Вы не зашли.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #287432
Не зря. Вы не разобрались в чем выразил сомнение.
Поясните.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #287479
Если японский БпКр захочет, что бы ему "вломили", учитывая, что скорость у него примерно такая же как у нашего БрКр - ~21 узел, то наиболее вероятно, что он будет держаться за пределами дальности эффективного огня и будет "вести" наш БрКр наводя на него свои, т.е. ситуация будет напоминать "охоту на "Бисмарк".
Не все японские крейсера обладают такой скоростью. Плюс, точнее минус для японцев реальная скорость их кораблей, а не паспортная. От "Баяна" не могли убежать: "Цусима", "Нийтака", "Сума", "Акаси", "Акицусима", "Нанива", "Такачихо", "Идзуми". Согласитесь - список не маленький. остальные корабли имели одинаковую или более высокую скорость по паспорту, но здесь есть одно но:
Что же касается двигательных установок, орудий и орудийных установок, то кораблестроители частных компаний основываются на продукции машиностроительных предприятий нашей страны, точно так же как поступаем и мы. Что касается формы кораблей, здесь мы владеем несоизмеримо большими сведениями, которые основываются на итогах работы наших опытовых подразделений и данных огромного множества ходовых испытаний. Наши конструктивные схемы [устройства корпуса] практически всегда воспроизводятся инженерами частных компаний, хотя в пропорциях (толщине балок набора и листов обшивки) они порой склонны экономить гораздо более, нежели это подтверждается нашим опытом в смысле прочности и надёжности. В этих обстоятельствах, очевидно, должны существовать некоторые радикальные отличия, объясняющие более высокие результаты, достигнутые частной компанией. Эти отличия никогда не упоминаются в табличных сравнениях, но, тем не менее, они существуют, и об этом хорошо известно.
Адмиралтейские ходовые испытания проводятся под руководством офицеров флота, совершенно независимых от проектировщика. Все помехи в виде приливов и течений минимизируются с наибольшей возможностью. Пробеги совершаются по давно отмеренным и проверенным отрезкам дистанции. Замеренная скорость хода есть истинная. Ходовые испытания крейсеров, построенных частными компаниями для иностранных флотов, не проводятся в соответствии со столь же жёсткими условиями. Во многих случаях флоты, для которых они создаются, не имеют достаточно опытных офицеров, которые могут возглавить эти испытания. Во время пробегов на скорость кораблей существенно влияют приливы и течения, а величина мерных дистанций порой не может не вызывать подозрений. Короче говоря, в подобном случае не имеется той же независимой гарантии точности. Как правило, иностранные крейсера испытываются на полный ход в течение значительно более короткого промежутка времени, чем их адмиралтейские компаньоны, а их котлы «форсируются» в гораздо большей мере, чем это допускается в Королевском флоте. Переменные грузы (уголь, оборудование, припасы и пр.), с которыми они выходят на пробеги, в пропорции составляют гораздо меньшую долю, чем это принято на наших крейсерах. Во многих случаях ходовые испытания проводятся в условиях, когда осадка и водоизмещение соответствуют лишь трети (а иногда и меньше) запаса угля, и с половиной оборудования и расходных материалов на борту. Это приводит к значениям, которые, по сравнению с практикой Адмиралтейства, являются фиктивными. Примечательно, что когда фирмы, построившие эти исключительно быстроходные крейсера для иностранных флотов, начинают строительство эсминцев для Королевского флота, они, как правило, оказываются неспособными продемонстрировать подобные успехи.
Вооружение иностранных крейсеров намного легче (сравнительно с числом и калибром установленных на них орудий), чем у крейсеров британского флота... Количество боезапаса на орудие у нас гораздо больше. Так, у нас практикуется 200 выстрелов на одну 6" скорострельную пушку. На иностранных крейсерах это количество может опуститься до 100 или даже менее выстрелов. Там, где у нас стоит одно орудие, подобный крейсер может иметь два (при уменьшении их боезапаса), из расчёта такого же веса, или же получает 8" пушку вместо 6".
Иностранным крейсерам практикуется, как уже упоминалось выше, приписывать полную вместимость угольных ям, хотя она не соответствует их приводимому водоизмещению. Как пример можно привести недавно имевший место случай - крейсеру номинальным тоннажем 4300 т приписали запас топлива в 1000 т, хотя при подобном водоизмещении угля не может быть более 300 т. Если бы этот крейсер принял на борт все 1000 т, его водоизмещение достигло бы 5000 т. Мы же указываем в характеристиках корабля, помещаемых в Списке флота, вес топлива, входящего в нормальное водоизмещение, в половину ёмкости его угольных ям (корабль, на который была сделана ссылка, это японский «Такасаго»).
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … s_5/06.htm
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #287446
Против Перрасветов, у него было бы 6 крейсеров .
Это уже дело второе. Т.к. к "Пересветам" можно тройку ВОКа прибавит и получиться 6 на 6. Где три "Пересвета" не слабее 4 "асамоидов", а 3 "Рюриковечей" не слабее 2-х.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #287322
Уже считали путем замены влезет установка почти в 18 тыс л /c а это гарантированая скорость в 21 узел .
У Богатыря две машины по 9750 л.с. и примерно 4500м2 нагревательной поверхности котлов.
Каким образом это влезает на корпус на 20 м короче, не слишком ясно.
Пересчет же лома, по относительной скорости и водоизмещению, даёт 13-14000 л.с. для развития 21 уз хода.
Правда, стоит отметить, по обводам он пузырь.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #287490
Поясните.
Поясняю.
Выссказал мнение, что Пересветы вполне могли заменить БРКР.
В ответ же на то что против них хватить отряда Камимуры, и выразил сомнение.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #287494
В ответ же на то что против них хватить отряда Камимуры, и выразил сомнение.
С этим согласен. Камимура кровью умоется в бою с тройкой "Пересветов". При этом я знаю откуда ноги растут, на счет обратного мнения. Гибель "Осляби", но посмотрите участь "Победы" и "Пересвета" в бою 28 июля... При этом по ним стреляли не 203, а 304-мм орудия. Ничего выжили!!!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #287490
Не все японские крейсера обладают такой скоростью. Плюс, точнее минус для японцев реальная скорость их кораблей, а не паспортная. От "Баяна" не могли убежать: "Цусима", "Нийтака", "Сума", "Акаси", "Акицусима", "Нанива", "Такачихо", "Идзуми". Согласитесь - список не маленький. остальные корабли имели одинаковую или более высокую скорость по паспорту, но здесь есть одно но:
Спасибо
Пусть у нашего БрКр превосходство ~2 узла над японским БпКр, сколько потребуется времени и расстояния, что выйти на дистанцию эффективного огня? Т.е. японец уходит в сторону своих главных сил, за ним наш БрКр, а на встречу пара "Асам", если встреча с "Асамами" произойдет до того как БрКр догонит БпКр, то ситуация принципиально не меняется.
Отредактированно Mihael (01.09.2010 12:17:05)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #287497
Пусть у нашего БрКр превосходство ~2 узла над японским БпКр, сколько потребуется времени и расстояния, что выйти на дистанцию эффективного огня? Т.е. японец уходит в сторону своих главных сил, за ним наш БрКр, а на встречу пара "Асам", если встреча с японскими "Асамами" произойдет до того как БрКр догонит БпКр, то ситуация принципиально не меняется.
Это смотря на каком расстояние произойдет встреча и сколько времени потребуется для прибытия "Асам". Представте - туман. Встреча на расстояние 32 каб. "Баян" на скорости, противник нет. Огонь открыт...
глюк написал:
Оригинальное сообщение #287268
Что это такое?
Необходимость приблизиться к неприятельской эскадре пройдя через дозорные крейсера, и уйти, с разведданными.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #287307
Так топили, и вой был.
И кто же "выл", когда утопили "Хитати-Мару"?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #287322
Уже считали путем замены влезет установка почти в 18 тыс л /c а это гарантированая скорость в 21 узел .
Остался пустяк - впихнуть вместо горизонтальных (бортовых) паровых машин вертикальные.
День добрый!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #287496
посмотрите участь "Победы" и "Пересвета" в бою 28 июля... При этом по ним стреляли не 203, а 304-мм орудия. Ничего выжили!!!
"Пересвет" - с трудом, при том, что по "Цесарю", ИМХО, стреляли более интенсивно.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #287333
Так что лчший БКР - это ЭБРы II-го класса HMS Triumhp & Swifftshyr.
Дорого, да и не такими уж быстроходными ониоказались на практике.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #287318
Бортовым залпом ...
2-194мм и 3-164мм...
У "Дюпюи де Лома" бортовой залп - 1 194мм и 4 и164мм.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #287562
И кто же "выл", когда утопили "Хитати-Мару"?
А что на нём ехало?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #287569
У "Дюпюи де Лома" бортовой залп - 1 194мм и 4 и164мм.
Где почитать про этого лома?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #287437
При наличии скоростного скаута "силовая разведка" оказалась не нужной.
Нужной. И это выяснили в ходе учений ещё ДО начала РЯВ.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #287437
Как ее во всем мире потом и проводили.
При поддержке более сильными кораблями? Но на такие у нас уже денег нет. Нужен "самостоятельный" разведчик.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #287450
По вашему яп крейсера идут за пределами видимости своей эскадры по всем направлениям?
Если японская эскадра не хочет оставаться "слепой", то - да. И при столкновении с неприятельским бронепалубником его эскадра будет представлять из себя дымки на горизонте, не более того.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #287559
Необходимость приблизиться к неприятельской эскадре пройдя через дозорные крейсера, и уйти, с разведданными.
Хорошая задача. Есть данные кто и когда смог выполнить такую задачу?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #287456
Заменяем скаута на БрКр: японский БпКр встречается с нашим БрКр, отходит в сторону, и радирует на эскадру, навстречу нашему БрКр выходит 1-2 "Асамы", в которые наш БрКр упирается
Пока "асамы" поднимут скорость, пока к нему подойдут, он к тому времени сам уже приблизится к неприятельской эскадре достаточно для получения информации о её численности, и может уходить, не вступая с "асамами" в бой.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #287577
И при столкновении с неприятельским бронепалубником его эскадра будет представлять из себя дымки на горизонте, не более того.
Не факт что вообще будет видна.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #287569
У "Дюпюи де Лома" бортовой залп - 1 194мм и 4 и164мм.
Ещё лучьше! 1-194мм и 4-164мм против 4-203мм и 7-152мм у асам. ПРЕВОСХОДСТВО В ЧЕТЫРЕ РАЗА ПО ГК И ДВА РАЗА ПО СК.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #287569
Дорого, да и не такими уж быстроходными ониоказались на практике.
20-ти хватит, а в линии и 17-ти.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #287573
А что на нём ехало?
Как минимум - 1095 солдат и офицеров (+320 лошадей) "ехало".
глюк написал:
Оригинальное сообщение #287574
Где почитать про этого лома?
Якимович Д.Б., Александров А.С. "Броненосный крейсер "Дюпюи-де-Лом". "Морская кампания" 2007г., №5.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #287579
Есть данные кто и когда смог выполнить такую задачу?
На практике в РЯВ этого не было. На русской эскадре пренебрегли задачами разведки, по ряду причин, а японцам не было нужды "прорываться" через дозорных, за отсутствием таковых.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #287584
Не факт что вообще будет видна.
Тем более - нужно идти на сближение.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #287593
Как минимум - 1095 солдат и офицеров (+320 лошадей) "ехало".
И японцы остальсь спокой к такой потере?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #287593
Якимович Д.Б., Александров А.С. "Броненосный крейсер "Дюпюи-де-Лом". "Морская кампания" 2007г., №5.
В сети есть?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #287568
"Пересвет" - с трудом, при том, что по "Цесарю", ИМХО, стреляли более интенсивно.
Но не 203 мм снарядами, а 305 мм! Так? И не БКр, а ЭБРы. Да еще и "Ниссин" и "Кассуга", а потом и "Якумо" присоеденился. В общем против "асамоидов" "Пересветы" самое то! Даже трое против четырех.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #287595
На практике в РЯВ этого не было. На русской эскадре пренебрегли задачами разведки, по ряду причин, а японцам не было нужды "прорываться" через дозорных, за отсутствием таковых.
не припомню случаев и позднее.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #287595
Тем более - нужно идти на сближение.
Это пример начала генерального сражения.
Собственно и не против разведки. Просто на практике она строилась по другому. И по большому счету, флоты представляли из себя слепцов бредущих с вытянутыми руками (если скаутов много, то и с растопыренными пальцами).