Сейчас на борту: 
alexk-73,
CVG,
jurdenis,
komo78,
Reductor1111,
SudoModelist.ru,
WindWarrior,
Азов,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 38

#576 01.12.2010 04:01:51

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328238
А вы неуважаемый не путайте конец ПМВ и 1905-1910 гг...  Так что учите матчасть в качестве традиционного послания......

А я не путаю . Я просто указал вам на то что идеи дизельных крупных  кораблей выдвигались в то время (например докладная записка лейтенанта Филипова о установки дизелей на  Андрея Первозванного )(или инициативный проект Кутейникова о дизельном броненосном крейсере водоизмещением в 19 тыс тонн поданом в 1910 году   ) а идей как  ваших я почему то непомню .
Кстате и вам насчет матчасти а где вы агрегаты электрические брать хотите для своего крейсера неужели в России производится ?

Отредактированно jurdenis (01.12.2010 04:13:13)


Я как то подзаеекался охееревать

#577 01.12.2010 08:27:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328174
    yuu2 написал:

    Оригинальное сообщение #328147
    Поверьте, это гораздо проще/быстрее, чем запуск специальной турбины заднего хода.

Не верю.

Не верьте. Но как-нибудь на досуге поинтересуйтесь объёмом и составом КИП в обвязке современной турбины. После чего выкиньте весь (полу)современный КИП и оставьте только одного матросика при стопорно-регулирующем клапане. И сочините (сами для себя) инструкцию по переключению с турбины полного переднего хода на турбину заднего хода. А потом уж верьте или нет, но с электропередачей будет проще.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328174
Достаточно сравнить реальную ТЭУ мощностью 27,5 тыс. л.с. (2100 об./мин.) и ПТУ мощностью 32 тыс. л.с.

Манипулятор! Сначала ему экспериментальные замеры среднечасового расхода топлива не нравятся, и он объявляет их расчётными данными. Затем берёт проектную мощность вместо фактически развитой. Затем берёт проектную массу силовой установки, не вдаваясь в спецификацию. Потом делает хитрый пасс руками и изрекает "я прав". Копперфильд отдыхает.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328174
Но Вы так и не привели реальные примеры такой одновременной работы.

Запуск автомобильного двигателя подойдёт? ;) Когда одновременно работает и сам двигатель, и страгивавший его с места обратимый мотор-генератор. Самое удивительное, процедура реализуется раз по 10 в день примерно на миллиарде устройств и при этом без особых электронных изысков в деле управления электродвигателем, но Good`у нужны какие-то особенные примеры.

Отредактированно yuu2 (01.12.2010 08:57:50)

#578 01.12.2010 09:51:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Стоп, стоп, стоп...
Ужель тот самый это Good,
Что пяткой в грудь стучал надрывно
И повсеместно утверждал,
Мол познан им веками скрытый
Секрет японского бюджета?
Но будучи припёртым к стенке
Строкой платёжки "счёт за пленных"
И обесцениваньем йены,
Он тихо испарился, молвя,
Что в МГУ о сём не знают -
Инфляция земле Ямато неведома
И с златым долгом заграничным
Она способна расплатиться
Простым печатаньем бумаги.

:D :D :D

Отредактированно yuu2 (01.12.2010 11:23:14)

#579 01.12.2010 10:19:06

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328242
А когда начинается у нас кубическая зависимость скорости от мощности ???

Она заканчивается при FrL=0,15. При FrL=0,3-0,35 степень примерно 3,5-3,7. При FrL=0,35-0,40 степень примерно 5.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#580 01.12.2010 10:20:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328340
а где вы агрегаты электрические брать хотите для своего крейсера неужели в России производится ?

А вы поинтересуйтесь на досуге кто поставлял в России электрооборудование для Пл и НК... Поучительно для индивида орущего об тотальной отсталости России...  Так какую сложность мы можем иметь с электрооборудованием???   И еще тогда был общий рынок если че, и если к примеру НИколаев строил корабль, часть комплектующих могли и заказать в той же Германии, Англии и т.д. Опять таки Реал, см.строительство Измаилов....

Ходовые турбоагрегаты изготовит тот же БЗ, либо франкорусский, за исключением роторов, их на тот момент мы не освоили.... турбогенераторы изготовит кто угодно , хоть собственно и сам Парсонс, опять таки сделает и БЗ, за исключением ряда деталей....  гребные электродвигатели тот же русский филиал Сименс...  по нашему техзаданию....

Движение в надводном положении ПЛ обеспечивалось двумя дизельными четырехтактными двигателями мощностью по 250 л.с. Полный запас топлива, хранившийся в топливных цистернах, составлял около 54,4 т, дальность плавания лодки 10-узловым ходом достигала 2600 миль.

Для обеспечения подводного хода служили два электромотора постоянного тока мощностью в 500 л.с. каждый при напряжении 120 В. Разобщение гребных валов могло осуществляться в двух местах посредством фрикционных и кулачковых муфт. В режиме зарядки электродвигатели действовали как генераторы.

Это про морж, нам же надо 1500 л.с., при том если в создании такого мотор проблем в принципе не было, то с созданием дизельмотора аналогичной мощности были.... И это факт..

И еще пример в СССР разработать свой оригинальный авиамотор не асилил..........  Микулинские движки делались на основе БМВ...  Климовские в основе своей Испано-сюизу.  Швецовские - Райт-Циклон..  М-86/87/88  в основе своей имеют Гном-Рон.... Так и воевали в ВМВ...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#581 01.12.2010 10:23:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328340
а идей как  ваших я почему то непомню .

А вы ж книжек то не читаете, откуда знания то могут быть..........
В третий раз - проект корабельного инженера Журавлева о 25000 тонном крейсере, датирован 1906 годом... Гугль вам в помощь.....  У меня он к примеру есть и его я читал от корки до корки.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#582 01.12.2010 10:24:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328380
И с златым долгом заграничным
Она способна расплатиться
Простым печатаньем бумаги.

:-P:D:D*ROFL**hysterical*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#583 01.12.2010 11:27:02

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #328289
Решили поспорить ещё и по физике?!
Напрасно. :)
Момент на выходном валу привода T = P/ω, где P - мощность на выходном валу привода , а ω – угловая скорость на этом же валу.
При P = const, с увеличением угловой скорости (числа оборотов вала) момент, естественно, уменьшается при любом типе возбуждения электродвигателя. :D

Т.е. Вы поняли, что неправы и решили отмазаться школьной физикой?
Или уверены в своей правоте?
Напрасно. У машин постоянного тока с параллельным или независимым возбуждением обороты меняются изменением напряжения якоря при практически ПОСТОЯННОМ ВРАЩАЮЩЕМ МОМЕНТЕ.
Так что Вы не угадали *tongue harhar*

#584 01.12.2010 11:34:08

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

anton написал:

Оригинальное сообщение #328397
У машин постоянного тока с параллельным или независимым возбуждением обороты меняются изменением напряжения якоря при практически ПОСТОЯННОМ ВРАЩАЮЩЕМ МОМЕНТЕ.

Да и у асинхронных оно регулируется на раз-два тем же самым путём перемещения по вольт-амперной характеристике. Которую, в свою очередь, легко менять напряжением возбуждения на генераторе. У нас же не "220 из розетки", где вольты и амперы намертво заданы сторонней генерирующей организацией.

Отредактированно yuu2 (01.12.2010 11:39:24)

#585 01.12.2010 16:29:27

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328210
Да! Ибл лучше защищен? от русских 12" снарядов?

Ибл защищен не лучше, а скорее даже хуже.
Но Ибл это не ЛКР заложенный в 1910 году.
Опять же, Ибл это фактически БРК с гипертофированным главным калибром, в то время как Пересвет вполне тянет на роль прообраза ЛКР, т.е. быстроходного и слегка, именно слегка, облегченного ЭБР.

Ваш же Донской это именно БРК с гипертрофированным ГК - фактически это развитие Рюрика-2, только с ослабленным бронированием..

#586 01.12.2010 16:30:24

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328401
Да и у асинхронных оно регулируется на раз-два тем же самым путём перемещения по вольт-амперной характеристике.

ну скорость асинхронников можно и частотой тока менять
Опуская плюсы и минусы асинхронников в качестве ГЭД
Вопрос: были ли в 1909 году асинхронники такой мощности?

#587 01.12.2010 18:03:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

ХЗ.... Ну гребные электромотры то для Лодок были....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#588 01.12.2010 18:04:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #328494
фактически это развитие Рюрика-2, только с ослабленным бронированием..

У меня и Рюрик-2 интересный есть, см.справочник


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#589 01.12.2010 18:34:25

Рюрик-2
Гость




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328514
У меня и Рюрик-2 интересный есть, см.справочник

«Аз есмь царь!».........Рюриковичы, МЫ :D

http://s011.radikal.ru/i316/1012/95/e0bd29945e19t.jpg

«Рюрик»    Гамбург, «Блом унд Фосс»    19.03.1906    17.07.1907    16.03.1909

Водоизмещение:     нормальное 15899 тонн, полное 16999 тонн.
Размерения:         163 х 22.8 х 8.5 м.
ГЭУ:             ПМ и 2 ПТА с. «Кертиса-АЕГ» (на бортовых валах) = 36000 л.с., 25.5 узлов, 1100/2200 тонн угля, 5000/12 миль/узлов.
Бронирование:     пояс 76 - 178 - 76 мм, верхний пояс 152 мм, башни 76 - 178 мм, барбеты 51-125  мм, казематы 76 мм, щиты 25 мм,  траверзы 51 мм, палуба 38-51 мм, рубки 152 - 76 мм.
Вооружение:             3 x 2 305 мм/40 (80 снарядов на ствол), 16 x 120 мм/45 (225 снарядов на ствол),  2 x 75 мм/50 зенитных (установлены летом 1915 года), 2 х 37 мм/30 автомата Максима (переделаны в зенитные весной 1915 года), 2 х 1 456 мм подводных ТА, 180 мин.
Радиотелеграф:     4 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (400 миль).
Экипаж:                 936 (28) человек.

Быстроходный броненосный крейсер. Получил названия в геройски погибшего у Фусана броненосного крейсера. Первоначально конкурс на строительство большего броненосного крейсера был объявлен в июле 1905 года.  Но затем конкурсное ТТЗ неоднократно пересматривалось. Что в основном было предопределено шедшим параллельно осмыслением результатов сражения в Цусимском проливе и проектированием новых линейных кораблей. Так на заседании МТК от 21 ноября 1905 года было признано необходимым увеличить калибр главной артиллерии до 12», ибо опыт сражения показывал относительно малую полезность меньших калибров. Некоторое время перед этим дискутировалось установка новых 10» орудий, которые еще правда предстояло разработать.  В  итоге с целью экономии средств и унификации вооружения с линейными кораблями, для крейсера было принято решение, остановится на 305 мм орудия длинной ствола 40 калибров. После принятия такого решения в ТТЗ были вновь внесены изменения, и членам участникам конкурса было предложено предоставить проекты к 1 февраля 1906 года. По результатам конкурса в качестве завода строителя была избрана фирма «Блом унд Фосс», контракт с которой был подписан после ряда корректировок задания 25 февраля 1906 года. Крейсер заложен в Гамбурге 19 марта 1906 года. В марте 1909 года подписан акт приемки. На рейде Кронштадта крейсер отдал якорь 14 июля 1909 года.  Входил в состав оперативной эскадры БФ. Участвовали в манерах и боевой подготовке Балтийского флота. С осени 1911 года по весну 1912 года нес службу в Средиземном море. Участвовал в совместных маневрах с германским флотом в 1913 году. В октябре 1913 года МГШ рекомендовал перевести корабль на Дальний восток для экстренного усиления ТОФ. В начале января 1914 года ушел на Дальний Восток. Прибыл во Владивосток 29  апреля  1914 года.

Отредактированно Рюрик-2 (01.12.2010 18:40:26)

#590 01.12.2010 18:59:38

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

anton написал:

Оригинальное сообщение #328495
Ну гребные электромотры то для Лодок были....

Лодочные электромоторы - не асинхронники. Применение асинхронных двигателей в качестве ТЭД - это уже конец ХХ века.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#591 01.12.2010 19:21:39

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #328535
Применение асинхронных двигателей в качестве ТЭД - это уже конец ХХ века.

Это уже прогресс современности, связанный с улучшением качества работы лодочных инверторов, запитываемых от аккумулятора. А для надводных асинхронник - норма жизни.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/NewMexico/08.htm

турбоагрегата Кертис об­щей проектной мощностью 27500 л.с., которые приво­дили во вращение два 12500-киловаттных генератора двухфазного переменного тока.

На мак­симальной мощности роторы генераторов, напрямую связанные с турбинными, вращались со скоростью 2100 об/мин., а каждый из четырех гребных винтов - со скоростью всего 173 об/мин

2100об/мин = 35Гц. На современных ледоколах выше 100 Гц (117 что ли?)

Ну и мощность соответственнно - на приёмных испытаниях выше 8.000 сил (6МВт) на вал. У "князей" на порядок меньше.

Отредактированно yuu2 (01.12.2010 19:28:36)

#592 01.12.2010 20:23:11

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328550
А для надводных асинхронник - норма жизни.

Напрашивается переход на гораздо более экономичную 3-фазную схему.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#593 01.12.2010 20:25:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328550
Ну и мощность соответственнно - на приёмных испытаниях выше 8.000 сил (6МВт) на вал. У "князей" на порядок меньше.

Отредактированно yuu2 (Сегодня 19:28:36)

вроде по идее по 1600 л.с. на вал должно в итоге выйти..............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#594 01.12.2010 21:34:10

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328550
турбоагрегата Кертис об­щей проектной мощностью 27500 л.с., которые приво­дили во вращение два 12500-киловаттных генератора двухфазного переменного тока.

адм написал:

Оригинальное сообщение #328580
Напрашивается переход на гораздо более экономичную 3-фазную схему.

А трехфазниками занимается AEG, в принципе может и сростись



yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328550
2100об/мин = 35Гц.

не обязательно, если Вы о частоте тока ... скорее кратно 35 ГЦ

#595 01.12.2010 22:37:12

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328384
В третий раз - проект корабельного инженера Журавлева о 25000 тонном крейсере, датирован 1906 годом... Гугль вам в помощь.....  У меня он к примеру есть и его я читал от корки до корки.....

хоть инициалы назовете журавлева  ? Или гордость непозволяет ?


Я как то подзаеекался охееревать

#596 01.12.2010 22:42:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Гугль вам в помощь.....

*butcher*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#597 01.12.2010 22:47:00

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#598 01.12.2010 22:52:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

*ROFL**comp*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#599 01.12.2010 22:57:26

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

1

Извините за оффтоп.

Честно говоря не читал даже, 5 минут погуглил.
Мне просто надоела игра в партизан. Одни делают вид что прячут военную тайну. Другой делает вид что она где то спрятана за семью замками и  то что он ее никак не найдет, но ищет.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#600 01.12.2010 22:58:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25055




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

2 Cobra...
Внятнее можно?
Или ссылка Вас так рассмешила?

Расскажите, посмеёмся вместе.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 38


Board footer