Вы не зашли.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #253203
Так чем?
По циркуляру №321 от 14.09.1904г.
...будут доставлены с берега и сданы г. Новосельским ...огнеупорный состав для обработки им деревянных палуб...
Так никто не ответил в чем конструктивные особенности броненосцев "Бородино", способствующие пожарам?
babrak написал:
Оригинальное сообщение #303764
в чем конструктивные особенности броненосцев "Бородино", способствующие пожарам?
Причины не в "конструктивных особенностях" броненосцев, а в частых попаданиях неприятельских снарядов, с попутным выведением из строя трюмно-пожарных дивизионов, скопившаяся угольная пыль, плюс, возможно, недостаток опыта в борьбе с масштабными пожарами.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #303840
Причины не в "конструктивных особенностях" броненосцев, а в частых попаданиях неприятельских снарядов, с попутным выведением из строя трюмно-пожарных дивизионов, скопившаяся угольная пыль, плюс, возможно, недостаток опыта в борьбе с масштабными пожарами.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #250319
Первый обстрел вел броненосец "Маджестик" выпустивший 15-12" и 100-6" лиддитных снарядов по броневому каземату и носовой оконечности,
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #249335
Например в отчете по расстрелу "Бельайла" говориться что пробоины в палубе имели края, как после процесса сухого гниения, без какого-либо намека на обгорание.
Куда уж хуже
И сравните вот это http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 47#p303447 :
"При взрывах снарядов внутри помещений, вспыхивала краска по стальным переборкам. У «Александра III», который на походе не жалел краски и шпаклевки для наведения блеска и красоты наружного борта, горела краска снаружи судна, вокруг пробоин. Его наружный борт так обгорел, что показалась суриковая красная окраска наружного борта."
Не сходиться.
Доброе время!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304013
У «Александра III», который на походе не жалел краски и шпаклевки для наведения блеска и красоты наружного борта, горела краска снаружи судна
Смущает только, что это пока одно свидетельство такого плана.. кроме того, Костенко будучи травмированным больше внизу сидел и как, и когда видел, что горит борт у А3 - Бог ведает..
С уважением, Поломошнов Евгений
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304013
Не сходиться.
Что именно?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304013
У «Александра III», который на походе не жалел краски и шпаклевки для наведения блеска и красоты наружного борта,
У старенького "Бельайла" все слои краски "счистили" перед расстрелом?
Пикриновая кислота имеет отрицательный кислородный баланс, поэтому при полной детонации столб газов имеет черный цвет, при не полном разрыве - желтый (пикринка прекрасная желтая краска)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #304081
У старенького "Бельайла" все слои краски "счистили" перед расстрелом?
Вы это к чему?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #304081
Что именно?
Отсутствие пожаров на "Бельайле" где не было борьбы за живучесть и масса попаданий, и пожары на судах 2ТОЭ где борьба все таки велась.
RDX написал:
Оригинальное сообщение #304254
при не полном разрыве - желтый (пикринка прекрасная желтая краска)
В воспоминаниях это упоминается.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304364
Вы это к чему?
А это к краске на "Александре III".
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304367
Отсутствие пожаров на "Бельайле"
И в чём причина? Явно не в "конструктивном" превосходстве "старичка".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #304379
И в чём причина? Явно не в "конструктивном" превосходстве "старичка".
Так в том то и дело! Различие явно в снарядах.
Внятных версии пока две:
Часть снарядов были с пороховым снаряжением.
Второе. Чтото в конструкции японских снарядов приводило к неполной детонации начинки. В результате догорающие куски взрывчатки вызывали обширные очаги возгораний. Британские же снаряды которыми долбили "Бельайл" обеспечивали полную детонацию заряда. Соответственно и пожаров не было.
Доброе время!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304385
Часть снарядов были с пороховым снаряжением.
Это снимается данными японцев, что пороховые попали в стволы видимо только при Ульсане.. В Цусиме до этого не дошло
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304385
Чтото в конструкции японских снарядов приводило к неполной детонации начинки.
Это могла быть детонация при ударе
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304385
В результате догорающие куски взрывчатки вызывали обширные очаги возгораний.
Когда как.. чаще всего просто брызги желтого цвета.. даже мелкая пыль которой красились усы и бороды
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304385
Британские же снаряды которыми долбили "Бельайл" обеспечивали полную детонацию заряда. Соответственно и пожаров не было.
На чем основана уверенность?
С уважением, Поломошнов Евгений
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304385
Британские же снаряды которыми долбили "Бельайл" обеспечивали полную детонацию заряда. Соответственно и пожаров не было.
На "Бельайле" всё предварительно залили водой и оставили работающие помпы. Поэтому и не было пожаров. Впрочем, один мелкий случился (какое-то барахло в каюте загорелось).
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304385
Британские же снаряды которыми долбили "Бельайл" обеспечивали полную детонацию заряда. Соответственно и пожаров не было.
В ПМВ пожары случались. Что, к тому времени перешли на "японские" снаряды?
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #304408
На чем основана уверенность?
Если бы уверенность! Одни предположения! Все таки аномально много горели ЭБР 2ТОЭ.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #304584
В ПМВ пожары случались.
От снарядов с лиддитом? Мне припоминаеться только пожар на "Эмдене" от возгорания патронов.
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #304408
Когда как.. чаще всего просто брызги желтого цвета.. даже мелкая пыль которой красились усы и бороды
Тем не менее осколки с горящими остатками ВВ то же вспоминают- хотя бы Новиков-Прибой
Gunsmith написал:
Оригинальное сообщение #304570
Впрочем, один мелкий случился (какое-то барахло в каюте загорелось).
Могу ошибаться, но по моему в результате обстрела пороховым снарядом.
Gunsmith написал:
Оригинальное сообщение #304570
На "Бельайле" всё предварительно залили водой и оставили работающие помпы. Поэтому и не было пожаров.
На "Орле" поступили так же. Но все равно горели.
Доброе время!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304956
Все таки аномально много горели ЭБР 2ТОЭ
Я бы не сказал про аномально, но пожар большой тогда, когда нет возможности тушить. На 1ТОЭ дерева было не намного меньше, но ход боя 28.07. позволял пож. партиям работать и тушить в зачатке, а на 2ТОЭ не так
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304960
Тем не менее осколки с горящими остатками ВВ то же вспоминают- хотя бы Новиков-Прибой
Я же не сказал, что такого не было
С уважением, Поломошнов Евгений
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #304957
От снарядов с лиддитом? Мне припоминаеться только пожар на "Эмдене" от возгорания патронов.
И при Ютланде пожары были.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #305097
И при Ютланде пожары были.
Простите, а не подскажете конкретнее? Просто именно от лиддитных не припоминаю.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #305129
Простите, а не подскажете конкретнее? Просто именно от лиддитных не припоминаю.
Например, "Висбаден". Или по лёгкому крейсеру стреляли не лиддитными снарядами?!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #305137
Например, "Висбаден". Или по лёгкому крейсеру стреляли не лиддитными снарядами?!
А они разве у линейных крейсеров в Ютланде были?
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #304015
Смущает только, что это пока одно свидетельство такого плана..
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #247749
Потом я вдруг увидел слева за кормой, совсем близко, в расстоянии одного кабельтова, броненосец «Император Александр III» — я его узнал по срезу. У минных катеров был пожар. В борту зияло несколько пробоин. Краска местами обгорела и видна была грунтовка суриком.