 3", по весу штук 12 влезет

Вместо 12-ти 47мм - только 4 75 влезут. А 37мм одностволки - не тяжёлые. Причём, хотя бы пару 37мм или 47мм оставить надо (для салютационной стрельбы).

#1860 24.07.2010 17:18:30

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268845
что мешает поменять 47мм и 37мм пукалки на 3"

Перегруз от замены 6" на 8", а также мнение ув. участника "цусим":

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268784
Полтавы с 4х2-8"/45 для РЯВ были бы идеальными по вооружению ЭБРами

Ещё "проблема "бородина"" - забронируют ваши 75мм, едва догадавшись поставить, а пароход и так перегружен:)

Отредактированно Заинька (24.07.2010 17:18:43)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1861 24.07.2010 17:33:50

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #268815Теперь о возможности достижения скорости 27 узл.
Длина волны образуемой форштевнем L=2*3.14*V*V/9.81  [м], где V - [м/с], если перевести скорость в узлы получится L=0.17*V*V

Не проще ли воспользоваться ТРАДИЦИОННОЙ теорией корабля?!

Тогда число Фруда по длине будет в самый раз для оценки режима движения в нашем применении ;)

Для каждого диапазона числа Фруда существует свой оптимальный коеффициент общей полноты (в применении к нормальным, не экстремальным, значениям L/B), значения угла носового заострения, относительной длины (т.е. L/куб.корень из D) и т.д. -- читайте литературу, вопрос не просто проработан, он проработан полностью.

И речь ведётся не о носовой волновой системе, а об интерференции носовой и кормовой.

Отредактированно jeeet (24.07.2010 17:35:48)

#1862 24.07.2010 18:16:38

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #268815
На Боярине датчане принципиально выбрали образование шпангоутов с большим развалом, чем было тогда принято. Как результат - профиль КВЛ стал менее острым........

.....а скорость хода такой, что уйти от того кто гонял Новик перед Артуром за то что тот гонял японские истребители, Боярину было бы уйти проблематично.

#1863 24.07.2010 20:55:49

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268846
203/45мм - 28,5 тонн на установку (со щитом). А 203/35мм сколько весила?

орудие на 1,5 тонны тяжелее, станок на 3 тонны легче ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1864 24.07.2010 20:57:00

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268846
Всё когда-нибудь проходит. И увлечение крупным калибром прошло со временем. И что это доказывает?

доказывает... что ракеты лучше, а 8" лучше чем 6" :)

Отредактированно Leopard (24.07.2010 20:57:36)


Брони и артиллерии много не бывает

#1865 24.07.2010 20:59:18

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268847
Вместо 12-ти 47мм - только 4 75 влезут. А 37мм одностволки - не тяжёлые. Причём, хотя бы пару 37мм или 47мм оставить надо (для салютационной стрельбы).

если 3" на станке Меллера, то вместо 12 - 47 мм влезет 6 - 3", и еще четыре вместо 24 - 37 мм ( 4 - 37 мм оставик как салютные)


Брони и артиллерии много не бывает

#1866 24.07.2010 20:59:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268974
орудие на 1,5 тонны тяжелее, станок на 3 тонны легче

Я, наверное, неразборчиво написал. Сколько весила 203/35мм установка со щитом?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268976
доказывает... что ракеты лучше

Вывод - на "Полтаве" нужны ракеты. %)

#1867 24.07.2010 21:00:11

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #268848
Перегруз от замены 6" на 8"

на фоне общей строительной перегрузки 20-30 тонн роли не сыграют


Брони и артиллерии много не бывает

#1868 24.07.2010 21:01:52

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268980
Вывод - на "Полтаве" нужны ракеты.

вывод неверный, увлечение крупными калибрами прошло с появлением ракет, а вот до их появления Главный Калибр исполнял Главную Партию ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1869 24.07.2010 21:03:11

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #268848
Ещё "проблема "бородина"" - забронируют ваши 75мм, едва догадавшись поставить, а пароход и так перегружен:)

все возможно, Леди, но ... может согласятся на палубные установки ПМК

Отредактированно Leopard (24.07.2010 21:03:33)


Брони и артиллерии много не бывает

#1870 24.07.2010 21:13:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268976
а 8" лучше чем 6"

Чем лучше? Ответ: чем 6дм.. :)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268978
если 3" на станке Меллера, то вместо 12 - 47 мм влезет 6 - 3", и еще четыре вместо 24 - 37 мм

14 37мм по 123кг и 10 37мм по 44кг (с боевого марса) - примерно 2100кг - даже на две 75мм не хватит.

#1871 24.07.2010 21:16:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #268983
Главный Калибр исполнял Главную Партию

Главным недостатком которого была невысокая скорострельность. Потому к нему в довесок необходимо 152мм орудие - рекордсмен по массе снарядов выбрасываемых в минуту.

#1872 24.07.2010 21:29:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268993
14 37мм по 123кг и 10 37мм по 44кг (с боевого марса) - примерно 2100кг - даже на две 75мм не хватит.

я уже говорил, что 20-30 тонн при общем строительной перегрузе большой роли не сыграют ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1873 24.07.2010 21:31:29

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #268999
Главным недостатком которого была невысокая скорострельность. Потому к нему в довесок необходимо 152мм орудие - рекордсмен по массе снарядов выбрасываемых в минуту.

сравните массу металла выпускаемого 6" и 12" «Венженса» ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1874 24.07.2010 21:57:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269016
я уже говорил, что 20-30 тонн при общем строительной перегрузе большой роли не сыграют

Странно тогда, что 47мм орудий поставили 12, а не 18, например. ;)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269019
сравните массу металла выпускаемого 6" и 12" «Венженса»

Его 6-дюймовки выпускали в минуту больше "металла", чем его 12-дюймовки. Будучи при этом намного легче.

#1875 24.07.2010 22:34:04

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269042
Его 6-дюймовки выпускали в минуту больше "металла", чем его 12-дюймовки. Будучи при этом намного легче.

посчитайте еще раз ;)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269042
Странно тогда, что 47мм орудий поставили 12, а не 18, например.

ничего странного 6" поставили 12 а не 8


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 73 74 75 76 77 … 197


Board footer