Вы не зашли.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328214
Да легче....... Ибо подымаем книги по ПЛ тогдашним и смотрм с какой частотой ломались бензиновые и дизельные движки и осознаем почему подводники удалясь от базы знали на сколько ампер могут от нее отойти.... Вот не думали о запасах нефти или бензина..........
Интересно каким же образом немецкие подвоники в Атлантики плавали . Это ж какие у них батареи были
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328214
Вам мне впадлу отвечать по существу неуважаемый....
Так и напишем перешел к прямым оскарблением . Разумных доводов защитить свою альтернативу нет
Good написал:
Оригинальное сообщение #328204
Я полагал, что Вам известно какое-то техническое описание ЭУ с такой схемой подключения двигателей к гребному валу, а раз Ваш источник на уровне ОБС, то, разумеется, у меня вопросов больше нет.
Хм... Интересный подход к жизни.
Ну да ладно.
Хотя ответ Вам дал ув. адм.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328211
. Описано как взрывали броневую сталь .
О как... А снарядами пробивать не пробовали?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328227
О как... А снарядами пробивать не пробовали?
Я нет, а разве вы пробовали ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328230
Я нет, а разве вы пробовали ?
Я тоже...
Но я знаю, где искать результаты стрельб.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328232
Но я знаю, где искать результаты стрельб
Рад за вас . Источником не поделитесь ?
Good написал:
Оригинальное сообщение #327974
Нет. На самом деле автомат Поллэна был установлен на переднем мостике в специальной бронерубке.
Вот тут поподробнее пожалуйста. Почему Вы так решили, кто источник.
Good написал:
Оригинальное сообщение #327974
Ну ясное дело - я привёл факты, а Вы – ИМХО.
Ну так я не считаю описания из вошипов достаточными для выводов, многое в них не упомянуто (те же анзейгеры которые ставились с 1908), а то что упоминается вызывает только вопросы и противоречия. Скажем, то что написано про Блюхер Шмаленбахом противоречит Пэдфилду ("guns at sea" 252): They [germans] had a partial director system under experiment from 1908, and in operation, in some ships at any rate, as early as 1911, thus before the British system. However, it did not become a complete director system, and at Jutland the individual gunlayers in the turrets still sighted the target with their own telescopic sights and followed it right through the ship's roll; only the turret trainers followed a pointer from the master sight.
И в итоге от ИМХО никуда не денешся, как бы этого не хотелось.
Good написал:
Оригинальное сообщение #327974
А “дальше” то, что в обоих случаях управление огнём осуществляется абсолютно одинаково и на ЛКр, естественно, никаких “анцайгеров” для центральной наводки нет.
Разве не очевидно что Айзенгеры к центральной наводке отношения не имеют. Они сами по себе отдельные устройства. Как дальномеры или Дюмарески. Ну а то что схемы управления огнем схожи не значит что в них задействованы одни и теже приборы.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328233
Рад за вас . Источником не поделитесь ?
Вы в поисковиках забанены?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328236
Вы в поисковиках забанены?
Назовети источник я его сам скачаю . Или вам написать лень
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328216
Интересно каким же образом немецкие подвоники в Атлантики плавали .
А вы неуважаемый не путайте конец ПМВ и 1905-1910 гг... Так что учите матчасть в качестве традиционного послания......
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328216
Так и напишем перешел к прямым оскарблением . Разумных доводов защитить свою альтернативу нет
А где вы видите прямые оскорбления??? мое неуважение результат вашего неадекватного поведения, в том числе стремления всех поучать..... Кроме того защищать ее я не обязан.... Зачем мне тратить свое время доказывая разным эээээ неадекватам..... то что до них просто не доходит... То ли в результате апломба, толи неграмотности....
Она, альтернатива, уже сама по себе есть и существует..... Обрастая картами рисунками и т.д..... Уже и без моего участия.....
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328237
Назовети источник я его сам скачаю .
Вам уже его называли....
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328237
Назовети источник я его сам скачаю . Или вам написать лень
У Вас "Телепорт" уже установлен?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328239
Вам уже его называли....
А ясно . Скачал . Сейчас дочитаю книгу одну и начну эту .
адм написал:
Оригинальное сообщение #328213
Максимальный ход под дизелями составлял 16,9 узла, под дизелями и электромоторами — 17,4 узла.
Спасибо, я уже видел эту строчку.
Но тут непонятно - почему, если действительно одновременно работали и дизели и ЭД, увеличение мощности ЭУ на 20% (при подключении ЭД) давало прибавку скорости всего лишь 0,5 узла (3% )!
Отредактированно Good (30.11.2010 21:47:49)
Good написал:
Оригинальное сообщение #328242
(при подключении ЭД)
А когда начинается у нас кубическая зависимость скорости от мощности ???
идеальных крейсеров не бывает...,наряду с плюсами существуют и минусы....в данном примере они таковы:
1.сложная в эксплуатации ЭУ
2.довольно слабое бронирование
3.недостаточная огневая мощь против ЭБР
4.неадекватный выбор среднего калибра
5. уязвимость в линии
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328240
У Вас "Телепорт" уже установлен?
А это к чему ? Я шутки не понял, поясните ?
Good написал:
Оригинальное сообщение #328242
Но тут непонятно - почему, если действительно одновременно работали и дизели и ЭД, увеличение мощности ЭУ на 20% (при подключении ЭД) давало прибавку скорости всего лишь 0,5 узла (3% )!
Действительно работали.
Тут вероятнее всего против работали обводы, а КПД винтов был близок к предельногму.
Если Вы посмотрите например на "хипперы", то на развитие 27 узлов требовалось 72 тыс. л.с., еще на 5 - 36 тыс.
А при 20% (до 130000) форсировании прирост хода составлял всего 0,5...0,7 узла.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #328247
5. уязвимость в линии
И Вы туда же...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #328248
А это к чему ? Я шутки не понял, поясните ?
Программа "Телепорт" предназначена для скачивания сайтов.
Good написал:
Оригинальное сообщение #328174
Да, я уже и сам вижу, что это бесполезно
конечно тем более, что Вы сами ответили на Ваш вопрос
Good написал:
См. эл.двигатели постоянного тока с независимым или смешаным возбуждением
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #328247
5. уязвимость в линии
А где сказано что он предназначен для линии, он и предназаначен для сражения в одиночном порядке... тем более а кто нам мешает привести противника на острые курсовые углы, что ощутимо снизит вероятность пробития брони, и этоо можно сделать ибо сектора обстрела башен ГК очень хороши...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #328247
4.неадекватный выбор среднего калибра
И чем же, корабль ввполне может использовать ПМК в свежую погоду, он не заливается.. Скорострельность вполне приемлима...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #328247
3.недостаточная огневая мощь против ЭБР
Чем же?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #328234
Почему Вы так решили, кто источник.
Вы.
Точнее фотографии, о которых Вы упомянули.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #328234
Ну так я не считаю описания из вошипов достаточными для выводов, многое в них не упомянуто (те же анзейгеры которые ставились с 1908)...
Ну и на каких же по-Вашему кораблях ставились Anzeiger’ы с 1908 года?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #328234
...а то что упоминается вызывает только вопросы и противоречия. Скажем, то что написано про Блюхер Шмаленбахом противоречит Пэдфилду ...
Что же это Вы Шмаленбаху не доверяете - он в Warship’ах не писал?!
На самом деле англо-американские авторы до сих пор берут информацию по германским СУАО периода ПМВ в основном из британских источников (например, тот же Брукс указывал в качестве источника - донесения английской разведки предвоенного времени). Поэтому сведения Шмаленбаха представляются более достоверными.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #328234
"...in operation, in some ships at any rate, as early as 1911..."
Опять-таки - на каких конкретно ships?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #328234
Разве не очевидно что Айзенгеры к центральной наводке отношения не имеют.
Конечно, не очевидно. Более того, без Anzeiger’ов не может быть и речи ни о какой центральной наводке.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328244
А когда начинается у нас кубическая зависимость скорости от мощности ???
А действительно – когда?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328249
Действительно работали.
Вы уверены – или это опять "предположение"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328249
Если Вы посмотрите например на "хипперы", то на развитие 27 узлов требовалось 72 тыс. л.с., еще на 5 - 36 тыс.
Кстати, я тут малость ошибся – на ПЛ 7-й серии при подключении ЭД мощность ЭУ увеличивалась на 26% (2800 л.с. + 750 л.с.).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328249
А при 20% (до 130000) форсировании прирост хода составлял всего 0,5...0,7 узла.
А на “Худе" (по Равену и Робертсу) увеличение мощности ЭУ на 30% (89 тыс. л.с. до 116 тыс. л.с.) приводило к росту скорости на 7% (1,9 узла - 27,8 до 29,7 узлов).
И что дальше?
anton написал:
Оригинальное сообщение #328255
См. эл.двигатели постоянного тока с независимым или смешаным возбуждением
Решили поспорить ещё и по физике?!
Напрасно.
Момент на выходном валу привода T = P/ω, где P - мощность на выходном валу привода , а ω – угловая скорость на этом же валу.
При P = const, с увеличением угловой скорости (числа оборотов вала) момент, естественно, уменьшается при любом типе возбуждения электродвигателя.
Отредактированно Good (30.11.2010 23:36:01)
Good написал:
Оригинальное сообщение #328289
Вы уверены – или это опять "предположение"?
Я не думаю, что ув. М.Э.М. стал бы писать туфту.
Как бы Вы не относились к мемуарам, но этот способ упоминается у многих, или Вы считаете, что все друг у друга списывали?
Good написал:
Оригинальное сообщение #328289
И что дальше?
В каком плане?
адм написал:
Оригинальное сообщение #328213
Максимальный ход под дизелями составлял 16,9 узла, под дизелями и электромоторами — 17,4 узла.
Это результат сложения носовой и булевой волны- у "Щук" те же проблемы были только на меньших скоростях.
Good написал:
Оригинальное сообщение #328289
Вы.
Точнее фотографии, о которых Вы упомянули.
О как даже. Где же фотография на которой изображен вычислитель Поллена? :-)) Неужели сбудется моя мечта посмотреть внутренности ЦП севастополей ;-))
Good написал:
Оригинальное сообщение #328289
На самом деле англо-американские авторы до сих пор берут информацию по германским СУАО периода ПМВ в основном из британских источников (например, тот же Брукс указывал в качестве источника - донесения английской разведки предвоенного времени). Поэтому сведения Шмаленбаха представляются более достоверными.
Да, есть такое у Брукса. Что касается приведенной выше цитаты, как Вы думаете на кого ссылается Пэдфильд? Да на письмо того же Шмаленбаха к нему (датировано 09.03.70г). Итак, какой Шмаленбах более достоверен?:-)
Good написал:
Оригинальное сообщение #328289
Ну и на каких же по-Вашему кораблях ставились Anzeiger’ы с 1908 года?
А я ранее не писал? Видимо на всех больших немцах. Также как и Дюмареск у англичан.
Good написал:
Оригинальное сообщение #328289
Конечно, не очевидно. Более того, без Anzeiger’ов не может быть и речи ни о какой центральной наводке.
А такая мысль что ВИР и ВИП можно прикинуть на глаз Вам не приходила? Или каким образом центральная наводка Эриксона обходилась без приборов подобных Дюмареску или Айзенгеру.