Вы не зашли.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312949
Или мог ли наборщик в типографии набрать вместо 84,2т 48,2т???
Наборщик мог ошибиться. Но в водоизмещении на испытании(185 т) ошибиться не мог.

Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312951
а машины имели примерно такой же мощности и в скоросте уступали только на 2 узла.
Не только, а на целых 2 узла. Вы почему то обращаете внимание только на осадку совершено угнорируя водоизмещение.

Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #312921
Не только осадка, но и вес который нужно разогнать.
Протестую!
От массы=водоизмещения зависит ускорение (при одинаковой мощности). А при установившейся скорости на мерной миле, при одних и тех же обводах и размерах, скорость зависит только от осадки т.е. величины смоченной поверхности. Ну и волновое сопротивление само от скорости зависит...
А водоизмещение само по себе не при чем.
Отредактированно Aurum (23.10.2010 19:56:13)

Aurum написал:
Оригинальное сообщение #313008
А водоизмещение само по себе не при чем.
Дестроеры развивали скорости более FrL=0,6 , а это уже далеко не водоизмещающий режим. Развивался режим динамического поддерживания, а здесь вес (уже не водоизмещение, которое уменьшается) очень даже влияет.


адм написал:
Оригинальное сообщение #313020
а это уже далеко не водоизмещающий режим. Развивался режим динамического поддерживания, а здесь вес (уже не водоизмещение, которое уменьшается) очень даже влияет.
Они. что на редан выходили или подводные крылья???

Алекс написал:
Оригинальное сообщение #313052
Они. что на редан выходили или подводные крылья???
А на каких глиссерах вы реданы видели? Поперечные - это так, тупиковая ветвь, продольные - только на высокоскоростных. На тихоходных глиссерах и полуглиссерах с круглоскулыми обводами применяется днищевое поддержание.
Посмотрите какую-нибудь фотография дестроера на полном ходу (тот же Sparrowhawk). Подъем носа примерно на половину осадки. А вот равной просадки кормы как то не наблюдается. Про Велокс и Вайпер даже не говорю - там полный выход форштевня из воды.
У дестроеров Нормана на полном ходу тоже наблюдался полный выход форштевня из воды.
В любом случае, если корабль сумел преодолеть горб сопротивления (FrL=0,5), классический водоизмещающий режим закончился. Причем после этого коэффициент волнового сопротивления начинает падать. То есть на прирост скорости требуется меньше приращения мощности, чем при подходе к горбу сопротивления.

Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312945
Пока вы только изложили кто кого нагибал, суть этого загадочного термина может быть все же расскажите??? Что имелось конкретно в виду...
Излагал и конкретно. Вероятно не внимательно читали.
Посмотрите в справочниках, чем отличается light displacement от normal и loaded (full loaded) displacement.
Разница между ними - это и есть искомая "нагрузка".

Aurum написал:
Оригинальное сообщение #313008
А при установившейся скорости на мерной миле, при одних и тех же обводах и размерах, скорость зависит только от осадки т.е. величины смоченной поверхности. Ну и волновое сопротивление само от скорости зависит...
А водоизмещение само по себе не при чем.
Водоизмещение, как известно, определяется главными размерениями и коэффициентом полноты корабля, от которых зависит и размер этой самой смоченной поверхности.

Алекс написал:
Оригинальное сообщение #312924
Вот вот.
Сравниваем проектные величины:
"Сокол" водоизмещение 220 т средняя осадка 1,5 м = примерно 5ф
"Стерегущий" водоизмещение 240 т средняя осадка 1,6 м = примерно 5,3ф
Т.е. 20 т дает приращение осадки на 0,3ф (0,1м), 40т на 0,6ф (0,2м)
Опять читаем Беклемишева: Осадка при приемной пробе(водоизмещение 185 тонн)- носом-4ф 6дм, кормой- 4ф 6 дм. При испытании на расход топлива(водоизмещение 227 тонн) носом- 4ф 9дм, кормой 5ф 1 дм.Соответственно средняя 5 ф. Т.е. приемная проба проводилась при осадке меньшей чем при нормальном водоизмещении.


адм написал:
Оригинальное сообщение #313080
У дестроеров Нормана на полном ходу тоже наблюдался полный выход форштевня из воды.


Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #313098
пять читаем Беклемишева: Осадка при приемной пробе(водоизмещение 185 тонн)- носом-4ф 6дм, кормой- 4ф 6 дм. При испытании на расход топлива(водоизмещение 227 тонн) носом- 4ф 9дм, кормой 5ф 1 дм.Соответственно средняя 5 ф. Т.е. приемная проба проводилась при осадке меньшей чем при нормальном водоизмещении.
Пусть будет по вашему. Поскольку конкретной цифры я не нашел. Англичане пишут осадка была около 5ф, но конкретно не указывают, хотя есть полная таблица испытаний, даже первоначальные чертежи с 76-мм и 57-мм пушками и спаренным ТА. Но водоизмещения нет.
Но корпус все равно весит мало:
В приведенном вами примере "Пернова" корпус 39,4т у 120т ММ, т.е корпус 32,83%
.............................................ТВ100.......корпус 37,8т у 97т ММ, т.е. корпус 38,97%
.............................................ТВ91.........корпус 52,2т у 141,5т ММ, корпус 36,89%
............................................."Хорнет"...корпус 88т у 240т , корпус 36,67%
............................................."Декой"....корпус 100,3т у 237,7т, корпус 42,2%
............................................."Феррет"...корпус 98т у 280т, корпус 35%
............................................."Стаг".......корпус 108,93 у 354т, корпус 30,77%
............................................."Сокол"....корпус 48,2т у 220т, корпус 21,91%, как то совсем маловато получается.


Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #313098
носом- 4ф 9дм, кормой 5ф 1 дм.Соответственно средняя 5 ф.
Точнее - 4 фута 11 дм. Разница с английскими испытаниями - 5 дм.. Сколько тонн дополнительной нагрузки увеличивали осадку "Сокола" на 12,5 см?

Алекс написал:
Оригинальное сообщение #313163
хотя есть полная таблица испытаний, даже первоначальные чертежи с 76-мм и 57-мм пушками и спаренным ТА.
Истребитель СОКОЛ. Модель завода-строителя 

При более внимательном знакомстве с моделью выясняется, что это...HORNET 

Кормовая оконечность и пропульсивная система "СОКОЛА"
Кормовая оконечность конкурента


Engineman написал:
Оригинальное сообщение #313167
Истребитель СОКОЛ. Модель завода-строителя
Ни, чертеж правильный с таранным форштевнем и 76-мм на носовом мостике за коробчатым щитом.

адм написал:
Оригинальное сообщение #313080
А на каких глиссерах вы реданы видели?
Стоп. Нет редана- нет глиссирования.
адм написал:
Оригинальное сообщение #313080
Поперечные - это так, тупиковая ветвь,
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #313172
Стоп. Нет редана- нет глиссирования.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #313172
Вы уверенны?
Поперечные реданы - сейчас эксклюзив, если в чистом виде. Продольные - конечно больше, а острая скула - подавляющее большинство (численно, но не по весу)
У вас - комбинированный продольный и поперечный. Ну тоже редкость. Но это ведь все для чистого глиссирования.
Теперь про Сокол. Относительная скорость у него при 29,77 узл FrL=0,64. При 220 т веса и той же скорости FrD=2, а это уже переходный режим (меньше 1 - водоизмещающий режим, больше 3 - глиссирование) .
При FrL больше 0,5 доля волнового сопротивления (в общем сопротивлении) начинает уменьшаться, а доля сопротивления трения увеличивается. Здесь выигрывает тот корпус, у которого трение меньше, а способов снижения трения достаточно много.

адм написал:
Оригинальное сообщение #313228
Поперечные реданы - сейчас эксклюзив, если в чистом виде.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #313163
В приведенном вами примере "Пернова" корпус 39,4т у 120т ММ, т.е корпус 32,83%
ну там не только корпус, но и носовой ТА, прожектор, шпкиперские запасы и пр. не относящиеся в чистом виде к массе корпуса.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #313163
."Сокол"....корпус 48,2т у 220т, корпус 21,91%, как то совсем маловато получается.
У меня тоже есть сомнения по поводу полноты этой цифры. может Беклемишев имел в виду только вес металла в составе корпуса? Кроме того надо учитывать что на корпус Сокола пошла сталь повышенной прочности и значит на весе корпуса Ярроу мог здорово съэкономить. У наших Соколов прибавили в весе корпуса по моему 20 тонн. Если бы вес корпуса Сокола был бы тонн 80 , то куда еще больше прибавлять? Получаеться что вес корпуса наших Соколов должен быть около 40 %. Ведь прочность корпуса Пернова(около 30%) никаких сомнений не вызывала.

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #313165
Сколько тонн дополнительной нагрузки увеличивали осадку "Сокола" на 12,5 см?
По данным Беклемишева на 1 дм углубления 5,8 тонны водоизмещения.


Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #313285
По данным Беклемишева на 1 дм углубления 5,8 тонны водоизмещения.
Тогда, получается, что "Сокол" на английских испытаниях имел водоизмещение на 29 тонн меньше, чем на российских (при разнице в осадке в 5 дм)?

Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #313309
Тогда, получается, что "Сокол" на английских испытаниях имел водоизмещение на 29 тонн меньше, чем на российских (при разнице в осадке в 5 дм)?
Получаеться так.


Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #313313
Получаеться так.
Что-то у господина Беклемишева все цифирки расползаются.

Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #313313
Получаеться так.
Получается, что углубление считали по ахтерштевню, потому как Беклемишев дважды в своей работе приводит конкретное водоизмещение (185 Т) "Сокола" именно на приёмных испытаниях.


Good написал:
Оригинальное сообщение #313430
Получается, что углубление считали по ахтерштевню
Нет, ну как это можно сравнивать тогда? У "Сокола" в Англии осадка равномерная, а у него же в России - дифферент на корму. Нужно цифры "привести к одному знаменателю", т.е. для российской осадки брать среднюю.


Good написал:
Оригинальное сообщение #313430
Получается, что углубление считали по ахтерштевню, потому как Беклемишев дважды в своей работе приводит конкретное водоизмещение (185 Т) "Сокола" именно на приёмных испытаниях.
А может это все же средняя осадка??? Опять же на каких конкретно испытаниях - предварительных 2,5 ч или сдаточных??? В начале или в конце испытаний, когда перемеряли осадку???
