Сейчас на борту: 
Lembit,
serezha,
Vinum
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 38

#551 30.11.2010 20:41:22

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328214
Да легче.......  Ибо подымаем книги по ПЛ тогдашним  и смотрм с какой частотой ломались бензиновые и дизельные движки и осознаем почему подводники удалясь от базы знали на сколько ампер могут от нее отойти....  Вот не думали о запасах нефти или бензина..........

Интересно каким же образом немецкие подвоники в Атлантики плавали . Это ж какие у них батареи были :D

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328214
Вам мне впадлу отвечать по существу неуважаемый....

Так и напишем перешел к прямым оскарблением . Разумных доводов защитить свою альтернативу нет


Я как то подзаеекался охееревать

#552 30.11.2010 21:11:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328204
Я полагал, что Вам известно какое-то техническое описание ЭУ с такой схемой подключения двигателей к гребному валу, а раз Ваш источник на уровне ОБС, то, разумеется, у меня вопросов больше нет.

Хм... Интересный подход к жизни.
Ну да ладно. :)

Хотя ответ Вам дал ув. адм.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#553 30.11.2010 21:14:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328211
. Описано как взрывали броневую сталь .

О как... А снарядами пробивать не пробовали?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#554 30.11.2010 21:29:47

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328227
О как... А снарядами пробивать не пробовали?

Я нет,  а разве   вы пробовали ?


Я как то подзаеекался охееревать

#555 30.11.2010 21:33:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328230
Я нет,  а разве   вы пробовали ?

Я тоже...
Но я знаю, где искать результаты стрельб.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#556 30.11.2010 21:35:22

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328232
Но я знаю, где искать результаты стрельб

Рад за вас . Источником не поделитесь ?


Я как то подзаеекался охееревать

#557 30.11.2010 21:36:21

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #327974
Нет. На самом деле автомат Поллэна был установлен на переднем мостике в специальной бронерубке.

Вот тут поподробнее пожалуйста. Почему Вы так решили, кто источник.

Good написал:

Оригинальное сообщение #327974
Ну ясное дело  - я привёл факты, а Вы – ИМХО.

Ну так я не считаю описания из вошипов достаточными для выводов, многое в них не упомянуто (те же анзейгеры которые ставились с 1908), а то что упоминается вызывает только вопросы и противоречия. Скажем, то что написано про Блюхер Шмаленбахом противоречит Пэдфилду ("guns at sea" 252):  They [germans] had a partial director system under experiment from 1908, and in operation, in some ships at any rate, as early as 1911, thus before the British system. However, it did not become a complete director system, and at Jutland the individual gunlayers in the turrets still  sighted the target with their own telescopic sights and followed it right through the ship's roll; only the turret trainers followed a pointer from the master sight.     
И в итоге от ИМХО никуда не денешся, как бы этого не хотелось.

Good написал:

Оригинальное сообщение #327974
А “дальше” то, что в обоих случаях управление огнём осуществляется абсолютно одинаково и на ЛКр, естественно, никаких “анцайгеров” для центральной наводки нет.

Разве не очевидно что Айзенгеры к центральной наводке отношения не имеют. Они сами по себе отдельные устройства. Как дальномеры или Дюмарески.  Ну а то что схемы управления огнем схожи не значит что в них задействованы одни и теже приборы.

#558 30.11.2010 21:40:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328233
Рад за вас . Источником не поделитесь ?

Вы в поисковиках забанены?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#559 30.11.2010 21:42:37

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328236
Вы в поисковиках забанены?

Назовети источник я его сам скачаю . Или вам написать лень


Я как то подзаеекался охееревать

#560 30.11.2010 21:42:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328216
Интересно каким же образом немецкие подвоники в Атлантики плавали .

А вы неуважаемый не путайте конец ПМВ и 1905-1910 гг...  Так что учите матчасть в качестве традиционного послания......

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328216
Так и напишем перешел к прямым оскарблением . Разумных доводов защитить свою альтернативу нет

А где вы видите прямые оскорбления???  мое неуважение результат вашего неадекватного поведения, в том числе стремления всех поучать..... Кроме того защищать ее я не обязан.... Зачем мне тратить свое время доказывая разным эээээ неадекватам..... то  что до них просто не доходит... То ли в результате апломба, толи неграмотности....

Она, альтернатива,  уже сама по себе есть и существует..... Обрастая картами рисунками и т.д..... Уже и без моего участия.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#561 30.11.2010 21:44:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328237
Назовети источник я его сам скачаю .

Вам уже его называли....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#562 30.11.2010 21:46:53

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328237
Назовети источник я его сам скачаю . Или вам написать лень

*ROFL*

У Вас "Телепорт" уже установлен?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#563 30.11.2010 21:46:54

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328239
Вам уже его называли....

А ясно . Скачал . Сейчас дочитаю книгу одну и начну эту .


Я как то подзаеекался охееревать

#564 30.11.2010 21:47:03

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #328213
Максимальный ход под дизелями составлял 16,9 узла, под дизелями и электромоторами — 17,4 узла.

Спасибо, я уже видел эту строчку.
Но тут непонятно - почему, если действительно одновременно работали и дизели и ЭД, увеличение мощности ЭУ на 20% (при подключении ЭД) давало прибавку скорости всего лишь 0,5 узла (3% )!

Отредактированно Good (30.11.2010 21:47:49)

#565 30.11.2010 21:49:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328242
(при подключении ЭД)

А когда начинается у нас кубическая зависимость скорости от мощности ???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#566 30.11.2010 21:51:23

Ольга
Гость




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

идеальных крейсеров не бывает...,наряду с плюсами существуют и минусы....в данном примере они таковы:
1.сложная в эксплуатации ЭУ
2.довольно слабое бронирование
3.недостаточная огневая мощь против ЭБР
4.неадекватный выбор среднего калибра
5. уязвимость в линии

#567 30.11.2010 21:55:03

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6402




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328240
У Вас "Телепорт" уже установлен?

А это к чему ? Я шутки не понял, поясните ?


Я как то подзаеекался охееревать

#568 30.11.2010 21:57:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328242
Но тут непонятно - почему, если действительно одновременно работали и дизели и ЭД, увеличение мощности ЭУ на 20% (при подключении ЭД) давало прибавку скорости всего лишь 0,5 узла (3% )!

Действительно работали.
Тут вероятнее всего против работали обводы, а КПД винтов был близок к предельногму.
Если Вы посмотрите например на "хипперы", то на развитие 27 узлов требовалось 72 тыс. л.с., еще на 5 - 36 тыс.
А при 20% (до 130000) форсировании прирост хода составлял всего 0,5...0,7 узла.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#569 30.11.2010 21:59:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #328247
5. уязвимость в линии

И Вы туда же...:D

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328248
А это к чему ? Я шутки не понял, поясните ?

Программа "Телепорт" предназначена для скачивания сайтов.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#570 30.11.2010 22:07:53

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328174
Да, я уже и сам вижу, что это бесполезно

конечно тем более, что Вы сами ответили на Ваш вопрос ;)

См. эл.двигатели постоянного тока с независимым или смешаным возбуждением :-P

#571 30.11.2010 22:59:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #328247
5. уязвимость в линии

А где сказано что он предназначен для линии, он и предназаначен для сражения в одиночном порядке... тем более а кто нам мешает привести противника на острые курсовые углы, что ощутимо снизит вероятность пробития брони, и этоо можно сделать ибо  сектора обстрела башен ГК очень хороши...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #328247
4.неадекватный выбор среднего калибра

И чем же, корабль ввполне может использовать ПМК в свежую погоду, он не заливается.. Скорострельность вполне приемлима...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #328247
3.недостаточная огневая мощь против ЭБР

Чем же?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#572 30.11.2010 23:35:40

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #328234
Почему Вы так решили, кто источник.

Вы. :)
Точнее фотографии, о которых Вы упомянули. 

Serg написал:

Оригинальное сообщение #328234
Ну так я не считаю описания из вошипов достаточными для выводов, многое в них не упомянуто (те же анзейгеры которые ставились с 1908)...

Ну и на каких же по-Вашему кораблях ставились Anzeiger’ы с 1908 года?

Serg написал:

Оригинальное сообщение #328234
...а то что упоминается вызывает только вопросы и противоречия. Скажем, то что написано про Блюхер Шмаленбахом противоречит Пэдфилду ...

Что же это Вы Шмаленбаху не доверяете - он в Warship’ах не писал?! :)
На самом деле англо-американские авторы до сих пор берут информацию по германским СУАО периода ПМВ в основном из британских источников (например, тот же Брукс указывал в качестве источника - донесения английской разведки предвоенного времени). Поэтому сведения Шмаленбаха представляются более достоверными.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #328234
"...in operation, in some ships at any rate, as early as 1911..."

Опять-таки - на каких конкретно ships?

Serg написал:

Оригинальное сообщение #328234
Разве не очевидно что Айзенгеры к центральной наводке отношения не имеют.

Конечно, не очевидно. Более того, без Anzeiger’ов не может быть и речи ни о какой центральной наводке.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328244
А когда начинается у нас кубическая зависимость скорости от мощности ???

А действительно – когда?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328249
Действительно работали.

Вы уверены – или это опять "предположение"? :)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328249
Если Вы посмотрите например на "хипперы", то на развитие 27 узлов требовалось 72 тыс. л.с., еще на 5 - 36 тыс.

Кстати, я тут малость ошибся – на ПЛ 7-й серии при подключении ЭД мощность ЭУ увеличивалась на 26% (2800 л.с. + 750 л.с.).

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328249
А при 20% (до 130000) форсировании прирост хода составлял всего 0,5...0,7 узла.

А на “Худе" (по Равену и Робертсу) увеличение мощности ЭУ на 30% (89 тыс. л.с. до 116 тыс. л.с.) приводило к росту скорости на 7% (1,9 узла - 27,8 до 29,7 узлов).
И что дальше?

anton написал:

Оригинальное сообщение #328255
См. эл.двигатели постоянного тока с независимым или смешаным возбуждением :-P

Решили поспорить ещё и по физике?!
Напрасно. :)
Момент на выходном валу привода T = P/ω, где P - мощность на выходном валу привода , а ω – угловая скорость на этом же валу.
При P = const, с увеличением угловой скорости (числа оборотов вала) момент, естественно, уменьшается при любом типе возбуждения электродвигателя. :D

Отредактированно Good (30.11.2010 23:36:01)

#573 30.11.2010 23:44:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25058




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328289
Вы уверены – или это опять "предположение"?

Я не думаю, что ув. М.Э.М. стал бы писать туфту.
Как бы Вы не относились к мемуарам, но этот способ упоминается у многих, или Вы считаете, что все друг у друга списывали?

Good написал:

Оригинальное сообщение #328289
И что дальше?

В каком плане?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#574 01.12.2010 01:13:29

bober550
Гость




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #328213
Максимальный ход под дизелями составлял 16,9 узла, под дизелями и электромоторами — 17,4 узла.

Это результат сложения носовой и булевой волны- у "Щук" те же проблемы были только на меньших скоростях.

#575 01.12.2010 01:22:52

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2647




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328289
Вы.
Точнее фотографии, о которых Вы упомянули.

О как даже. Где же фотография на которой изображен вычислитель Поллена? :-)) Неужели сбудется моя мечта посмотреть внутренности ЦП севастополей ;-))

Good написал:

Оригинальное сообщение #328289
На самом деле англо-американские авторы до сих пор берут информацию по германским СУАО периода ПМВ в основном из британских источников (например, тот же Брукс указывал в качестве источника - донесения английской разведки предвоенного времени). Поэтому сведения Шмаленбаха представляются более достоверными.

Да, есть такое у Брукса. Что касается приведенной выше цитаты, как Вы думаете на кого ссылается Пэдфильд? Да на письмо того же Шмаленбаха к нему (датировано 09.03.70г). Итак, какой Шмаленбах более достоверен?:-)   

Good написал:

Оригинальное сообщение #328289
Ну и на каких же по-Вашему кораблях ставились Anzeiger’ы с 1908 года?

А я ранее не писал? Видимо на всех больших немцах. Также как и Дюмареск у англичан.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328289
Конечно, не очевидно. Более того, без Anzeiger’ов не может быть и речи ни о какой центральной наводке.

А такая мысль что ВИР и ВИП можно прикинуть на глаз Вам не приходила? Или каким образом центральная наводка Эриксона обходилась без приборов подобных Дюмареску или Айзенгеру.

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 38


Board footer