Вы не зашли.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #328666
Думаю, что "Вече" можно было бы заинтересовать. На самом деле основная сложность - довести работу до ума с учетом всех наличиствующих на данный момент КТВ, число которых за последнее время заметно выросло. Более-менее готовым можно считать только Север, да и его бы, Игорь, было бы неплохо пропустить через те КТВ, которые я выслал Вам в последние месяцы.
По ЧМ Александр обрисовал картину. Ну а на Балтике, можно сказать, нужно начинать работу просто по-новой - там масса обновлений.
Неоторое количество измений на основе новых знаний я уже вносил. Наверное, Вам прислать забыл. Но конечно целенаправленно не занимался. Надо будет иметь в виду.
Балтика, как мне кажется, в 1941-44 гг. не будет представлять особого труда и объема, если ограничиваться строго восточной частью. Настоящая жесть там 1944-45, вот это да. Однако к тому же еще и жутко интересно.
Проверил 41-й год по КТВ Констанца. К сожалению, никаких новых особенных подробностей я не нашел. Ждал от этого КТВ, прямо скажем, намного большего. Но....В общем, за 41-й остались не охваченными только румынские документы, если они вообще существовали, конечно. А вот немецкие проработаны все.
На очереди 42-й. Я его уже начинал. Надо бы возобновиьт это дело.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #328714
Может попробовать ещё раз Север "прочесать"?
Думаю, что Вам лучше этот вопрос напрямую обсудить с Игорем, который на данный момент обладает всей полнотой информации. До момента публикации это на форуме выкладывать, ИМХО, не стоит.
igor написал:
Оригинальное сообщение #328715
Наверное, Вам прислать забыл.
Да, новой версии Вы не присылали.
igor написал:
Оригинальное сообщение #328715
Балтика, как мне кажется, в 1941-44 гг. не будет представлять особого труда и объема, если ограничиваться строго восточной частью.
Это как сказать. Нужно прокапывать все КТВ, а их немало. Например, в КТВ ВдК лишь упоминается о налете на Мемель 24.6.1941, а в КТВ морской крепости Мемель с опозданием в два дня пишется, что в результате налета был-таки поврежден пароход "Хернум" (тот самый, что в 1942 г. С-9 расстреливала, но не расстреляла). Ну а поскольку самих КТВ много, то и работы много.
Опять же не знаю... возможно пригодится, от Доргайста и Ко
Отредактированно Сумрак (04.12.2010 19:22:47)
Возможно где-то ознакомиться с исследованиями по погибшим румынским судам?
В Румынии, очевидно. Есть кусок румынской книги про их торговцев, но что они там пишут - загадка.
igor написал:
Оригинальное сообщение #329572
Есть кусок румынской книги про их торговцев, но что они там пишут - загадка.
Могу помочь с переводом.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #329566
Возможно где-то ознакомиться с исследованиями по погибшим румынским судам?
А что нужно-то конкретно?
Провел небольшое исследование по транспортному флоту оси на ЧМ в 1941 г. Получилась следующая картина:
к началу войны на театре 23 транспортных судна, причем за исключением двух - все в болгарских портах (вот откуда слухи о сосредоточении судов для десанта в Крым).
В течение кампании добавилось 12 судов - 7 пришли через Босфор (некоторые по 2 раза), 5 венгерских в конце октября вошли с Дуная.
Потери составили 8 судов: 3 потоплены ПЛ, 1 на мине ПЛ, 3 на минах наших НК и 1 на болг. минах.
Ушло через Босфор 9 судов.
Оставалось на 1.1.42 18 судов (8 в бол. портах, 3 в Констанце, 2 на Дунае, 5 в р-не Очаков - Николаев).
Добавлю еще, что наше противодействие производило на противника большое впечатление и не раз заставляло тормозить перевозки на срок 2-3 недели. Транспортные перевозки из Бургаса в Грецию с ноября 41-го были полностью перепоручены тур. судам. После гибели "Торчелло" ит. танкеры не входили в ЧМ до 27 мая 1942 г. Пришлось румынам провести и операцию по постановке МЗ в болгарских водах.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #329593
А что нужно-то конкретно?
Уточнить потери до октября 1941 г. хотя бы. Попробовал проверить- полный провал. Как до буксиров дошел. Всё встало намертво. Глухо по налетам, глухо по подрывам на минах, глухо по речным. Почитать хотел.
Евгений, при всем уважении, не могу считать это образцом конкретного вопроса
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #329712
Евгений, при всем уважении, не могу считать это образцом конкретного вопроса
Конкретно надо почитать работы по румынскому флоту. Тогда и вопросы будут конкретными.
Вот конкретика.
Богатырев, Стрельбицкий.
Июль
13 — рум. буксир Саломио + баржа, р-н Тульчи, б/ав.
15 — рум. з/ч Карл Кюхе, р-н Сулины, б/ав. Поднята.
? — рум. буксир Церна, устье Дуная, ав. мина.
? — рум. буксир Хемидон, там же, ав. мина.
? — рум. буксир Бугаз, там же, ав. мина.
Что из этого соответствует действительности?
Mohr написал:
Оригинальное сообщение #329580
Могу помочь с переводом.
Спасибо, но нверное не надо. Там больше танцев с выкладыванием сканов (под 60 метров), а данных оттуда, судя по датами и картинкам, будет кот наплакал.
Потери румынского военного и торгового флотов как их считают сами румыны. Источник - румынский трехтомник по флоту в ВМВ, Т.3
Кому-нибудь о чем-нибудь говорит название ТР "Carolus Primus"? Интересует гос. принадлежность, тоннаж и год постройки. Чего-то впервые о таком слышу.
А разве CAROL I не было? Это ж он и есть поди. Не помню только навскидку, кто такой еси.
Игорь! Я на ноутбуке открыть не могу.
Посмотрите
http://www.plimsollshipdata.org/ship.ph … ame=Primus
igor написал:
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #329794
Carolus Primus
До меня дошло.
Это же латынь.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #329813
Это же латынь.
Я румынский так и читаю. Благо в универе латынь учил. И не думал что пригодится
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #329813
До меня дошло
Ребята, Вы меня недооцениваете. Carolus Primus фигурирует в КТВ СТС Галац 1.1.1942, в КТВ СТС Констанца 5.3.1942. Вспомогательный МЗ Реджеле Кароль 1 к тому времени уже вовсю исследовался рыбами. Что же касается ТН "Продромос", то он впервые вошел в ЧМ 16 .4.1942. Весьма возможно, что судно венгерское
http://www.worldnavalships.com/forums/s … p?p=100559
Сообщение №140. Яхта CAROLUS PRIMUS с Дуная - вероятно, то что надо? Целых 4 фотки, но надо регистрироваться. Мне лень.
ПС. А ПРОДРОМОС был просто ПРИМУС, кстати говоря.
УПД: А вот и картинко http://www.ibaicu.exactpages.com/ship22.JPG
Раньше (или позже - я не понял) служил инспекционным кораблем на Дунае.
Слава великому гуглю?
Отредактированно igor (06.12.2010 06:52:54)
Вероятно, оно. Картинка у меня не открывается.