Сейчас на борту: 
Merc
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 77 78 79 80 81 … 191

#1951 26.07.2010 13:13:01

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Я уже задавал вопрос

И какое это отношение имеет к русско-японской войне? Лучше бы поинтересовались, в каком виде дошли "Невки" перед войной, и почему не дошли номерные Вирениуса и "Соколы" Добротворского.

#1952 26.07.2010 13:14:36

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269652
"Чудесным" образом?

А дополнительные крейсера, которые здесь обсуждают - не чудесным образом?
Тогда о чем вообще речь? Если подходить таким образом, то заложите хоть 10 дополнительных Полтав и 10 Баянов, они все равно погибнут один за другим на внутреннем рейде под огнем японской осадной артиллерии. Я вижу тут одну четкую последовательность: говорят об альтернативе, о дополнительных кораблях(крейсерах), но при этом накладывают все на кальку старого сценария войны. Люди добрые, ну объясните мне наконец, как можно говорить о том что, с учетом дополнительных кораблей, русский флот будет активно действовать против японского, в том числе и на коммуникациях, но при этом повторять как заведенные про японскую мобильную базу недалеккко от Белого Волка?  Ну и где тут логика?

#1953 26.07.2010 13:18:37

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

говорят об альтернативе

О технической альтернативе.

Almirante Leone написал:

повторять как заведенные про японскую мобильную базу недалеккко от Белого Волка?

Речь шла о радиусе действия японских номерных миноносцев. Он меняется в зависимости от активности/не активности русского флота? :D

#1954 26.07.2010 13:20:38

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #269655
И какое это отношение имеет к русско-японской войне? Лучше бы поинтересовались, в каком виде дошли "Невки" перед войной, и почему не дошли номерные Вирениуса и "Соколы" Добротворского.

Я на эту тему написал во-первых ниже. А во-вторых, как все было на самом деле все и так знают. В альтернативной ветке мы говорим о том как могло бы быть. Если моряки одной страны в состоянии перегнать монитор сидящий вровень с водой через Атлантику, а моряки банановой республики могут пройти на похожем мониторе под парусам Атлантику сверху вниз, а моряки Российской Империи не способны отогнать Ерш со товарищами без вооружения на Дальний Восток, то напрашивается мысль, что может таких моряков лучше подальше от флота держать, а на их место нанять чилийцев с аргентинцами, а офицерами - французов?  Может тогда с мертвой точки сдвинется?   Какой смысл обсуждать дополнительные корабли, закрывая глаза на то что вместо этого, или параллельно просто надо было кое что привести в элементарный порядок!

#1955 26.07.2010 13:23:38

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #269659
Речь шла о радиусе действия японских номерных миноносцев. Он меняется в зависимости от активности/не активности русского флота?

Нет, но в зависимости от этого эти миноносцы или находятся на весах, на которых взвешивают соотношение сил в Желтом море, или нет. Либо они досаждают как могут русским перед Порт-Артуром, потому что японцам их явно не жалко, либо занимаются береговой обороной. Речь шла о соотношении минных сил.

#1956 26.07.2010 13:26:11

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #269651
Один вроде шмог аж до Джибути.

Да "Резвый". Подтвердил свое имя.

#1957 26.07.2010 13:31:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269657
А дополнительные крейсера, которые здесь обсуждают - не чудесным образом?

Не дополнительные, а в рамках бюджетных средств выделых по "Программе 1898 года". Так сказать более рациональное использование средств.

#1958 26.07.2010 13:35:03

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269661
а моряки Российской Империи не способны отогнать Ерш со товарищами без вооружения на Дальний Восток, то напрашивается мысль, что может таких моряков лучше подальше от флота держать, а на их место нанять чилийцев с аргентинцами, а офицерами - французов?  Может тогда с мертвой точки сдвинется?

А когда они перегоняли через пол света канонерскую лодку постороеную 25 лет назад? Хотелось бы узнать по подробнее.

#1959 26.07.2010 13:40:06

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269669
Не дополнительные, а в рамках бюджетных средств выделых по "Программе 1898 года". Так сказать более рациональное использование средств.

Ну а чтобы не только выделенные средства не использовать более рационально, но и уже освоенные? Почему это вызывает такое бурное неприятие? Вы на разведку какой империи работаете-с, сударь?! *haha*

#1960 26.07.2010 13:43:37

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269671
А когда они перегоняли через пол света канонерскую лодку постороеную 25 лет назад? Хотелось бы узнать по подробнее.

Ну во-первых не обязательно за 25, можно и за 18 и за 16 *haha* Кто велит все делать в последний год?  А потом, я не помню чтобы у них были убиты корпуса и механизмы. И Николай и Донской с Мономахом и Нахимов дошли до Цусимы.

#1961 26.07.2010 13:44:25

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

как все было на самом деле все и так знают

У меня есть сомнения по этому поводу. К тому же я спрашивал не о том, как это было, а о том, почему было так, как это было.

Almirante Leone написал:

В альтернативной ветке мы говорим о том как могло бы быть.

Ваш сценарий сводится к следующему: глупые зусулы японцы зачем-то напали на Россию, которая мало того, что нация прирожденных моряков, у которых миноноски 1887 года без проблем своим ходом обходят пол-шарика, но к тому же обладает подавляющим количественным и качественным (неломабельные крейсера и миноносцы с неограниченным или бумажным радиусом действия). Естественно (или - разумеется), японцам настучали в бубен (с), указали макакам их место и в назидание забрали Курилы, Цусиму, о-ва Гото, Хоккайдо, нужное подчеркнуть, запретили иметь флот, телефон, телеграф и ватерклозет. Подробности можно смаковать долго и с удовольствием.

Давайте в альтернативной ветке поговорим о том, что бы было если бы сразу после выхода Объединенного флота из Сасебо с Японией произошел природный катаклизм а-ля Атлантида, и пучина поглотила ея (с), причем всю. Что будет делать адм. Того? Ронин, оставшийся без Родины, но с приказом Императора в кармане?

#1962 26.07.2010 13:50:58

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269687
Кто велит все делать в последний год?

В какой конкретно? До 1897 года Япония не воспринималась как угроза.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269687
А потом, я не помню чтобы у них были убиты корпуса и механизмы.

Длдя маркизовой лужи не убиты, а для похода через 3 океана не подойдут.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269687
И Николай и Донской с Мономахом и Нахимов дошли до Цусимы.

Так это океанские корабли, а не КЛ береговой обороны. Когда китайцам перегонями рендоловские "крейсера"
на них специально наращивали надводный борт.

#1963 26.07.2010 13:51:07

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Извините, отвечу в Вашем же стиле. Ваша альтернатива вся сводится к тому что просто наклепали за счет рационального использования средств несколько крейсеров и сразу все заработало и война пошла по другому, абстрагируясь от реалий русского типа эксплуатации и поддержания кораблей, боевой подготовки, снарядов и прочего.  Абстрактное умствование по-поводу тоннажа, скорости и артиллерии не привязанное к какой либо конкретике., или, в переводе на русский обиходный, болтовня. Давайте поговорим о том как Ваши сверхплановые крейсера не затонули в Порт Артуре вместе с остальными самотопами, а в первом же бою разнесли несколько японских минных флотилий и добились нескольких попаданий в арт. погреба японских броненосных крейсеров, а Такачихо торпедировали вообще.

Отредактированно Almirante Leone (26.07.2010 13:52:29)

#1964 26.07.2010 13:58:14

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269691
Когда китайцам перегонями рендоловские "крейсера"
на них специально наращивали надводный борт.

ничего не имею против.
Да и перегонять их не через три океана бесзаходно, а из порта в порт.
Помнится мне Ерш на испытаниях как раз в сильный шторм себя хорошо показал.

#1965 26.07.2010 14:01:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269692
Ваша альтернатива вся сводится к тому что просто наклепали за счет рационального использования средств несколько крейсеров и сразу все заработало и война пошла по другому, абстрагируясь от реалий русского типа эксплуатации и поддержания кораблей, боевой подготовки, снарядов и прочего.

О том как пойдет развитие событий это в альтернативную историю, а у нах техническая альтертатива. Почувствуйте разницу.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269692
Абстрактное умствование по-поводу тоннажа, скорости и артиллерии не привязанное к какой либо конкретике.,

Привязанное к конкретным проектам, системам вооружения и машинным установкам.

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269692
Давайте поговорим о том как Ваши сверхплановые крейсера не затонули в Порт Артуре вместе с остальными самотопами, а в первом же бою разнесли несколько японских минных флотилий и добились нескольких попаданий в арт. погреба японских броненосных крейсеров, а Такачихо торпедировали вообще.

Сие зависит не от техники. При разумном использовании и реальный состав ТОЭ доставил бы японцам много неприятностей.

#1966 26.07.2010 14:03:37

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269701
Сие зависит не от техники. При разумном использовании и реальный состав ТОЭ доставил бы японцам много неприятностей.

Вот с этим то я как раз согласен. Только добавлю, что при разумном отношении к уже построенному, еще и ТТХ многих кораблей были бы получше.

#1967 26.07.2010 14:05:21

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269698
ничего не имею против.
Да и перегонять их не через три океана бесзаходно, а из порта в порт.

Только перед таким походом их надо основательно отремонтировать и заменить вооружение. Ибо их пушки смотрятся совсем уж блекло. А где на это взять денег?

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269698
Помнится мне Ерш на испытаниях как раз в сильный шторм себя хорошо показал.

Шторм в Финском заливе и шторм в Бискайском заливе это две большие разницы.

#1968 26.07.2010 14:06:00

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

и сразу все заработало и война пошла по другому

А вот этого как раз никто и не утверждает. :) Более того - предлагалось обсудить, что изменится, если изменится вообще.

Almirante Leone написал:

Абстрактное умствование

Альтернативный форум может быть чем-то иным? Т. е. остальные абстрактно умствуют, или, в переводе на русский обиходный, болтают, в то время как Вы - ...? Что делаете Вы? :)

#1969 26.07.2010 14:06:18

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269703
Только добавлю, что при разумном отношении к уже построенному, еще и ТТХ многих кораблей были бы получше.

Улучшить ТТХ тут и пытаемся.

#1970 26.07.2010 14:32:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269477
Радиус действия соколов около своей базы меньше чем у японских номерных миноносцев и именных вдали от своей базы?
Тихоходные минные крейсера вполне могут сопровождать соответствующие по скорости номерки во время ночных выходов.

Да, радиус действия "соколов" был меньше, чем у номерных миноносцев. И кого будут сопровождать минные крейсера, если номерные миноносцы - во Владивостоке?

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #269615
давайте, если мы говорим об альтернативной истории, будем исходить не только из того что будут лишние крейсера, но и миноносцы и истребители исправны

А с чего им быть исправными?! Потому что "так хочется"?

#1971 26.07.2010 14:46:17

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269487
Данные из Полутова? Только относиться надо к ним критически. Много несуразностей из тех табличек(а может надо было бы указать водоизмещение при котором происходило испытание

Оттуда! И каким данным нужно относиться "не критически"? Какие цифры в этих данных? А водоизмещение наверняка нормальное. Какой смысл "разгружать" корабли перед испытанием? Это ведь не ходовые испытания от фирмы-изготовителя, которой важно исполнение статьи контракта.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269487
Я сомневаюсь что можно было достичь этой скорости при тех характеристиках которое Вы указали.

Если бы "Новик" не был построен, и остановились на датском типе "3000-ника", то Вы сейчас, вероятно, сказали бы, что сомневаетесь в достижении 25-узловой скорости при остальных указанных ТТХ из "шихаусского" проекта, мол, и англичане подобных скоростей достигали лишь с применением турбин, а уж на поршневых паровых машинах - утопия! :)

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269487
Новик тоже был противоминный и много это нашим миноносцам помогло?

"Новик" был один. "И жнец, и швец, и на дуде игрец"(с). Тут же его "разгрузят" от остальных обязанностей ещё три 24-узловых "3000-ника".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269487
Давал он 24 узло реально или не давал вопрос спорный

В таком случае, спорными являются и АБСОЛЮТНО ВСЕ СКОРОСТИ ВСЕХ КОРАБЛЕЙ В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ. А тут ещё на форуме выкладывались диаграммы работы машин "Ниссина"... Зачем? Ведь это "спорно"! %) В следующий раз, когда захотите указать скорость какого-нибудь корабля на службе, то остерегитесь это делать, ведь данные будут "спорными".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269487
после единственного скоростного забега его КМУ сильно поплохело

Скажите, Вы специально "забыли", что "Новик" до этого три месяца не получал необходимого обслуживания своей КМУ? Технические причины "ухудшения самочувствия" "Новика" выяснить не хотите?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #269487
Отказ от строительства 28 узлового крейсера по проекту Шихау вполне обоснован.

В моём случае - 27-узлового! Я неразборчиво семёрку напечатал?

#1972 26.07.2010 14:52:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #269509
они не очень то и плохи в сравнении с японскими миноносцами , и не очень уступают в скорости... И вполне способны с ними бороться! даже без перевооружения...

С максимальным калибром в 47мм против типа "Хаябуса"? Сомневаюсь.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #269509
Это вопрос не к истребителям и даже не к ЭБР, а к тем людишкам, которые их так бездарно использовали!

Я к тому, что японцы смогли их использовать 26 января и без Эллиотов.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #269509
А хоть бы и 100 - нам хватило бы при нормальном использовании!

"Нормальное использование" - это способность дойти до корейских портов и вернуться, на что и рассчитывал Макаров.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #269597
А может напомните, какова дальность у японских номерков?

Да не хуже, чем у наших владивостокских миноносцев, а те и в дальних походах к японским берегам участвовали.

#1973 26.07.2010 15:33:51

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269730
Я к тому, что японцы смогли их использовать 26 января и без Эллиотов.

А я к тому, что при выполнении элементарных правил предосторожности в предвоенное время ( противоминные сети, боевое охранение рейда, а не его жалкое подобие...) сильно многого добились бы японцы 26 января!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269730
это способность дойти до корейских портов

Т.е. то , что даже с такой дальностью ( на полном ходу? и то , как то не верится) они смогли бы достать японские корабли, участвующие в блокаде - это не признак их полезности?

#1974 26.07.2010 15:44:07

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269726
Оттуда! И каким данным нужно относиться "не критически"? Какие цифры в этих данных? А водоизмещение наверняка нормальное. Какой смысл "разгружать" корабли перед испытанием? Это ведь не ходовые испытания от фирмы-изготовителя, которой важно исполнение статьи контракта.

Пожалуйста примеры: таблицы 20 и 21- скорость циклонов японской постройки на естественой тяге равны скорости циклонов французской постойки(првда не указано при какой тяге, но врятли французы испытывали без форсировки). Отсюда вывод, что японцы супер-пупер кораблестроители, смогли на естественной тяге достичь таких скоростей которые все остальные достигали на форсированной.
Таблица 36 "Асасио" при форсированной тяге на сдаточных испытаниях мощность 7224 л.с. , а при естественной- 6648 л.с., т.е. англичане не умеют форсировать механические установки. "Сиракума" при меньших оборотах скорость больше на 1,5 узла. Каким образом?
Таблица 37 "Инадзума" и "Акэнобо" дата официальных ходовых испытаний через 3(!) года после вступления в сторой и позже испытаний на естественной тяге( а что они делали все это время). "Инадзуки" и Оборо при почти одинаковой мощности разница в скорости 2,5 узла. У "Акэнобо" при самых низких оборотах(325) самая высокая скорость(28 узлов), почему ? Расход угля у "Оборо" на 30%  больше на естественной тяге чем при форсировке, хотя должно быть наоборот.
Таблица 38 "Синономе" и "Сидзанаме" опять официальные ходовые испытания на 3 года позже вступления в строй и позже испытаний на естественной тяге. Расход угля больше на естественной тяге чем на форсированной причем на много.
Таблица 40  "Хаяторе" при самой большой мощности(4702 л.с.) самая маленькая скорость(22 узла), а "Харусамэ" при самой маленькой мощности (4273 л.с.) скорость 26(!) узлов. Ничего себе разброс. И опять расход угля на естественной тяге больше чем на форсированной.
Из всего этого многообразия фактов можно сделать несколько выводов:
1. Японцы так хотели запутать своих противников характеристиками своих кораблей, что в секретные документы вносили дезу.
2. Испытания проводились при разных водоизмещениях. У тех у кого самые высокие скоростные показатели испытания проводились с нагрузкой меньшей чем нормальная, а у тех у кого скорости умеренные с нагрузкой близкой к полной или полной.
3. Под термином "испытания на естественной тяге" японцы понимают нечто другое чем в России(а может перевод термина не корректен). Может это испытания при естественных условиях эксплуатации(но это только догадка).Я склоняюсь к 2 и 3 .

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269726
то Вы сейчас, вероятно, сказали бы, что сомневаетесь в достижении 25-узловой скорости при остальных указанных ТТХ из "шихаусского" проекта, мол, и англичане подобных скоростей достигали лишь с применением турбин, а уж на поршневых паровых машинах - утопия!

Так проект Новика есть . А вот если бы Вы доказывали возможность создания Новика в том же водоизмещении но с 152мм артиллерией и с 3дм бронированием, то я бы тоже сказал невозможно. Если бы Вы привели реальный проект  предложенный Шихау было бы что обсуждать.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269726
Новик" был один. "И жнец, и швец, и на дуде игрец"(с). Тут же его "разгрузят" от остальных обязанностей ещё три 24-узловых "3000-ника".

Я не против Новика и его продолжений.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269726
В таком случае, спорными являются и АБСОЛЮТНО ВСЕ СКОРОСТИ ВСЕХ КОРАБЛЕЙ В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ.

Так и есть.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269726
Скажите, Вы специально "забыли", что "Новик" до этого три месяца не получал необходимого обслуживания своей КМУ? Технические причины "ухудшения самочувствия" "Новика" выяснить не хотите?

А что Ваш 27 узловой крейсер будет получать все сполна? Убогость ремонтной базы остается.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269726
В моём случае - 27-узлового! Я неразборчиво семёрку напечатал?

Ну так и приведите развесовку подобного девайса. И за счет чего хотите получить такой прирост скорости? Ополовинивание боезасаса и ослабление бронирования даст тонн 120. Где взять остальное?

Отредактированно Олег 69 (26.07.2010 15:49:20)

#1975 26.07.2010 16:08:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #269743
при выполнении элементарных правил предосторожности в предвоенное время ( противоминные сети, боевое охранение рейда,

В этом случае, конечно, и Эллиоты японцам не помогли бы.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #269743
они смогли бы достать японские корабли, участвующие в блокаде - это не признак их полезности?

Полезность есть, но не та, на которую рассчитывали, тот же Макаров не собирался сидеть в Порт-Артуре, нападая на приближающиеся японские корабли. Для успеха нужно было контролировать Жёлтое море, прежде всего - корейские порты.

Страниц: 1 … 77 78 79 80 81 … 191


Board footer