Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #326541
вне зависимости от крутизны, маневрирование в бою никто не отменял
А тут не надо маневрировать Леопард. За нами подавляющее количественно и качественно превосходство, надо было выстроится в такую крепость-свинью и тупо переть вперед расстреливая все и всех, как немецкие танки на наши 45-ки. Япы и отвалят.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326542
А тут не надо маневрировать Леопард. За нами подавляющее количественно и качественно превосходство, надо было выстроится в такую крепость-свинью и тупо переть вперед расстреливая все и всех, как немецкие танки на наши 45-ки. Япы и отвалят.
-"Закусывать надо..." /c/
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326144
предусматривалось конструкцией именно в кают-кампаниях и каютах? В ваннах и банях? В коридорах и буфетах?
Это просторные, хорошо освещённые и вентилируемые отсеки с хорошим доступом и с водопроводом. В каком устроить вспомогательный перевязочный пункт, а в каком штаб пожарного дивизиона - это уж решайте сами, но ничего более удобного вы не найдёте.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326144
попробуйте хотя бы недельку в угольной котельной поживите с койкой на угле
А уж ночевать на дожде под шинелями осенью... заодно расстрелять и заставить изучить современные модные тенденции придётся поголовно всех генералов той эпохи, а также и многих следующих
Заинька я 6 лет отработал инженером-конструктором. Ну ни кто не додумается в проекте предусмотреть размещение топлива в жилых (!), да не то что в жилых, даже в подсобных помещениях. В лучшем случае с грузовом трюме предназначенном для различных грузов. Это даже с точки зрения пожароопасности нонсенс. В случая с "Бородинцами" - это в чистом виде идея ЗПР, так как эти корабли и так были хотя и вполне комфортабельными, но весьма тесными для экипажей. Нагрузили столько, что уже просто не знали куда его девать. Как вспоминал Новиков на "Орле" гора угля, как на каком-нибудь сухогрузе была навалена аккурат перед кормовой 305мм артустановкой.
Отредактированно CVG (26.11.2010 17:58:12)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326705
в проекте предусмотреть размещение топлива
Уголь это не только топливо, это защита. Уголь в жилых помещениях там оставался исключительно в такой роли. У "нас" имеется недогруз - тоесть часть угольных ям полупустые/пустые.
Дорогой CVG!
Нельзя не оценить ваш истинно краснофлотский порыв... НО!
Маневр необходим всегда! Безусловно для ЦуСИМЫ был оптимален строй пеленга, ибо задача япов была-перекрыть пролив. А значит был необходим сильный носовой огонь, однако, не считайте противника идиотом!
Наше преимущество де факто весьма спорное, и представь что Того видя Вашу "свинью" использует свое преимущество в скорости и атакует правое или левое крыло нашего пеленга. Это ситуация аналогична "черточке над Т" только вид сбоку ! Корабли противоположного фланга не смогут вести огонь, тем более через корабли атакуемого фланга. Поэтому свинья точно так же не годится! Я например на месте ЗПР, зная о том, что старые суда в аръергарде не смогут эффективно участвовать в бою, послал бы именно их вперед! Они бы втянули Того в бой, внесли бы свой вклад в сражение, а используя их данные, вместе с первым отрядом и, непременно, скоростным "Ослябей" на полном ходу попытался бы поймать Того в вилку и взять под перекрестный огонь. Очевидно, что противник видя эти намерения отступил бы, в этом случае пять современных ЭБР в строю фронта начинают преследование, используя сильный носовой залп "Бородинцев" это безусловн приведет к нарушению управления японскими отрядами. А эбр Фудзи и мб Сикисима не смогут отойти и будут связывать Того своей более низкой скоростью и ему придется принять бой сразу, так как отступление еще хуже. И тогда не один Суворов, а пять броненосцев будут бить по Микасе, причем при поддержке "старых сундуков"
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #326718
Корабли противоположного фланга не смогут вести огонь, тем более через корабли атакуемого фланга.
Ну как сказать. В данном случае они смогут бить по японцам в промежутки между нашими кораблями как бы прячясь за их спинами (особенно КРЛ это важно). А вот в линии.. Там просто тупо расстояние уже большое. Да и носовой сектор неудобен для наших старых казематных посудин, которые в конце строя плыли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326720
носовой сектор неудобен для наших старых казематных посудин, которые в конце строя плыли.
Это хто? У НАХИМОВА и НИКОЛАЯ ПЕРВОГО сильный носовой огонь, древними пушками НАВАРИНА и дохлыми (вдобавок малочисленными) 4.7" ББО можно смело пренебречь, остаются 6 (шесть) 6" канэшек СЫСОЯ.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326705
Заинька я 6 лет отработал инженером-конструктором.
Где, если не секрет?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326705
Ну ни кто не додумается в проекте предусмотреть размещение топлива в жилых (!), да не то что в жилых, даже в подсобных помещениях.
В проекте этого и не было.
Была реальность дальнего похода.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326705
Это даже с точки зрения пожароопасности нонсенс.
Вам приходилось печь углём топить?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326705
Как вспоминал Новиков на "Орле" гора угля, как на каком-нибудь сухогрузе была навалена аккурат перед кормовой 305мм артустановкой.
Вспомните к какому периода относится сие замечание.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326705
Заинька я 6 лет отработал инженером-конструктором.
Вот бы сканы трудовой книжки в студию...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #326715
У "нас" имеется недогруз - тоесть часть угольных ям полупустые/пустые.
Справедливости ради - уголь с последней погрузки расходовали и делали это их ближайших ям, скорее всего, потому как удобнее и доступнее...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #326456
Антон, вот вы и попались!
во-первых медчасть на Бородино размещалась внутри цитадели бронепояса! А вовсе не в небронированых кают-компаниях и столовых.
штатная медчасть (одна) да, она за броней пояса, но боевые перевязочные пункты развертывались именно в помещениях имеющих относительно большую площадь палубы и наличие подачи пресной воды, т.е. душевых и кают-компаниях
Далеко не всем раненым нужно в операционную
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #326456
А четыре 3" в корме как бэ в бронированых же казематах стояли, и там не адмиральский салон был, это второе.
уголь это не броня, а противоосколочная защита, так же как койки и маты из тросов
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #326456
Ну а то что уголь-хреновая защита, это третье. Я так думаю что он наоборот только лишние осколки давал, да пищу для пожаров
эта "хреновая " защита вполне оправдала себя на Полтаве в БЖМ, учитывая большое количество мелкх осколков при разрыве японских снарядов ... при прямом попадании снаряда - без разницы, есть уголь или нет
а для пожаров пищи хватало и без угля
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #326744
Справедливости ради - уголь с последней погрузки расходовали и делали это их ближайших ям, скорее всего, потому как удобнее и доступнее...
да, по распределению видно, что запасные ямы заполнены, но тут ИМХО еще момент, что уголь в запасных ямах - это элемент конструктивной защиты
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #326744
Справедливости ради - уголь с последней погрузки расходовали и делали это их ближайших ям, скорее всего, потому как удобнее и доступнее...
Да механоту за "испорченную" кают-кампанию при таком подходе каждый божий день "Сидоров" вывернет мехом внутрь - и каждую неделю Юнг от себя что-нибудь доброе, вроде предупреждения о неполном служебном соответствии добавит. Так что недогруз конечно из-за расхода, а вот уголь в жилых помещениях - ИМХО осознанное решение:)
anton написал:
Оригинальное сообщение #326745
Далеко не всем раненым нужно в операционную
Как ни странно, но баталер Новиков помнит по другому.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326542
надо было выстроится в такую крепость-свинью и тупо переть вперед расстреливая все и всех
вы не учли, что такое построение представляет из себя отличную мишень где в элипс рассеивания будет попадать нескольео кораблей, а не один как при линейном строе, значит процент попаданий японцев увеличится в разы и как результат, все закончиться в один день и весьма плачевно для русских
veter написал:
Оригинальное сообщение #326515
Может кто подскажет как просчитать боевой расход угля в час, с расчетом скорость 12-14уз+пары на полный ход+потребление пара вспомогательными мех-ми
Расход можно примерно посчитать исходя из мощности главных машин (по формуле Афонасьева), для перегруженго Бородино (1300 т.) со средним состоянием механизмов (12270 и.л.с.) и судовых потребителей и боевых потребителей (надо смотреть сколько на Бородино, на Пересвете например суммарно 3167 и.л.с.)
и умножить на удельный расход (ок.1,2 кг/лс/ч для угля среднего качества) .
Т.е. грубо (12270+3167)*1,2= ок.18,5 т/ч
А вот как учитывать влияние поврежденных газоходов на расход пара - вопрос.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #326759
Как ни странно, но баталер Новиков помнит по другому.
Так Новиков ЕМНИП как раз в операционной и находился в бою, естественно ему казалось, что все раненые туда попадают
anton написал:
Оригинальное сообщение #326791
Так Новиков ЕМНИП как раз в операционной и находился в бою, естественно ему казалось, что все раненые туда попадают
Я думаю ситуацию он знал лучше нас и отметил бы "лишние" мед.пункты.
Да единственный вариант в Цусиме был это три колонны (больше нельзя, хотя и надо бы, но управление уже не реально) тогда аръергард не находился бы за 5 миль от места боя. Или опять таки послать вперед все старье, для завязки боя, расхода противником снарядов и его выматывания, а затем налететь свежим первым отрядом
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326705
В случая с "Бородинцами" - это в чистом виде идея ЗПР
Значит ли это, что уголь в жилых помещениях и на батарейных палубах японских броненосцев -- тоже идея ЗПР?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326705
Нагрузили столько, что уже просто не знали куда его девать.
Ещё раз -- утром 14/27 мая на "Орле" было 1090 тонн угля. Проектный нормальный запас -- 740 тонн, проектный полный -- 1350 тонн. И это наш "конструктор с 6 летним стажем" называет
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326705
не знали куда его девать
CVG написал:
Оригинальное сообщение #326705
Заинька я 6 лет отработал инженером-конструктором
Судя по всему фраза должна звучать так "я в 6 лет поигрался с детский "конструктором"". Или до сих пор играемся?
anton написал:
Оригинальное сообщение #326789
А вот как учитывать влияние поврежденных газоходов на расход пара - вопрос.
Паропроизводительность зависит от количества и температуры прокачиваемого и нагреваемого в топке воздуха. При неизменных температурах наружной и в топке, расход воздуха пропорционален корню из высоты трубы (от поддувала до вершины).
адм написал:
Оригинальное сообщение #326808
Паропроизводительность зависит от количества и температуры прокачиваемого и нагреваемого в топке воздуха. При неизменных температурах наружной и в топке, расход воздуха пропорционален корню из высоты трубы (от поддувала до вершины).
нет, имелось в виду учет пробоин в газоходе и уменьшение сечения его фрагментами
впрочем здесь офтоп
Отредактированно anton (26.11.2010 23:34:12)
NMD написал:
Оригинальное сообщение #326802
утром 14/27 мая на "Орле" было 1090 тонн угля.
Возможно, даже утром 13/26 мая - такое количество (точнее, 1095 т) показали в 6.00 13/26 мая сигналом для ЗПР, зафиксировано на Алмазе.
Господа, есть предложение удалить эту чудную ветку - весь этот бред CVG меня уже достал. По сравнению с человеческой глупостью даже вселенная конечна. Или перенести в альтернативу???
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #326754
а вот уголь в жилых помещениях - ИМХО осознанное решение:)
Про это и не спорим.
только естественный расход привел к тому, что и уголь вроде бы во всех углах (коридоры, каюты и т.п.) и общее количество угля в пределах максимального запаса ( т.е. без перегруза углем)