Сейчас на борту: 
Strannik4465,
Аскольд,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 95 96 97 98 99 … 197

#2401 23.08.2010 02:36:31

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #281443
но вот три "Баяна" были бы полезней двух "Россий" на ДВ, причем за те же деньги

А уж две, даже банальных "Полтавы" как полезнее.

#2402 23.08.2010 02:39:53

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281478
"Пересветы", "богини" и "рюриковичи" УЖЕ строятся, поздно менять.

Это если только в 1898году проснуться. Вообще то окончание Японо-Китайской войны однозначно указало на следующих противников Японии.

#2403 23.08.2010 02:42:50

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281484
А что такого в это время произошло, чтобы "менять программу"?!

Да так мелочь- Япония Китай победила, именно на почве борьбы за влияние в Корее. Следующая страна претендовавшая на контроль в Корее Россия. Впрос- кто следующий противник Японии?

#2404 23.08.2010 02:50:14

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #281380
Непреодолимая сила называется число Фруда Fr=0,4. Реальный Новик его достиг и превысить не сможет ни при какой мощности. Для 27 узл Fr=0,425.

адм написал:

Оригинальное сообщение #280903
       Lвл  - длина катера по ватерлинии;

Вот здесь могла собака и порыться :) . Если "Новик" на скорости выше 25 узлов получил диффирент на корму, его Lвл могла существенно измениться за счет выхода части тарана из воды.

#2405 23.08.2010 05:56:44

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #281649
А уж две, даже банальных "Полтавы" как полезнее.

кто ж спорит, просто ветка о крейсерах :)


Брони и артиллерии много не бывает

#2406 23.08.2010 12:52:26

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5949




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #281652
Если "Новик" на скорости выше 25 узлов получил диффирент на корму, его Lвл могла существенно измениться за счет выхода части тарана из воды.

Идея интересная. Правда резерв по увеличению Lвл не беспределен. Не проще ли сразу увеличить длину и сделать полную корму. А чтобы не увеличивать размер машин - поставить 4 ПМ на 2 винта.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2407 23.08.2010 13:17:45

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #281790
    bober550 написал:

    Оригинальное сообщение #281652
    Если "Новик" на скорости выше 25 узлов получил диффирент на корму, его Lвл могла существенно измениться за счет выхода части тарана из воды.

Идея интересная. Правда резерв по увеличению Lвл не беспределен. Не проще ли сразу увеличить длину и сделать полную корму. А чтобы не увеличивать размер машин - поставить 4 ПМ на 2 винта.

Пардон, а эти "секретные" знания в какой книжке излагаются?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#2408 23.08.2010 13:27:08

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5949




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #281805
а эти "секретные" знания в какой книжке излагаются?

В любом учебнике по теория корабля.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2409 23.08.2010 14:17:34

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #281790
Правда резерв по увеличению Lвл не беспределен.

Согласен. Просто если посчитать приведенную Lвл критическое число может отодвинуться за 26узлов.

адм написал:

Оригинальное сообщение #281790
Не проще ли сразу увеличить длину и сделать полную корму.

Ну до этого Шихау еще долго не доходило.

адм написал:

Оригинальное сообщение #281790
А чтобы не увеличивать размер машин - поставить 4 ПМ на 2 винта.

А где то такое практиковали?

#2410 23.08.2010 14:33:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #281650
Вообще то окончание Японо-Китайской войны однозначно указало на следующих противников Японии.

А что нам с японцами делить по окончании ЯКВ?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #281651
Следующая страна претендовавшая на контроль в Корее Россия.

До аренды Ляодуна Россия ещё не "увязла" на ДВ настолько, чтобы стать противником Японии.

#2411 23.08.2010 14:36:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #281790
Не проще ли сразу увеличить длину

Так ведь в ограниченном заказчиком водоизмещении придётся ширину уменьшать. От угольных ям отказываться? :)

адм написал:

Оригинальное сообщение #281790
поставить 4 ПМ на 2 винта.

Тогда общая мощность упадёт, будучи "поделённой" между четырьмя машинами, вместо трёх.

#2412 23.08.2010 14:40:13

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #281844
А где то такое практиковали?

На "Рюрике", по моему на "Бруклине" и "Нью-Йорке" и английском "Блэйке"

#2413 23.08.2010 14:53:34

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281862
А что нам с японцами делить по окончании ЯКВ?

Корею :)

#2414 23.08.2010 15:31:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #281884
Корею

А зачем? Если в Манчжурию не лезем, Ляодун не арендуем. Пускай японцы берут Корею в свою "сферу влияния". Нам какая разница?

#2415 23.08.2010 15:36:45

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5949




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281866
Так ведь в ограниченном заказчиком водоизмещении придётся ширину уменьшать.

В 3000 т не уложиться, придется договариваться еще на 500 т. Иначе гарантированных 27 узл не получить.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2416 23.08.2010 15:43:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #281916
В 3000 т не уложиться

Увеличивать водоизмещение нельзя. Надо было действовать в имеющихся пределах, увеличивая мощность. Если нельзя увеличить соотношение длины к ширине, что сказалось бы и на мореходности.

#2417 23.08.2010 17:26:09

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5949




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #281923
Увеличивать водоизмещение нельзя.

Тогда достижение 26-27 узл скорости произойдет только при наложении благоприятных внешних факторов: ветер, удачная волна, а это - редкое, негарантированное явление.

Посмотрите размерения и ТТХ Байя http://en.wikipedia.org/wiki/Brazilian_ … Navy_2-33. Это практически то, что необходимо для достижения требуемой скорости. Конечно его КТУ (мощность на испытаниях 20100 л.с.) значительно легче, но был еще и Форвард с КМУ.

Отредактированно адм (23.08.2010 17:45:55)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2418 23.08.2010 19:26:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #281996
достижение 26-27 узл скорости произойдет только при наложении благоприятных внешних факторов: ветер, удачная волна

"Новик" развил 26 узлов при неблагоприятных погодных условиях - 6-балльном ветре и неспокойном море. Только лишь увеличив мощность КМУ.

адм написал:

Оригинальное сообщение #281996
Это практически то, что необходимо для достижения требуемой скорости.

...при меньшей (чем у "28-узлового крейсера в 3000тонн") мощности КМУ. "Шихауссцы" планировали поставить КМУ более мощную, чем у "Байя", что компенсировало бы меньшее соотношение длины к ширине для достижения тех же 27 узлов, что и у "бразильца".

Отредактированно Пересвет (23.08.2010 19:27:20)

#2419 23.08.2010 20:39:31

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5949




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #282083
при неблагоприятных погодных условиях - 6-балльном ветре и неспокойном море.

Хорошая попутная волна может неплохо поднять корму и увеличить скорость.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #282083
что компенсировало бы меньшее соотношение длины к ширине

Соотношение длины к ширине не имеет такого уж принципиального значения в диапазоне 10:1 - 12:1. Для достижения высокой скорости в водоизмещающем режиме важна сама длина КВЛ. Байя длиннее, потому и быстрее. Я поверю в реальность проекта 28 узл крейсера Шихау, если в нем была заложена длина КВЛ 120-125 м. Остальные размерения и развесовки на усмотрение проектанта.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2420 23.08.2010 20:43:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #282152
Хорошая попутная волна

Так она - то попутная, то - нет. Корабль ведь и туда, и обратно ходит в течение этих трёх часов.

адм написал:

Оригинальное сообщение #282152
Байя длиннее, потому и быстрее.

При равной мощности КМУ, а если при меньшей?

адм написал:

Оригинальное сообщение #282152
Я поверю в реальность проекта 28 узл крейсера Шихау, если в нем была заложена длина КВЛ 120-125 м.

Что тут сказать?.. Если был проект, а Вы в него не верите, то проекта и не было вовсе? :)

#2421 23.08.2010 21:25:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5949




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #282155
Что тут сказать?.. Если был проект, а Вы в него не верите, то проекта и не было вовсе?

Я имел в виду реальность выполнения. А проект, уверен, был.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #282155
Так она - то попутная, то - нет. Корабль ведь и туда, и обратно ходит в течение этих трёх часов.

А вы уверены, что это не максимальная скорость на одном из пробегов?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #282155
При равной мощности КМУ, а если при меньшей?

Длиный корабль по сравнению с коротким для достижения равной скорости требует меньшей мощности, потому что имеет меньшее волновое сопротивление. Причем они могут иметь равное водоизмещение, равное соотношение длины к ширине, заострение ВЛ, отличаясь осадкой.
Сопротивление трения, существенное на экономическом ходу, будет зависить от площади подводной части. На высокой скорости его доля незначительна.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2422 23.08.2010 21:54:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #282176
Я имел в виду реальность выполнения.

Я тоже не верю в реальность выполнения проекта крейсера со скоростью в 28 узлов!

адм написал:

Оригинальное сообщение #282176
А вы уверены, что это не максимальная скорость на одном из пробегов?

"В течение трёхчасового испытания". Да и какая Вам разница, если речь идёт о принципиальной возможности развития подобной скорости? Длительность испытания не имеет никакого отношения к гидродинамике. Она имеет отношение лишь к проверке надёжности работы КМУ.

адм написал:

Оригинальное сообщение #282176
Длиный корабль по сравнению с коротким для достижения равной скорости требует меньшей мощности

Вот "Байя" и достиг скорости в 27 узлов при "меньшей мощности". В проекте от "Шихау" мощность - выше. Скорость, "нужная мне" - та же, 27 узлов. Какого-либо "рубежа скорости", непреодолимого для "Новика" обнаружено не было. Мощность растёт - растёт и скорость (аж на целый узел, по сравнению с требуемой заказчиком).

#2423 23.08.2010 22:57:47

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5949




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #282197
Я тоже не верю в реальность выполнения проекта крейсера со скоростью в 28 узлов!

Я написал критерий реальности. При его выполнении проект осуществим.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #282197
Да и какая Вам разница, если речь идёт о принципиальной возможности развития подобной скорости

Если автомобиль разогнать под горку, он превысит свою максимальную скорость. Но это не значит, что эта скорость будет записана в техническую характеристику. Попутная волна - это тоже под горку.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #282197
Мощность растёт - растёт и скорость (аж на целый узел, по сравнению с требуемой заказчиком).

Заказчик получил 25,08 узл средней скорости. Линейный рост скорости от приращения мощности возможен только у глиссеров. У водоизмещающих на таких режимах он степенной и степень может быть очень большой.  N2/N1=(V2/V1)^6  . А может быть и более, с такими обводами.

Отредактированно адм (23.08.2010 23:08:53)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2424 23.08.2010 23:17:02

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

Оригинальное сообщение #282236
Попутная волна - это тоже под горку.

Если в первый раз - "под горку", а потом - "в горку", то в среднем получается вполне реальный результат.

адм написал:

Оригинальное сообщение #282236
Заказчик получил 25,08 узл средней скорости

Я говорю не про скорость, которую получил заказчик, а скорость, развитую в "корпусе" "Новика"! Которая оказалась выше на узел, чем та, которую заказывала русская сторона. Что не понятно? Стало быть, проект 25-узлового крейсера не имел препятствий для увеличения скорости при увеличении мощности. И никто не говорит о "линейности" в увеличении скорости. И "шихауссцы" это понимали, потому и увеличили в проекте мощность КМУ на 5000л.с..

#2425 23.08.2010 23:32:40

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5949




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #282253
И "шихауссцы" это понимали, потому и увеличили в проекте мощность КМУ на 5000л.с..

Они получили бы в лучшем случае 25,8-26 узл средней скорости. Плюс минус узел на пробегах.

А удлинив корпус на 10-15 м - 27 узл. Корпус от этого значительно не утяжелится.

А вообще, наиболее честные и точные скоростные испытания получаются в штиль.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 95 96 97 98 99 … 197


Board footer