Сейчас на борту: 
Wolf
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 64

#126 25.10.2010 15:49:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #313574
Каким оружием? И какие? Сколько? Посмотрите ТТХ яп ВсКр - создается впечатление что японцы в это совсем иное понятие вкладывали. Но не рейдер и не анти-рейдер.

Задача японских ВсКр - разведка. Достаточно если он (или пара их) обнаружит русский рейдер (ВсКр), а там можно уже считать его обезвреженным.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#127 25.10.2010 22:17:36

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Крейсерская война против Японии

Может быть автору альтернативы будет интересно действительное расположение судов РИФ в заграничных плаваниях на 29 декабря 1903-го. Суда Тихоокеанской эскадры в список не включены.

Возвращается из Тихого океана
Учебное судно "Океан"/капитан 1-го ранга Егорьев; капитан 2-го ранга Шторре/В Алжире
В Средиземном море
Мореходная канонерская лодка "Кубанец"/капитан 2-го ранга Матюхин; капитан 2-го ранга Курош 1-й/В Пирее
Мореходная канонерская лодка "Храбрый"/капитан 2-го ранга Мартынов; флигель-адъютант, лейтенант Бойсман 3-й/В Пирее
Возвращаются из Средиземного моря
Эскадренный броненосец "Император Николай I"/капитан 1-го ранга Иванов 2-й; лейтенант Похвиснев/В Фероле
Минный крейсер "Абрек"/капитан 2-го ранга Хомутов; лейтенант Шемиот-Гидзгайло/В Фероле
На пути в Тихий океан
Эскадренный броненосец "Ослябя"/Контр-адмирал Вирениус; капитан 1-го ранга Михеев; лейтенант Шумейко/Вышел из Бизерты в Суду
Крейсер I ранга "Дмитрий Донской"/капитан 1-го ранга Добротворский; капитан 2-го ранга Максимов 1-й/В Суде
Крейсер I ранга "Аврора"/капитан 1-го ранга Сухотин/В Пирее
Крейсер II ранга "Алмаз"/флигель-адъютант, капитан 2-го ранга Чагин; лейтенант Дьячков 1-й/Вышел из Бреста в Алжир
Миноносец "Блестящий"/капитан 2-го ранга Шамов/В Суде
Миноносец "Безупречный"/капитан 2-го ранга Матусевич 2-й/В Суде
Миноносец "Быстрый"/капитан 2-го ранга Маньковский/В Суде
Миноносец "Бодрый"/капитан 2-го ранга Иванов 3-й/В Суде
Миноносец "Буйный"/капитан 2-го ранга Колчак 1-й/В Суде
Миноносец "Бравый"/капитан 2-го ранга Былим-Колосовский/В Суде
Миноносец "Бедовый"/капитан 2-го ранга Баранов 1-й/В Суде
Миноносец № 212/лейтенант Иванов 7-й/Вышел из Бизерты в Суду
Миноносец № 213/лейтенант Галанин/Вышел из Бизерты в Суду
Миноносец № 221/лейтенант Дмитриев 1-й/В Алжире
Миноносец № 222/лейтенант Веселаго 1-й/В Алжире
В Атлантическом океане
Крейсер I ранга "Генерал-Адмирал"/капитан 1-го ранга Юнг; лейтенант Огильви/В Бахии
Крейсер II ранга "Крейсер"/капитан 2-го ранга фон-Витте; лейтенант Бутаков 3-й/В Лас-Пальмасе


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#128 26.10.2010 02:55:46

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: Крейсерская война против Японии

адм написал:

Оригинальное сообщение #313595
Задача японских ВсКр - разведка. Достаточно если он (или пара их) обнаружит русский рейдер (ВсКр), а там можно уже считать его обезвреженным.

Японские ВсКр по своим ТТХ \если не выполняют спец. задач: войсковые вооруж. Тр, минные Тр\ скорее можно классифицировать как сторожевики, нежеле как рейдеры \анти-рейдеры\. Обнаружил русский рейдер - вызывай по радио свой Кр, сам по возможности сопровождай русский ВсКр. Проблема встанет только в том, что подобная цепочка японский ВсКр - береговая радиостанция -японский Кр не будет устойчиво работать миль за 30 от берега, где за пределами связи  ВсКр. Перекрыть сторожевой цепью хотя бы наиболее важные районы судоходства за 70 - 100миль от берега у японцев просто кораблей не хватит. Возможны периодичные "зачистки" районом не более 100х100 миль силами Катаока+устаревшие корабли+ВсКр, но их эффективность  предсказывать сложно. Иначе Того придется ослаблять свои главные силы БпКр однозначно, возможно и 1-2 асамой.

#129 26.10.2010 06:49:19

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6192




Re: Крейсерская война против Японии

А что мешало японцам свои всп крейсера вооружить ?


Я как то подзаеекался охееревать

#130 26.10.2010 10:27:12

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #313794
Японские ВсКр по своим ТТХ \если не выполняют спец. задач: войсковые вооруж. Тр, минные Тр\ скорее можно классифицировать как сторожевики, нежеле как рейдеры \анти-рейдеры\.

Они достаточно многочисленны, и число их может быть увеличено. При встрече с таким сторожевиком русский ВсКр не примет бой, а постарается уйти используя преимущество в скорости хода.
Рейдерство в Красном море таких проблем не создает, но в реальности почему то особого эффекта не принесло.

Возможность встречи с вражеским кораблем вынудит рейдер постоянно держать под парами все котлы (для возможности быстрой дачи полного хода), а это не только приведет к увеличению расхода угля, но и к быстрому износу машин. Рейдеров даже не надо уничтожать, просто гонять пока не выдохнутся.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#131 26.10.2010 10:41:32

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #313574
Красное море думаю нужно исключить из Кр войны: просто дразним англичан с минимальными шансами на успех. Донской пускай и старенький, но все же БрКр с современными пушками, а Вы его в тыл! Пускай идет со всеми ему и во ВлВ работа найдется.
Из Забияки рейдер не получится по след. причинам:
1. ТТХ ВИ 1230т мало для океана, рискну предположить, что будет нуждаться в укрытиях в свежую погоду.
2. Год постройки 1879: износ машин, состояние корпуса.
3. Старая артиллерия.
4. Способность разместить призовые команды и\или команды снятые с потопленных пароходов, сомневаюсь что найдется лишнее место.
Если хотите использовать Забияку с какой-то пользой: отправте его с малыми транспортами из ВлВ в Охотское море и на Курилы японских рыбаков топить.

Зачем,Донской во Владике со своими 15 уз? А вот с миноносцами в купе он мог бы по-работать в Баб-эль- мандеском или р-не в районе Мадагаскара.На таких клиперах в 80-х годах по океану и ходили.Машины да наверно не в лучшем виде, но в паре с Донским могли бы просматривать больше пространства.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#132 26.10.2010 10:51:24

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #313574
Она там есть? Если знаете  то ТТХ выложите.

Имелось виду не 100% мастерская,а судно с материалами,рабочими и.т.д .чтоб ремонт был по-качественней, чем силами команд.


veter написал:

Оригинальное сообщение #313574
Да не было там порта в 1904г. И подскок на эконом ходе у Вас будет неделю хода до ТВД.

Для погрузки угля не всегда нужен именно порт.Неделя да, но очень мало шансов  встретить яп-е кр-ра.А значит возможен успех .


veter написал:

Оригинальное сообщение #313574
Простите не понял для чего 5 Асам на Камчатку?

Десант прикрывать или ВОК нейтрализован?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#133 26.10.2010 11:09:47

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

Константин написал:

Оригинальное сообщение #313729
Может быть автору альтернативы будет интересно действительное расположение судов РИФ в заграничных плаваниях на 29 декабря 1903-го. Суда Тихоокеанской эскадры в список не включены.

Константин,спасобо за сведения. Исходя из них в течении месяца можно сформировать отряд №1 Ослябля,Аврора,Алмаз,3 вскр,5 эсминцев во Владик;№2 Донской, 2 эсминца,4 миноносца,Абрекв пролив;№3 Крейсер I ранга "Генерал-Адмирал,крейсер II ранга "Крейсер на Гиблартар.Вопрос по Океану его надо вооружать,

Отредактированно варяг (26.10.2010 11:11:02)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#134 26.10.2010 11:12:05

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313846
.Неделя да, но очень мало шансов  встретить яп-е кр-ра.А значит возможен успех .

И сколько у вас общая автономность по углю? 400 т оставляем как НЗ для дачи полного хода.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#135 26.10.2010 11:14:47

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

адм написал:

Оригинальное сообщение #313595
Задача японских ВсКр - разведка. Достаточно если он (или пара их) обнаружит русский рейдер (ВсКр), а там можно уже считать его обезвреженным.

Обезвреженным,когда можно вызвать настоящий кр-р.Хватит ли у японцев на каждую пару вскр по крейсеру?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#136 26.10.2010 11:23:14

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

адм написал:

Оригинальное сообщение #313853
И сколько у вас общая автономность по углю? 400 т оставляем как НЗ для дачи полного хода.

Русские вскр большие океанские пароходы с большой автономностью,для подстраховки по углю можно брать перегруз тонн 200-300.Если не очень устраивает Петропавловск,есть другой вариант Николаевск,он то более адекватный.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#137 26.10.2010 11:24:42

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313846
Имелось виду не 100% мастерская,а судно с материалами,рабочими и.т.д

А также станочным парком, дополнительными кубриками для проживания рабочих - это уже серьезное переоборудование транспорта в мастерскую. Работа на месяц минимум. Если Вы собираетесь гонять по морю Тр с запчастями и десятком рабочих - это далеко не плавмастерская, а уровень чуть выше кустарного при большИх затратах.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313846
Для погрузки угля не всегда нужен именно порт

Согласен. Я как-то предлагал иной вариант: безлюдные бухты Сахалина и Курилы - гораздо ближе к ТВД, с другой стороны вне зоны активных действий японского флота. Вычислить места бункеровок \их может быть несколько\ японцам сложно, потребуется отвлекать БпКр с риском потерять их.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313846
Десант прикрывать или ВОК нейтрализован

ВОК будет извещен о том что асамы пошли на Камчатку? В реале ВОК знал о местонахождении Камимуры гораздо меньше, чем Камимура о ВОК.

#138 26.10.2010 11:26:33

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

адм написал:

Оригинальное сообщение #313843
Возможность встречи с вражеским кораблем вынудит рейдер постоянно держать под парами все котлы (для возможности быстрой дачи полного хода), а это не только приведет к увеличению расхода угля, но и к быстрому износу машин. Рейдеров даже не надо уничтожать, просто гонять пока не выдохнутся.

И у японцев износ машин. Рейдер подчинился и снова. Эмден не гоняли до износа ,а гонялись,чтоб утопить. Так и здесь,а чтоб унижтожить русских вскр нужен настоящий кр-р (пара).Вот японцы и будут раскорячиваться.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#139 26.10.2010 11:32:24

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #313856
А также станочным парком, дополнительными кубриками для проживания рабочих - это уже серьезное переоборудование транспорта в мастерскую. Работа на месяц минимум. Если Вы собираетесь гонять по морю Тр с запчастями и десятком рабочих - это далеко не плавмастерская, а уровень чуть выше кустарного при большИх затратах.

Но всё-таки выше,чем матросы.Затратно,но придаст автономности рейдерам.

veter написал:

Оригинальное сообщение #313856
Согласен. Я как-то предлагал иной вариант: безлюдные бухты Сахалина и Курилы - гораздо ближе к ТВД, с другой стороны вне зоны активных действий японского флота. Вычислить места бункеровок \их может быть несколько\ японцам сложно, потребуется отвлекать БпКр с риском потерять их.

Можно,но у япов будут информаторы ,браконьеры.Надо их убирать. Но в тоже время можно и  подловить япов ВОКом. МОжно, как выше  писал Николаевск.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#140 26.10.2010 11:54:42

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313844
Зачем,Донской во Владике со своими 15 уз?

Как брандвахта, также годится для прикрытия Лаперузова пролива и Корсакова от БпКр.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313844
он мог бы по-работать в Баб-эль- мандеском или р-не в районе Мадагаскара.

До случая аналогичного с Малаккой. Или купцы ему будут "лапшу вешать" что везут пушки в британские порты Китая. Ловить контрабанду лучше на ТВД, тем более что европейские дипломаты-адвокаты далеко.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313844
.На таких клиперах в 80-х годах по океану и ходили

Под парусом. Автономность под парами у него будет скорее всего очень маленькой. Также не забывайте об опреснителях или котельной воде. Не получится из клиперов полноценных рейдеров. Максимум что из них выжать: это ходить с севера Хоккайдо, Курилы, Охотское море - лишать японцев рыбы, также высаживать малые десанты на Курилы - громить базы браконьеров, а они там были. На Шумшу емнип и пушки имелись.

адм написал:

Оригинальное сообщение #313843
Рейдерство в Красном море таких проблем не создает, но в реальности почему то особого эффекта не принесло

Англы возмутились. В Атлантике тоже рейдеры успеха не имели. Рейдеры в РЯВ должны действовать только у побережья Японии во избежания дипломатических проблем.

адм написал:

Оригинальное сообщение #313843
Они достаточно многочисленны, и число их может быть увеличено.

Не так уж и многочисленны. Выше я давал краткий перевод ТТХ японских ВсКр выложенный на англ. языке. Увеличивать их число за счет войсковых Тр японцы врядли будут в 1904г. А флот соответствующего тоннажа в 3тыс т и выше у японцев не безразмерный.

адм написал:

Оригинальное сообщение #313843
Возможность встречи с вражеским кораблем вынудит рейдер постоянно держать под парами все котлы

А зачем? Если скорость полного хода у япон ВсКр 10-12 уз, т.е. примерно как эконом ход у русского ВсКр, учтите что в океане обнаружение происходит на дистанции 10-12 миль, т.е. время на развод паров есть, вероятность встречи с БпКр невелика \да и не факт что у него пары для ПХ будут готовы.

#141 26.10.2010 12:07:03

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313852
Вопрос по Океану его надо вооружать,

Надо!
"Океан" штатно нес несколько, кажется 6, надо смотреть справочники, 47мм орудий. Для крейсерства - смешно.
Кроме того. В Артуре, перед выходом на Балтику, он прошел докование. Но состояние его МКУ не известно. Тем более, что МКУ с разношерстными котлами.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#142 26.10.2010 12:43:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313857
И у японцев износ машин. Рейдер подчинился и снова.

Японцам есть где починиться, а русским негде, кроме Владивостока. Кроме того, это бывшие лайнеры, с КМУ рассчитанными на постоянный полный ход, а экономический и переменный расшатывают их КМУ быстрее. Машины боевых кораблей проектируются на другие режимы хода.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313857
Эмден не гоняли до износа ,а гонялись,чтоб утопить.

Сидней как то легко его догнал. А до этого Эмдена никто догнать не пытался.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313855
Русские вскр большие океанские пароходы с большой автономностью,

Разброс запаса угля там был действительно большой, от 1500 т на Лене и Ангаре, до 4670 т на Тереке.
Расход же будет, ориентировочно, на экономическом ходу не менее 60 т в сутки, а если держать все котлы на подогреве то и до 100 т сутки.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#143 26.10.2010 13:02:21

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: Крейсерская война против Японии

адм написал:

Оригинальное сообщение #313869
Разброс запаса угля там был действительно большой, от 1500 т на Лене и Ангаре, до 4670 т на Тереке.

А на Лене и Ангаре под уголь приспасабливали все возможные помещения? ИМХО запас угля около 1500т дается как для п\х везущего в трюмах груз, а не забившего их углем для рейдерства.

#144 26.10.2010 15:20:21

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #313873
А на Лене и Ангаре под уголь приспасабливали все возможные помещения?

Приспособить это одно, сделать бункер - другое. На Тереке часть каютных помещений была переделана под бункера еще на верфи.
А угля понадобиться много, от Владивостока до Иокогамы - 1600 миль, до Гонконга - еще 1600.

Впрочем абстрактная Лена (с нормальной КМУ) могла бы совершать челночные рейсы Владивосток-Гонконг-Владивосток с бункеровкой на Филлипинах. Если не ходить через формозский пролив, где ее будут ловить, то вполне возможно.

Отредактированно адм (26.10.2010 15:22:29)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#145 26.10.2010 16:13:57

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: Крейсерская война против Японии

адм написал:

Оригинальное сообщение #313912
Приспособить это одно, сделать бункер - другое

Согласен, но перевалка угля из запасных бункеров в "расходные" была похоже делом обыденным, вспомнить Семенова о "трех днях работы по перевалке угля". На ВсКр эту работу могли облегчить грузовые стрелы оставшиеся от "мирного" прошлоого.

#146 27.10.2010 05:22:31

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #313864
Как брандвахта, также годится для прикрытия Лаперузова пролива и Корсакова от БпКр.

Японские БпКр в Лаперузе и у Сахалина появлялись по мере необходимости(Новик,десант).Если будут активны ВСКр русских то там он может быть нужен.Минус в том ,что Донской будет один и может героически погибнуть в бою с несколькими БпКр япов. Может стать легкой добычей.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#147 27.10.2010 05:44:43

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6192




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #313846
Для погрузки угля не всегда нужен именно порт

А уголь там был ?


Я как то подзаеекался охееревать

#148 27.10.2010 06:09:55

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

Константин написал:

Оригинальное сообщение #313866
Надо!
"Океан" штатно нес несколько, кажется 6, надо смотреть справочники, 47мм орудий. Для крейсерства - смешно.
Кроме того. В Артуре, перед выходом на Балтику, он прошел докование. Но состояние его МКУ не известно. Тем более, что МКУ с разношерстными котлами.

Понял,вопрос где лучше на Балтике или Черном море? Лучше Балтика. Океан корабль совсем новый так ,что с машиной унего должно быть нормально.Вооружить и на усиление ВсКр.К маю может появиться на ТВД.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#149 27.10.2010 06:15:40

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

адм написал:

Оригинальное сообщение #313869
Японцам есть где починиться, а русским негде, кроме Владивостока. Кроме того, это бывшие лайнеры, с КМУ рассчитанными на постоянный полный ход, а экономический и переменный расшатывают их КМУ быстрее. Машины боевых кораблей проектируются на другие режимы хода.

Понятно ,что это проблема. Но,что из-за этого отказаться от кре-ких операций. ВсКр использовали в реале и это не остановило.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#150 27.10.2010 07:00:33

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6192




Re: Крейсерская война против Японии

Лично мне кажется что из обсуждения вырисовывается возможность ведения крейсерской войны но надеятся что она нанесет непоправимый вред японцам не стоит  как на это надеется уважаемый варяг .
1 У русских явно недостаточно кораблей (японцы могут выставить тех же ВспКР гораздо больше )
2 Проблеммы с углем в районе действий (слишком далеко до портов где можно грузится )
3 Японцы могут защищать сви коммуникации особенно если работать через подставные фирмы и возить из английских портов грузы  .
4 Надеятся прерывать судоходство японцев действуя в красном море или у мадагаскара глупо .
Думаю что реальнее не гнать все до кучи а использовать 2 -4 всп крейсера у побережья Японии  выскочили наловили недели за 2 кого смогли и ушли скопом . И так несколько раз с перерывами между действиями  .Углем грузится в районе индокитая (ну или купить  угольщик и грузится в море что более вероятно  ) 
Но еще раз подчеркиваю  по моему это не изменит хода войны .

Отредактированно jurdenis (27.10.2010 07:05:14)


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 64


Board footer