Вы не зашли.
Бирсерг написал:
А аляповатое изображение на первой страницы форума -какой год?
Это уже после перестройки.
В обьшем жалко кораблики, большинство просто сгнило бесполезно, только мексуде и авсар, ну и пара 2кт в качестве канонерок поваевало . Вот если бы россия в 77-78г отправила эскадру по типу экспедиции графа орлова при катерине, тогда может в бою и поучавствовали. А после 78г, надо было избавлятся туркам от флота, оставить парочку броненосцев, несколько авизо и канонерок, а остальное продать, можно китаю, можно японии, можно испаниии или латиносам, а то и россии в качестве контрибуции. Те же бронефрегаты типа османии после модернизации в начале 80х не хуже мономаха и донского получились.
Здравсьвуйте господа.А распологает ли кто нибудь данными по потерям в боях между турецким и греческим флотом???????Мне известно что 16.12.1912 в бою у выхода Дараднелл на Броненосцах "Торгут Рейс" "Хайредин Барбароса" "Мессудие" потери составили 18 убитых и 40 раненых.
Eugenek13 написал:
по потерям в боях между турецким и греческим флотом
В бою 10 января 1913 г. снаряд с Georgiоs Averoff попал в среднюю 280мм башню турецкого флагмана Barbaros Hayreddin, при этом вся прислуга башни погибла.
Eugenek13 написал:
данными по потерям в боях между турецким и греческим флотом?
Могу добавить
1 Седдель Бахир 2. 1908 - 10 11. 1912 погибла - потоплена Греческим миноносцем около Смирны (Канонерка)
«Avni Illah» построен на верфи ф. «Thames Iron Wks» , в Великобритании , по заказу ВМС Турции.
«Muin-I-Zaffer» построен на верфи ф. «Samuda» , в Великобритании , по заказу ВМС Турции.
Броненосцы этого типа имели парусное вооружение бригантины.
В Энциклопедии крейсеров 1860-1910г.г. Ненахов Ю.Ю. Харвест 2006 есть данные что в 1891г. на стапелях военно-морского арсенала в Исмиде заложили малые крейсера "Shadieh" "Feizi Bahri"(1600т 17узлов 6-150,7ТА;68,6*10,9*4,1м;позже состав вооружения изменился 6-120,4-47,4-37 5ТА).Однако на воду их так и не спустили и в 1910-1911г.их разобрали на металл.Такая же судьба постигла и крейсер "Hadevengighiar" заложенный в 1892г.в военно-морском арсенале в Константинополе(4050т, 85,38*15,2*6м,2-210,6-150,4-105,5НТА.)
Есть ли у кого нибудь данные как они должны были выглядеть?????????????????
Eugenek13 написал:
Есть ли у кого нибудь данные
1 Шадие зл. 1891 - разобран в 1911
2 Фейзи Бахри зл. после 1891 - разобран в 1911
Безбронные крейсера 3-го ранга
Позже состав вооружения изменили
6 120 мм , 4 47 мм , 4 37 мм , 5 ТА 457 мм
Заложили в 1891 первый крейсер , а для второго подготовили материал и заложили его позже. Строительство затянулось и к 1904 корпус успел проржаветь и в 1911 решено сдать остов на слом
3 Хюдавендигир зл. 1892 - разобран в 1911
Строился в Турции
Безбронный крейсер 1-го ранга
Заложен в 1892 г , планировали заложить ещё один крейсер "Селимие"
В 1904 г было решено установить 2-й винт и перевооружить
2 150 мм , 6 120 мм , 4 76 мм , 4 47 мм , 4 ТА
Остов крейсера сдан на слом в 1911 г
Поиски в сети проекций кораблей результата не дали
Кроме того к недостроенным можно добавить
4 Намет зл. 1896 - не достроена
Торпедная канонерка , однотипна "Пеленки Дерья" , строилась в Турции
заложена в 1896 г и разобрана на стапеле в 1910 г
4 Абдул Кадир зл. 1892 - разобран 1911
Водоизмещение - 8100 т.
Размеры - 103,63 * 19,81 * 7,16
Мощность - 12000 л.с.
Скорость - 18 у.
Вооружение - 4 280 мм , 6 150 мм , 8 87 мм , 8 37 мм , 6 ТА 356 мм
Бронирование: Пояс 228 мм , Барбеты 152 мм
Экипаж ? чел.
Строился в Турции , но так и не достроен и разобран на стапеле
В 1904 г перевооружили
Сняли все старое вооружение и установили - 4 203 мм , 10 150 мм , 10 76 мм , 10 37 мм , 4 ТА 381 мм
Позже добавили ещё 4 254 мм и 2 152 мм , Экипаж возрос до 640 чел.
Зал. 1892, 1895 установлены шпангоуты, 1906 частично навешана броня (оч. плохого качества, с раковинами), вскоре стр-во офиц. остановлено. При попытке возобновления выяснилось, что набор сдвинулся, в 1909 г. стапель очищен.
Отредактированно Михаил (07.02.2009 13:45:10)
Спасибо Михаил.
Про проект перевооружения "Хюдавендигира" я не слышал.....
Михаил ещё вопрос......Судя по ТТХ "Абдул Кадир" должен был стать довольно таки современным броненосцем(по турецким меркам),скорость приличная для ЭБР да и ГК 4-280 говорит что орудия стояли бы либо в башнях либо в барбетах.Случаем его изображения нет???????????????????
Eugenek13 написал:
Случаем его изображения нет???????????????????
Это большая проблема. Не всегда можно найти фотки вступивших в строй кораблей , не говоря уже о не достроенных
Михаил написал:
1 Османие 11. 1865 - 1909
Михаил написал:
5 Ассари Тевфик 1870 - 11 2. 1913 погиб
Извиняюсь за свою тупость - подскажите пожалуйста вес бортового залпа данных пепелацев в период РТВ 1877-78.
Михаил написал:
Вооружение - 2*1 210 мм , 6 228 мм , 2 87 мм , 2 63,5 мм
Действительно именно 6 228 мм?
Михаил написал:
Во время Балканской войны сел на камни у берегов Болгарии и потоплен береговой артиллерией
У Кофмана написано не береговой, а полевой артиллерией. Где правда???
Бирсерг написал:
вес бортового залпа данных пепелацев в период РТВ 1877-78.
Бирсерг написал:
Действительно именно 6 228 мм?
Osmaniye class
(1865) 1-229мм MLR (A), 14-203мм MLR (A), 10-36-фунт. (A)
Asar-i Tevfik
(1870) 8-228мм ML (A)
(1891) 6-228мм ML (A), 2-210мм (K), 2-87мм BL (K), 2-63,5мм BL (K), 2-25,4мм (N)
Бирсерг написал:
не береговой, а полевой артиллерией. Где правда???
Обстоятельства потери Asar-i Tevfik:
7.02.1913 Османская армия планировала рейд в р-не Подимы. Asar-i Tevfil в 18.00 получил приказ идти к Подиме и установить контакт с армией. Предполагалось также првлечь миноносцы, но только 2 были налицо, и они эскортировали пх с оружием и боеприпасами из Констанцы в Стамбул. 8.02.1913 небольшой рейдовый отряд высадился у Подимы и тут же встретил сильное сопротивление болгар, от операции отказались, и десантники вернулись на греческие призовые транспорты. В 12.45 Asar-i Tevfik сел на необозначенную песчаную банку в то время, когда он подходил к Подиме, чтобы бомбардировать город. Несмотря на попытки сойти с банки с помощью машин, корабль только глубже вошел в песок. Поскольку на корабле не было радио, на берег была высажена небольшая партия, чтобы установить связь со Стамбулом. 10-го утром транспорт Giresun пошел из Стамбула со спасательной командой, позже за ним отправились миноносцы Basra и Tasoz и пх Berkefsan. Спасательная грппа прибыла после полудня и начала снимать все годное оборудование и т.п. 11.02.1913 греческий приз пх Nicolaos встал вдоль борта Asar-i Tevfik, чтобы снять с него орудия и боезапас. Пх Giresun снял оставшийся уголь. 12-го, сняв все пригодное оборудование, вооружение, материалы и т.д. уставшие спасатели вернулись в Стамбул. Позже корпус брошенного корабля был уничтожен болгарской полевой артиллерией.
Эд , спасибо. А по бортовому залпу ваше сообщение слетело, или вы не знаете...
Бирсерг написал:
по бортовому залпу
Надо считать фунты и килограммы.
Эд написал:
Надо считать фунты и килограммы.
Где хоть характеристики орудий взять. Здесь http://www.navweaps.com/Weapons/index_weapons.htm только с 1880 г. Посчитать и сам бы смог...
"Намет" разве не достроили? По Конвею - вполне был готов.
von Echenbach написал:
"Намет" разве не достроили? По Конвею - вполне был готов.
В Конве - ошибка. Минный крейсер Namet (torpedo-gunboat), однотипный с Peleng-i Derya:
заказан 1887; заложен в 1889 г. на верфи "Германиа" в Киле, спущен 30.01.1890; прошел испытания; доставлен по секциям в Стамбул; в связи с пекращением платежей "Германиа" аннулировала заказ в 1892 г.; в 1893 работы на корабле в Стамбуле прекращены, корпус поставлен на прикол; в 1909 г. разобран.
Эд написал:
доставлен по секциям
Спасибо. Чудесатости - однако турки освоили "секционный" метод постройки :-) Или немцы разделили на секции для контроля оплаты :-))
von Echenbach написал:
Чудесатости - однако турки освоили "секционный" метод постройки :-) Или немцы разделили на секции для контроля оплаты :-))
Я неверно выразился, Намет не закладывался в Киле. "Германиа" доставляла его секции в Стамбул, где потом их собрали (видимо, с помощью немцев), затем корпус спустили на воду, прошли испытания. Но турки прекратили выплату (долями) денег за стр-во, из-за чего немцы расторгли контракт, и корабль не был достроен.
Михаил написал:
Оригинальное сообщение #19646
1 Османие 11. 1865 - 1909
...
Строились во Франции
Apollo написал:
Оригинальное сообщение #24311
«Osmanieh» , «Abdul Aziz» и «Orkanieh» построены на верфи ф. «Napier» , в Великобритании , по заказу ВМС Турции.
«Mahmudieh» построен на верфи ф. «Thames Iron Wks» , в Великобритании , по заказу ВМС Турции.
Кто прав?
Все источники которые мне попадались говорят что строились в Великобритании.
Apollo написал:
Оригинальное сообщение #112015
Все источники которые мне попадались говорят что строились в Великобритании
А информатор по фамилии Арбузов косит в сторону Франции.