Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334119
По вашему, джигиты пилоты, иначе как на максимальной скорости не летают?
Не только по моему, но в предыдущем обсуждении и Владимир указывал на особенности поведения пилотов скоростных самолетов в атаке под обстрелом. Вы это упустили.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334119
Пытюсь не напрасно "сходить за три моря" - Балтийское, Северное и Атлантику.
В написанном Вами же плане операции есть атака сильно защищенного конвоя и бой с авианосным соединением противника? В моей альтернативе это была случайная встреча, у Вас - бой на уничтожение.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334119
Один ("Лиджен") занимался спасением команды "Аргуса". "Пьёрун" и "Оттава" ставили дымзавесу между конвоем и подходящим с NNW противником, пока на них не вышли с NNO "Ойген" с "Цеппелином".
"Лиджен" занимается не своим делом (эту задачу должен был бы выполнить "Каир"), а дымзавесы двух других эсминцев не видно - идет рубка в упор тяжелых кораблей. Так где же ставили эту завесу?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334119
Там подробно описаны попадания и их последствия. Просветите, насколько эффективным будет торпедный залп "Эксетера" с дистанции 4 км. во след идущему на 28 узлах?
Для начала просвещу, что только в Вашем воображении менее чем за 20 минут обстреливаемый линкор шестью 150-мм орудиями может добиться около ста попаданий с 6-8 км. Вот 20 8-дюймовых бронебойных точно получит и с достаточно серьезными последствиями!К тому же, это Вы выбрали заведомо крайне неудачное для британцев маневрирование. Если они будут действовать не по Вашей указке, "Бисмарк" костей не соберет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334119
Скорострельность германской 38-см разве ниже, чем у британской? А та палила со скоростью 2 выстр/мин. Шнайдер стрелял поочередно, 4-х орудийными залпами.
Слышали звон, но не поняли, где он. Два залпа в минуту стрелял "Ойген", а "Бисмарк" - два полузалпа в минуту.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334119
"Эскадра", на которую бросился "обкуренный Цилиакс" - это один линейный и один "вашингтонский" крейсер, причем немцы имеют преимущество в скорости,
Во-первых, у Вас нет предписания бросаться на линейный крейсер и "вашингтонец" в одиночку, да и со здравым смыслом этого не сттоило бы делать - они значительно быстроходнее и сами могут диктовать дистанцию. Во-вторых, с ними три эсминца. Это в Вашем варианте они фигней страдают. По "нормальному" немцы в артиллерийский бой вообще не полезли бы - силы противника им известны. Если бы полезли, как в Вашем варианте, то либо тупо кружили бы вокруг выставленных завес, либо "Бисмарк" нарвался бы на втречную атаку "Ринауна" и трех эсминцев, "появившись в 10000 ярдах от них из шквала".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334119
Но Макс считает иначе - раз старт "некатапультный",
Я привел Вам реальный расклад. А по поводу мнения Макса - выясните у него, что он имел в виду.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334123
Я Вам говорю, пояс "Бисмарка" будет пробит - поэтому то что Вы написали частичный бред.
Я с Вами согласился, но пока не стал править, потому как ситуация меняется. Но при правке обязательно "наковыряю дырок" в "Бисмарке". По количеству попаданий есть возражения?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334123
Это когда пристреливался.
Полагаете, после пристрелки есть смысл перейти к 8-ми орудийным (для немцев) и 6-ти орудийным (для британцев) залпам?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334123
Немцы не рисковали двумя кораблями атаковать и меньший эскорт...
Ш и Г в операции "Берлин"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334123
Всё как обычно...
"Карфаген должен быть разрушен...."
Ссылочка про то, кто какими залпами стрелял
http://www.bismarck-class.dk/bismarck/h … attle.html
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334126
Не только по моему, но в предыдущем обсуждении и Владимир указывал на особенности поведения пилотов скоростных самолетов в атаке под обстрелом. Вы это упустили.
Как раз Владимир указывал на то, что это зависит от личных качеств пилотов. У меня нет оснований считать немецких пилотов элитной авиации более слабонервными, чем британские или, скажем, советские.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334126
В написанном Вами же плане операции есть атака сильно защищенного конвоя и бой с авианосным соединением противника? В моей альтернативе это была случайная встреча, у Вас - бой на уничтожение.
Вы правы, возможно, не следовало давить так сильно. Но у немцев явное преимущество в каждом классе кораблей, за исключением ЭМ. И еще нет богатого негативного опыта морских сражений в ВМВ и приказа "Ни в коем случае не рисковать!" Но я обдумаю мотивацию Цилиакса.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334126
"Лиджен" занимается не своим делом (эту задачу должен был бы выполнить "Каир"), а дымзавесы двух других эсминцев не видно - идет рубка в упор тяжелых кораблей. Так где же ставили эту завесу?
Возможно, но приказ "Лиджену" дан, когда противник еще не объявился.
ЭМ ставили завесу, прикрывая конвой (отнюдь не Гордона!) с северо-запада - севера. Учитывая направление ветра(восточный), находиться они должны северо-северо-восточнее конвоя.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334126
Для начала просвещу, что только в Вашем воображении менее чем за 20 минут обстреливаемый линкор шестью 150-мм орудиями может добиться около ста попаданий с 6-8 км. Вот 20 8-дюймовых бронебойных точно получит и с достаточно серьезными последствиями!К тому же, это Вы выбрали заведомо крайне неудачное для британцев маневрирование. Если они будут действовать не по Вашей указке, "Бисмарк" костей не соберет.
Как Вы это себе представляете?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334126
Слышали звон, но не поняли, где он. Два залпа в минуту стрелял "Ойген", а "Бисмарк" - два полузалпа в минуту.
Хорошо, два полузалпа в минуту, а не в 40 сек. Исправлю.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334126
со здравым смыслом этого не сттоило бы делать - они значительно быстроходнее и сами могут диктовать дистанцию.
А вот это спорно. Какова РЕАЛЬНАЯ скорость "Ринауна", "Рипалса" да и "Арк Ройала" к маю 1941 г.?
А вот "Бисмарк" реально дает 30+ узлов, и есть основания предполагать, что может выжать и 31,5 узла.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334126
Во-вторых, с ними три эсминца. Это в Вашем варианте они фигней страдают.
Они ставят дымзавесу, а потом атакуют "Ойгена" с "Цеппелином".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334126
По "нормальному" немцы в артиллерийский бой вообще не полезли бы - силы противника им известны. Если бы полезли, как в Вашем варианте, то либо тупо кружили бы вокруг выставленных завес, либо "Бисмарк" нарвался бы на втречную атаку "Ринауна" и трех эсминцев, "появившись в 10000 ярдах от них из шквала".
А "Ринаун" с "Эксетером" тоже укрылись бы в дымзавесе и храбро показывали немцам язык?
Сергей, очень Вас прошу, постарайтесь оценить ситуацию здраво и непредвзято. Перечитайте внимательно текст.
До 19.05 с конвоем только "Эксетер" и 3 ЭМ. "Бисмарк" появляется практически одновременно с "Ринауном". За 30 мин. нереально укрыть дымзавесами караван, представляющий собой хаотично передвигающуюся толпу из 7 судов на площади 6 кв. миль. И неизвестно, где противник - "засветка" на экране в равной мере может быть любым из 3-х немецких кораблей, а ведь есть еще 2! Как должны крутиться ЭМ, чтобы постоянно поддерживать дымзавесу вокруг ТАКОГО конвоя со всех 32 румбов в течении 4-5 часов, пока стемнеет?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334126
А по поводу мнения Макса - выясните у него, что он имел в виду.
Я уже отписал - взлет возможен, при сознательном желании КАГа "похоронить" истребителей.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334127
Но при правке обязательно "наковыряю дырок" в "Бисмарке". По количеству попаданий есть возражения?
За час погони "Дюк" загнал в "Шарля" 13-18 снарядов, в темноте на дистанции 11-18 тыс. м.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334128
Полагаете, после пристрелки есть смысл перейти к 8-ми орудийным (для немцев) и 6-ти орудийным (для британцев) залпам?
Да так и было бы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334127
Ш и Г в операции "Берлин"?
Да...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334127
"Карфаген должен быть разрушен...."
Вот и я говорю - диагноз.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334131
Как раз Владимир указывал на то, что это зависит от личных качеств пилотов.
А о дальности полёта ли он это писал?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334131
Но я обдумаю мотивацию Цилиакса.
В рамках реальности: у него рак и ему уже пофиг...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334131
А вот это спорно. Какова РЕАЛЬНАЯ скорость "Ринауна", "Рипалса" да и "Арк Ройала" к маю 1941 г.?
28-29 узлов...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334131
А вот "Бисмарк" реально дает 30+ узлов, и есть основания предполагать, что может выжать и 31,5 узла.
Оп-па...источник в студию.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334143
Оп-па...источник в студию.
Ай-ай-ай!
А не Вы ли, Максим, выкладывали фото "от немецких товарищей", где по непонятным мне, но понятным специалистам, признакам сделано заключение, что "Бисмарк" шпарит на 31,6 узла? И ЕМНИП, его так никто и не опроверг?...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334143
За час погони "Дюк" загнал в "Шарля" 13-18 снарядов, в темноте на дистанции 11-18 тыс. м.
Там дистанция больше в 2-3 раза.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334143
Да так и было бы.
Ясно, учту.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334143
А о дальности полёта ли он это писал?
Речь идет не о дальности, а о том, смогут ли немецкие пилоты выдержать параметры полета для сброса торпед.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334143
В рамках реальности: у него рак и ему уже пофиг...
Тем более. Когда ни помирать - все одно день терять...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334143
28-29 узлов...
Ну и как корабли, имеющие скорость 28-29 узлов будут диктовать дистанцию боя кораблям, имеющим 30+???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334151
А не Вы ли, Максим, выкладывали фото "от немецких товарищей", где по непонятным мне, но понятным специалистам, признакам сделано заключение, что "Бисмарк" шпарит на 31,6 узла?
Стоп.
Выкладывал, но это был расчёт, а не "нотариально заверенный" документ.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334155
Там дистанция больше в 2-3 раза.
Там - где???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334155
Ну и как корабли, имеющие скорость 28-29 узлов будут диктовать дистанцию боя кораблям, имеющим 30+???
Вы немецкие источники по "Рейнубюнгу" внимательно читали?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334158
Там - где???
Где "Дюк" топил "Шарнхорста".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334158
Вы немецкие источники по "Рейнубюнгу" внимательно читали?
Не читал, ибо немецким не владею. А что конкретно Вы имеете ввиду?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334156
Стоп.
Выкладывал, но это был расчёт, а не "нотариально заверенный" документ.
Так и "нотариально заверенно" не утверждал. Я сказал: "есть основания предполагать".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334161
Не читал, ибо немецким не владею. А что конкретно Вы имеете ввиду?
Я к тому, что немцы больше 27-29 узлов не ходили.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334162
Так и "нотариально заверенно" не утверждал. Я сказал: "есть основания предполагать".
Документик нужен, чтобы предполагать.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334165
Я к тому, что немцы больше 27-29 узлов не ходили.
Не ходили - не значит "не могли ходить".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334165
Документик нужен, чтобы предполагать.
Документ нужен, чтобы утверждать, а чтоб предполагать - достаточно косвенных данных.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334151
Ай-ай-ай!
Чтобы Вы мне больше пальчиком не того, а сначала смотрели...
Хотя, лично я думаю что там дело в другом.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334168
Не ходили - не значит "не могли ходить".
Могли...Но не долго.
Начинались проблемы с машинами.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334168
Документ нужен, чтобы утверждать, а чтоб предполагать - достаточно косвенных данных.
Знаете, на основании подобного можно предположить, что в Новгород-Сиверском в 1185 году существовала сотовая связь.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334173
Знаете, на основании подобного можно предположить, что в Новгород-Сиверском в 1185 году существовала сотовая связь.
Это из Переслегина???
А расчет так никто и не опроверг пока...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334172
Хотя, лично я думаю что там дело в другом.
Сорри. А в чем по-Вашему там дело?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334176
Это из Переслегина???
Нет...из профессора Лихачёва...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334176
А расчет так никто и не опроверг пока...
Какой?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334177
Сорри. А в чем по-Вашему там дело?
В том, что корабль сел носом, это привело к некоторому удлинению ватерлинии - что и вызвало удлинение носовой волны.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334179
Нет...из профессора Лихачёва...
А, значит, Переслегин у него творчески скопировал!
Eugenio_di_Savoia написал:
Что на фотке "Бисмарк" выдает больше, чем на испытаниях...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334179
В том, что корабль сел носом, это привело к некоторому удлинению ватерлинии - что и вызвало удлинение носовой волны.
Ясно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334181
Что на фотке "Бисмарк" выдает больше, чем на испытаниях...
Шо?
Вы вообще книги читаете?
Патянин, Малов написал:
На испытаниях при водоизмещении 41 700 т “Бисмарк” показал среднюю продолжительную скорость 30,12 уз при мощности машин 150 170 л.с. и 265 об./мин. Позже, на мерной миле, была зафиксирована наибольшая скорость 31 уз.
Интересная получается картинка.
Обнаружить конвой Цилиакс не может, ибо он на пределе дальности разведчиков - останется без торпедоносцев. Атаковать конвой авиацией утром 26 мая тоже не может - не позволяет погода.
Можно спровоцировать англов на обнаружение - поднять разведчиков и включить радиопривод - но себе дороже выйдет, главный козырь - более сильную АГ - не использовать по погодным условиям.
Можно поднять разведчиков во 2-ой половине дня 25 мая и "достать" таки конвой, а затем рвануть на полной скорости к нему и попробовать навязать артиллерийский бой - "но это, право, слишком по-гусарски!".
Есть интересные реализуемые варианты, коллеги?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (14.12.2010 23:57:13)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334216
Есть интересные реализуемые варианты, коллеги?
Уже писалось...
Притом неоднократно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #332102
Победоносное немецкое соединение бросило якоря на внутреннем рейде Сен-Назера в 9.05 31 мая 1941 г. ...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334220
Уже писалось...
Притом неоднократно.
Естественно.
Но Вы, Макс, понимаете, что тогда вся 3-я часть (и половина 2-ой) - "ф топпку"? Эпилог можно лепить сразу после прохода ФИРа.
Поддожду, что скажет многоуважаемый "японский советник" Владимир-сан
Отредактированно Герхард фон Цвишен (15.12.2010 00:22:04)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334224
Но Вы, Макс, понимаете, что тогда вся 3-я часть (и половина 2-ой) - "ф топпку"? Эпилог можно лепить сразу после прохода ФИРа.
А это Ваши скромные проблемы...
Можно было идти по другому пути...
Например по такому.
Но это ведь скучно.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334226
Можно было идти по другому пути...
Например по такому.
А-чу-меть! И кто из нас после этого "читер"?
Флот Метрополии самозатопился в Скапа? Его личный состав дружно взял отпуск до конца войны? Оккультисты из Аненэрбе заговорили британское оружие, и теперь у англичан пушки не стреляют, бомбы не взрываются, а торпеды сплошь описывают циркуляцию и рвут выпустившие их корабли (а может даже самолеты! )?