Сейчас на борту: 
Аскольд,
прибалт
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 67

#1351 29.09.2010 11:21:46

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #303116
Был эпизод, ночью ВОКом (в классическом составе) встретился с восемью бронепалубниками японцев. Выпали сразу на 1 км дистанции или даже меньше. 5 минут, все япы на дне, у меня все лайты.

То то и оно, что ночью. Сразу оказываешься на минимальной дистанции.

#1352 29.09.2010 11:39:00

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #301999
ДГ 1.5 стало странней. Кол-во пожаров от снарядов резко снизилось, однако из этого вышло что 6 дюймовые пушки стали практически бесполезны в линейном бою. Ибо ни пробить ничего не могут, ни поджечь толком.

Кстати, в описанной  в #1347 дневной встрече с Уриу у меня Баян, Громобой и Россия (Варяг с Богатырем держал в сторонке чтобы по ним почти не стреляли) серьезно огребли, а ведь на японских крейсерах крупнее 152мм ничего не было.
Когда же мочишь Якумо с Адзумой действительно складывается впечатление, что им только 203мм ущерб наносят.
В общем х... разберешь.

Пробовал стравливать Ниссин с Кассугой против Рубина с Сапфиром (100% равные силы), и те и другие под управлением компьютера. Примерно половина случаев - потопли все, но японцы (когда один, когда оба) оставались при этом heavy после того как русские тонули и после догорали и тоже тонули. Остальные случаи побеждали японцы (когда 2:0, когда 2:1). Русские ни разу не выиграли.

#1353 29.09.2010 12:27:08

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

shark507 написал:

Пробовал стравливать Ниссин с Кассугой против Рубина с Сапфиром (100% равные силы), и те и другие под управлением компьютера. Примерно половина случаев - потопли все, но японцы (когда один, когда оба) оставались при этом heavy после того как русские тонули и после догорали и тоже тонули. Остальные случаи побеждали японцы (когда 2:0, когда 2:1). Русские ни разу не выиграли.

Возможно дело в разных типах снарядах.

#1354 29.09.2010 16:23:50

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #303289
Возможно дело в разных типах снарядах.

Ну в игре это вроде как не учитывается. Может все же подготовка экипажа есть, просто нигде не отображается.

Кстати Ниссин и Касугу до прихода в Японию кто перехватывал?
Я их когда поймал, долбить конечно пришлось долго и упорно, но сами они стреляли вообще ни к черту. У других как с этим обстояло? Может все же подготовка экипажа?

#1355 29.09.2010 17:17:47

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Разные снаряды - учитываются. Припоминаю разрабы (вроде Bullethead) об этом писали на форуме.

Отредактированно kisakuku2 (29.09.2010 17:20:33)

#1356 29.09.2010 23:47:51

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #303407
Разные снаряды - учитываются. Припоминаю разрабы (вроде Bullethead) об этом писали на форуме.

Так в этом случае у русских должно быть преимущество. Корабли довольно сильно бронированные.
В данном случае - корабли одни и те же, вес снарядов, начальная скорость - одинаковые.

Отредактированно shark507 (29.09.2010 23:55:34)

#1357 30.09.2010 01:03:32

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Хм, а на чем основано данное утверждение?

#1358 30.09.2010 09:52:05

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #303674
Хм, а на чем основано данное утверждение?

Если по весу снарядов и начальной скорости - это конкретно по случаю Ниссин и Касуга против Рубина и Сапфира.

Если по преимуществу у русских - у японцев не было нормального бронебойного снаряда, а русские бронебойные были облегченными и были особо эффективны на малой дистанции (имеется в виду - было в реальности, хотя такая игра просто обязана все это учитывать, там более 90% играющих в нее я думаю отлично разбираются во всем этом). Ниссин и Касуга против Рубина и Сапфира (если все же допустить что есть разница в снарядах) приходится "сталкивать лбами" на малой дистанции, иначе они разбегаются в разные стороны (и те и другие - под управлением компьютера), не хотят почему то воевать.

Кстати по Цусимскому сражению - если сравнивать потери л/с (разделить потери на кол-во попавших в корабль снарядов) японских броненосцев и Орла (остальные Бородинцы утонули и нельзя определить сколько человек погибло именно от снарядов), то 1 русский снаряд выводил из строя 3,3 японских моряка, а один японский - 2,2 русских. Как то не подтверждается общепринятый тезис о превосходстве японской артиллерии.

Отличная в общем то игрушка (особенно для любителей истории РИФ), но баланс убивает все (а альтернативы нет, я и не надеялся, что подобная игра когда-то будет). Да и просто хотелось бы понимать что и как в игре (артиллерия, бронирование) и действовать осознанно а не методом логического тыка.

Отредактированно shark507 (30.09.2010 10:28:29)

#1359 30.09.2010 11:22:34

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Просто интересно слышать тезис о превосходстве русской артиллерии в на основе неких расчетов с единственного выжившего Русского бородина. Если учитывать что из ни один из Японских серьезно не пострадал.

Отредактированно kisakuku2 (30.09.2010 11:23:37)

#1360 30.09.2010 15:25:45

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #303757
Просто интересно слышать тезис о превосходстве русской артиллерии в на основе неких расчетов с единственного выжившего Русского бородина. Если учитывать что из ни один из Японских серьезно не пострадал.

Что конкретно смущает?

#1361 30.09.2010 15:42:44

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Практическое отсутствие результатов этого самого "превосходства".

Возможно бронебойные качества Русских снарядов и имели некоторое превосходство над Японскими (когда срабатывали как положено), однако проявиться это могло только вблизи, ибо вдали один фиг пробивались только небронированные участки кораблей, причем обеими сторонами.

Однако по фугасно-зажигательному действию Японские снаряды были явно лучше. На любой дистанции.

Расчеты в 3.3 vs 2.2 "моряка на снаряд" имхо мало полезны, ибо имеют слишком малую выборку для получения приличного статистического результата. А для нормального логического осмысления что и куда попало недостаточно информации и знаний.

Кроме того сами снаряды, у нас были легче японских и содержали значительно меньше взрывчатки.

Ну и вообще:

обе стороны оказались, применительно к артиллерийскому воздействию, в своеобразной патовой ситуации: русские снаряды или не взрывались или причиняли взрывами сравнительно малые повреждения; японские снаряды взрывались даже при попадании в леера с оглушительным эффектом, но из-за высокой фугасности не могли причинить значительных повреждений забронированным частям русских кораблей. Значит, когда основной фактор огневого воздействия исключался, в действие вступали второстепенные факторы, и все они оказались на стороне японцев: 1) японские снаряды разрушали не защищенные броней носовые и кормовые оконечности русских броненосцев, вызывая их затопление и распространение воды по главной палубе с последующим опрокидыванием корабля; 2) в надстройках русских кораблей, не защищенных броней, возникали пожары, что затрудняло или временно делало невозможным стрельбу из башен и казематов, кроме того, пережигались линии управления кораблем, выбывал из строя личный состав в этих надстройках; 3) неудачная «грибовидная» конструкция брони боевых рубок русских кораблей приводила к проникновению внутрь этих рубок осколков от японских снарядов, вследствие чего командующие офицеры погибали или получали тяжелые ранения, а корабли теряли управление; 4) башни среднего калибра на новейших русских броненосцах заклинивались осколками японских снарядов и выходили из строя и т. д.

Отредактированно kisakuku2 (30.09.2010 16:09:54)

#1362 30.09.2010 17:41:44

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #303849
Практическое отсутствие результатов этого самого "превосходства".

Ну так пушка сама по себе не стреляет.
Все-таки главная причина поражения в РЯВ - не умели и не хотели воевать.
При равной подготовке артиллеристов и адекватном маневрировании, на той дистанции на которой происходил при Цусиме артиллерийский бой (30-40 кб - для русских бронебойных снарядов самое то, а у японцев бронебойный снаряд - полный отстой) для броненосного отряда японцев все кончилось бы плачевно. Хотя конечно ни подтвердить ни опровергнуть это невозможно - тут только практически.

#1363 30.09.2010 17:43:44

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #303849
русские снаряды или не взрывались или причиняли взрывами сравнительно малые повреждения

Русские бронебойные причиняли очень даже приличные повреждения - другое дело попадало их НУ ОЧЕНЬ МАЛО!

#1364 30.09.2010 17:46:43

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #303849
Возможно бронебойные качества Русских снарядов и имели некоторое превосходство над Японскими

А у японцев вообще - не бронебойный снаряд а недоразумение.

#1365 30.09.2010 18:38:43

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Это "недоразумение" перетопило завались сколько кораблей.

Отредактированно kisakuku2 (30.09.2010 18:40:30)

#1366 01.10.2010 09:33:55

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #303889
Это "недоразумение" перетопило завались сколько кораблей.

"Учите матчасть"
Перетопили фугасным.
Японцы мало пострадали не из-за низких качеств русской артиллерии, а из-за неумения русских эту артиллерию использовать.
При равной подготовке артиллеристов в реальности у японцев был бы только один вариант ведения боя (именно из-за отсутствия адекватного бронебойного снаряда) - как сейчас при игре в DG за Россию - удирать от русской эскадры строем фронта и закидывать головной русский броненосец "чемоданами".

#1367 01.10.2010 10:09:45

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

shark507 написал:

Оригинальное сообщение #304042
в реальности у японцев был бы только один вариант ведения боя (именно из-за отсутствия адекватного бронебойного снаряда) - как сейчас при игре в DG за Россию - удирать от русской эскадры строем фронта и закидывать головной русский броненосец "чемоданами"

Ага, а наши как тупой комп, непонимающий, что джапы читерят, шли бы колонной и по-одному выпадали бы в осадок :)

#1368 01.10.2010 15:49:53

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #304047
Ага, а наши как тупой комп, непонимающий, что джапы читерят, шли бы колонной и по-одному выпадали бы в осадок

Учитывая реально показанный русскими адмиралами уровень способностей управлять эскадрой в бою - думаю при любой подготовке артиллеристов они бы действовали не умнее компа.

#1369 01.10.2010 16:40:24

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

shark507 написал:

Оригинальное сообщение #304042
подготовке артиллеристов в реальности у японцев был бы только один вариант ведения боя (именно из-за отсутствия адекватного бронебойного снаряда) - как сейчас при игре в DG за Россию - удирать от русской эскадры строем фронта и закидывать головной русский

Лол.
Гении компьютерных игр в атаке. Того бежит и посрамлен.
Самому не смешно от таких утверждений?

Против компа такая тактика иногда прокатывает только потому что он полный идиот и моделирование боя в игре весьма упрощенное.

Отредактированно kisakuku2 (01.10.2010 17:08:21)

#1370 16.10.2010 21:35:51

hem
Гость




Re: Distant Guns

Загнал "богинь" в Вейхавей,зашли в бухту и спокойно вышли через значек порта.Не интернируются однако.

#1371 25.10.2010 15:15:00

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1377




Вебсайт

Re: Distant Guns

По указанному адресу генератор удален, есть ли другие ссылки?


Все нормально. Падаю...

#1372 17.11.2010 17:56:44

Conduktor
Гость




Re: Distant Guns

Комрады, подскажите что делать - игру выбивает при попытке переместить отряды в Порт-Артуре!!! Подскажите что делать?

#1373 13.12.2010 04:19:44

firelord
Гость




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #303757
Просто интересно слышать тезис о превосходстве русской артиллерии в на основе неких расчетов с единственного выжившего Русского бородина. Если учитывать что из ни один из Японских серьезно не пострадал.

хех. про превосходство русской (японской) артиллерии можно спорить бесконечно - благо данные настолько противоречивы, что сказать что-то определенно про то время затруднительно. но Вы же не станете спорить, что все-таки как-то криво реализована артиллерия в DG? ;) вот свежий пример: есть такая посудина у японцев - Хей Йен (как-то так) - бронированная канонерка по сути. ну, бронированная, я полагаю, не так все-таки, как Микаса. так вот - убить эту канонерку 6" ками ВАЩЕ нереально - либо надо играться со всякими Damage Levels. я ее часа полтора гонял по кругу тремя крейсерами - благо - если к ней сзади подойти, она не огрызается. сколько в нее снарядов всажено - и не сосчитать... или кто-нибудь станет утверждать, что с 500 метров (Пятьсот метров) русские 6", ну, никак ничего пробить не могут? :) это такая артиллерия у DG... а Вы говорите - "учитывается разница" - да гонят разрабы ;) а что касается Bullethead - у меня вообще сложилось впечатление, что он с разработчиками - т.е. непосредственно с программерами, которые формулы и модели писали - как-то нетесно общался. у меня четкое впечатление сложилось, что он игрушку хуже меня знает - поэтому его словам - что там как замоделировано - я просто не верю, уж извиняйте...

#1374 13.12.2010 14:08:05

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Основной глюк имхо в том что вся поверхность корабля считается забронированной как главных бронепояс. А главный пояс оно действительно пробить никак не может.
В версиях 1.0 - спасали пожары которые обильно создавалсь от всех попаданий.  Можно было если не утопить, так хоть сжечь.
В 1.5 кол-во пожаров снизили, но это привело к тому что 6'' против бронированных целей - теперь совсем ничто.

Правда я в DG не рубился со времен выхода 1.5, предпочитаю Jutland. Может что и поменялось.

#1375 14.12.2010 00:00:41

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Разница в артиллерии существенная:
в компании получил бой, когда мои скоростные броники наткнулись на главные силы Того. Бой на отходе. Я отхожу на 17 узлах ( "Цесарь" тормозит), догон на 18уз. Бой начинается с дистанции 8000 м ( а что мне терять?) Мои четверо лупят по "Микасе" - разлет страшнейший. Значительное количество снарядов вообще ложится на уровне второго ЭБР в строю - "Асахи" !!! Попадания - единичные, состояние "Микасы" - лайт ( очень нескоро) , скорость - те же 18уз. Японцы двумя ЭБР ("Микаса", "Фудзи" - третий в колонне) лупят кучно по "Цесарю", регулярные попадания даже 12" , постоянные пожары и вынос башен!!!
Решил увеличить точность и мощность боеприпасов на максимум - думал, что у джапов и так все на максимуме, а русские подлежат модерированию... наивный: с 5000м все снаряды двух броненосцев джапов начали ложиться в круг с диаметром, равным длине "Цесаря"!!! Хеви- через 3 минуты :( В то же время снаряды 4-х русских ЭБР продолжали ложиться в круг с диаметром в трое больше!!! И абсолютно безрезультатно...

Касательно общей толщины борта и пожаров: в одном бою "Цесарь " попал под огонь трех "Асамоидов" с дистанции в 3600-4500 м... 5 минут под огнем - пожар после этого  уже не удалось потушить!!! В то же время "Ивате" под огнем 4-х ЭБР стал лайт, слегка погорел, но в следующих боях уверенно держал в колонне 18 узлов и уверенно стрелял ...

"Баян" и "Аскольд" наткнулись ночью на дистанции 2800 на встречных курсах с "Чин-Иеном" и тремя калошами. Решил в бой не ввязываться, развернулся и начал отходить по прямой строго по курсу джапов.  У них огонь могли вести только 2 320 мм , ГК "Чина" и 1 или 2 6"  на "Чине"... пока я отошел на безопасную дистанцию "Баян" наловил 6" снарядов ( специально смотрел - ни одного крупняка не было) до состояния модерейт !!! и в следующем бою выдавал только 18 узлов... У кого там 6" по броне не работают?

Про русские бронепалубники под огнем "Асамоидов" вообще молчу: "Богатырь" с 5500-6000 м 5 минут под огнем двух БрКр- хеви.

А так же режут глаза мелочи: как можно оценить защиту казематных 6"-к "Баяна" как Армор 2, если у многих бронепалубников палубные установки со щитами имеют Армор3...
Достали уже 7  8"-х орудий ГК на "Нахимове"!!! Углы обстрела на многих кораблях - убогие, не реальные...
Все это можно было бы решить в редакторе кораблей- так нет же блин: и сами не чешутся и другим не дают, с..ки.

Генератор баталий убогий: не удобно располагать корабли, невозможно дублировать корабли ( один корабль - один раз) - для альта было бы в самый раз, не отказался бы от балтийских "Александра 2" и "Памяти Азова" в списке кораблей, черноморцев наконец...


Есть и бонусы: в ряды РИФ рядом с "Рубином" и "Сапфиром" легко можно поставить "Ниссин" и "Кассугу" под андреевским флагом :) Возможно и другие корабли - просто не пробовал их...

Отредактированно Zheleziaka (14.12.2010 00:01:39)

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 67


Board footer