Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
jurdenis,
Lankaster,
Starracer,
Боярин,
Олег,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 75 76 77 78 79 … 191

#1901 25.07.2010 15:21:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269156
Потому что истребители реально развивали скорость намного меньшую чем на испытаниях.

Да, 25-26 узлов. Поэтому, 24 узла, развиваемые "25-узловым" крейсером - недостаточны.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269156
за счет "чрезмерного ослабления других наступательных и оборонительных элемнтов"(МШ "Крейсер 2 ранга Новик"). А в вашем проекте  наступательная мощь таже, а бронирование снижено незначительно. За счет чего увеличена масса КМУ?

Объём орудийных погребов и масса их "содержимого" уменьшена. Бронирование ослаблено более, чем в полтора раза.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269156
А зачем нужен единичный крейсер? Не лучше ли строить типовые?

"Типовые" и будут строиться! См. "24-узловой 3000-ник". А единичный - для более лучшего исполнения ряда задач. И строительство единичного корабля - не являлась чем-то уникальным - "Светлана", "Абрек", "Боярин", и др..

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269156
Вспоминаеться 23,6 узла во время прогресивных испытаний по прибытии на Дальний Восток.

Вспомните тогда, и то, что испытание это проводилось непосредственно после сверхдальнего похода, и в мирное время, без "надрыва механизмов". Вспомните также 24-узловую скорость, выданную "Новиком" 28 июля, после длительного отсутствия необходимых ремонтно-профилактических работ, к тому же.

#1902 25.07.2010 15:23:20

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269268
Поэтому, откуда "современники" (?) это взяли - большой вопрос.

По моему в "судостроении" в статье "маленький храбрый крейсер" (пишу попамяти . так как нет доступа к своему архиву- в другом городе) ,говорилось что уже при волнении выше 4-5 баллов скорости "Боярина" и "Новика" были практически равны.

#1903 25.07.2010 15:29:00

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269273
Да, 25-26 узлов. Поэтому, 24 узла, развиваемые "25-узловым" крейсером - недостаточны.

Вообще то вроде бы английские "дестроеры" реально развивали во время службы 22-23. А с учетом того что море далеко не всегда ровное :) реальные боевые скорости даже 23узлового крейсера (да еще если она получена на испытаниях без "графита и пива" :) ) могут оказаться равными.

#1904 25.07.2010 15:29:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269171
я о скорострельности 12" сего кораблика в 2 выстрела в минуту, при весе снаряда 380 кг, итого 760 кг в минуту, какая 6" была на такое способна ?

А, ну так скорострельность 152мм у британцев была аж 7 выстрелов в минуту. То есть 45х7=315кг. А если учесть, что 152мм в несколько раз легче чем 305мм, то надо 315кг ещё умножить на количество 152мм, равноценных по весу одному 305мм.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #269173
просто строили бы Полтавы по первоначально проекту с 8", и в процессе заменили бы 35 кал на 45 кал

Как у Вас всё просто! Орудия 45-калиберные со станками - тяжелее, вместо барбетов ставили бы башни (уравновешенные), которые опять же - тяжелее барбетов, вместо тонкой подачной трубы ставим под башнями барбеты, которые опять же - тяжелее подачных труб. Проект "ползёт" из-за перегрузки и уменьшения МВ, что "лечится" либо разгрузкой за счёт чего-то (чего?), либо растёт водоизмещение, но его увеличивать поздно уже.

#1905 25.07.2010 15:34:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269273
в статье "маленький храбрый крейсер" (пишу попамяти . так как нет доступа к своему архиву- в другом городе) ,говорилось что уже при волнении выше 4-5 баллов скорости "Боярина" и "Новика" были практически равны

Не знаю, откуда это взято. В боевой обстановке в шторм они не попадали, а на переходе на ДВ полным ходом они не шли. На переходе и в штиль экономическая скорость их была примерно одинаковой. На переходе и скорость "Дианы" и "Аскольда" не сильно различались. :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269276
Вообще то вроде бы английские "дестроеры" реально развивали во время службы 22-23.

Бывало, и 25-26 развивали. К тому же минные атаки на эскадру предпринимаются не в штормовую погоду, и атакующим миноносцам ведь не крикнешь: "Подождите, не нападайте на наши броненосцы в спокойную погоду, дождитесь шторма, чтобы я вас мог догнать!". :)

#1906 25.07.2010 15:50:16

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269279
Не знаю, откуда это взято.

Повторю на память . Что то вроде "благодаря этому держит скорость даже в свежую погоду, а "Новик" изза сильных ударов в нос и заливания принужден снижать на 2-3 узла". Доберусь до архива выложу точно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269279
К тому же минные атаки на эскадру предпринимаются не в штормовую погоду, и атакующим миноносцам ведь не крикнешь: "Подождите, не нападайте на наши броненосцы в спокойную погоду, дождитесь шторма, чтобы я вас мог догнать!".

Аналогично "подождите, сейчас шторм пройдет и мы потопим торпедами ваши броненосцы :) " К тому же ему вовсе не обязательно догонять миноносцы. Вполне достаточно иметь большую скорость ,что бы быстро занять позицию для отбития их атаки.
Я просто хотел обратить ваше внимание, что завышенные требования по скорости обычно заканчиваються все теми же 21-23узла в боевой службе,но резко падают эксплуотационные качества- мореходность и надежность механизмов. Не зря бриты намучавшись с "30 узловыми" дестроерами, для "Риверов", выставило требования 25узловой скорости, но очень ужесточило условия испытаний. Что то подобное хочу предложить и я. Пусть формально скорости и будут малы, но получить их надо при всех нормальных запасах, без форсировки, и длительном пробеге, да еще и оговорить скорость в "свежую" погоду.

#1907 25.07.2010 16:13:31

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269272
Да, 25-26 узлов. Поэтому, 24 узла, развиваемые "25-узловым" крейсером - недостаточны.

Откуда Вы знаете? Сами замеряли? А вот Ле Масон пишет по другому:"И вот пришлось убедиться, что ни один из 113 "двадцатисемиузловых" или "тридцатиузловых" эсминцев, построен­ных в течение восьми лет, в обыч­ных условиях службы не развивал более 21 или 23—24 узлов, и что эта скорость еще более падала даже и не в очень свежую погоду."

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269272
Объём орудийных погребов и масса их "содержимого" уменьшена. Бронирование ослаблено более, чем в полтора раза.

Приведите развесовку подобного корабля. Тогда и можно говорить о его целесообразности.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269272
И строительство единичного корабля - не являлась чем-то уникальным

Я не противние "единичности". Я сомневаюсь, что заявленный Вами корабль обладает хотя бы минимальной нужностью.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269272
Вспомните также 24-узловую скорость, выданную "Новиком" 28 июля, после длительного отсутствия необходимых ремонтно-профилактических работ, к тому же.

А ее замеряли на мерной миле с секундомером или на "глазок" в боевой обстановке по оборотам и на какое время?

#1908 25.07.2010 16:26:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269292
"Новик" изза сильных ударов в нос и заливания принужден снижать на 2-3 узла".

Да, в сильный шторм, в который "Боярин" не попадал НИКОГДА.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269292
подождите, сейчас шторм пройдет и мы потопим торпедами ваши броненосцы

Обычно, так и бывает, в штормовую погоду и артиллерийский бой предпочитают не вести, а уж минные атаки...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269292
К тому же ему вовсе не обязательно догонять миноносцы.

Чтобы быть "истребителем истребителей" - обязательно.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269292
Я просто хотел обратить ваше внимание, что завышенные требования по скорости обычно заканчиваються все теми же 21-23узла в боевой службе

"Новик" продемонстрировал, что это не так.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269292
Не зря бриты намучавшись с "30 узловыми" дестроерами, для "Риверов", выставило требования 25узловой скорости, но очень ужесточило условия испытаний.

Англичане просто ужесточили условия испытаний. А у нас они и изначально были жёсткими (никакой форсировки котлов!).

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269292
Пусть формально скорости и будут малы, но получить их надо при всех нормальных запасах, без форсировки, и длительном пробеге, да еще и оговорить скорость в "свежую" погоду.

Так наши крейсера заграничной постройки (и "Новик", в том числе) так и испытывались!

#1909 25.07.2010 16:33:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269305
Ле Масон пишет по другому:"И вот пришлось убедиться, что ни один из 113 "двадцатисемиузловых" или "тридцатиузловых" эсминцев, построен­ных в течение восьми лет, в обыч­ных условиях службы не развивал более 21 или 23—24 узлов

Я имел в виду японские "истребители". Некоторые из них и сильно после заводских испытаний, перед войной развивали и 26-узловую скорость. И изношенных "восьмилетних" истребителей среди них не было.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269305
Приведите развесовку подобного корабля.

Не обнаружил развесовку в архиве. Откуда подробности, если проект был отвергнут МТК. Но расчёты были выполнены фирмой "Шихау" при разработке проекта, и создание "Новика" не позволяет их выставлять бездарными "шарлатанами" от кораблестроения.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269305
Я сомневаюсь, что заявленный Вами корабль обладает хотя бы минимальной нужностью.

Не нужен "противоминный" крейсер? При огромном превосходстве противника в минных силах?! :O

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269305
А ее замеряли на мерной миле с секундомером или на "глазок" в боевой обстановке по оборотам и на какое время?

По оборотам, как измеряются и скорости ВСЕХ кораблей в боевой обстановке! И какая разница на какое время? Есть факт - "Новик" развил скорость в 24 узла в боевой обстановке, в чём Вы сомневались.

#1910 25.07.2010 17:06:58

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Вы меня конечно извините, но что это за "превосходство противника в минных силах"? Мы о чем говорим? о реальности, или альтернативе? Если об альтернативе, то давайте посчитаем общую численность наших минных сил. Мне кажется там вполне хватит чтобы получилось наоборот.
У японцев еще было большое превосходство в старых канонерских лодках, кораблях береговой обороны и Чин Йен с "шимами". А еще Фусо. Давайте тогда заложим в смету еще не только специальный противоминный крейсер, но и специальный противоканонерский крейсер, а также специальный маленький быстроходный броненосец, чтобы нейтрализовать Чин-Йен, а еще перебросим учебно-артиллерийский отряд, как противовес Фусо

#1911 25.07.2010 18:29:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269325
Мы о чем говорим? о реальности, или альтернативе?

И в реальности, и в альтернативе у японцев будет больше миноносцев.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269325
У японцев еще было большое превосходство в старых канонерских лодках, кораблях береговой обороны и Чин Йен с "шимами".

Это "превосходство" имело либо оборонительные цели, что для нас не актуально (высаживать армию в Японии не будем), либо действовали, поддерживая сухопутные силы, что невозможно при контроле русской эскадрой Жёлтого моря. Так что, японскими канлодками и кораблями береговой обороны можно пренебречь. А вот миноносцы будут при японской эскадре, и смогут использоваться в минных атаках.

#1912 25.07.2010 19:05:53

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269350
И в реальности, и в альтернативе у японцев будет больше миноносцев.

Слушайте, я наверное торможу и вообще отстал и забыл, но объясните в цифрах, откуда у японцев взялось превосходство в минных силах?
Что касается Чин-Йена с "шимами", то я напомню, что он отнюдь не береговой обороной занимался, по-крайней мере не всегда. Вспомните что они нарисовались и при Цусиме и перед боем в Желтом море. Я так думаю что у них была задача скопом наваливаться на поврежденные русские корабли, или имеющие малый ход, или возвращающиеся с повреждениями в Артур(в случае с боем в Желтом море. Они всегда как бы старлись занять позицию позади и с фланга. Ну а в случае с 2ТОЭ еще и транспорты погромить.
Что касаемо до канонерок и прочего, то я напомню, где погибли бывшие китайские корабли, ставшие у японцев кораблями береговой обороны. Не у своих берегов. Я к чему все это? К тому что и у современного мощного в своем классе корабля(артиллерия, машины, котлы, корпус) есть свой рессурс и он не безграничен.Точно так же как и рессурс судоремонта и пропускная способность дорог, по которым можно или везти войска и снаряды, или детали машины новейшего корабля, но никак одновременно и то и другое. Поэтому я за то, чтобы каждый занимался своим делом. Новые крейсера своим, а не гоняли японское старье пытающееся поучаствовать в пакостях.. Пусть японское старье гоняет русское старье.
А насчет минных сил - давайте в цифрах сличим.

Отредактированно Almirante Leone (25.07.2010 19:17:31)

#1913 25.07.2010 19:13:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269362
объясните в цифрах, откуда у японцев взялось превосходство в минных силах?

Просто тупо больше миноносцев. См.: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Referen … /index.htm
В перспективе, конечно, мы имели бы больше, чем в реальности, но и противник это время не терял бы.

Отредактированно Пересвет (25.07.2010 19:17:49)

#1914 25.07.2010 19:41:33

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ну, по этой ссылке я насчитал 19 истребителей, 17 именных миноносцев, 65 номерных миноносцев. Номерныее миноносцы - это я так понимаю старье, которое соответствовало нашим номерным миноносцам, которые имели большой разброс по ТТХ.
Можете выложить аналогичные данные по нашим
-соколам
-норманам
-немцам
-номерным ?
Просто я буду долго рыться на полках.

#1915 25.07.2010 19:46:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269378
Можете выложить аналогичные данные по нашим

Вот: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Referen … /index.htm
И если прибавка в эскадренных миноносцах у нас должна быть в дальнейшем существенной, то увеличение в перспективе количества номерных миноносцев - незначительное, по сравнению с японскими.

#1916 25.07.2010 20:03:00

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Не, погодите. Сравнивать с японцами данные по первой и второй эскадре некорректно.
Много кораблей остается за бортом.
Россия только к 1896 г. построила 26 номерных миноносцев для Балтики и 7 для Тихого океана. Итого 33. Плюс минные крейсера, которые если перевооружить их 75 мм. патронными пушками могли бы лидировать номерные миноносцы, подобранные в отряды по скоростному принципу. Плюс миноноски 1878 г., которых было просто немеряно.
Из японских номерных миноносцев 25, насколько я помню, имели скорость в пределах 15 узлов, то есть представляли собой корабли уровня Батума и Котлина.
Я не говорю о том что можно было под шумок и с Черного моря переводить без вооружения номерки.

Отредактированно Almirante Leone (25.07.2010 20:04:19)

#1917 25.07.2010 20:06:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269390
Россия только к 1896 г. построила 26 номерных миноносцев для Балтики

Так ведь они с минными крейсерами в любом случае должны были остаться на Балтике.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269390
Из японских номерных миноносцев 25, насколько я помню, имели скорость в пределах 15 узлов, то есть представляли собой корабли уровня Батума и Котлина.

Вот только построены они были попозже, потому и по скорости даже самые тихоходные из них соответствовали нашим номерным миноносцам во Владивостоке.

#1918 25.07.2010 20:07:43

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269390
Я не говорю о том что можно было под шумок и с Черного моря переводить без вооружения номерки.

Какой "шумок"? Номерные миноносцы никто не даст уводить с Чёрного моря. Совсем хотите без миноносцев оставить ЧФ?

#1919 25.07.2010 20:10:11

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Да...все равно сгниют без применения. Как только новые минные корабли будут готовы по программе строительства для Черного моря, сразу их оттуда, вместе с Сакеном, "Kotaka" гонять, пока Такачихо не нарисуется  *haha*

#1920 25.07.2010 20:11:46

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269392
Так ведь они с минными крейсерами в любом случае должны были остаться на Балтике.

Да на кой ляд они там нужны? Воевать, так воевать. И все канонерки с Балтики долой. И башенные фрегаты тоже ;)

#1921 25.07.2010 20:15:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269396
Да...все равно сгниют без применения.

Кто знал, когда им найдётся применение. Если бы знали, что не найдётся, то и "синопы" на слом отправили бы.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269397
Да на кой ляд они там нужны?

На случай "обострения" с Германией и Швецией.

#1922 25.07.2010 20:22:38

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Слушайте, ну какое применение могут найти два десятка номерных миноносцев в случае обострения с Германией? Когда с Балтики согнали все, непонятно по какому принципу оставив там отдельные устаревшие единицы, из которых нельзя было составить даже боеспособную бригаду хоть чего нибудь... (не считая башенных фрегатов). Скажите, какие действия, в случае обострения с Германией, или даже Швецией могли бы предпринять
Александр 2, Память Азова, Корнилов, Герцог Эдинбургский, Генерал Адмирал, Минин, Рында,
башенные фрегаты, клипера, дивизион плохой погоды, 20 номерных миноносцев?
Мне кажется - никаких.  Они не создают никакой потенциальной угрозы даже для Швеции.
Напрашивается вопрос...

#1923 25.07.2010 20:23:55

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Вся эта кунсткамера должна была отработать вложенные в нее средства и могла, при правильном подходе.

Отредактированно Almirante Leone (25.07.2010 20:24:11)

#1924 25.07.2010 21:06:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269401
какое применение могут найти два десятка номерных миноносцев в случае обострения с Германией? Когда с Балтики согнали все

Во-первых, в обороне, скрываясь в шхерах, миноносцы могли вполне атаковать противника, особенно в условиях плохой видимости. В то время никто не собирался сбрасывать их со счетов. Во-вторых, на Балтике в дальнейшем должен были остаться отряд ЭБРов с современной артиллерией: три "Полтавы" и "Сисой Великий". Плюс три ББО типа "Адм. Ушаков" и крейсер "Светлана". Вполне логично, что им было необходимо и наличие миноносцев. Да и "старички" вроде "Наварина", "Николая I" и "Александра II" нашли бы применение. У Германии и Швеции тоже не все корабли были современными.

Отредактированно Пересвет (25.07.2010 21:07:44)

#1925 25.07.2010 21:52:42

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Не до вами перечисленных, а после

Страниц: 1 … 75 76 77 78 79 … 191


Board footer