Вы не зашли.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #289235
Да куда уж вежливее?! Эти организмы даже не понимают о чём, собственно, речь... но пытаются спорить
Понимают . Так вопрос остался открытым . Увеличится его скорость с 19,7до 21 узла или нет ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289355
Понимают . Так вопрос остался открытым . Увеличится его скорость с 19,7до 21 узла или нет ?
Она может увеличится до 21 уз и при меньшей мощности ЭУ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289364
Она может увеличится до 21 уз и при меньшей мощности ЭУ
А точнее ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289365
А точнее ?
Точнее вам ранее сказали. Для указанной скорости, корпусу данной длины и данного водоизмещения, требуется, примерно, 2 л.с. на тонну.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289366
Точнее вам ранее сказали. Для указанной скорости, корпусу данной длины и данного водоизмещения, требуется, примерно, 2 л.с. на тонну.
Точнее эти крейсера проектировались 20 узловыми при мощности кму в 14 тыс л.с что и составляло более 2 л.с на тонну .В реале была достигнута мощность меньше, только около 13 тыс поэтому и скорость была достигнута меньше .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289368эти крейсера проектировались 20 узловыми при мощности кму в 14 тыс л.с что и составляло более 2 л.с на тонну .В реале была достигнута мощность меньше, только около 13 тыс поэтому и скорость была достигнута меньше
Так посчитайте в первом приближении -- в источнике материал изложен... Это же элементарно.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #289372
Так посчитайте в первом приближении -- в источнике материал изложен... Это же элементарно.
Так да или нет ? У меня получается что да . Но я не очень разобралась могу и ошибится
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289376
Так да или нет ? У меня получается что да . Но я не очень разобралась могу и ошибится
Да или нет, могут сказать лишь ходовые испытания. Теоретически, да.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289377
Да или нет, могут сказать лишь ходовые испытания. Теоретически, да
Тут вообщето альтернатива . Все наши разговры теоритические . Но если да, то тогда мне непонятен сам придмет спора . С самого начала на эту скорость орентировались .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289378
Но если да, то тогда мне непонятен сам придмет спора
Предмет спора в другом.
Сам же разговор начался с пересчета ЭУ. При этом говорилось "массогабарит", на деле же удельная масса.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289379
Сам же разговор начался с пересчета ЭУ. При этом говорилось "массогабарит", на деле же удельная масса.
А что с пересчетом не так ? Вроде сравнили массы кму крейсеров и их мощности . Получилось, что если использовать те же машины , (с теми же характеристиками ) что и на Богатыре, то в Де Лом влезет машина 17 тыс л.с .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289382
А что с пересчетом не так ?
Дело в том, что в понятии "массогабарит" присутствует "габарит".
Кроме того, такой пересчет даёт сильную ошибку. Опять так и разговор о пределах применения понятий, формул и т.д.
У француза КМУ с цилиндрическими котлами, на низком давлении пара. У Шапиро об этом есть.
Отредактированно артём (05.09.2010 01:52:16)
артём написал:
Оригинальное сообщение #289385
Дело в том, что в понятии "массогабарит" присутствует "габарит".
Опять так и разговор о пределах применения понятий, формул и т.д.
То есть весь разгавор бы из за терминологии ? Можно было сразу сказать
артём написал:
Оригинальное сообщение #289379
Предмет спора в другом.
В чем ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289387
То есть весь разгавор бы из за терминологии ? Можно было сразу сказать
Нет. Не в терминологии. Дело в понимании действий.
Ольга написал:
В том, что вы не довели работу до конца и приняли на веру ложные данные. К примеру, установка подобной мощности на Новике, занимает 60 метров по длине корабля. Только не привязывайте к конкретному названию корабля. На более крупных, чем Новик, кораблях котельную части было принято дробить мельче.
Отредактированно артём (05.09.2010 02:04:49)
артём написал:
Оригинальное сообщение #289389
К примеру, установка подобной мощности на Новике, занимает 60 метров по длине корабля
Надо сравнить с кму Де Лома . Сколько она занимала по длине ? Кроме того Новик уже и осадка у него меньше .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289394
Надо сравнить с кму Де Лома .
Сколько она занимала по длине ?
Кроме того Новик уже и осадка у него меньше .
Надо.
Не знаю. Ни лома ни вообще французов не люблю.
Волшебное слово "габарит".
И чего было спорить? Сразу бы задали вопросы, потихоньку бы всё и выяснили.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289397
Волшебное слово "габарит".
Учитывая прогресс машин в то время ,думаю вряд ли она по габариту была меньше чем стоящая на Новике .
Отредактированно Ольга (05.09.2010 02:25:55)
артём написал:
Оригинальное сообщение #289397
И чего было спорить? Сразу бы задали вопросы, потихоньку бы всё и выяснили
Если вам важна формулировка , то мне важен результат . Если машину в 17 тыс л.с можно поставить вместо машины в 13 тыс л.с то как ни называй , суть от этого не изменится .Лично вам (если бы вы им командовали) , наверное было бы то же плевать ,как бы там это называли , главное что машина стояла .
Отредактированно Ольга (05.09.2010 02:32:14)
артём написал:
Оригинальное сообщение #289385Кроме того, такой пересчет даёт сильную ошибку.
Подобный "пересчёт" вообще ничего конструктивного не приносит... И вообще, обсуждение оценочных характеристик ходкости необходимо начинать с определения режима движения, т.е. чисел Фруда по длине и водоизмещению, оценке относительной длины, соотношений L/B и B/T, призматического и общего коэффициентов полноты. После чего можно с достаточной достоверностью предсказать ход кривой буксировочного сопротивления и буксировочной мощности в зависимости от скорости.
В данном случае, имеем движение на подступах к "горбу" сопротивления "в окрестностях" FrL=0,3, иными словами, вместо условных "2 л.с./т" необходимо совершить "скачок" -- до 3,5-4 л.с./т, при условии сохранения обводов и водоизмещения. С ростом водоизмещения ситуация будет меняться в пессимистическую сторону, с уменьшением -- в оптимистическую.
Т.к. имеем обводы со "впалыми" носовыми ватерлиниями (и характерной строевой по шпангоутам), то при увеличении скорости с FrL=0,29 до 0,32 неблагоприятная интерференция волн (т.е. высота носовой волновой системы складывается с кормовой) будет приводить к увеличению высоты "горба" на графике буксировочного сопротивления по сравнению с приведённым выше типовым, что усугубляется и умеренными относительной длиной и L/B. Тут же -- и "прилипание" носового буруна к обшивке (вследствие малого развала бортов в носовой оконечности и острых носовых образований), что будет сильно увеличивать смоченную поверхность... рост ходового дифферента и повышенная турбулентность обтекания кормовых образований -- в свою очередь добавят сопротивления.
В общем же, просто необходимо осознавать сложный характер зависимостей, тем более, что поведение судов в обсуждаемом диапазоне относительных скоростей прекрасно изучено и общедоступны как упрощённые методики расчёта сопротивления, так и простые плагины для CFD -- даже тот же Michlet или модули расчёта к FreeShip, которые предельно нетребовательны к вычислительным мощностям и вполне применимы для данной области.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289399
Если вам важна формулировка , то мне важен результат ....
Не лезьте в бутылку.
Результат то может и важен, но вы его не получили. Вы не можете утверждать что в габариты МКО лома поместится КМУ в 17000 л.с. При чем, на этом трудности не кончатся. Но для нас, сейчас, это не важно.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #289404
Подобный "пересчёт" вообще ничего конструктивного не приносит...
Собственно могу, конечно, взять и послать человека....
Всего то пытаюсь совмество разобраться с оппонентом не грузя его терминами и формулами. Если же просто отошлю к справочникам, да же для любителей, всё равно ни чего не будет.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #289404
Подобный "пересчёт" вообще ничего конструктивного не приносит...
Меня интересует вопрос ,развил бы данный крейсер при мощьности кму 17 тыс л.с скорость в 21 узел, да или нет ?
артём написал:
Оригинальное сообщение #289405
Вы не можете утверждать что в габариты МКО лома поместится КМУ в 17000 л.с.
Пока из известных цифр я могу это утверждать (по массе они равны точнее не новиковская , а c теми же массовыми показателями что и на Богатыре . )
артём написал:
Оригинальное сообщение #289405
Результат то может и важен, но вы его не получили
Кстате, а вы знаете сколько места занимала кму Богатыря ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289409
Пока из известных цифр я могу это утверждать...
Вы совсем не читаете что вам пишут оппоненты. Говорил же волшебное слово - габарит.
Вы думаете тонна свинца и тонна ваты занимают одинаковый объём? А весят они одинаково.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #289412
Кстате, а вы знаете сколько места занимала кму Богатыря ?
Это есть в монографиях и о Богатыре и об Олеге и об Очакове. Всё это на вундервафе есть.