Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277912
Т.е. получается, что желание получить нужный результат - читерство?
Не учитывая теорию вероятности - да.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277912
Не совсем понял Вашу мысль?!...
А что непонятного???
Вы поставили на победу немцев - и подтягиваете под ставку результат.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277912
Просто если я, по своей некомптетентности, не сразу нахожу приемлимый путь достижения желаемого результата, это не значит, что такого пути вовсе нет.
А очень хочется этот путь найти...
Мечтать невредно...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277912
"Очень даже мне обидно от Вас такие слова слышать!... " /к\ф "Собачье сердце"./
А если сие - правда???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277912
А расчитывал я (и продолжаю расчитывать) на "вирибус унитис".
Но, если придется, буду "прогрызать гранит науки" в одиночку, на темп и результат - не обессудьте...
Никто не отказывается Вам помогать...Но если Вы не будете хоть что-то изучать САМИ, то никто Вам не поможет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277919
От 2 (250-кг) до 10 (1-я ФАБ-500) метров. Вторая (Г.Руделя) взорвалась практически контактно...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277919
Надеюсь, что будет затоплена.
В принципе иного я и не ожидал...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277919
1. Немцы взлетели несколько ранее (6 баллов - на 16.00)
4-6 м волнения...
Амплитуда килевой качки до 10 м...Вперёд.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277919
2. ПМСМ катапультный старт лишь упростит дело - время взлета меньше.
Вы о тележках да по рельсам не забыли???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277919
Впервые слышу.
Вот это-то и грустно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277919
Не помню где, но подобные повреждения при близких разрывах встречались. Правда, у кораблей других классов, но и бомбы ЕМНИП, были 500-фунтовые, а не 500-киллограмовые.
Корабли, источники...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #277919
И я ведь не утверждаю, я интересуюсь Вашим мнением по поводу такой возможности...
Мое... Нет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277930
В принципе иного я и не ожидал...
Макс, а вдруг стало интересно, а чего Вы ожидать могли? Что решив топить "Родни", я все бомбы и торпеды "положу" строго в бронепояс?
Уж на что коллега Сергей профессионален и объективен (насколько возможно), но и у него все английские радары разом "ослепли"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277930
4-6 м волнения...
Амплитуда килевой качки до 10 м...Вперёд.
Пожалуй, "потерявшаяся в шквале" пара "мессеров" в таком раскладе "гробанется" о полетную палубу...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277930
Вот это-то и грустно.
Мне тоже, но ВСЕ знать нельзя. А уж тем более все держать в памяти. Но буду стараться...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277930
Корабли, источники...
Вспомнил бы - привел бы. А Вам подобное неужели ни разу не попадалось?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277930
Мое... Нет.
Значит - нет!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #278054
решив топить "Родни",
Вот в этом и вся проблема. Вы пытаетесь выстроить альтернативу по схеме- кого бы мне еще утопить. Мне больше импонирует когда делаеться изменение и максимально приближенно к реальному, на тот момент , положению вещей делаеться оценка во что это могло бы вылиться. Без заранее предсказанного итога. Как учитывать вероятность лакишотов- или методом предложенным ув. Заинька или бросая кубики. И все, тогда есть шанс получить очень реалистичную альтернативу.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #278059
Вот в этом и вся проблема. Вы пытаетесь выстроить альтернативу по схеме- кого бы мне еще утопить. Мне больше импонирует когда делаеться изменение и максимально приближенно к реальному, на тот момент , положению вещей делаеться оценка во что это могло бы вылиться. Без заранее предсказанного итога. Как учитывать вероятность лакишотов- или методом предложенным ув. Заинька или бросая кубики. И все, тогда есть шанс получить очень реалистичную альтернативу.
Нет, я пытаюсь выстроить альтернативу по схеме "максимализации возможного результата". И итог промежуточный(!) я заранее ожидаю, но не делаю его детерминированным/неотвратимым. Метод ГСЧ (в любом варианте) хорош для определения попаданий, повреждений и т.п., но моделировать ВСЮ операцию методом "как карта ляжет!"???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #278067
Нет, я пытаюсь выстроить альтернативу по схеме "максимализации возможного результата".
Что собственно и есть "политкорректное" название читерства
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #278059
Как учитывать вероятность лакишотов-
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #278067
Метод ГСЧ (в любом варианте) хорош для определения попаданий,
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #277930
Вы о тележках да по рельсам не забыли???
А вот этот момент хотелось бы поподробнее. Как наличие тележек помешает осуществлят взлет при такой качке, при условии, что свободный взлет возможен???
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #278071
Что собственно и есть "политкорректное" название читерства
Если закладываться только на наиболее вероятный (с точки зрения математики) вариант, тогда в реале "читерства" не меньше, чем в альтернативах. Примеры привести?
И что, обвиним в "читерстве" Рок, Небесное Провидение, Яхве???
Отредактированно Герхард фон Цвишен (16.08.2010 02:06:58)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #278073
обвиним в "читерстве" Рок, Небесное Провидение, Яхве?
У Них читерство от всеведения, у нас -
(нас, я люблю АИ и признаю читерство в определённых условиях, признаю "целеполагающие" таймлайны и - вы начали писать таймлайн понятия не имея о недоконвое с РОДНИ, а он вам подвернулся как одна из возможностей - внезапно, но при этом и ГСЧ должен работать на наш сценарий, как знак того, что он уже обладает своей жизнью - тоесть вот сыграете вы атаку на "страшку" по честному, с кубиками - и не утопите, откажитесь по итогам от дальнейшего "умучивания" недоконвоя и поплывёте дальше - а тут сами или с чьей помощью, но обязательно - ещё что-то найдёте, работающее на вашу цель: упупить британцев по максимуму
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #278074
вы начали писать таймлайн понятия не имея о недоконвое с РОДНИ, а он вам подвернулся как одна из возможностей - внезапно, но при этом и ГСЧ должен работать на наш сценарий, как знак того, что он уже обладает своей жизнью - тоесть вот сыграете вы атаку на "страшку" по честному, с кубиками - и не утопите, откажитесь по итогам от дальнейшего "умучивания" недоконвоя и поплывёте дальше - а тут сами или с чьей помощью, но обязательно - ещё что-то найдёте, работающее на вашу цель: упупить британцев по максимуму
Э, это как? Конечно, можно и ГСЧ определить попадания (интересно, кто поверит "заядлому читеру", что кубики именно так легли? ), но как быть с повреждениями? Хотя, в общем-то философия здравая.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #278076
кто поверит "заядлому читеру", что кубики именно так легли?
А у мессиров есть выбор?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #278072
А вот этот момент хотелось бы поподробнее.
Я вам в личке отписал свое видение вопроса: крутитесь теперь сами.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #278078
А у мессиров есть выбор?
Выбор есть всегда...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #278054
Уж на что коллега Сергей профессионален и объективен (насколько возможно), но и у него все английские радары разом "ослепли"...
"Коллега Сергей" читает источники и анализирует полученную в них информацию. Об причине "ослепления" радаров в первой атаке на "Британик" писалось - небольшая группа смолетов подходила на малой высоте под прикрытием ливневого шквала. В реали при возвращении авиагруппы "Викториеса" английский радар в таких условимях не смог засечь своих.
Пара вопросов к "мессирам":
1. Обязан ли командир соединения Далримпл-Хэмильтон в случае атаки сообщить об этом "Срочно по флоту", или лишь информировать Адмиралтейство?
2. Как поступим с башней В, в которую врезался "юнкерс"??? Конечно, защита башни впечатляет, особенно 4" щитки, прикрывающие амбразуры, но ведь "натурных" испытаний на подобный случай не проводилось. А ведь энергия взрыва 500-кг ФАБа+300-400 литров бензина превышает энергию взрыва фугасного снаряда, на противостояние которой заслонки расчитаны минимум в 2 раза.
Предлагаю бросить монетку - 3 раза. Если в большинстве случаев выпадет "орел" - башня выгорает до полной небоеспособности, если "решка" - ограничиваемся повреждением 1-2 орудий.
Кто возьмет на себя миссию "бросальщика"???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #278869
А ведь энергия взрыва 500-кг ФАБа
Простите- а самолет врезался с подвешенной бомбой? Тогда откуда взрыв фаб?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #278874
Простите- а самолет врезался с подвешенной бомбой? Тогда откуда взрыв фаб?
А что Вы хотите...
Мат.часть как не учась так и не учится: что такое вертушка взрывателя "мэтр" не в курсе.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #278943
А что Вы хотите...
Мат.часть как не учась так и не учится: что такое вертушка взрывателя "мэтр" не в курсе.
Ну разумеется!...
Кинетического удара и взрыва нескольких сот литров бензина абсолютно недостаточно, чтобы ТНТ сдетонировал!?!
Интересно было бы провести - "натурный эксперимент" - сбросить с высоты в несколько сот метров на броневую плиту канистру с бензином и привязанной Ф-1...
Лично я рядом с этой плитой находиться не рискнул бы!
Найдуться желающие монетку подкинуть?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (18.08.2010 21:05:34)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #279312
Кинетического удара и взрыва нескольких сот литров бензина абсолютно недостаточно, чтобы ТНТ сдетонировал!?!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #279312
Интересно было бы провести - "натурный эксперимент" - сбросить с высоты в несколько сот метров на броневую плиту канистру с бензином и привязанной Ф-1...
Нет не достаточно. Согласен кинуть канистру с Ф-1. Монетку кидать отказываюсь так как бомба не рванет. Обратите внимание, камикадзе отцепляли бомбу перед ударом (вот это меня поражало больше всего).
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #279459
Нет не достаточно. Согласен кинуть канистру с Ф-1.
Есть преценденты в аналогичных условиях? Интересно, почему взрывались танки при попадании снаряда в боеукладку? Там какой-то "особый" тринитротолуол?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #279459
Обратите внимание, камикадзе отцепляли бомбу перед ударом (вот это меня поражало больше всего).
На какой дистанции до цели??? Если бомба "пошла" как при обычном бомбометании, самолет в ту же цель уже не попадет. А если в нескольких десятках метров - вертушка сработоать не успеет.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (20.08.2010 14:42:53)
Занимаюсь правкой "объема повреждений" (в соответствии с прогнозом ув. Eugenio_di_Savoia), может, все же найдется желающий монетку подкинуть???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #280137
Интересно, почему взрывались танки при попадании снаряда в боеукладку?
А при чем здесь взрыв паров бензина? Как он может спровоцировать взрыв бомбы?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #280137
На какой дистанции до цели??? Если бомба "пошла" как при обычном бомбометании, самолет в ту же цель уже не попадет. А если в нескольких десятках метров - вертушка сработоать не успеет.
Причем здесь вертушка? Там контровка, которая освобождает взрыватель. Вертушка далеко не всегда. Кстати есть и сброс на невзрыв- когда бомбы улетают с контровкой. Теоретически бомба может рвануть если полежит в луже горящего бензина (кстати не факт, для этого нужен условнобезопасный взрыватель или сурогатное вв, а то может и не рвануть). Но есть большое сомнение, что после удара об лобовую плиту башни бомба останеться лежать в месте возгорания бензина.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #280461
А при чем здесь взрыв паров бензина? Как он может спровоцировать взрыв бомбы?
Да при том, что силой инерции движения (скорость за доли секунды изменяется от 100 м/с до 0!) полутонную фугаску должно вырвать из бомбодержателя и бросить по оси движения самолета, взрывателем о преграду из броневой стали. Этого не достаточно? Тогда спустя доли секунды фугасная авиабомба со сравнительно тонкими стенками (это ведь не артиллерийский снаряд!?) подвергнется воздействию взрыва "паров бензина" в количестве несколько сот литров! Говорят, бензин в сочетанием с дюраллюминием - весьма взрывоопасная смесь... Если не взрывчатое вещество во взрывателе (что там у немцев - "гремучая ртуть", артиллерийский порох или еще что-то?), то сам ТНТ должно сдетонировать, иначе какая же это взрывчатка?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #280461
Там контровка, которая освобождает взрыватель. Вертушка далеко не всегда.
И каков принцип ее разблокировки? От разжатия бомбодержателя или?...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (21.08.2010 01:56:44)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #280467
И каков принцип ее разблокировки? От разжатия бомбодержателя или?...
От сброса "по боевому", есть еще на "не взрыв". Соответственно когда бомба просто улетает с бомбодержателя от механических причин взрыватель должен остаться законтренным. Логика простая- никто ведь не рассчитывает технику на случай "камикадзе", аварийная посадка с несброшенными бомбами случай намного более вероятный.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #280467
Говорят, бензин в сочетанием с дюраллюминием - весьма взрывоопасная смесь...
Нет, скорость детонации не та. как инициатор не сработает. Вот если полежит в горящем бензине, то да скорее всего рванет. Но есть и тут варианты. К сожалению не знаю конструкцию немецкого взрывателя, по идее невзведенный взрыватель даже в случае взрыва детонирующего вещества не должен взрывать основной заряд. С другой стороны разогрев тротила, если ему некуда вытекать, тоже может вызвать взрыв.
В качестве ликбеза http://commi.narod.ru/txt/shirad/417.htm
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #280471
В качестве ликбеза http://commi.narod.ru/txt/shirad/417.htm
За ликбез спасибо, но вопрос требует более подробного изучения...
Ув. Герхард просил меня подбросить монетку на предмет более или менее тяжёлых повреждений башни РОДНИ, ставя на "коня". Выпала на менее - "решка", "решка" и "конь"