Вы не зашли.
Страниц: 1
http://top.rbc.ru/economics/23/08/2010/454400.shtml
Минобороны намерено провести конкурс по отбору проекта нового перспективного корвета для российского ВМФ. Об этом пишет сегодня "Коммерсантъ".
Речь идет о разработке мобильного, быстроходного, малозаметного корабля, который бы имел ангар для вертолета, отличался модульной компоновкой вооружения и узлов (с возможностью их быстрой замены) и был многофункциональным. Такие корветы "охраны водного района", как называют их разработчики, могут использоваться для охраны прибрежных зон, борьбы с подлодками противника, конвоя судов, борьбы с пиратами, в качестве минных тральщиков и прочее.
Участниками конкурса должны стать 5 КБ, 3 из которых входят в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК): это Зеленодольское КБ, Северное ПКБ и ЦМКБ "Алмаз". В конкурсе также примет участие неназванное КБ, проектирующее малые гражданские суда, и, возможно, "один иностранный проектировщик".
Новый корвет может стать заменой единственного на сегодня принятого на вооружение корвета - проекта 20380, разработанного ЦМКБ "Алмаз". Главным исполнителем контракта по его строительству является "Северная верфь", подконтрольная Межпромбанку: в 2008г. она сдала первый корабль 20380, в марте этого года спустила на воду второй и предварительно заложила еще два. Один корвет 20380 строит Амурский судостроительный завод ОСК.
С каких это пору унас появилось официальное название корвет?
с принятием на вооружение "Стерегущего"
Scif написал:
Оригинальное сообщение #281748
Речь идет о разработке мобильного, быстроходного, малозаметного корабля, который бы имел ангар для вертолета, отличался модульной компоновкой вооружения и узлов (с возможностью их быстрой замены) и был многофункциональным.
На практике нечто подобное только шведы или датчане сотворили - у них есть корвет/СКА/МПК/РКА в зависимости от установленных модулей...
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #281764
На практике нечто подобное только шведы или датчане сотворили - у них есть корвет/СКА/МПК/РКА в зависимости от установленных модулей...
http://wartime.narod.ru/danmark_navy.html/ Нам такое не пойдет. Скорей всего должно быть нечето типа проектов МЕКО.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #281775
типа проектов МЕКО
Так это вроде уже фрегаты?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #281789
Так это вроде уже фрегаты?
МЕКО- многофункциональный комбинированный корабль. В семействе есть корабли различного водоизмещения. А уж к фрегатам их отнести или к корветам это особености "национальной" классификации.
Значит закладка 6-го корпуса откладывается на неопределённый срок. А проект 22380 признан несоответствующим поставленным перед ним задачам. О чём говорилось с момента получения информации о "Стерегущем". Это ведь камень в огород судостроителям - 22380 - строите, а это не то, слаб и т.д. 11540 - устарели и сложны в эксплуатации. 22350 - слишком дороги. ДЭПЛ 677 - и дорого и тоже не то. Итог возвращение к старым проектам как фрегатов, так и ПЛ. Печально, но отрадно то, что признаётся - строить такое и дальше - значит бессмысленно тратить деньги )) и время.
На Авиабазе уже написал...
в России не две беды..нетри..
а ОДНА...и похоже неизличимая.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #281864
МЕКО- многофункциональный комбинированный корабль. В семействе есть корабли различного водоизмещения
Совершенно верно. МЕКО это целое семейство боевых кораблей, разработанных всемирно-известной немецкой компаний Blohm and Voss, которые находятся в эксплуатации во флотах по всему миру с 1980 года. Семейство МЕКО включает в себя 1650 тонные корветы MEKO A-100 и 3500 тонные фрегаты MEKO A-200. (Правда, фрегаты последних серий поправились на 50 т). Подробности - Шунков В.Н., Справочник "Фрегаты и сторожевые корабли"
Смотрятся конечно они красиво...
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #281984
а ОДНА...и похоже неизличимая.
Помните у А. К. Толстого - "Послушайте ребята, что вам расскажет дед,
Земля у нас богата, порядка только нет.
И эту правду детки за тысячу аж лет, смекнули наши предки...."
Кто только не лечил, все без толку...
С уважением Ю.
Отредактированно Юрген (23.08.2010 18:03:11)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #282024
Помните у А. К. Толстого - "Послушайте ребята, что вам расскажет дед,
ну да,ну да...
жаль что в самом деле ничего неменяется в этом деле.
Через полтора года на вооружении российской армии появятся надувные ракеты. Их разработкой занимается научно-производственное предприятие "РусБал", а средства на исследования выделяет Минобороны. По расчётам военных, маскировочные макеты смогут уберечь от удара противника настоящую военную технику, стоимость которой исчисляется миллиардами долларов. Как наименее затратно "надуть" противника, выяснял корреспондент радио "Вести ФМ" Сергей Ткачук.
Это наше завтра - надувные надводные корабли и ПЛ. Вводят в заблуждение не только противника, но и собственное население. Извиняюсь за оффтоп.
Отредактированно Varnak (24.08.2010 14:21:45)
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #282570
Это наше завтра - надувные надводные корабли и ПЛ. Вводят в заблуждение не только противника, но и собственное население. Извиняюсь за оффтоп.
Написано, что объявлен конкурс на проект. Между конкурсом на проект, и конкурсом на строительство – две большие разницы. Да и среди конкурсантов – КБ, а не судостроительные заводы.
Бабки пляшут, бабки скачут. Каждый день хожу мимо дома построенного говорят на крамповский откат, ничего себе домик, многоэтажный. Интересно чего построят на корветский откат....? А на Мистральский?
Отредактированно дельфинул (24.08.2010 21:05:28)
По моему, надо строить 2038 (в виде СООБРАЗИТЕЛЬНОГО) строить, строить и строить. И чем больше - тем лучше.
Вот построить серию, минимум, в 20 единиц - после этого можно и задуматься о новом корвете.
ass555 написал:
Оригинальное сообщение #346806
По моему, надо строить 2038 (в виде СООБРАЗИТЕЛЬНОГО) строить, строить и строить
Для начала бы неплохо "осмотреться в отсеках". В том виде, в котором корапь сейчас существует, это не есть "оптимал шип".
А так, по сути - да, я в чём-то с Вами согласен. Надо развивать имеемое (как пример - те же амеры с ихними "бёрками", "лосями" и пр. - корабли в общем-то одного проекта эволюционируют практически с каждым новым корпусом), чем начинать по новой крутить "линейку проектов", как было во времена СССР.
Интересно, а в конкурсе могут принять участие частные фирмы??Это я не к тому ,что меня прельщают лавры Крампа.Ну хотя бы теоритически?? А?
Страниц: 1