Вы не зашли.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #303116
Был эпизод, ночью ВОКом (в классическом составе) встретился с восемью бронепалубниками японцев. Выпали сразу на 1 км дистанции или даже меньше. 5 минут, все япы на дне, у меня все лайты.
То то и оно, что ночью. Сразу оказываешься на минимальной дистанции.
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #301999
ДГ 1.5 стало странней. Кол-во пожаров от снарядов резко снизилось, однако из этого вышло что 6 дюймовые пушки стали практически бесполезны в линейном бою. Ибо ни пробить ничего не могут, ни поджечь толком.
Кстати, в описанной в #1347 дневной встрече с Уриу у меня Баян, Громобой и Россия (Варяг с Богатырем держал в сторонке чтобы по ним почти не стреляли) серьезно огребли, а ведь на японских крейсерах крупнее 152мм ничего не было.
Когда же мочишь Якумо с Адзумой действительно складывается впечатление, что им только 203мм ущерб наносят.
В общем х... разберешь.
Пробовал стравливать Ниссин с Кассугой против Рубина с Сапфиром (100% равные силы), и те и другие под управлением компьютера. Примерно половина случаев - потопли все, но японцы (когда один, когда оба) оставались при этом heavy после того как русские тонули и после догорали и тоже тонули. Остальные случаи побеждали японцы (когда 2:0, когда 2:1). Русские ни разу не выиграли.
shark507 написал:
Пробовал стравливать Ниссин с Кассугой против Рубина с Сапфиром (100% равные силы), и те и другие под управлением компьютера. Примерно половина случаев - потопли все, но японцы (когда один, когда оба) оставались при этом heavy после того как русские тонули и после догорали и тоже тонули. Остальные случаи побеждали японцы (когда 2:0, когда 2:1). Русские ни разу не выиграли.
Возможно дело в разных типах снарядах.
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #303289
Возможно дело в разных типах снарядах.
Ну в игре это вроде как не учитывается. Может все же подготовка экипажа есть, просто нигде не отображается.
Кстати Ниссин и Касугу до прихода в Японию кто перехватывал?
Я их когда поймал, долбить конечно пришлось долго и упорно, но сами они стреляли вообще ни к черту. У других как с этим обстояло? Может все же подготовка экипажа?
Разные снаряды - учитываются. Припоминаю разрабы (вроде Bullethead) об этом писали на форуме.
Отредактированно kisakuku2 (29.09.2010 17:20:33)
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #303407
Разные снаряды - учитываются. Припоминаю разрабы (вроде Bullethead) об этом писали на форуме.
Так в этом случае у русских должно быть преимущество. Корабли довольно сильно бронированные.
В данном случае - корабли одни и те же, вес снарядов, начальная скорость - одинаковые.
Отредактированно shark507 (29.09.2010 23:55:34)
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #303674
Хм, а на чем основано данное утверждение?
Если по весу снарядов и начальной скорости - это конкретно по случаю Ниссин и Касуга против Рубина и Сапфира.
Если по преимуществу у русских - у японцев не было нормального бронебойного снаряда, а русские бронебойные были облегченными и были особо эффективны на малой дистанции (имеется в виду - было в реальности, хотя такая игра просто обязана все это учитывать, там более 90% играющих в нее я думаю отлично разбираются во всем этом). Ниссин и Касуга против Рубина и Сапфира (если все же допустить что есть разница в снарядах) приходится "сталкивать лбами" на малой дистанции, иначе они разбегаются в разные стороны (и те и другие - под управлением компьютера), не хотят почему то воевать.
Кстати по Цусимскому сражению - если сравнивать потери л/с (разделить потери на кол-во попавших в корабль снарядов) японских броненосцев и Орла (остальные Бородинцы утонули и нельзя определить сколько человек погибло именно от снарядов), то 1 русский снаряд выводил из строя 3,3 японских моряка, а один японский - 2,2 русских. Как то не подтверждается общепринятый тезис о превосходстве японской артиллерии.
Отличная в общем то игрушка (особенно для любителей истории РИФ), но баланс убивает все (а альтернативы нет, я и не надеялся, что подобная игра когда-то будет). Да и просто хотелось бы понимать что и как в игре (артиллерия, бронирование) и действовать осознанно а не методом логического тыка.
Отредактированно shark507 (30.09.2010 10:28:29)
Просто интересно слышать тезис о превосходстве русской артиллерии в на основе неких расчетов с единственного выжившего Русского бородина. Если учитывать что из ни один из Японских серьезно не пострадал.
Отредактированно kisakuku2 (30.09.2010 11:23:37)
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #303757
Просто интересно слышать тезис о превосходстве русской артиллерии в на основе неких расчетов с единственного выжившего Русского бородина. Если учитывать что из ни один из Японских серьезно не пострадал.
Что конкретно смущает?
Практическое отсутствие результатов этого самого "превосходства".
Возможно бронебойные качества Русских снарядов и имели некоторое превосходство над Японскими (когда срабатывали как положено), однако проявиться это могло только вблизи, ибо вдали один фиг пробивались только небронированные участки кораблей, причем обеими сторонами.
Однако по фугасно-зажигательному действию Японские снаряды были явно лучше. На любой дистанции.
Расчеты в 3.3 vs 2.2 "моряка на снаряд" имхо мало полезны, ибо имеют слишком малую выборку для получения приличного статистического результата. А для нормального логического осмысления что и куда попало недостаточно информации и знаний.
Кроме того сами снаряды, у нас были легче японских и содержали значительно меньше взрывчатки.
Ну и вообще:
обе стороны оказались, применительно к артиллерийскому воздействию, в своеобразной патовой ситуации: русские снаряды или не взрывались или причиняли взрывами сравнительно малые повреждения; японские снаряды взрывались даже при попадании в леера с оглушительным эффектом, но из-за высокой фугасности не могли причинить значительных повреждений забронированным частям русских кораблей. Значит, когда основной фактор огневого воздействия исключался, в действие вступали второстепенные факторы, и все они оказались на стороне японцев: 1) японские снаряды разрушали не защищенные броней носовые и кормовые оконечности русских броненосцев, вызывая их затопление и распространение воды по главной палубе с последующим опрокидыванием корабля; 2) в надстройках русских кораблей, не защищенных броней, возникали пожары, что затрудняло или временно делало невозможным стрельбу из башен и казематов, кроме того, пережигались линии управления кораблем, выбывал из строя личный состав в этих надстройках; 3) неудачная «грибовидная» конструкция брони боевых рубок русских кораблей приводила к проникновению внутрь этих рубок осколков от японских снарядов, вследствие чего командующие офицеры погибали или получали тяжелые ранения, а корабли теряли управление; 4) башни среднего калибра на новейших русских броненосцах заклинивались осколками японских снарядов и выходили из строя и т. д.
Отредактированно kisakuku2 (30.09.2010 16:09:54)
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #303849
Практическое отсутствие результатов этого самого "превосходства".
Ну так пушка сама по себе не стреляет.
Все-таки главная причина поражения в РЯВ - не умели и не хотели воевать.
При равной подготовке артиллеристов и адекватном маневрировании, на той дистанции на которой происходил при Цусиме артиллерийский бой (30-40 кб - для русских бронебойных снарядов самое то, а у японцев бронебойный снаряд - полный отстой) для броненосного отряда японцев все кончилось бы плачевно. Хотя конечно ни подтвердить ни опровергнуть это невозможно - тут только практически.
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #303849
русские снаряды или не взрывались или причиняли взрывами сравнительно малые повреждения
Русские бронебойные причиняли очень даже приличные повреждения - другое дело попадало их НУ ОЧЕНЬ МАЛО!
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #303849
Возможно бронебойные качества Русских снарядов и имели некоторое превосходство над Японскими
А у японцев вообще - не бронебойный снаряд а недоразумение.
Это "недоразумение" перетопило завались сколько кораблей.
Отредактированно kisakuku2 (30.09.2010 18:40:30)
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #303889
Это "недоразумение" перетопило завались сколько кораблей.
"Учите матчасть"
Перетопили фугасным.
Японцы мало пострадали не из-за низких качеств русской артиллерии, а из-за неумения русских эту артиллерию использовать.
При равной подготовке артиллеристов в реальности у японцев был бы только один вариант ведения боя (именно из-за отсутствия адекватного бронебойного снаряда) - как сейчас при игре в DG за Россию - удирать от русской эскадры строем фронта и закидывать головной русский броненосец "чемоданами".
shark507 написал:
Оригинальное сообщение #304042
в реальности у японцев был бы только один вариант ведения боя (именно из-за отсутствия адекватного бронебойного снаряда) - как сейчас при игре в DG за Россию - удирать от русской эскадры строем фронта и закидывать головной русский броненосец "чемоданами"
Ага, а наши как тупой комп, непонимающий, что джапы читерят, шли бы колонной и по-одному выпадали бы в осадок 
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #304047
Ага, а наши как тупой комп, непонимающий, что джапы читерят, шли бы колонной и по-одному выпадали бы в осадок
Учитывая реально показанный русскими адмиралами уровень способностей управлять эскадрой в бою - думаю при любой подготовке артиллеристов они бы действовали не умнее компа.
shark507 написал:
Оригинальное сообщение #304042
подготовке артиллеристов в реальности у японцев был бы только один вариант ведения боя (именно из-за отсутствия адекватного бронебойного снаряда) - как сейчас при игре в DG за Россию - удирать от русской эскадры строем фронта и закидывать головной русский
Лол.
Гении компьютерных игр в атаке. Того бежит и посрамлен.
Самому не смешно от таких утверждений?
Против компа такая тактика иногда прокатывает только потому что он полный идиот и моделирование боя в игре весьма упрощенное.
Отредактированно kisakuku2 (01.10.2010 17:08:21)
Загнал "богинь" в Вейхавей,зашли в бухту и спокойно вышли через значек порта.Не интернируются однако.
Tsushima написал:
Оригинальное сообщение #8685
Генератор ключей - http://tsushima.org.ru/forum/rjw/keygen.rar
По указанному адресу генератор удален, есть ли другие ссылки?

Комрады, подскажите что делать - игру выбивает при попытке переместить отряды в Порт-Артуре!!! Подскажите что делать?
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #303757
Просто интересно слышать тезис о превосходстве русской артиллерии в на основе неких расчетов с единственного выжившего Русского бородина. Если учитывать что из ни один из Японских серьезно не пострадал.
хех. про превосходство русской (японской) артиллерии можно спорить бесконечно - благо данные настолько противоречивы, что сказать что-то определенно про то время затруднительно. но Вы же не станете спорить, что все-таки как-то криво реализована артиллерия в DG?
вот свежий пример: есть такая посудина у японцев - Хей Йен (как-то так) - бронированная канонерка по сути. ну, бронированная, я полагаю, не так все-таки, как Микаса. так вот - убить эту канонерку 6" ками ВАЩЕ нереально - либо надо играться со всякими Damage Levels. я ее часа полтора гонял по кругу тремя крейсерами - благо - если к ней сзади подойти, она не огрызается. сколько в нее снарядов всажено - и не сосчитать... или кто-нибудь станет утверждать, что с 500 метров (Пятьсот метров) русские 6", ну, никак ничего пробить не могут?
это такая артиллерия у DG... а Вы говорите - "учитывается разница" - да гонят разрабы
а что касается Bullethead - у меня вообще сложилось впечатление, что он с разработчиками - т.е. непосредственно с программерами, которые формулы и модели писали - как-то нетесно общался. у меня четкое впечатление сложилось, что он игрушку хуже меня знает - поэтому его словам - что там как замоделировано - я просто не верю, уж извиняйте...
Основной глюк имхо в том что вся поверхность корабля считается забронированной как главных бронепояс. А главный пояс оно действительно пробить никак не может.
В версиях 1.0 - спасали пожары которые обильно создавалсь от всех попаданий. Можно было если не утопить, так хоть сжечь.
В 1.5 кол-во пожаров снизили, но это привело к тому что 6'' против бронированных целей - теперь совсем ничто.
Правда я в DG не рубился со времен выхода 1.5, предпочитаю Jutland. Может что и поменялось.
Разница в артиллерии существенная:
в компании получил бой, когда мои скоростные броники наткнулись на главные силы Того. Бой на отходе. Я отхожу на 17 узлах ( "Цесарь" тормозит), догон на 18уз. Бой начинается с дистанции 8000 м ( а что мне терять?) Мои четверо лупят по "Микасе" - разлет страшнейший. Значительное количество снарядов вообще ложится на уровне второго ЭБР в строю - "Асахи" !!! Попадания - единичные, состояние "Микасы" - лайт ( очень нескоро) , скорость - те же 18уз. Японцы двумя ЭБР ("Микаса", "Фудзи" - третий в колонне) лупят кучно по "Цесарю", регулярные попадания даже 12" , постоянные пожары и вынос башен!!!
Решил увеличить точность и мощность боеприпасов на максимум - думал, что у джапов и так все на максимуме, а русские подлежат модерированию... наивный: с 5000м все снаряды двух броненосцев джапов начали ложиться в круг с диаметром, равным длине "Цесаря"!!! Хеви- через 3 минуты
В то же время снаряды 4-х русских ЭБР продолжали ложиться в круг с диаметром в трое больше!!! И абсолютно безрезультатно...
Касательно общей толщины борта и пожаров: в одном бою "Цесарь " попал под огонь трех "Асамоидов" с дистанции в 3600-4500 м... 5 минут под огнем - пожар после этого уже не удалось потушить!!! В то же время "Ивате" под огнем 4-х ЭБР стал лайт, слегка погорел, но в следующих боях уверенно держал в колонне 18 узлов и уверенно стрелял ...
"Баян" и "Аскольд" наткнулись ночью на дистанции 2800 на встречных курсах с "Чин-Иеном" и тремя калошами. Решил в бой не ввязываться, развернулся и начал отходить по прямой строго по курсу джапов. У них огонь могли вести только 2 320 мм , ГК "Чина" и 1 или 2 6" на "Чине"... пока я отошел на безопасную дистанцию "Баян" наловил 6" снарядов ( специально смотрел - ни одного крупняка не было) до состояния модерейт !!! и в следующем бою выдавал только 18 узлов... У кого там 6" по броне не работают?
Про русские бронепалубники под огнем "Асамоидов" вообще молчу: "Богатырь" с 5500-6000 м 5 минут под огнем двух БрКр- хеви.
А так же режут глаза мелочи: как можно оценить защиту казематных 6"-к "Баяна" как Армор 2, если у многих бронепалубников палубные установки со щитами имеют Армор3...
Достали уже 7 8"-х орудий ГК на "Нахимове"!!! Углы обстрела на многих кораблях - убогие, не реальные...
Все это можно было бы решить в редакторе кораблей- так нет же блин: и сами не чешутся и другим не дают, с..ки.
Генератор баталий убогий: не удобно располагать корабли, невозможно дублировать корабли ( один корабль - один раз) - для альта было бы в самый раз, не отказался бы от балтийских "Александра 2" и "Памяти Азова" в списке кораблей, черноморцев наконец...
Есть и бонусы: в ряды РИФ рядом с "Рубином" и "Сапфиром" легко можно поставить "Ниссин" и "Кассугу" под андреевским флагом
Возможно и другие корабли - просто не пробовал их...
Отредактированно Zheleziaka (14.12.2010 00:01:39)