Сейчас на борту: 
BORMAN82,
Дмитрий
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 03.12.2010 14:28:14

Shum
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329138
На "Микасе" 3, там одно взорвалось и вывело из строя всю установку, но после боя ее починили. 1 орудие ввели в строй.

Всего поврежденных (которые было невозможно отремонтировать на Эллиотах) было 5.
2 на Асахи, 1 - Сикасима, получается Микаса -2.

Поломошнову доверяем ???

"W. С. Pakenham отмечал, что услуги плавмастерской потребовались лишь для
«Микаса», остальные корабли ремонтировались своими силами. Через 48 часов после
прибытия в маневренную базу у островов Эллиот японские главные силы, пополнив
запасы, были готовы к бою. Остались не исправлены те повреждения, которые нельзя
было устранить на месте, например - пять вышедших из строя 12" орудий."

"Броненосец «Микаса» оставался под Порт-Артуром вплоть до
капитуляции русской крепости с неисправной кормовой башней."

Возможно проблема в нерабочей кормовой башне Микасы ?? Отсюда и получается 5 орудий.

#52 03.12.2010 15:25:26

AVV
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329153
Мы обсуждаем  с учетом реальных людей или нет ? Если да то на бой решительный  они не пойдут а будут прорываься в циндао а потом тихо и спокойно разоружаться .

Для этого нужно одним из условий альтернативы сделать назначение командующим оставшимися в Артуре кораблями не Вирена, а Эссена - хотя это, с учетом  "свежеиспеченности" последнего в звании каперанга крайне маловероятно.

#53 03.12.2010 16:04:48

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328995
Вы уверены, что эти четыре ствола были решающими?

Уверенности быть не может. Но Того придется действовать исходя из превосходства своего 6" калибра. При том что выход из строя еще 1 ЭБр оставляет его почти без 12". Моделировать "другую Цусиму" с 3ЭБр отталкиваясь от реальной - фантазия.

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #329015
1. спасти по возможности для флота корабли.
2. если повезет в прорыве удастся нанести потери вражескому флоту и тем самым облегчить задачи 2ТОЭ
3. при определенном везение возможен прорыв одного-двух кораблей на встречу 2 ТОЭ (маловероятно конечно)

1. Задача кораблей наносить урон врагу, 1ТОЭ это саботировала 2мая, 10июня, и т.д. Самоспасение кораблей уместно если сделано все для выполнения основной задачи. Если не сделано почти ничего, то с моральной точки зрения будет выглядеть издевательством.
2. Очень сомнительно. Эту задачу надо было выполнять в период 2мая-28июля.
3. Согласен.

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #329022
ИМХО. Потеря третьего броненосца - весьма ощутимый удар для соединённого флота.

Выше упоминалось, что для 1ТОЭ Асахи перестал быть противником с момента подрыва. На ТОЭ этого не знали...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329111
Ну продержиться Суворов на полчаса больше . Ал 3 на час больше а бородино не утопят . Все равно на следующий день их добьяют .

А японцы потерь не понесут? Или отсутствие Асахи осложнит стрельбу русским? Вот вся 2ТОЭ мечтала попасть именно в него :( 

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #329123
А для этого и драп с боем до Циндао вполне героичен.

Я считаю что РЯВ Россия проиграла именно из-за драпа: 28июля драп во ВлВ и песни про жуткое превосходство в скорости у японцев. Цусима повторение один к одному. Драп в Циндао будет тоже плачевным. Лучше всеми ЭБр еще один японский ЭБр или БрКр потопить, пусть даже таранами с последующим потоплением своих кораблей.

#54 03.12.2010 16:08:45

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

AVV написал:

Оригинальное сообщение #329169
Эссена - хотя это, с учетом  "свежеиспеченности" последнего в звании каперанга крайне маловероятно.

Обладал ли Эссен достаточным авторитетом среди "старых кап. 1 ранга" таких как Щенсович, Успенский, Зацаренный, Бойсман, что бы организовать активные действия? ИМХО - Эссен авторитет для лейтенантов 1ТОЭ, которые в ПМВ стали кап1, а кто и адмиралами.

#55 03.12.2010 16:09:39

AVV
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

veter написал:

Оригинальное сообщение #329177
Лучше всеми ЭБр еще один японский ЭБр или БрКр потопить, пусть даже таранами с последующим потоплением своих кораблей.

Смахивает на тактику камикадзе - как по мне, русские в 1904 году до такого дойти не могли.

#56 03.12.2010 16:12:06

AVV
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

veter написал:

Оригинальное сообщение #329178
Обладал ли Эссен достаточным авторитетом среди "старых кап. 1 ранга" таких как Щенсович, Успенский, Зацаренный, Бойсман, что бы организовать активные действия?

Конечно, нет. И в случае его гипотетического назначения командующим, они бы рассматривали его скорее как выскочку и карьериста, чем как авторитета. Но любая другая кандидатура на посту командующего означает действия по сценарию реала.

Отредактированно AVV (03.12.2010 16:12:23)

#57 03.12.2010 16:18:18

Varnak
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

AVV написал:

Оригинальное сообщение #329181
Смахивает на тактику камикадзе - как по мне, русские в 1904 году до такого дойти не могли.

Как видно из реала - действительно не смогли. Зато повторили уроки Нахимова в Севастополе. Вместо того чтобы идти в "Последний и решительный" - проще ничего не делать и утопиться в гавани. И воскреснуть под японским флагом.

#58 03.12.2010 16:46:14

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6130




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

veter написал:

Оригинальное сообщение #329177
Я считаю что РЯВ Россия проиграла именно из-за драпа:

Точнее из за гнилой государственной  системы .

veter написал:

Оригинальное сообщение #329177
Моделировать "другую Цусиму" с 3ЭБр отталкиваясь от реальной - фантазия.

Почему ?

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #329184
Вместо того чтобы идти в "Последний и решительный" - проще ничего не делать и утопиться в гавани

Так адмиралам жить хочется . А вы их в последний и решительный .

veter написал:

Оригинальное сообщение #329177
А японцы потерь не понесут? Или отсутствие Асахи осложнит стрельбу русским? Вот вся 2ТОЭ мечтала попасть именно в него

Что то я непонял ничего .


Я как то подзаеекался охееревать

#59 03.12.2010 17:15:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329194
Почему ?

Данных мало.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#60 03.12.2010 17:33:30

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6130




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329203
Данных мало.

Поясните .Я вас не понял

Отредактированно jurdenis (03.12.2010 17:34:03)


Я как то подзаеекался охееревать

#61 03.12.2010 17:51:08

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329210
Поясните .Я вас не понял

Если у Вас есть прямая спиритическая связь с маркизом Х.Того - Вам и карты в руки.
Иначе все попытки что-либо предположить затруднительны.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#62 03.12.2010 19:52:09

Пётр Артурский
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Shum написал:

Оригинальное сообщение #329160
Возможно проблема в нерабочей кормовой башне Микасы ?? Отсюда и получается 5 орудий.

!!! Отлично!!!
Увы, нашел вот это:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … res/17.jpg
Хотя может ни о чем не говорит. Без одного орудия башня была разбалансирована...

veter написал:

Оригинальное сообщение #329177
Я считаю что РЯВ Россия проиграла именно из-за драпа: 28июля драп во ВлВ и песни про жуткое превосходство в скорости у японцев. Цусима повторение один к одному. Драп в Циндао будет тоже плачевным. Лучше всеми ЭБр еще один японский ЭБр или БрКр потопить, пусть даже таранами с последующим потоплением своих кораблей.

Я уже писал ранее, что единственной возможность точно повлиять на войну будет выход с решительными целями: атака на японские корабли, сближение на дистанцию 15-20 каб. и огонь из 305-мм орудий... Выведение из строя и потопление японских "кораблей линии", даже ценой гибели своих кораблей.

#63 04.12.2010 01:45:44

Varnak
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Сколько читаешь работ по РЯВ, сколько сообщений на форумах. Всюду одно и тоже - надо было выходить и сражаться. Ну почему они не вышли в реале? Как сказал позднее П.Н. Милюков "Что это - глупость или измена?" или, стыдно произносить это слово - трусость?

#64 04.12.2010 02:21:08

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329194
Точнее из за гнилой государственной  системы .

Поясните где разница между гнилостью государственной системы и "тупежем" отдельных ее представителей.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329194
Так адмиралам жить хочется . А вы их в последний и решительный .

Тогда добавьте и жалованье получать.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329247
единственной возможность точно повлиять на войну будет выход с решительными целями: атака на японские корабли, сближение на дистанцию 15-20 каб. и огонь из 305-мм орудий... Выведение из строя и потопление японских "кораблей линии", даже ценой гибели своих кораблей.

Я считаю так же как и Вы. Вопрос в том что Того знал что у него в противниках ВЕСЬ русский флот разделенный на две эскадры 1ТОЭ и 2ТОЭ, совокупно превосходящие его скромные силы. И стратегически свою задачу видел как уничтожение 1ТОЭ с наименьшими для себя потерями и по возможности с минимальными боями, т.е. как в реале запечатать 1ТОЭ в ПА и раскатать с берега. И решительный бой со 2ТОЭ. Это стратегия. Отсюда и тактика с 1ТОЭ: решительность и сближение только тогда, когда она уверенно уходит из ПА, как во 2-й фазе 28июля.
В русском флоте похоже об этом вообще не задумывались. И забыли и довоенные наработки по применению артиллерии, и о том что сближение на 15-20 каб даст возможность действовать бронебойным качествам снарядов, о том что броне-плиты японцы везут из Англии, о том что японцы тож несут потери, наконец о том что потопленную Полтаву заменит Бородино, а потопленную Сиксиму никто не заменит.

#65 04.12.2010 04:43:17

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6130




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329247
Я уже писал ранее, что единственной возможность точно повлиять на войну будет выход с решительными целями: атака на японские корабли, сближение на дистанцию 15-20 каб. и огонь из 305-мм орудий...

А японцы подпустят на такую дистанцию ?

veter написал:

Оригинальное сообщение #329360
Поясните где разница между гнилостью государственной системы и "тупежем" отдельных ее представителей.

Система выдвигает таких представителей .
Россия приграла не поому что были тупые отдеьные представители (система бы прст сменила  бы их) а общим недостатком работы системы .

veter написал:

Оригинальное сообщение #329360
Тогда добавьте и жалованье получать

Тогда еще и воровать .

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #329352
Сколько читаешь работ по РЯВ, сколько сообщений на форумах. Всюду одно и тоже - надо было выходить и сражаться. Ну почему они не вышли в реале? Как сказал позднее П.Н. Милюков "Что это - глупость или измена?" или, стыдно произносить это слово - трусость?

Назовем прямо ТРУСОСТЬмешала ,  прямо скажем они были ТРУСАМИ и боялись за свою шкуру (посты итд ) .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #329215
Если у Вас есть прямая спиритическая связь с маркизом Х.Того - Вам и карты в руки.

Лично я изхожу из их тактики они все время пытались охватить голову противника . В бою в ЖМ это не удалось из за маневрирования а в Цусиме получилось .

Спойлер :

Я как то подзаеекался охееревать

#66 04.12.2010 06:23:32

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329366
Россия приграла не поому что были тупые отдеьные представители (система бы прст сменила  бы их) а общим недостатком работы системы .

Интересно кого Вы считаете тупыми? Я считаю что простая боязнь ответственности у многих. Так она присутствола не только в период РЯВ и не только в России.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329366
Тогда еще и воровать .

Это уже уголовщина..

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329366
они все время пытались охватить голову противника

Вперед! Кто охватывает 3 ЭБр, рискуя получить активное противодействие от бородинцев и Осляби.

#67 04.12.2010 06:34:37

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6130




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

veter написал:

Оригинальное сообщение #329375
Интересно кого Вы считаете тупыми? Я считаю что простая боязнь ответственности у многих. Так она присутствола не только в период РЯВ и не только в России.

Вы не поняли . Днло в системе все сидели о своих должностях итд и всем бло плевать на государство . В это и проявилась гнилость системы . В неспособности выдвинуть нужных людей на нужное место .

veter написал:

Оригинальное сообщение #329375
Это уже уголовщина..

И сегодня это тоже уголовщина и что чиновники воровать перестали ?

veter написал:

Оригинальное сообщение #329375
Вперед! Кто охватывает 3 ЭБр, рискуя получить активное противодействие от бородинцев и Осляби.

Один лишний Эбр при той тактике ничего не даст в цусимском бою . В реале он разгромил 2 ю Эскадру охватив ее голову и выбивая корабли по одиночки . Тут будет то же самое .

Отредактированно jurdenis (04.12.2010 06:36:44)


Я как то подзаеекался охееревать

#68 04.12.2010 09:13:39

Пётр Артурский
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329366
А японцы подпустят на такую дистанцию ?

Cкорее сами подойдут))) Вспомните Желтое море и Цусимы, чтобы достичь решительной победы нужно сближаться, т.к. 152-мм орудия наиболее эффективны вблизи, а с 305-мм напряг - 9 штук... Т.е. фактически 2 броненосца, а если эти орудия будут взрываться от своих снарядов, то можно вообще без артиллерии остаться. :D Выйдут из строя 4 орудия, повредят русские 5-е, чем стрелять?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329377
В реале он разгромил 2 ю Эскадру охватив ее голову и выбивая корабли по одиночки . Тут будет то же самое .

А вот теперь представте, что Того будет действовать осторожнее и не сделает такой наглый маневр, представте, что "Ослябя" не получает повреждений, т.к. по нему стреляют не 2, а 1 ЭБр, что огонь русских ведется не по 4, а по 3 целям, а японский на 30% слабее...

#69 04.12.2010 10:24:51

Пётр Артурский
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #329355
Итог: боя 1 августа и гибели "Рюрика" не будет. ВОК усиливается. Ждём Рожественского может даже без стояния у Мадагаскара. Что дальше?

1) Об этом писалось выше, просто я решил пока это не обсуждать, т.к. нет единства по вопросу прорыва. И есть ряд вопросов по его продолжению - самый главный из которых встретит Витгефт или нет Камимуру, если да то сможет навязать бой (учитывая тихоходность "Адзумы") или нет.
2) "Рюрик" конечно не тонет...
3) Отрицательная реакция в финансовых кругах мира: рост % по займам, фрахта и страховок.
4) Возможно по дороге отправим на дно несколько японских транспортов...
5) Вопрос как разделит силы Того после прорыва русских во Владивосток. Наша диспозиция:
а) Владивосток: 4 ЭБра, 3 БКр, 4 Кр, 8 ЭМ.
б) Порт-Артур: 2 ЭБра, 1 БКр, КЛи, ЭМы...
6) Далее набеги русских на коммуникации будут сильно лимитированы углем Владивостока, но возможны. Проводка транспортов с углем во Владивосток станет труднее? легче?
7) Приход Рожественского будет ускорен - не будет многомесячной стоянки у Мадагаскара, далее объединение 1-й и 2-й Эскадр и сражение с Того.
8) Возможно будет попытка прорыва Порт-Артурской эскадры во Владивосток или Циндао...

#70 04.12.2010 10:51:30

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6130




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329402
1) Об этом писалось выше, просто я решил пока это не обсуждать, т.к. нет единства по вопросу прорыва. И есть ряд вопросов по его продолжению - самый главный из которых встретит Витгефт или нет Камимуру, если да то сможет навязать бой (учитывая тихоходность "Адзумы") или нет.
2) "Рюрик" конечно не тонет...
3) Отрицательная реакция в финансовых кругах мира: рост % по займам, фрахта и страховок.
4) Возможно по дороге отправим на дно несколько японских транспортов...
5) Вопрос как разделит силы Того после прорыва русских во Владивосток. Наша диспозиция:
а) Владивосток: 4 ЭБра, 3 БКр, 4 Кр, 8 ЭМ.
б) Порт-Артур: 2 ЭБра, 1 БКр, КЛи, ЭМы...
6) Далее набеги русских на коммуникации будут сильно лимитированы углем Владивостока, но возможны. Проводка транспортов с углем во Владивосток станет труднее? легче?
7) Приход Рожественского будет ускорен - не будет многомесячной стоянки у Мадагаскара, далее объединение 1-й и 2-й Эскадр и сражение с Того.
8) Возможно будет попытка прорыва Порт-Артурской эскадры во Владивосток или Циндао...

1 Точнее нет единства через скольк Того нагонит русских
2 Весьма вероятно что тонет вся русская эскадра после того как Камирур и Того ей навяжутой .
3 Российских да
4 Саиый вернцй сособ дать противнику догнать себя
а до него доплыть надо имея на хвосте Того и впереди Ками
б Этих сразу спишем
6 Во японцы и устроят наступление на Владивасток
7 Раньше придет раньше ему навешают и будет ясно что войны не выиграть хотя возможен вариант что японцы начнут наступать на приморье   .
8 Анриал
Ps Коллега а в ту ли тему вы сообщение  свое оставили  ?

Отредактированно jurdenis (04.12.2010 10:55:12)


Я как то подзаеекался охееревать

#71 04.12.2010 12:05:40

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329377
В неспособности выдвинуть нужных людей на нужное место .

Здесь на гнилость системы валить нечего. Большинство офицеров  и адмиралов РИФ 1904-05г в войнах неучаствовали - исключение составляют немногочисленные участники РТВ 1877г. Мирное время выставляет в командиры одних - война других, только вот в осажденной крепости с кадровым резервом тяжело как-то. Прошедшие школу РЯВ неплохо зарекомендовали себя в ПМВ. Аналогичная картина в ВОВ: сколько выдвинула война, задвинув довоенные авторитеты на вторые роли.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #329377
Один лишний Эбр при той тактике ничего не даст в цусимском бою

Даже если на 100% воспроизводить реальную Цусиму с 3 ЭБр - вот и считайте на Орла японцев уже не хватило, в то время как у японцев минус 4х12" и 7х6" на борт, для русских на 1 цель меньше. Так что варианты возможны.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329402
учитывая тихоходность "Адзумы") или нет.

Сколько давал Адзума, емнип 1 августа он "тормозом" не был.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329402
6) Далее набеги русских на коммуникации будут сильно лимитированы углем Владивостока, но возможны. Проводка транспортов с углем во Владивосток станет труднее? легче?

будут лимитированы не только углем, но и мощностями ВлВ порта. Пополнить запасы угля во ВлВ реально, противодействовать на перифирии типа Лаперуза японцам сложнее. Набеги русских в Корейский пролив если и будут - то это скорее точечные единичные уколы не влияющие серьезно на перевозки.  Против ПА Того скорее всего оставит Фудзи+Гарибальди+Катаока. Там самое уязвимое место перевозок, поскольку если обнаглевшие Полтавы пару раз покуражаться под Дальним, то ущерб японской армии будет много больше чем от действий ВОК.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #329402
Приход Рожественского будет ускорен - не будет многомесячной стоянки у Мадагаскара, далее объединение 1-й и 2-й Эскадр и сражение с Того.

Ускорится, но вряд ли дело дойдет до битвы. У русских дальности плавания и обоза из угольщиков не хватает чтобы надолго перекрыть проливы. Того вероятно от битвы с единой ТОЭ уклонится. Под ВлВ он не пойдет, там он ничего не забыл, скорее всего дело кончится более почетным для России миром.

#72 04.12.2010 12:30:28

Сахалинец
Гость




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Господа а в ту ли тему вы отписались?
На ноябрь 1904 прорыва во Владивосток не будет, "побитый Боливар - артурская эскадра" не вывезет этого.
На мой взгляд в случае выхода и скоротечного боя, есть вариант бункеровки в Циндао, на сколько возможно оперативной по объему.
В принципе учитывая, что в данном конфликте Германия настроенна пророссийски это возможно, а затем опять же по возможности должен быть переход... только вот куда  если во Владивосток, то только кружным путем по маршруту "Новика" японцам будет проблематично держать флот в столь удаленном и не приспособленном месте. К тому же время года с коротким световым днем и частыми штормами только на русским.
Но всеже более оптимален по возможности путь "Дианы"... с бункеровками в нейтральных портах и последующим движением на встречу ЗПР...
Однако реалистичней просто случись подобное событие (старт-топика) корабли бы просто интернировались в Циндао.

#73 04.12.2010 12:50:45

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: 26 (13) октября 1904 года летальный подрыв "Асахи"

Сахалинец написал:

Оригинальное сообщение #329440
Однако реалистичней просто случись подобное событие (старт-топика) корабли бы просто интернировались в Циндао.

На том и закончим.

ТЕМА ЗАКРЫТА.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3


Board footer