Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301865
Поэтому и говорю - все "оптимизаторы" 100% "теоретеги"...
Это то же не на 100% верно.
Вот смотрю, на форуме пират стал появляться.
Попрошу его выхожить схемы АВ, которые он рисовал. Будет интересно.
Джен Сильвер!!!! Выложи пару рисуночноков, пожалуста!
артём написал:
Оригинальное сообщение #301876
Это то же не на 100% верно.
Для какой области?

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301802
Раздельным стартом и посадкой .Идиоту ясно что взлетать и садится на одну палубу не получится , тут либо все на взлет ,либо все на посадку.
Можно поинтересоваться, какие задачи вы ставите перед крылом декларируемого вами АВ?
На счет экспериментов. Поищите в сети. Есть очень интересная фотка с Геркулесом на палубе АВ.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301878
Для какой области?
Наверное для всех. Оптимизация процесса, это не теоретизирование. Это совершенно логичное действие для повышения эфективности, после получения опыта.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301866
И побежали бы жаловаться начальнику на прямой или завуалированный посыл нах...
Знаете сколько Вас таких мимо проходит?
Поверте я придумала что нибудь пострашней и действиней .Знаете сколько я таких шутников повидала .
артём написал:
Оригинальное сообщение #301882
Можно поинтересоваться, какие задачи вы ставите перед крылом декларируемого вами АВ?
В основном пво .Лично я склоняюсь что действовать они должны будут парами .
Отредактированно Ольга (26.09.2010 12:18:30)
артём написал:
Оригинальное сообщение #301885
Наверное для всех. Оптимизация процесса, это не теоретизирование. Это совершенно логичное действие для повышения эфективности, после получения опыта.
В 99% случаев выделенное не есть ключевой фактор.

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301887
Поверте....
Вы желаете разобраться в вопросе? Или нет смысла продолжать беседу?

артём написал:
Оригинальное сообщение #301890
Вы желаете разобраться в вопросе? Или нет смысла продолжать беседу?
хочу разобратся .Для Eugenio_di_Savoia
Отредактированно Ольга (26.09.2010 12:23:40)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301888
В 99% случаев выделенное не есть ключевой фактор.
В 100% случаев, это ключевой фактор.
Пока нет опыта, для производства - эксплуатации, оптимизировать нечего. Вернее, технологи создаётся с учетом всевозможных "оптимизаций" однако опыт эксплуатации, как правило, позволяет оптимизировать процесс.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301892
хочу разобратся .
Тогда, давайте последовательно.
Перед АВ, в основном, будут ставится две задачи - ПВО и ПЛО соединения. Согласны?
артём написал:
Оригинальное сообщение #301894
Согласны?
Да
еще добавим целеуказание для кораблей несущих пкр
2 Ольга

Странный какой-то путь. И странные доводы посыпались. Даже Су-7 привязали. Давайте посмотрим, какие советские самолеты 2-3 поколений теоретически могли быть переработаны в авианосный вариант: Су-17, МиГ-21? ЕМНИП те же французы экспериментировали с "Ягуарами". И вот - тоже интересный вопрос: англичане со своих АВ эксплуатировали "Фантомы". А ведь английские АВ были не самыми крупными...

Eugenio_di_Savoia
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #301897
Странный какой-то путь. И странные доводы посыпались. Даже Су-7 привязали. Давайте посмотрим, какие советские самолеты 2-3 поколений теоретически могли быть переработаны в авианосный вариант: Су-17, МиГ-21? ЕМНИП те же французы экспериментировали с "Ягуарами". И вот - тоже интересный вопрос: англичане со своих АВ эксплуатировали "Фантомы". А ведь английские АВ были не самыми крупными...
Почему только 3 ? Если модернизировать их то и 4 .Су 7 я привела как самолет оборудованный ускорителями
Отредактированно Ольга (26.09.2010 12:43:42)
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #301897
А ведь английские АВ были не самыми крупными...
Во-первых, на них так или иначе была организована угловая палуба.
Во-вторых, авиагруппа была небольшая, а британские самолеты были соизмеримы с американскими.
В-третьих, у бритов были катапульты.

Ольга написал:
Тогда давайте считать.
ПЛО это 3-4 вертолёта в воздухе и минимум один на палубе. Время патрулирования около полутора часов. Т.е. через час после взлёта патрульной группы, необходимо поднять на палубу и подготовить следующую группу. Т.о. потребная группа 16 машин.
ПВО, считалось для Су-27. Для легких истребителей, в виду меньшего времени патрулирования, наряд сил будет больше или рубеж перехвата ближе. Условно, можно считать пропорционально дальности полёта в конфигурации оружия для патрулирования. Для простоты, возмите коэф. 1,5 (примерно такое соотношение Су-27 - Миг-29)
Для круглосуточного БВП, требуется 14 истребителей. Время патрулирования 2 часа, при условии не более двух полётов ЛА в сутки.
При этом, во время патрулирования, желательно держать одну - две подготовленных машины на палубе, на случай замены патрульных ЛА. В случаях "усиления" это обязательное требование.
Кроме того, необходимы ЛА ДРЛО (можно без У), ЛА ПСС. В крайнем случае без ЛА ПСС можно обойтись, однако искать и спасать человеков, лучше специализированной машиной.
ДРЛО. Ка-31 патрулирует около 2-х часов. Т.е. для круглосуточного ДРЛО требуется не менее 6 машин.
Это ещё не всё. Количество требуется разделить на коэф. боеготовности - интегрированный показатель технической надёжности и сложности обслуживания машин. Следует добавить некоторое количество ЛА, на случай аварий и боевых потерь. Таких образом, что бы при расчетных потерях, количество ЛА не снижалось ниже минимального уровня для выполнения основных задач.
Отредактированно артём (26.09.2010 12:50:51)
2 Ольга...

Есть вопрос почему бы сразу не поставить рлс от ка 31 на самолет, время патрулирования резко возрастет .
артём написал:
Оригинальное сообщение #301903
ПЛО это 3-4 вертолёта в воздухе и минимум один на палубе. Время патрулирования около полутора часов. Т.е. через час после взлёта патрульной группы, необходимо поднять на палубу и подготовить следующую группу. Т.е. потребная группа 16 машин.
ПВО, считалось для Су-27. Для легких истребителей, в виду меньшего времени патрулирования, наряд сил будет больше. Условно, можно считать пропорционально дальности полёта в конфигурации оружия для патрулирования. Для простоты, возмите коэф. 1,5 (примерно такое соотношение Су-27 - Миг-29)
Для круглосуточного БВП, требуется 14 истребителей. Время патрулирования 2 часа, при условии не более двух полутов ЛА в сутки.
При этом, во время патрулирования, желательно держать одну - две подготовленных машины на палубе, на случае замены патрульных ЛА. В случаях "усиления" это обязательное требование.
Кроме того, необходимы ЛА ДРЛО (можно без У), ЛА ПСС. В крайнем случае без ЛА ПСС можно обойтись, однако искать и спасать желовеков, лучше специализированной машиной.
ДРЛО. Ка-31 патрулирует около 2-х часов. Т.е. для круглосуточного ДРЛО требуется не менее 6 машин.
Итого считаем нам нужно
истребителей минимум 16 машин
пло 16 вертолетов
6 вертолетов дро
итого 42 машины .
Ясно что на 1 корабль не поставиш , на 2 ставим вполне .Отсюда вывод Тавкр изначально планируются для действия парами (у нас их 4 первых серий вот как раз 2 пары )
Тогда авиагруппа для каждого будет составлять 8 вертолетов пло 4 дро (или2- 3 самолета ) и 14-16 истребителей
Авиагруппа соединения 18 вертолетов пло 8 дро и 28 (4 -6 самолетов )и 28 -32 истребителя
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301908
рлс от ка 31
Это технически невозможно: в виду отсутствия самолета...
Или технической возможности "прикрутить" Е-801 "Око" на существующие "пипелацы".

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301908
Есть вопрос почему бы сразу не поставить рлс от ка 31 на самолет, время патрулирования резко возрастет .
Потому что оторвёт.
Теоретически, при использовании тяжелых истребителей, возможно отказаться от отдельного ЛА ДРЛО. Но только в простых условиях применения. В противном случае, при вступлении истребителей в действие, картинка общего обзора потеряется.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301908
Итого считаем нам нужно
истребителей минимум 16 машин
пло 16 вертолетов
6 вертолетов дро
итого 42 машины .
Ясно что на 1 корабль не поставиш , на 2 ставим вполне .Отсюда вывод Тавкр изначально планируются для действия парами (у нас их 4 первых серий вот как раз 2 пары )
Тогда авиагруппа для каждого будет составлять 8 вертолетов пло 4 дро (или2- 3 самолета ) и 14-16 истребителей
Авиагруппа соединения 18 вертолетов пло 8 дро и 28 (4 -6 самолетов )и 28 -32 истребителя
Вот ведь вы торопыга.
Какой тяжелый истребитель можно посадить на палубу?
Из-за спешки, ваш вывод неверен. ТАВКРы не предназначались действовать парами.
Вывод совершенно другой. Самолеты на его палубе не были способны выполнить какую либо задачу самостоятельно.
Кроме того, и это ещё не всё. В упрощенном виде, описал т.с. технические трудности повседневной эксплуатации.
К примеру, в задачу ПВО, входит отражение массированного налёта противника. Это требует быстрого подъёма группы истребителей. Быстрота подъёма группы (и ёе количество) зависит от двух факторов (то же в упрощенном виде), а именно - количество подготовленных ЛА на палубе и организация ВПП. Вот в этом случае СК/ВВП давал существенные преимущества. В процессе эксплуатации ТАВКРов, количество швартовачных мест на палубе под ЛА постоянно увеличивалось, отрабатывался старт прямо с мест стоянки (без выруливания ВП).
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301908
Ясно что на 1 корабль не поставиш , на 2 ставим вполне .Отсюда вывод Тавкр изначально планируются для действия парами (у нас их 4 первых серий вот как раз 2 пары )
Тогда авиагруппа для каждого будет составлять 8 вертолетов пло 4 дро (или2- 3 самолета ) и 14-16 истребителей
Очень жирно - даже по мировым меркам.

артём написал:
Оригинальное сообщение #301912
К примеру, в задачу ПВО, входит отражение массированного налёта противника. Это требует быстрого подъёма группы истребителей. Быстрота подъёма группы (и ёе количество) зависит от двух факторов (то же в упрощенном виде), а именно - количество подготовленных ЛА на палубе и организация ВПП. Вот в этом случае СК/ВВП давал существенные преимущества. В процессе эксплуатации ТАВКРов, количество швартовачных мест на палубе под ЛА постоянно увеличивалось, отрабатывался старт прямо с мест стоянки (без выруливания ВП).
Это еще зависит от дальности обнаружения противника .Впринципе даже 10 -12 самолетов поднятых с 2 х тавкр смогут отразить налет 15 -20 ударных самолетов .
артём написал:
Оригинальное сообщение #301912
Из-за спешки, ваш вывод неверен. ТАВКРы не предназначались действовать парами.
Изначально .После модернизации вполне могут .
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #301913
Очень жирно - даже по мировым меркам.
Не жирно При модернизации есть 4 корабля обьединяем их в 2 пары .Вдальнейшем начиная 11435 данное количество можно установить на 1 корабль .
артём написал:
Оригинальное сообщение #301912
Потому что оторвёт
А если использовать поршневой самолет ?Крейсерская скорость ка 31 220 км\ч
Отредактированно Ольга (26.09.2010 13:27:37)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301918
А если использовать поршневой самолет ?Крейсерская скорость ка 31 220 км\ч
Разработать нужно, однако...

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301918
Это еще зависит от дальности обнаружения противника .
Впринципе даже 10 -12 самолетов поднятых с 2 х тавкр смогут отразить налет 15 -20 ударных самолетов .
Пока что мы этот вопрос не рассматриваем. Считаем, условно, у нас всё есть.
"В принципе", да. Тут мы подходим к вопросу организации ВПП.
Обратите внимание на различия между 1143 и 1143.5. Прежде всего места стоянки (швартовки) подготовленных ЛА, количество, размер и расположение подъёмников. 1143 может организовать массовый взлёт лишь СК/ВВП и только тех что стоят подготовленными на палубе. При этом раск аварии очень велик, что ведёт к утрате возможности использовать ЛА, вообще.