Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Алекс,
Алексей Логинов,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 48

#151 27.08.2010 09:48:02

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #285147
- ага... наши переработают, счаз... держи карман шире... тикали так шо пятками ослепили сынов Микадо...

Так ведь мы с тобой прямым ходом идем в "Политпросвет". :D Чего можно добиться за счет показухи? Что Николя хотел от флота - шоу для забугорных "интуристов" (С), то он и получил. И ТТХ корабля ровно никакого значения не имеют.


Слава труду! Нет кризису!

#152 27.08.2010 09:48:03

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #285152
Так вроде бы "Фудзи" с "Ясимой" (пока тот жив был) не в конце колонны ходили. В бою 28 июля Того "Фудзи" сразу за "Асахи" поставил, да и в Цусиме (хотя здесь могу и ошибиться)...

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Моя любимая поговорка в последние года три. :D Может быть, мы до конца раскрыли вопрос, поставленный в заголовок темы? Зачем обращать внимание на небольшую перегрузку японских ЭБР (если она была), коли у их фактических оппонентов она была куда больше и, вдобавок, усугублялась не шибко удачным командованием? *by crying*


Слава труду! Нет кризису!

#153 27.08.2010 09:48:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #285155
Что Николя хотел от флота - шоу для забугорных "интуристов" (С), то он и получил. И ТТХ корабля ровно никакого значения не имеют.

А он разве чего-то хотел??? Впечатление складывается, что единственное желание - не обидеть "Великого Князя N", не испортить отношений с "дядей С.", не дискутировать с надоедливым "адмиралом М."... И вообще, чтоб, "как у других..."


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#154 27.08.2010 09:48:04

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285129
А у какого броненосца, спроектированного в конце XIX века был шанс на успех в бою с настолько превосходящим противником?

Это вы случайно не о "Брауншвейгах" с их 11" пушками???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#155 27.08.2010 09:48:05

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285128
"Удачность" тех же "полтав" ещё более сомнительна.

Забавно, но почему-то некоторые товарищи с самого прогрессивного Балтийского завода, получив чертежи Цесаревича, почему-то с пеной у рта доказывали, что французы нас нагло дурят, и водоизмещение Цесаря не менее 135000 т длинных тонн и для постройки на русских верфях по все тем же чертежам потребовали увеличить водоизмещение корабля, как минимум на 1000 т.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#156 27.08.2010 09:48:06

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285189
Это вы случайно не о "Брауншвейгах" с их 11" пушками???

Я несколько "не в теме". "Брауншвейг" в одиночку успешно вёл бой с британским дредноутом?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285196
почему-то некоторые товарищи с самого прогрессивного Балтийского завода, получив чертежи Цесаревича, почему-то с пеной у рта доказывали, что французы нас нагло дурят, и водоизмещение Цесаря не менее 135000 т длинных тонн и для постройки на русских верфях по все тем же чертежам потребовали увеличить водоизмещение корабля, как минимум на 1000 т.

А кто был этими "товарищами"? А то ведь в итоге увеличения водоизмещения на 1000 тонн не потребовалось, да и само увеличение проектного водоизмещения "Бородино" (по сравнению с прототипом) было уже следствием "улучшений" проекта, например, в виде казематов для 75мм орудий.

#157 27.08.2010 09:48:07

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #285159
А он разве чего-то хотел??? Впечатление складывается, что единственное желание - не обидеть "Великого Князя N", не испортить отношений с "дядей С.", не дискутировать с надоедливым "адмиралом М."... И вообще, чтоб, "как у других..."

Гы! Нам нужен хороший вертолетоносец. Типа "Мистраля". Но, чтобы АГС "Пламя" по бортам навтыкать :)

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285196
Забавно, но почему-то некоторые товарищи с самого прогрессивного Балтийского завода, получив чертежи Цесаревича, почему-то с пеной у рта доказывали, что французы нас нагло дурят, и водоизмещение Цесаря не менее 135000 т длинных тонн и для постройки на русских верфях по все тем же чертежам потребовали увеличить водоизмещение корабля, как минимум на 1000 т.

Наверное, это были те товарищи, коим чувство меры не отказало?


Слава труду! Нет кризису!

#158 27.08.2010 09:48:08

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285235
А кто был этими "товарищами"? А то ведь в итоге увеличения водоизмещения на 1000 тонн не потребовалось, да и само увеличение проектного водоизмещения "Бородино" (по сравнению с прототипом) было уже следствием "улучшений" проекта, например, в виде казематов для 75мм орудий.

Сим товарищем был некто С.К. Ратник добившийся в итоге увеличения нормального водоизмещения броненосца для постройки на российских верфях по чертежам "Цесаревича" до 13560 т, еще до всяких переделок с 75-мм батареей. А прикрытие 75-мм это песня совсем другая, с уменьшением толщин поясов и т.д.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285235
"Брауншвейг" в одиночку успешно вёл бой с британским дредноутом?

А можно уточнить этот моменткто, где и когда???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#159 28.08.2010 21:42:00

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #285323
Наверное, это были те товарищи, коим чувство меры не отказало?

Интересно в чем??? Если только в том, что откровенно признал, что мы повторить прототип просто неспособны, правда, заодно оболгав французов.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#160 28.08.2010 22:21:45

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285287
Сим товарищем был некто С.К. Ратник добившийся в итоге увеличения нормального водоизмещения броненосца для постройки на российских верфях по чертежам "Цесаревича" до 13560 т, еще до всяких переделок с 75-мм батареей.

Но увеличенное водоизмещение было "съедено" не только "особенностями национального кораблестроения", но и возросшим весом брони (очевидно, из-за увеличенного диаметра барбетов), то есть увеличение водоизмещения из-за "улучшения" проекта - налицо. А вес корпуса в русском проекте даже снижен по сравнению с прототипом.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285287
А можно уточнить этот моменткто, где и когда???

Так это меня заинтересовало, при чём тут "Брауншвейг"? Германский прорыв в Рижский залив (при поддержке "Виттельсбахов") русскими был сорван. И вице-адмирал Шмидт стал просить привлечения к операции дредноутов. А отошла "Слава" только после боя с более сильными "Нассау" и "Позен". Вот мне и интересно, какой броненосец вместо "Славы" добился бы бОльшего?

#161 28.08.2010 22:43:14

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285346
Вот мне и интересно, какой броненосец вместо "Славы" добился бы бОльшего?

Чего большего??? Даже траление прервать не смог... И все же где "Слава" кроме последнего боя воевала с дредноутами???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#162 28.08.2010 23:11:38

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285346
Но увеличенное водоизмещение было "съедено" не только "особенностями национального кораблестроения", но и возросшим весом брони (очевидно, из-за увеличенного диаметра барбетов), то есть увеличение водоизмещения из-за "улучшения" проекта - налицо. А вес корпуса в русском проекте даже снижен по сравнению с прототипом.

"Цесарь" - вес стального корпуса 1939,1 т (метрические)
              деревянных частей 183 т
              подкрепление башен 283 т
              внутреннее уство 116,5 т
              дельные вещи по корпусу 333 т
              подкладка под броню и броневые болты 157т
Итого: 3011,6 т (метрических)

"Слава" при спуске на воду: Сталь судостроительная - 4062,2 т (длинных)
                                         Болты и винты 4,8 т
                                         Дельные вещи 48,6 т
                                         Дерево 80,3 т
                                         Краска и цемент 67,1 т
                                         Итого: 4263 т
Вот и сравните 3011,6 т (метрических) и 4263 т (длинных) = 4331,2 т (метрических) (как минимуум, явно без части дельных вещей, внутреннего уст-ва и т.д.)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#163 28.08.2010 23:17:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285364
Чего большего??? Даже траление прервать не смог... И все же где "Слава" кроме последнего боя воевала с дредноутами???

Превосходящее число додредноутов - тоже хорошего мало. Особенно на фоне нехватки дальнобойности артиллерии. И разве 16-17 августа 1915 года "Слава" попала под обстрел не с "Нассау" и "Позена"?

Отредактированно Пересвет (28.08.2010 23:17:41)

#164 28.08.2010 23:24:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285374
Итого: 3011,6 т (метрических)

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285374
Итого: 4263 т

Я брал по Грибовскому вес "корпуса с устройствами": у "Цесаревича" - 5417 тонн, у "Бородино" - 5261 тонна. Это по проекту. Ведь речь сейчас идёт о проектном водоизмещении, которое как Вы говорите, было завышено из опасения за возможности русских заводов. Зачем же в проекте тогда вес корпуса был снижен (по сравнению с прототипом)?

#165 28.08.2010 23:39:10

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285377
Я брал по Грибовскому вес "корпуса с устройствами": у "Цесаревича" - 5417 тонн, у "Бородино" - 5261 тонна. Это по проекту. Ведь речь сейчас идёт о проектном

А вы на водоизмещение посмотрите
Цесарь 12900 т (метрических) или 12697 длин. т. у Бородино 13516 длинных т.
Корпус.
Цесарь 5417 т (метрических)  у Бородино 5261,1 т (длинных) = 5345 т (метрических), притом у Цесаря посчитана даже подкладка под броню вращающейся части башен.
Вы подробные росписи посмотрите, что включалось у франков, а что у нас. И все сразу встанет на свои места. К тому же наши умельцы-инженеры постоянно ошибались с расчетом нагрузой или их намеренно занижали.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#166 28.08.2010 23:43:41

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285385
Цесарь 5417 т (метрических)  у Бородино 5261,1 т (длинных) = 5345 т (метрических), притом у Цесаря посчитана даже подкладка под броню вращающейся части башен

Понятно, где "собачка порылась"... То есть игнорирование факта использования в проекте "Цесаревича" метрических тонн было намеренным? Ведь в документации такие вещи должны отражаться. Наши французам просто "предпочли не поверить"?

#167 28.08.2010 23:52:50

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285389
То есть игнорирование факта использования в проекте "Цесаревича" метрических тонн было намеренным? Ведь в документации такие вещи должны отражаться. Наши французам просто "предпочли не поверить"?

Не игнорировал никто, просто тот же Ратник сказал, что французы нас обманывают и если принять вес корпуса такой же, как принято в России 38% водоизмещение Цесаревича должно составлять 14700 т. Следовательно водоизмещение броненосцев, которые мы собираемся строить по типу Цесаревича должно быть таким. Но ему разрешили сделать его в 13561т.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#168 29.08.2010 00:01:39

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285391
Ратник сказал, что французы нас обманывают и если принять вес корпуса такой же, как принято в России 38% водоизмещение Цесаревича должно составлять 14700 т

Получается, не смог поверить, что французы строят более лёгкие корпуса, при той же прочности. :( Но Скворцов как-то "уложился" (в первоначальном проекте) и в 13 225 тонн.

Отредактированно Пересвет (29.08.2010 00:03:32)

#169 29.08.2010 00:28:59

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285393
Получается, не смог поверить, что французы строят более лёгкие корпуса, при той же прочности.  Но Скворцов как-то "уложился" (в первоначальном проекте) и в 13 225 тонн.

Просто разные подходы к тому, что включать в понятие корпус, а Скворцов уложился сугубо теоретически, и насколько без ошибок никто не знает. А Ратнику нужен был заказ для завода и строить броненосец водоизмещением 15000 т намного выгоднее, чем в 12500 т.
Вот из нагрузок Цесаревича
Корпус (включая противоминную переборку, деревянные части, подкладку под броню, внутренние устройства и дельные вещи) 5118,50 т (метрические) = 5038 длин. т по постройке.
Так что откуда Грибовский взял данные относительно "Цесаревича" я честно говоря вообще не знаю, поскольку "Цесаревич" по настоянию русской стороны строили уширенный на 20 см и с увеличением массы корпусных конструкций. В результате чего водоизмещение стало равным 13110 т


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#170 29.08.2010 00:58:04

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285346
Так это меня заинтересовало, при чём тут "Брауншвейг"?

"На рассвете 26 июля немцы приступили к прорыву... Около 10.30 подошла "Слава". "Брауншвейг" и "Эльзас" сразу перенесли огонь на нее, сделав с дистанции 87,5 по несколько залпов. "Слава",...не отвечала. После шестого залпа она отвернула и вышла из зоны действия артиллерии германских линкоров.
Около 13.00 немцы, прошедшие две линии заграждений, наткнулись на третью. Подрыв крейсера и эсминца и гибель тральщика германский штаб воспринял эту новость с определенным унынием - переспектива прорыва в залив и блокирования минами до темноты Моонзунда таяла, отложить прорыв до утра не позволяли малые запасы угля Германский командующий вице-адмирал Э. Шмидт отдал приказ прервать операцию и начать отход..." (С. Виноградов "Линейный корабль "Слава" стр. 47).

Где выдающаяся роль "Славы" в отражении прорыва не подскажите???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#171 29.08.2010 01:19:46

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285376
И разве 16-17 августа 1915 года "Слава" попала под обстрел не с "Нассау" и "Позена"?

Попала под обстрел - это самое точное, что можно сказать. Попала - залпы стали падать рядом - отвернули от противника и вышли за дальность стрельбы вражеских орудий и так трижды. В результате тремя снарядами эти нехорошие люди все же попали... Зачем спрашивается, ведь ходила лайба почти никого не трогала...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#172 29.08.2010 01:36:47

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #285391
Не игнорировал никто, просто тот же Ратник сказал, что французы нас обманывают и если принять вес корпуса такой же, как принято в России 38% водоизмещение Цесаревича должно составлять 14700 т. С

Кстати, интересная штука получается: "Цесаревич" - лучше защищен, чем японцы/англичане? :)


Слава труду! Нет кризису!

#173 29.08.2010 01:40:04

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #285313
Так и про "бородинцев" можно сказать то же. И 28 июля 1904 года какой-нибудь "Имп. Александр III" показал бы себя не хуже "Цесаревича" и "Ретвизана", находясь между ними.

А кого-то утопили? Ситуации совсем не эквивалентные.


С ув. Вячеслав

#174 29.08.2010 01:40:45

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #285423
Кстати, интересная штука получается: "Цесаревич" - лучше защищен, чем японцы/англичане?

Хотя-бы по толщине верхнего пояса! Плюс верхний пояс в конечностях.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (29.08.2010 01:41:28)


С ув. Вячеслав

#175 29.08.2010 11:59:23

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13161




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #285423
Кстати, интересная штука получается: "Цесаревич" - лучше защищен, чем японцы/англичане?

А чем лучше? Пояс чуть толще, зато ниже. Боевая рубка у Цесаря гораздо тоньше. Орудия в двухорудийных башнях, у джапов каждая пушка в отдельном каземате. Это просто разные школы кораблестроения.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 48


Board footer