Сейчас на борту: 
STEFAN
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6

#101 14.09.2010 20:33:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #294290
Источник этой чуши можно представить?

На днях перечитывал Ф.Шермана "Война на Тихом океане". ЕМНИП, он дает такую цифру, хотя голову на отсечение не дам... :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#102 14.09.2010 21:23:57

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Понятно. Так вот, у Шермана этого нету.

#103 15.09.2010 16:03:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #294252
Против 2000 у амеров...

Полный бред, американский летчик по окончании двухгодичной подготовки имел налет не менее 300 часов.......  Базовый уровень так сказать, а далее уж как получалось....

А вот японские пилоты у Озавы,  к середине 1944 года,  имели средний налет 80-120 часов ........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#104 18.09.2010 22:57:46

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Здравствуйте!
Извиняюсь за опоздание.
Поскольку с основными возражениями спешить мне уже некуда, ограничусь пока одним вопросом:
Евгений, а каковы в Вашей альтернативе сроки постройки АВ "Тайкаку" и "Рюкаку"?
Самое  же страшное - на "потом".


С уважением, Николай.

#105 19.09.2010 00:38:58

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #296245
Евгений, а каковы в Вашей альтернативе сроки постройки АВ "Тайкаку" и "Рюкаку"?

"Рюкаку" - в марте 1945, "Тайкаку" - в ноябре 1944.

#106 19.09.2010 20:16:36

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Позвольте полюбопытствовать, а с чём собственно связано такое замедление в Курэ при строительстве "Рюкаку"?


С уважением, Николай.

#107 19.09.2010 20:27:01

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3857




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #294391
Так вот, у Шермана этого нету.

Точно нету. Посмотрел. :)

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #294669
к середине 1944 года,

Ну так оно неудивительно, учитывая потери...

#108 20.09.2010 13:19:55

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #296915
Позвольте полюбопытствовать, а с чём собственно связано такое замедление в Курэ при строительстве "Рюкаку"?

Скорее всего, переделкой "Нитта Мару" в АВ "Тюё".

#109 22.09.2010 09:51:07

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Здравствуйте!
Переделкой "Нитта мару" в АВЭ "Тюё" арсенал в Курэ был сильно занят и реале.
Но это не помешало ему в кратчайшие сроки (два года) построить АВ "Кацураги".
Или он (арсенал в Курэ) у тебя в альтернативе подобен герою Яковлева из знаменитой комедии:
"Казань брал, Астрахань брал, Шрака - на брал" (с)?
"Акаги строил, Сорю строил, Журавля - не строил, потому и долго с ним провозились".
Надо думать, задержка сия ни в коем случае не запланирована изначально - ведь иначе и незачем было в альтернативном Курэ "менять шило на мыло"; разумнее было бы вместо альтенативного Журавля "Рюкаку" к марту 1945 построить реальный "Кацураги" к октябрю 1944.
Понятно, что каждый самолёт, идущий в бой с палубы Журавля, стоит намного дешевле такого же, взлетающего с "Кацураги" за счёт меньшей а/г у последнего (75 против 57 по твоим данным), но полугодичное замедление постройки практически сводит на нет эти финансовые преимущества.
Хотя... мирятся же в твоей алтернативе японцы с квартальным замедлением в Йокосуке ("Унрю" в августе-44 против "Тайкаку" в ноябре).
Но это я слишком углубился в детали.
Тут назрел к тебе ещё один вопросик:
А каково у твоих альтернативных Журавлей бронирование?-
Ответ - дескать, такое же как и в реале, посмотри сам в справочнике, - заведомо не приемлем.
У больно сильно различаются данные в разных источниках, да и стандарты с переходом в 1942 с брони CNC на CNC1 и -2 чуть поменялись (хотя Журавлей это в общем то не должно коснуться).
Имею дерзость надеяться, чтов твоём ответе описание бронирования Журавлей будет столь же подробным, как и описание бр-ния "Кацураги" в твоей книге по Драконам.


С уважением, Николай.

#110 22.09.2010 10:56:48

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #299654
Переделкой "Нитта мару" в АВЭ "Тюё" арсенал в Курэ был сильно занят и реале.
Но это не помешало ему в кратчайшие сроки (два года) построить АВ "Кацураги".

Но вот строительство "Кацураги" было начато только после окончания переделки "Тюё" - как и в моей альтернативе.

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #299654
Надо думать, задержка сия ни в коем случае не запланирована изначально - ведь иначе и незачем было в альтернативном Курэ "менять шило на мыло"; разумнее было бы вместо альтенативного Журавля "Рюкаку" к марту 1945 построить реальный "Кацураги" к октябрю 1944.

Коля - ты хоть почитал, что я пишу об этом в своей альтернативе?


Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #299654
А каково у твоих альтернативных Журавлей бронирование?-
Ответ - дескать, такое же как и в реале, посмотри сам в справочнике, - заведомо не приемлем.

Ну извини - другого ответа у меня нет :)

#111 23.09.2010 00:16:54

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Здравствуйте!

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #299686
Но вот строительство "Кацураги" было начато только после окончания переделки "Тюё" - как и в моей альтернативе.

С формальной точки зрения "Кацураги" заложили за 17 дней до сдачи флоту "Тюё".
Хотя по факту ты прав - как только рабочие освободились, началось строительство "Кацураги"

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #299686
Коля - ты хоть почитал, что я пишу об этом в своей альтернативе?

Да вроде бы внимательно читал, да и считать ещё не разучился, как ты там у себя экономишь сталь килотоннами :)
К сожалению, эффект в области предложенных тобой организационых перестановок оценить не могу, т.к. не специализируюсь на этом.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #299686
Н.В. написал:

А каково у твоих альтернативных Журавлей бронирование?-
Ответ - дескать, такое же как и в реале, посмотри сам в справочнике, - заведомо не приемлем.

Ну извини - другого ответа у меня нет

Это то и плохо.
Видишь ли, в реале источники дают существенные расхождения по этому вопросу, а нырнуть на дно Филлипинского моря и померять толщину бронепояса штангельциркулем мы пока не можем.
В своей же альтернативе ты хозяин-барин и слово твоё закон.
Сказал бы, например, что альтернативные японцы строили после Мидуэя Журавли такими, какими о них рассказал Дашьян (Балакин, Сулига - нужное подчеркнуть) и всё - сразу становится ясно, какой же там броневой пояс и горизонтальная защита. И глупо было бы с тобой спорить.
А в реале поди разбери, какой кто там из них прав (точнее, чьи данные более правдоподобны)
Сакура и Комбайн скромно молчат о броне, на Хоумпэйдж цифры аналогичные дашьяновским.
"Я не пророк, чтоб Вам давать советы" (с), но тем не менее предлагаю их и принять для альтернативы.
Чего это я так пекусь о броне для Журавлей?
Так ежели она больше 10-см, то значит это NVNC с 4% Ni, а если от 38 до 100-мм, то значит это CNC1, в которой никеля в два раза меньше.
Поэтому интересно было бы узнать, что там написано про то в "Кокубокан иппан кэйкаку ёрё сё"


С уважением, Николай.

#112 23.09.2010 11:52:18

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300057
Это то и плохо.

Чем плохо?

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300057
"Я не пророк, чтоб Вам давать советы" (с), но тем не менее предлагаю их и принять для альтернативы.

А какая разница, если не секрет? В в моей альтернативе брони в любом случае надо меньше брони, чем в реале.

#113 23.09.2010 13:31:40

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Здравствуйте!

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300267
Чем плохо?

Плохо тем, что Автор альтетнативы, обладая вполне достаточной компетенцией, отказывается внести ясность в разброс данных в источниках по истории реальной.
Хотя сам жанр вполне позволяет это сделать без каких-либо осложнений.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300267
А какая разница, если не секрет?

Разница с содержании остродефицитного никеля в разных марках брони.
И если поверить Сулиге,

Спойлер :

то придётся почти везде брать броню с 4% никеля, что вкупе с её бОльшей толщиной сожрёт почти столько же никеля, сколько и в реале (если не больше).
И наоборот, взяв данные Дашьяна, мы получаем почти всю броню на АВ с 2% никеля, что даёт весьма существенную его экономию по сравнению с реалом.
Евгений, я бы не беспокоился за какой то там никель, если бы у тебя Японцы овладели бы  технологией трансмутации элементов (ну, научились бы получать никель/ферроникель из кварцевого песка).
А так у них в ход шли вставки от старых подшипников.
Кстати, не знаешь, на о.Сулавеси в то время уже открыли никелевые руды или даже, может, прямо на месте получали ферроникель? Или ещё нет?

Отредактированно Н.В. (23.09.2010 13:33:10)


С уважением, Николай.

#114 23.09.2010 17:21:33

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300310
Плохо тем, что Автор альтетнативы, обладая вполне достаточной компетенцией, отказывается внести ясность в разброс данных в источниках по истории реальной.
Хотя сам жанр вполне позволяет это сделать без каких-либо осложнений.

Не понял. Тема про альтернативу или бронирование "Сёкаку"?

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300310
А так у них в ход шли вставки от старых подшипников.

Да ну?! Значит, на броню 6 "Унрю" и "Ибуки" у них шёл никель из старых подшипников? А источник этой информации можно узнать?

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300310
Кстати, не знаешь, на о.Сулавеси в то время уже открыли никелевые руды или даже, может, прямо на месте получали ферроникель? Или ещё нет?

Никель открыли и добывали с 1941. Про ферроникель ничего не слышал - наверное, нет.

#115 24.09.2010 00:16:52

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Добрый вечер!
К сожалению, столь простой вопрос, как бронирование альтернативных аналогов "Сёкаку" почему-то оказался нерешаем без аппеляции к теории альтернативы.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300416
Значит, на броню 6 "Унрю" и "Ибуки" у них шёл никель из старых подшипников?

В твоей книге на 113 стр. чёрным по русскому написано, что

Вся броня была из стали  CNC1 и CNC2, за исключением вертикальной брони погребов  боеприпасов, которая была из стали NVNC.

Это по "Кацураги" и "Асо", для остальных АВ, несмотря на отличия, принцип выбора марки брони аналогичен.
Даже для "Ибуки" - только в районе погребов боезапаса тощина брони была свыше 100-мм и, следовально это была NVNC с 4% никеля, а остальная броня была CNC1 c 2% Ni.
Именно благодаря применению медноникелевой брони марок СNС, -1, -2, -3 и было достаточно старых подшипников и поставок с о.Сулавеси плюс стратегических запасов (интересно было бы узнать их количество по никелю на момомент Эмбарго или начало ТО Войны).
Источник Бриз 4/1997 СПб; последняя статья "Японская тяжёлая броня" перевод Фёдорова из сброника документов Комиссии US Navy по исследованию японского производства и технологий "The US Naval Technical Mission to Japan", катушка JM-200-E.
в конце статьи указан более подробный источник "navTechJap Document No.ND50-3422, "Plans for the Manufacture of Experimental Armor Plate (CNC Analysis)"


С уважением, Николай.

#116 24.09.2010 16:55:00

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300591
Даже для "Ибуки" - только в районе погребов боезапаса тощина брони была свыше 100-мм и, следовально это была NVNC с 4% никеля, а остальная броня была CNC1 c 2% Ni.

Да ну? А про MNC чего не вспоминаешь? Потому что там не 4, а 3,5% никеля было? ;)

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300591
Именно благодаря применению медноникелевой брони марок СNС, -1, -2, -3 и было достаточно старых подшипников и поставок с о.Сулавеси плюс стратегических запасов (интересно было бы узнать их количество по никелю на момомент Эмбарго или начало ТО Войны).

Коля - ты бы не пытался пудрить мозги человеку, который отчёт О-16 читал в оригинале :) Ничего подобного там нету. А упоминание о подшипниках в "Бризе" - просто ошибка переводчика.
Так что пока можно утверждать обратное - в 1942 проблем с никелем, которые могли бы радикально повлиять на изготовление брони для японских кораблей, не существовало.

#117 24.09.2010 17:25:18

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Здравствуйте!
Евгений, для начала позволь поблагодарить тебя за сведения о месторождении на о. Сулавеси.
Теперь по твоим полным иронии вопросам:
Где именно, по твоему, установили на "Ибуки" никель-молибденовую броню?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300829
А упоминание о подшипниках в "Бризе" - просто ошибка переводчика

Переводчик не дурак, подстраховался и привёл фразу из оригинала "nickel bearing scrap".
И на самом деле, данный пассаж про старые подшипники, хранящиеся на чёрный день, относится к 1943 году.
Я же говорил про то, что если бы ставили на свои  АВ броню "по Сулиге" (210-мм пояс и т.д.), то даже "стратегические запасы" старых подшипников их бы не спасли.
Потому то и

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300829
можно утверждать обратное - в 1942 проблем с никелем, которые могли бы радикально повлиять на изготовление брони для японских кораблей, не существовало.

Конечно, проблем "не существовало", потому что оные проблемы были решены японцами путём замены никелевой и молибново-никелевой брони на никель-медную и хром-никель-медную (для плит толщиною до 100-мм), а также за счёт отказа от установки на все АВ, кроме "Синано", бронепояса и бронепалуб толщиною свыше оных 100-мм.

Отредактированно Н.В. (24.09.2010 17:27:13)


С уважением, Николай.

#118 24.09.2010 17:56:39

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300940
Где именно, по твоему, установили на "Ибуки" никель-молибденовую броню?

Вместо NVNC, естественно.

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300940
Переводчик не дурак, подстраховался и привёл фразу из оригинала "nickel bearing scrap".

Переводчик - дурак, ибо "nickel bearing scrap" означает "лом с содержанием никеля" ;)

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300940
И на самом деле, данный пассаж про старые подшипники, хранящиеся на чёрный день, относится к 1943 году.

Вот я и спрашиваю - откуда этот пассаж взят?

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300940
Я же говорил про то, что если бы ставили на свои  АВ броню "по Сулиге" (210-мм пояс и т.д.), то даже "стратегические запасы" старых подшипников их бы не спасли.

И на что ты при этом ссылался? ;)

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #300940
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300829
можно утверждать обратное - в 1942 проблем с никелем, которые могли бы радикально повлиять на изготовление брони для японских кораблей, не существовало.
Конечно, проблем "не существовало", потому что оные проблемы были решены японцами путём замены никелевой и молибново-никелевой брони на никель-медную и хром-никель-медную (для плит толщиною до 100-мм), а также за счёт отказа от установки на все АВ, кроме "Синано", бронепояса и бронепалуб толщиною свыше оных 100-мм.

Ну, а в моей альтернативе они будут решаться меньшим количеством необходимой брони. "Что совой об пень, что пнём об сову" (с)

#119 24.09.2010 21:11:44

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300950
Вместо NVNC, естественно

Т.е. вертикальное бронирования погребов боазапаса и цистерн авиабензина?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300950
Вот я и спрашиваю - откуда этот пассаж взят?

Вышеуказанный мною источник, раздел C, абзац 1943. Перепечатать?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300950
Ну, а в моей альтернативе они будут решаться меньшим количеством необходимой брони

Надо ли понимать это так, что за эталон для "Тайкаку" и "Рюкаку" будут взяты данные Хоумпэйдж/Дашьяна?
А именно:

Схема бронирования в основном повторяла принятую на "Soryu". Наружный 46-мм пояс по ватерлинии тянулся на протяжении МО и КО. Броневая палуба над ЭУ имела толщину 90 мм (65 + 25), над погребами боезапаса — 132 мм. Остальные палубы, включая полет­ную, изготавливались из стали толщиной 16 — 19 мм. Наибольшую толщину имела локальная коробчатая защита погребов, достигающая 165 мм. Во второй половине 1944 г. на "Zuikaku" танки с авиабензином получили дополнительную защиту из бетона.


С уважением, Николай.

#120 26.09.2010 17:40:52

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #301032
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300950
Вместо NVNC, естественно
Т.е. вертикальное бронирования погребов боазапаса и цистерн авиабензина?

Больше такой брони там нигде нету.

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #301032
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300950
Вот я и спрашиваю - откуда этот пассаж взят?
Вышеуказанный мною источник, раздел C, абзац 1943. Перепечатать?

Не надо - я его и так скачал. Короче - ошибка перевода.

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #301032
вгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #300950
Ну, а в моей альтернативе они будут решаться меньшим количеством необходимой брони
Надо ли понимать это так, что за эталон для "Тайкаку" и "Рюкаку" будут взяты данные Хоумпэйдж/Дашьяна?

Нет, не надо. Просто меньше кораблей будет - сравни мою альтернативу с реалом.

Отредактированно Евгений Пинак (26.09.2010 17:58:32)

#121 08.10.2010 12:34:47

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Здравствуйте!

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #287016
Планируется выход на уровень 80-100000 тонн в месяц (рост приблизительно в 3-4 раза по сравнению с реалом), из которых ок. 30% - танкеры. По размерам: ок. 60-70% тоннажа - крупные корабли (с.6400 тонн), остальное - средние и мелкие.

А будут ли строиться рудовозы специальной постройки (ОВО)?
Если да, то какие?


С уважением, Николай.

#122 08.10.2010 13:06:52

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

И ещё вопросы к Автору по подводным лодкам:
И-54,-56,-58 принадлежащие в реале к типу В3, ты планируешь не строить вовсе или закладывать их по проекту В2?
Уже заложенную И-52 (18 марта 1942) типа С3 будешь достраивать по первоначальному проекту или переделаешь в В2?
И-184 типа КайДай7 (заложена в Йокосука 1 апреля 1942, спуск 12 декабря 1942) будет достроена или разобрана на стапеле?
Когда именно прекращается заладка новых средних ПЛ типа К6? В октябре-42 или ноябре? А то, наверное, верфи Мицубиси в Кобэ и Тама-но Дзосэнсё прямо рвутся строить вместо средних ПЛ грузовые суда ;-)
Правильно ли я понял из вводной, что "Сэн Така сё" (тип Ха-201) будут строиться - они ж ведь малые, а "Сэн Така" нет?
Что по транспортным ПЛ?


С уважением, Николай.

#123 08.10.2010 18:30:06

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #307374
А будут ли строиться рудовозы специальной постройки (ОВО)?
Если да, то какие?

Да, будут - на базе упрощённой конструкции 2-го типа (точнее того типа, который в реале был вторым).

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #307381
И-54,-56,-58 принадлежащие в реале к типу В3, ты планируешь не строить вовсе или закладывать их по проекту В2?

Тут - как в реале: сначала В2, а потом В3.

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #307381
И-184 типа КайДай7 (заложена в Йокосука 1 апреля 1942, спуск 12 декабря 1942) будет достроена или разобрана на стапеле?

Достроена.

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #307381
Когда именно прекращается заладка новых средних ПЛ типа К6? В октябре-42 или ноябре?

Я не решил - может, вообще оставить их в производстве при переходе на В3.

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #307381
Правильно ли я понял из вводной, что "Сэн Така сё" (тип Ха-201) будут строиться - они ж ведь малые, а "Сэн Така" нет?

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #307381
Что по транспортным ПЛ?

"Подводные лодки строить всего двух типов: B2 (патрульные для действия на больших расстояниях) и KS (патрульные для действия на малых расстояниях). Учитывая размах строительства, временно можно продолжать строить К6, но не более крупные ПЛ."
Все остальные ПЛ, ИМХО, на данном этапе излишни.

#124 08.10.2010 20:58:03

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Здравствуйте!

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #307442
Я не решил - может, вообще оставить их в производстве при переходе на В3.

Я извиняюсь, но вроде бы никакого "перехода" на В3 и не было вовсе:
Первая ПЛ серии В3 И-54 была заложена 1 июля 1942 в Ёкосука , а последняя ПЛ серии В2 И-45 была заложена на две недели позднее

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #307442
Да, будут - на базе упрощённой конструкции 2-го типа (точнее того типа, который в реале был вторым).

Кстати, вроде бы нарыл таблицу с данными по японским торговым судам, в т.ч. рудовозам (1К, 2К - это рудовозы) http://www12.atwiki.jp/kokomadeyonda/pages/205.html

Отредактированно Н.В. (08.10.2010 22:53:19)


С уважением, Николай.

#125 08.10.2010 23:40:10

russo
Гость




Re: Альтернатива развития японского флота с 1942

Евгений Пинак написал:

В принципе, потери Японского торгового флота за первых 7 месяцев войны вовсе не были такими уж страшными. Но Япония начала войну УЖЕ с нехваткой тоннажа для необходимого функционирования экономики, не говоря уже о её дальнейшем развитии. Т.е. нужно было либо отбирать тоннаж у армии и флота (как раз в преддверии новых наступательных операций), или строить новые суда. Много новых судов.

Англичане еще во время битвы за атлантику посчитали -- если не хватает возможностей и на эсминцы и на торговцев, то лучше строить ЭМ -- дельта "уменьшения" тоннажа будет ниже.

Так что -- 1) много дешевых эсминцев ПЛО 2) Коренное изменение в тактике и умах.

А в целом -- один фиг не поможет. Кроме ПЛ еще и авиация есть (как авианосная так и стратегическая), тут японцам ответить нечем -- летчиков нема, и матчасть отсталая.

Страниц: 1 … 3 4 5 6


Board footer