Сейчас на борту: 
me109k,
serezha,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11

#126 21.10.2010 20:59:01

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312191
Нет.
"Вайпер", "Кобра" и "Велакс" составляли тип "turbine special". Посмотрите справочники.

Если верить умным людям, вроде Марча, то Адмиралтейство впервые обратилось к фирмам с предложением разработки 33-узлового истребителя в 1905 г.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#127 21.10.2010 21:00:47

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312186
К 33-узловым относятся турбинные истребители "Вяйпер", "Кобра" и "Велокс", а эти никогда больше 31,5 не давали.

Они относились к специальному "33 узловому типу". Но ожидаемой скорости не развили (максимум у Альбатроса 31.5 узла). А Кобра и компания это специальный турбинный тип.

#128 21.10.2010 21:11:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312165
Русские хотели получить истребитель с реальной 27-узловой скоростью при "боевом" водоизмещении с полным запасом топлива.

Все таки не с полным запасом топлива , а с 17% от нормального водоизмещения.

#129 21.10.2010 21:39:34

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312241
Если верить умным людям, вроде Марча, то Адмиралтейство впервые обратилось к фирмам с предложением разработки 33-узлового истребителя в 1905 г.

После появления "Форбана" Адмиралтейству захотелось получить истребители с контрактной скоростью "не менее 32 узлов".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #312249
Все таки не с полным запасом топлива , а с 17% от нормального водоизмещения.

Не понял - если 80 Т это "17% от нормального водоизмещения", то стало быть 100% это 470 Т?!
А какое же тогда полное? И о каком истребителе речь?

#130 21.10.2010 23:13:59

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312256
Не понял - если 80 Т это "17% от нормального водоизмещения", то стало быть 100% это 470 Т?!
А какое же тогда полное? И о каком истребителе речь?

80 т это нормальный запас, который должен составлять 17% от этого самого нормального водоизмещения. А полный может быть 100 т или 120 (на сколько еще найдется места).


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#131 21.10.2010 23:14:07

Varnak
Гость




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312233
"РБД" - это кто?

Это уже будет позднее - пока ТВД.

#132 21.10.2010 23:14:54

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312256
После появления "Форбана" Адмиралтейству захотелось получить истребители с контрактной скоростью "не менее 32 узлов".

Значить уже не 33, а 32-узловые..., а вообще назывались истребители специальной программы.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#133 21.10.2010 23:40:23

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312184
По "Соколу" цифры я уже привёл.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312195
Виноват, не понял - какие разногласия?

А все очень просто. Нормальное водоизмещение "Сокола" 220 т, т.е. с нормальным запасом угля, воды и других припасов. По утверждению автора "Сокол" вышел на испытания при водоизмещении 167т. Итого получаем, что на корабле отсутствовало 53т груза. Не было вооружения, запасов и каких-то переменных грузов (угля, воды и т.п). Отсутствующее вооружение и грузы замещены 30т балласта.
Теперь обратимся опять к странице 4. "Опытовое кренование корабля, проведенное в начале октября показало, что при полном водоизмещении 241,5 т (запас угля 53 т, масса недостающих грузов замещалась балластом, осадка носом составляла 1,63м и кормой 1,51м, метацентрическая высота 0,854 м..."

А теперь берем и тупо сравниваем. Получаем, что на пробу "Сокол" вышел имея всего 137 т полезного груза (включая, корпус, все устройства кроме вооружения и т.д.) А теперь объясните мне - он что на пробы выходил совсем без угля, полный запас которого всего 53 т, воды в котлах и цистернах и т.п.???
Куда делось почти 90 т полезного груза с него??? Что получается полностью готовый истребитель весил всего половину от своего проектного водоизмещения???
И главное в Кронштадте во время описанных испытаний его водоизмещение 227 т, но опять без вооружения и соответственно боевых запасов... Вам не кажется, что или англичане такие аферисты и кудесники, а русская приемная комиссия дурак на дураке и дураком погоняет или уважаемый автор не те цифирки дает???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#134 22.10.2010 00:14:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312315
По утверждению автора "Сокол" вышел на испытания при водоизмещении 167т.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312315
Получаем, что на пробу "Сокол" вышел имея всего 137 т полезного груза

Честно говоря я решил из текста, что к 167 тоннам нужно прибавить 30 тонн "замещающего балласта" - итого: 197 тонн (и то - не хватает ещё 23 тонны до нормального водоизмещения). А вычитать эти 30 тонн и получить всего лишь 137 тонн к началу испытаний - это какой-то нонсенс! Тут, действительно, помощь "кудесника" нужна. :(

#135 22.10.2010 00:24:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312331
Честно говоря я решил из текста, что к 167 тоннам нужно прибавить 30 тонн "замещающего балласта" - итого: 197 тонн

почему вы так решили, ведь в тексте достаточно четко написано (стр.7) - "Если приемосдаточные испытания миноносца в Англии проходили при водоизмещении 167 т, то в Кронштадте они проводились уже при водоизмещении 227 т".


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#136 22.10.2010 00:38:13

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312332
почему вы так решили, ведь в тексте достаточно четко написано (стр.7) - "Если приемосдаточные испытания миноносца в Англии проходили при водоизмещении 167 т, то в Кронштадте они проводились уже при водоизмещении 227 т".

Потому, что:
1) Не выводят на испытания корабль с общим водоизмещением в две трети от нормального. Тут нужны уж очень "ушлые" британцы, и очень "тупые" члены приёмной комиссии.
2) Автор вполне мог ошибиться, решив, что 167 тонн - это вместе с 30-ю тоннами "балласта", неправильно истолковав речевой оборот в документе, например. Я с таким явлением уже сталкивался.

#137 22.10.2010 00:46:15

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312232
Что же касается факта разборки ПМ “Сокола” до летних испытаний 1896 года, то это, как я понимаю, не более чем только Ваше предположение.

Уважаемый Good, прочитайте внимательней, (стр.8) "Однако по финансовым соображениям как от предложения Торникрофта, так и от помощи Ярроу министерство вынуждено было отказаться.
В результате альянс с Франко-русским заводом также не состоялся, а предварительный наряд на строительство первых двух миноносцев по типу "Сокол" в [b]марте 1896 года получила фирма "В. Крейтон и К" в Або. Вторую пару миноносцев планировали заказать Адмиралтейским Ижорским заводам. Получив разрешение на снятие шаблонов и чертежей с корпуса и механизмов "Сокола", завод Крейтона приступил к разработке технической документации..."

А теперь подскажите пожалуйста, как можно снять шаблоны механизмов их не разбирая??? Реально же в строй "Сокол" вошел после установки оружия, т.е. после лета 1896 г. Так что для разборки механизмов у спецов из Або времени было как раз до лета, и понятно, что не сидели они до окончания кампании 1896 г. без дела.

А вот Ижорцам не повезло им как раз пришлось ждать окончания этой самой кампании, о чем на стр. 11 и написано "Как и при постройке миноносцев в Або, основой для разработки проектной и рабочей документации на Ижорском заводе снова стал "Сокол". Но так как миноносец находился "в кампании", снятие с него чертежей и шаблонов решили отложить до зимы, когда его можно будет поставить на мортонов эллинг".


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#138 22.10.2010 00:54:29

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312334
Автор вполне мог ошибиться, решив, что 167 тонн - это вместе с 30-ю тоннами "балласта", неправильно истолковав речевой оборот в документе, например. Я с таким явлением уже сталкивался.

За автора решать не будем, но есть например такой вариант, что из нормального водоизмещения он по запарке вычел полный запас угля в 53 т и получил искомую цифру, забыв к примеру, что нормальный запас туда тоже входит.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#139 22.10.2010 01:06:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312340
есть например такой вариант, что из нормального водоизмещения он по запарке вычел полный запас угля в 53 т и получил искомую цифру, забыв к примеру, что нормальный запас туда тоже входит.

Так тоже странно получается. Если уж автор вычитал зачем-то полный запас угля, то и вычитал бы его из полного водоизмещения (в 241,5 тонны). Тут нужно разъяснение от Н.Н.Афонина.

#140 22.10.2010 12:13:44

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Стало мне вчера аж интересны метаморфозы с водоизмещением "Сокола". Есть целых две книжки (балакинский МК и гангутовский мидель) по ним, но ни в одной нет никакой развесовки. Поскольку "Сокол" строился в Англии, то координатно от первых британских истребителей в отношении веса корпуса и машин вряд ли отличается (первые истребители построены фактически на приделе возможностей того времени). Покопался в книжечках и табличках во Фридмане и картинка получается очень интересная.

По проекту поданному в Адмиралтейство вес корпуса первого дестроера должен был составлять 80 т , ЭУ 90 т. Фактически вес корпуса "Хевока" 88 т, ЭУ - сведений нет. Зато на "Дикой" вес корпуса 100,2 т вес ЭУ 100,4 т. Но это 27-узловые истребители. Даже если посчитать, что на "Соколе" более жидкий корпус и более легкая машина и их удалось подтянуть к первоначальным проектным параметрам, то тогда вес пустого "Сокола" (т.е. без переменных грузов и вооружения должен быть порядка 170 т). Тогда получается, что 167 т это и есть вес корпус + ЭУ "Сокола" = 167.
А теперь можно посчитать приблизительно сколько было водоизмещение "Сокола" на испытаниях на полный ход.
167 т считаем вес корабля + 30 т замещавшие вооружение и не принятые запасы. Итого 197 т. Но без угля корабль точно на испытания выйти не может.
Остается узнать сколько было на корабле угля. Нормальный запас первых английских истребителей 25 т. На "Соколе" можно посчитать.
Расход угля на полном ходу 1,4 кг на 1 инд.с. в час (в книге Афонина стр. 6) на странице 31 мощность машин указана от 3800 по проекту до 4000 по сообщению "Инжиниринга" на испытаниях. У Балакина в МК написано, что на официальных испытаниях при средней мощности машин 3900 инд. с и 405 об/мин средняя скорость составила 29,77 уз.
В результате имеем 3-часовое испытание при средней мощности 3900 инд. с и расходе угля 1,4 кг на 1 инд.с в час. Итого получаем, что только на мерной миле за 3 часа было сожжено 16380 кг угля. Но кораблю до этой самой мили нужно дойти, поднять пары до максимума, а после этого вернуться. В результате угля на борту по минимуму получается тон 20.
Но кроме угля нужно иметь хоть небольшой запас пресной воды для котлов, масла для смазки механизмов во время работы, экипаж тоже весит порядка 400 кг, плюс всякая мелочевка - лопаты для кочегаров, швартовые, мешки для погрузки угля, карты, разные манометры.

В итоге получаем 167 т вес корабля + 30 т балласт + 20 т угля + 2-3 т экипаж и всякая мелочь = 220 т (примерно)
Косвенное подтверждение этому есть у того же Афонина читаем на стр. 4 "Средняя скорость "при соблюдении всех контрактных условий" (в том числе и 30 т "мертвого груза", замещавшего отсутствующее вооружение и предметы снабжения)..."  По контракту нам обещали построить истребитель с нормальным водоизмещением в 220 т.

А теперь как повлияла на механизмы первая разборка для снятия шаблонов.
В Англии на испытаниях мощность машин 3900 инд. с и делают они 405 об/мин скорость 29,77 уз.
В Кронштадте лето 1896 г. мощность машин 3683 инд.с. и делают они 317 об/мин  скорость 25,89 уз.
В общем-то нетрудно заметить, что если мощность упала всего 217 инд.с, то количество оборотов сократилось почти на четверть - на 87. И тут уже можно вести речь только о неправильной обратной сборке и регулировки машин.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#141 22.10.2010 13:40:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312451
В итоге получаем 167 т вес корабля + 30 т балласт + 20 т угля + 2-3 т экипаж и всякая мелочь = 220 т (примерно)

Вполне логично получается, только у Афонина, опять же, в эти 30 тонн почему-то включены и уголь с водой: "Не было вооружения, запасов и каких-то переменных грузов (угля, воды и т.п). Отсутствующее вооружение и грузы замещены 30т балласта.
"(с)
Ещё одна ошибка?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312451
И тут уже можно вести речь только о неправильной обратной сборке и регулировки машин.

Скорее, о менее квалифицированных кочегарах. Там же у Афонина цитируется акт комиссии, что "при надлежащей опытности кочегаров" можно было бы добиться и большей скорости."(с) А разборку-сборку механизмов проводили уже позднее, зимой 1896-97гг., после договорённости между Морским министерством и отечественными заводами.

Отредактированно Пересвет (22.10.2010 13:47:14)

#142 22.10.2010 14:50:45

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312468
Вполне логично получается, только у Афонина, опять же, в эти 30 тонн почему-то включены и уголь с водой: "Не было вооружения, запасов и каких-то переменных грузов (угля, воды и т.п). Отсутствующее вооружение и грузы замещены 30т балласта.

Это как??? Что в котлы балласт кидали??? Он же все же на пробу на полном ходу вышел, а не принятые запасы (продовольствие, питьевая вода, боезапас, запчасти по машинной части, шкиперское имущество, багаж экипажа и т.д.)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312468
Скорее, о менее квалифицированных кочегарах. Там же у Афонина цитируется акт комиссии, что "при надлежащей опытности кочегаров" можно было бы добиться и большей скорости."(с) А разборку-сборку механизмов проводили уже позднее, зимой 1896-97гг., после договорённости между Морским министерством и отечественными заводами.

Я же привел вам цитату из книжки - машины "Сокола" разбирали дважды - первый раз весной 1896 г. представители завода Крейтона, зимой 1896-97 гг. представители Ижорских заводов.

Подскажите, а причем тут квалификация кочегаров (т.е. по существу количество пара) и частота вращения механизмов. Мощность то почти ту же, что в Англии получили. Да недобрали 217 инд. с. - это из-за неопытности кочегаров. А вот то, что при той же мощности валы крутились почти на четверть медленнее, так это настройки машины, точнее передачи поступательного движения поршней на коленвалы.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#143 22.10.2010 15:45:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312491
Я же привел вам цитату из книжки - машины "Сокола" разбирали дважды - первый раз весной 1896 г. представители завода Крейтона, зимой 1896-97 гг. представители Ижорских заводов.

Извините, пропустил, а сейчас не могу найти эту цитату, нов  тексте нет ничего о том, что весной 1896 года механизмы "Сокола" разбирались "крейтоновцами"! Они могли начать обмеры корпусных конструкций, например, а машины изучать вместе с "ижорцами", зимой 1896-97гг.. Зачем их ДВАЖДЫ разбирать-собирать?! Да и контракт с "Крейтоном" был заключён лишь в мае 1897 года.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312491
то, что при той же мощности валы крутились почти на четверть медленнее, так это настройки машины, точнее передачи поступательного движения поршней на коленвалы.

А ошибки в измерении мощности не может быть? Потому, что у миноносцев "Крейтона" - 400 об/мин, у ижорских миноносцев - 392 об/мин. Получается, что изготовленные отечественными заводами машины оказались лучше, чем собранные из английских "комплектующих" "Сокола"? Чудеса какие-то!

#144 22.10.2010 16:02:37

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312511
Извините, пропустил, а сейчас не могу найти эту цитату, нов  тексте нет ничего о том, что весной 1896 года механизмы "Сокола" разбирались "крейтоновцами"! Они могли начать обмеры корпусных конструкций, например, а машины изучать вместе с "ижорцами", зимой 1896-97гг.. Зачем их ДВАЖДЫ разбирать-собирать?! Да и контракт с "Крейтоном" был заключён лишь в мае 1897 года.

Пост 137.
Контракт с Коейтоном был заключен уже после закладки миноносцев. В той же книге все это есть, а всю документацию на миноносцы они представили еще осенью 1896г., а в ноябре того же года были урегулированы все вопросы по проекту с МТК.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312511
Получается, что изготовленные отечественными заводами машины оказались лучше, чем собранные из английских "комплектующих" "Сокола"? Чудеса какие-то!

Как собрали и отрегулировали, так и получилось. Тогда не понятно почему так скорость упала, не из-за лишних же 7 т.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#145 22.10.2010 16:23:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312515
Пост 137.

Точно... "Мартышка к старости слаба глазами стала."(с) :(

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312515
Контракт с Коейтоном был заключен уже после закладки миноносцев.

Задолго ли до подписания контракта? В книге не нашёл. И потом, формировать на стапеле корпуса можно и ДО разборки и изучения машин.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312515
всю документацию на миноносцы они представили еще осенью 1896г.,

Этого у Афонина не нашёл.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312515
Как собрали и отрегулировали, так и получилось. Тогда не понятно почему так скорость упала, не из-за лишних же 7 т.

Может, перегрузка была более чем 7 тонн?
Кстати, В "М-К" на странице 10 несколько другие цифры по оборотам винтов на российских испытаниях "Сокола": "(3683 и.л.с., 371 об/мин)."(с) У кого "очепятка", у Афонина и Балакаина в "М-К" или у Афонина в "Мидель-шпангоуте"? *derisive* Если ошибка в "Миделе", то получается, падение оборотов было вовсе не "на четверть".

Отредактированно Пересвет (22.10.2010 16:53:49)

#146 22.10.2010 16:25:30

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312294
80 т это нормальный запас, который должен составлять 17% от этого самого нормального водоизмещения. А полный может быть 100 т или 120 (на сколько еще найдется места).

Ещё раз – если запас угля в 80 Т составляет 17% от нормального водоизмещения корабля, то стало быть само это нормальное водоизмещение (80 Т х 100)/17 = 470 Т.
Отсюда два вопроса:
1. Что это за корабль?
2. Какое у него будет полное водоизмещение, если 470 Т - это только нормальное?

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #312295
Это уже будет позднее - пока ТВД.

Сильно!  *THUMBS UP*

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312298
Значить уже не 33, а 32-узловые..., а вообще назывались истребители специальной программы.

Претензии по названию типов - это не ко мне, а, наверное, к Адмиралтейству. :)

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312315
Получаем, что на пробу "Сокол" вышел имея всего 137 т полезного груза (включая, корпус, все устройства кроме вооружения и т.д.) А теперь объясните мне - он что на пробы выходил совсем без угля, полный запас которого всего 53 т, воды в котлах и цистернах и т.п.???

Да сколько “Соколу” той воды и угля надо для 8 пробегов на мерной миле, выполненных в 3 “подходах”, во время которых он мог пополнять запас топлива?
Даже при рекордной скорости в 30 узлов миноносец расходовал  всего ~ 5,5  Т угля в час.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312315
И главное в Кронштадте во время описанных испытаний его водоизмещение 227 т, но опять без вооружения и соответственно боевых запасов...

Нет, вооружение уже было установлено – Усов писал (Усов В. Ю. Миноносец “Сокол”//Судостроение. – 1982. - № 10. – с. 68.), что во время кронштадтских “проб” проводились также и “испытания минно-артиллерийского вооружения”. 

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312315
Вам не кажется, что или англичане такие аферисты и кудесники, а русская приемная комиссия дурак на дураке и дураком погоняет...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312334
Тут нужны уж очень "ушлые" британцы, и очень "тупые" члены приёмной комиссии.

Да, Вы совершенно правы – примерно так и было в реальности. :)
Усов писал (Усов В. Ю. Миноносцы типа “Сокол”//Судостроение. – 1982. - № 11. – с. 55.), что МТК пытался наклонить “крейтоновцев” испытывать “Коршун” и “Кречет” с большей (78 Т) нагрузкой, чем была на испытаниях у “Сокола” (33,5 Т).
Стало быть данные Афонина вполне соответствуют действительности, с небольшой поправкой. 
Мне представляется, что в числе тонн водоизмещения при сдаточных испытаниях перепутаны местами две цифры – вместо 167 должно быть 176. Основаниями для такого предположения служат:
а) утверждение Олег 69 о 177 Т водоизмещении "Сокола" на сдаточных испытания – надеюсь, что уважаемый Олег 69 сообщит источник этих цифр;
б) подобная путаница уже замечена мной в информации Афонина об оборотах вала (317), при которых была достигнута скорость в 25,89 узлов. На самом деле по Усову (Усов В. Ю. Миноносец “Сокол”//Судостроение. – 1982. - № 10. – с. 67.) эта величина составляла 371 об./мин.
Тогда имеем:
водоизмещение в 176 Т при испытаниях в Англии; там же, но без нагрузки – 176 Т - 33,5 Т = 142,5 Т;
водоизмещение “Коршуна” и “Кречета” на испытаниях с нагрузкой по требованию МТК – 142,5 Т + 78 Т = 220,5 Т, т.е. нормальное водоизмещение по проекту.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312336
Реально же в строй "Сокол" вошел после установки оружия, т.е. после лета 1896 г.

Нет. Вооружение было установлено к лету 1896 года (см. выше).

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312336
Так что для разборки механизмов у спецов из Або времени было как раз до лета, и понятно, что не сидели они до окончания кампании 1896 г. без дела.

Контракт на постройку двух истребителей был заключён с “Крейтоном” в мае 1897 года, т.е. времени “для разборки механизмов у спецов из Або” было навалом. 

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312336
А вот Ижорцам не повезло им как раз пришлось ждать окончания этой самой кампании, о чем на стр. 11 и написано "Как и при постройке миноносцев в Або, основой для разработки проектной и рабочей документации на Ижорском заводе снова стал "Сокол". Но так как миноносец находился "в кампании", снятие с него чертежей и шаблонов решили отложить до зимы, когда его можно будет поставить на мортонов эллинг".

Тем более Ваше утверждение о разборке механизмов “Сокола” весной 1896 года неверно, или по-крайней мере нелогично.
В действительности для этого не посчитали возможным даже вывести истребитель всего только “из кампании”, а Вы предполагаете, что для такой операции могли задержать окончание приёмных испытаний!

#147 22.10.2010 16:25:34

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #312515
Как собрали и отрегулировали, так и получилось. Тогда не понятно почему так скорость упала, не из-за лишних же 7 т.

На сколько оборотов раскрутили, такая и скорость получилась. Может быть в машине была "циркуляция мощности", а индикаторы ее честно измеряли как индикаторную.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#148 22.10.2010 18:16:33

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312518
Ещё раз – если запас угля в 80 Т составляет 17% от нормального водоизмещения корабля, то стало быть само это нормальное водоизмещение (80 Т х 100)/17 = 470 Т.

Кто вам сказал, что 80 т это не полный запас, а нормальный. Нормальный запас должен быть в районе 60 т.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312518
сов писал (Усов В. Ю. Миноносцы типа “Сокол”//Судостроение. – 1982. - № 11. – с. 55.), что МТК пытался наклонить “крейтоновцев” испытывать “Коршун” и “Кречет” с большей (78 Т) нагрузкой, чем была на испытаниях у “Сокола” (33,5 Т).

Значить все списывают с одного места тупо и не думая. Скажите сколько в таком случае весил корпус и механизмы "Сокола", их чего из пенопласта делали??? Я уже вам привел, что даже если водоизмещение "Сокола" на испытаниях составляло не 167, а 177 т, то за вычитом балласта корпус и механизмы в общем должны весить менее 147 т.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312518
Нет. Вооружение было установлено к лету 1896 года (см. выше).

стр. 7 "Летом 1896 года с участием гарантийных механиков Ярроу... Тогда же были определены диаметр циркуляции (2,5 кб или 463м) и время циркуляции (2 мин 33с). Время разведения паров не превышало 1 час.
После установки вооружения были проведены артиллерийские и минные стрельбы..." (так что сначала испытания, а потом поставили вооружение).

Good написал:

Оригинальное сообщение #312518
Контракт на постройку двух истребителей был заключён с “Крейтоном” в мае 1897 года, т.е. времени “для разборки механизмов у спецов из Або” было навалом.

Ошибочка у товарища в мае 1896 г.  Балакин МК стр. 5 "Не намного лучше обстояло дело и с кораблями строившимися в Або. Их спустили на воду в мае 1898-го - через два года после официального заключения контракта".
А вот, что пишет Афонин "К контрактному сроку (30 мая 1898 г.) корпуса миноносцев, зачисленных в списки флота 24 мая 1898 года под наименованием "Кречет" и "Коршун", были в основном готовы, но затянувшаяся сборка механизмов заставила сдвинуть заводские испытания почти на три месяца".

Чего же получается, что наши построили быстрее, чем англичане - тем на "Сокол" потребовалось 14 месяцев и все восхищались, как они быстро строят, а про наших везде написано, что строят крайне медленно...
Ну и потом про Ижорские миноносцы написано следующее в том же МК "Изготовление элементов корпусных конструкций и разбивка теоретического чертежа на плазе началась в октябре 1896 года, однако в целом работы велись крайне медленно: реально к сборке корпуса приступили весной следующего года, а спуск на воду состоялся только осенью 1898-го.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#149 22.10.2010 18:24:29

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312518
Претензии по названию типов - это не ко мне, а, наверное, к Адмиралтейству.

Так я вам и привел официальное название "Дестроеры особой программы 1896-1897 гг", Марч пользуется только официальной Адмиралтейской классификацией.

Good написал:

Оригинальное сообщение #312518
Да сколько “Соколу” той воды и угля надо для 8 пробегов на мерной миле, выполненных в 3 “подходах”, во время которых он мог пополнять запас топлива?
Даже при рекордной скорости в 30 узлов миноносец расходовал  всего ~ 5,5  Т угля в час.

16,5 т угля только для хождения по мерной мили - испытания должны быть 3-часовые непрерывные, так что с погрузкой топлива это вы погорячились. А еще уголек выйти из порта, дойти до порта, пары в котлах поднять, в базе машины прогреть. Или вы думаете, что миноносец стоит раскочегаривается на границе мерной мили, а на него с баржи уголек носят???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#150 22.10.2010 18:36:52

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Лучший миноносец из представленных по программе 1898 года.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #312517
Кстати, В "М-К" на странице 10 несколько другие цифры по оборотам винтов на российских испытаниях "Сокола": "(3683 и.л.с., 371 об/мин)."(с) У кого "очепятка", у Афонина и Балакаина в "М-К" или у Афонина в "Мидель-шпангоуте"? *derisive* Если ошибка в "Миделе", то получается, падение оборотов было вовсе не "на четверть".

Наверное у Миделе. Уж очень много получается...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11


Board footer