Вы не зашли.
Cobra написал:
Легко заменяется фотоаппаратом....
Кстати по поводу подкреплений - немцы и в реале иблись долго с ДУ своих броненосцев...... И подкрепления легки оказались и т.д.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333475
Если обьем помещения отведенногопроектом под Дизельную установку позволяет разместить вместо 600 сильных дизелей 1300 сильные так в чем вопрос ?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #329213
У Вас в голове путаются "проектирование" и "Лего". Смена одной силовой установки на другую - это новый проект по всем системам, начиная от электрохозяйства и заканчивая охлаждением радиаторов и вентиляцией отсеков.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #333481
че делать бюджет не резиновый...
Кстати, в отличии от быстроходного угольщика, вспомогательный крейсер из быстроходного танкера никакой:)
Отредактированно Заинька (13.12.2010 10:04:47)
а немного.....Во первых там паромашинная ЭУ на угле..... посему 12 узлов как мне помницца
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #333480
В высоте отсека, подкреплениях под дизеля, и (внимание) сложности создания восемнадцатидвигательной ЭУ.
Изначально бы корабль под эти дизеляи проектировался бы . А затем на стадии постройки эти дизеля заменили бы на 1300 сильные .
Если бы в первоначальном проекте был бы предусмотрен такой вариант установки (18 дизилей ) то 8 1320 сильных в него влезут без проблемм .
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #333480
Ув. Кобра их "строит" аж 3 штуки, немножко мало на Тихий океан, не правда ли?
Так и крейсеров всего 2 . А встречаться они будут в установленых местах . так что вполне хватает .
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #333486
Кстати, в отличии от быстроходного угольщика, вспомогательный крейсер из быстроходного танкера никакой:)
Ненадо совмещать несколько функций на одном корабли . Если это корабль сопровождения то он и должен быть кораблем сопровождения . Если из угольщика делать всп крейсер , может тогда не строить этих супер рейдеров а настроить всп крейсеров ? Тлку будет больше .
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #333485
У Вас в голове путаются "проектирование" и "Лего". Смена одной силовой установки на другую - это новый проект по всем системам, начиная от электрохозяйства и заканчивая охлаждением радиаторов и вентиляцией отсеков.
Здесь нет другой ДЭУ есть только установка других дизелей вместо первоначалных по проеткту . Так что изменится только схема электрооборудования внутри отсека . (генераторов и эл двигателей )
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333500
Изначально бы корабль под эти дизеляи проектировался бы
А потом бы оказалось, что дизеля выше самого последнего предела на 5 см
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333500
Так и крейсеров всего 2 . А встречаться они будут в установленых местах . так что вполне хватает
Если англичане или Пьюрей не поймают парочку ТРТР. А они их поймают.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333500
Если из угольщика делать всп крейсер , может тогда не строить этих супер рейдеров а настроить всп крейсеров ?
Зачем нужен "супер" в этой ветке (только в этой) указывалось раз дцать. У вспомогательного крейсера несколько другие задачи, но при этом он способен снабжать "супера" при необходимости.
Отредактированно Заинька (13.12.2010 10:54:17)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #333503
А потом бы оказалось, что дизеля выше самого последнего предела на 5 см
Не получилось бы . Так как обьем отсека в высоту вряд ли был бы меньше 2.5 метров .
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #333503
Если англичане или Пьюрей не поймают парочку ТРТР. А они их поймают.
Так же как и поймают и парочку угольных транспортов
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #333503
Зачем нужен "супер" в этой ветке (только в этой) указывалось раз дцать
В этой же ветке указалось раз ... дцать на то что эти корабли не нужны так же как и указывались причины почему .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333500
Если бы в первоначальном проекте был бы предусмотрен такой вариант установки (18 дизилей ) то 8 1320 сильных в него влезут без проблемм .
Вы себе разницу в габаритах представляете???
Плюс проблемы с подключением к валу.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333500
Так и крейсеров всего 2 . А встречаться они будут в установленых местах . так что вполне хватает .
Только со связью проблемы...
Вы не находите?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333500
Здесь нет другой ДЭУ есть только установка других дизелей вместо первоначалных по проеткту .
Вы сознательно придуриваетесь?
Если бы все было так просто немцы бы во Вторую мировую и горя бы не знали: выкинули бы "вагнеры" и ТЗА "напхали" бы дизелей и спокойно воевали.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333506
Так как обьем отсека в высоту вряд ли был бы меньше 2.5 метров .
Пожалуй метра 4, ну и что?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333506
Так же как и поймают и парочку угольных транспортов
Но их совсем не три, плюс трофеи.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333506
В этой же ветке указалось раз ... дцать на то что эти корабли не нужны так же как и указывались причины почему .
Что они не стоят своих денег, а это совсем другое:))
Отредактированно Заинька (13.12.2010 11:08:00)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #333503
А потом бы оказалось, что дизеля выше самого последнего предела на 5 см
"Шарика" помнишь...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333506
Не получилось бы . Так как обьем отсека в высоту вряд ли был бы меньше 2.5 метров .
Вы корабельный дизель видели вообще в глаза?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333506
В этой же ветке указалось раз ... дцать на то что эти корабли не нужны так же как и указывались причины почему .
И практически все они не относятся к ТЗ.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333506
В этой же ветке указалось раз ... дцать на то что эти корабли не нужны так же как и указывались причины почему .
А какое это отношение ТТЗ выработанные не позднее 1908 года на КНЯЗЬ имеет к реалу? Ибо оппоненты более именно на реал и опирались...........
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333508
как обьем отсека в высоту
Этто как!!!!???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333510
И практически все они не относятся к ТЗ.
Именно так...........
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333510
Вы корабельный дизель видели вообще в глаза?
Теоретически должен..И бо у нас к примеру тепловозные 1800 сильные дизель-генераторы и стояли...... А вот на практике видно видел, но не понял либо не осознал.....
Отредактированно Cobra (13.12.2010 11:37:20)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333506
Не получилось бы . Так как обьем отсека в высоту вряд ли был бы меньше 2.5 метров .
Существующие на 1910 г дизели короткие и высокие, отличаются низкими оборотами и большим удельным весом. Дизели для подводных лодок 1913 г - низкие, длинные, высокооборотные и легкие. По высоте они влезут, но если для первых нужен отсек длиной в 10 м, для вторых - 15 м. (см. рис. пост №708, там в натуральных габаритах). Конечно, если при постройке все ДГУ установить в одном отсеке длиной в 20 м, при ремонте в него можно разместить, что угодно. Но не слишком ли большой и уязвимый цех получается?
И еще
1912 год: В Копенгагене строится первый океанский теплоход с четырехтактными реверсивным судовым дизельным двигателем фирмы "Бурмейстер и Вайн" (Burmeister & Wain) - "Зеландия" (Selandia). Состав СЭУ: два четырехтактных 8 цилиндровых дизеля мощностью 932 кВт, 140 об./мин.
1912 год: В Гамбурге строится первый океанский теплоход с двухтактным реверсивным дизельными двигателем фирмы "Deutz"- "Монте Пенедо" (Monte Penedo). Состав СЭУ: два двухтактных шестицилиндровых судовых дизеля мощностью 1250 кВт, 160 об./мин.
То есть в 1910 году опыта в морской эксплуатации дизеля вообще никакого, а Вы сразу на крейсер их хотите поставить. Даже на подводных лодках с ними не сразу справились.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333500
Здесь нет другой ДЭУ есть только установка других дизелей вместо первоначалных по проеткту
Если Вам железнодорожные примеры роднее, то попросите у преподавателей чертежи/спецификации магистрального тепловоза и станционной "кукушки". "А чЁ?" И там, и там, дизель, и там, и там габариты железнодорожной колеи. А вот мощность и "обвязка" будут разными. Всё потому, что тепловоз - не "лего", но из теплохода Вы почему-то хотите именно "лего" и получить.
адм написал:
Оригинальное сообщение #333519
То есть в 1910 году опыта в морской эксплуатации дизеля вообще никакого, а Вы сразу на крейсер их хотите поставить. Даже на подводных лодках с ними не сразу справились.
Автор сам указал что его проект имеет корни из крейсера Журавлева . Тот предлагал установить дизеля . В1906 году . Вообще ася инжинерная мысль в Росии( насколько я знаю) рассматривала проекты увелечения дальности плавания кораблей(это если мы говорим о установки принципиально иного двигателя ) именно посредством установки дизелей . Но нет поектов с установками аналогичными представленным автором .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333510
Вы корабельный дизель видели вообще в глаза?
На фото . Тепловозный не только видел но и разбирал и чинил .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #333518
А какое это отношение ТТЗ выработанные не позднее 1908 года на КНЯЗЬ имеет к реалу? Ибо оппоненты более именно на реал и опирались...........
Задача этого корабля быть мощьнее чем броненосные и бронепалубные крейсера противника что бы иметь возможност атаковать конвои в охранени этих кораблей и оттягивать на свои поиски линкоры и линейные крейсера противника .Идея хорошая но есть одно большое но . А именно для охранения своих конвоев противник может использовать ЭБР которых у них много (у одной британской империи 40 штук на начало войны ) Тоесть вполне логично что вероятный противник ничего не будет оттягивать с главного театра военных действий а просто пошлет для защиты конвоев ЭБР тем более что на Тихом океане где планируеться использовать данный корабль, нет большого количества жизненоважных комуникаций .То есть пропадает сам смысл постройки даного корабля . С ЭБР он связываться не может из за слабости бронирования а потери нескольких транспортов в начале войны англичане переживут .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #333518
А вот на практике видно видел, но не понял либо не осознал.....
И понял и осознал .
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #333508
Что они не стоят своих денег, а это совсем другое:))
Вообщето не только .
адм написал:
Оригинальное сообщение #333519
Но не слишком ли большой и уязвимый цех получается?
Нет не смущает .
Так как данный отсек защищен достаточным бронированием от артилерии вероятного противника , а от более крупных кораблей , он должен банально спасаться бегством, так как его бронирование не защищает его от орудий линкоров и линейных крейсеров и Эбр.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #333518
Этто как!!!!???
Это так что не в притык же по высоте дизелей строиться отсек где будут расположены дизеля .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333529
Тот предлагал установить дизеля . В1906 году .
Он мог предлагать установить хоть газовую турбину или ионный двигатель.
От конструктивных проблем это не спасало.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333529
И понял и осознал .
Тогда почему ваньку валяете?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333529
Это так что не в притык же по высоте дизелей строиться отсек где будут расположены дизеля .
Не в притык... Но ведь и габариты разные.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333529
То есть пропадает сам смысл постройки даного корабля . С ЭБР он связываться не может из за слабости бронирования а потери нескольких транспортов в начале войны англичане переживут .
И еще раз... Корабль для ТОФ... Нацелен прежде всего против Японии..... И ее грузоперевозок... Еще раз пговторить что это не атлантический рейдер???
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333529
Вообще ася инжинерная мысль в Росии( насколько я знаю) рассматривала проекты увелечения дальности плавания кораблей(это если мы говорим о установки принципиально иного двигателя ) и
Сказано с аплобом человека имеющего доступ в ЦВВМА... А вам серого вещества не хватает осознать тот простой факт, что нереализованные проекты РИФ 1905-1917 никто толком не копал кроме Виноградова (Только линкоры), Крестьянинова (крейсера+отдельная статья по крейзеру-заградителю....).. +КОНВЕЙ 1906-1922, там есть ссылка на некий мобилизационный эсминец в/и 600 тонн, 3х4" и 4х4565 мм ТА.... +пара обрывков.. А более нихрена, впрочем я вам зря это говорю ибо повторяю это в данной ветке уже раз в третий... Либо до вас не доходит ЛИБО с вашей стороны имеет место троллинг..........
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333529
Но нет поектов с установками аналогичными представленным автором .
То что реальнее было реализовать вы в упор не видите, ну это вам свойственно..........
Далее в этой ветке я на ваши посты внимания не обращаю ибо они того не стоят......
Отредактированно Cobra (13.12.2010 12:25:36)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #333541
Сказано с аплобом человека имеющего доступ в ЦВВМА... А вам серого вещества не хватает осознать тот простой факт, что нереализованные проекты РИФ 1905-1917 никто толком не копал кроме Виноградова (Только линкоры), Крестьянинова (крейсера+отдельная статья по крейзеру-заградителю....).. +КОНВЕЙ 1906-1922, там есть ссылка на некий мобилизационный эсминец в/и 600 тонн, 3х4" и 4х4565 мм ТА.... +пара обрывков.. А более нихрена, впрочем я вам зря это говорю ибо повторяю это в данной ветке уже раз в третий...
Доступа такого я не имею и сказно это не с опомбом . Я специально отметил как можно видеть из фразы
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333529
Вообще ася инжинерная мысль в Росии( насколько я знаю)
Что насколько я знаю . Я не говорил что подобных проектов вообще небыло . Так что извините вы не правы .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #333541
И еще раз... Корабль для ТОФ... Нацелен прежде всего против Японии..... И ее грузоперевозок... Еще раз пговторить что это не атлантический рейдер???
Так я знаю что он для ТОФ . Но если корабль против японии и только , тогда его постройка вообще безсмысленна , не лучше ли вообще отказатьсяо его постройки ? Ведь с борьбой против японских команикаций гораздо легче эффективней и дешевле справились бы легкие силы (крейсера и всп крейсера и в перспективе подводные лодки )
PS Если как вы сами сказали что корабль проектируеться против Японии зачем такие извраты c КМУ ? Смысла тогда в дальности в 14 тыс миль когда хватит и 6 тыс .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #333541
То что реальнее было реализовать вы в упор не видите,
Реалней да но мы смотрим на эту проблемму сейчас с всоты послезнания . А нужно уметь смотреть на проблемму глазами того времени . А вот в то время русские инжинеры как то думали о дизелях (несмотря на их несовершенство ) а не о турбогенераторной установке .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #333541
Далее в этой ветке я на ваши посты внимания не обращаю ибо они того не стоят......
Авот это уже сказано с опломбом непогрещимости .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333537
Он мог предлагать установить хоть газовую турбину или ионный двигатель.
От конструктивных проблем это не спасало.
Естественно не спасало но они бы и решали бы эти конструктивные проблеммы .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333537
Тогда почему ваньку валяете?
Это вы к чему ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333537
Не в притык... Но ведь и габариты разные.
А вот это надо смотреть
Ps cедня постараюсь скачать книжку по дизельным установкам . Там есть главы истории развития дизеля разных фирм производителей . у меня стойкое ощущение что 1300 сильный дизель был раньше чем в 12 году .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333570
Естественно не спасало но они бы и решали бы эти конструктивные проблеммы .
При наличии технической возможности...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333570
Это вы к чему ?
В том, что Вы или не понимаете разницы между двигателями...или троллите других участников.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333570
у меня стойкое ощущение что 1300 сильный дизель был раньше чем в 12 году .
Пилите Шура, пилите...Внутри они золотые. (с)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333570
у меня стойкое ощущение что 1300 сильный дизель был раньше чем в 12 году .
Например дизеля "Зеландии" на 140 об/м. Вы представляете их габариты?
Для ДГУ нужны высокооборотные дизеля иначе масса такой установки будет запредельной. Например: дизель "Барса" от к/л - 17,5 т (70 кг/л.с.), а дизель "Кугуара" - 49,5 т (37,5 кг/л.с.).
Морских теплоходов в России еще не строили, так что опыта эксплуатации не было.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333581
В том, что Вы или не понимаете разницы между двигателями...или троллите других участников.
Понимаю .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #333581
Пилите Шура, пилите...Внутри они золотые. (с)
Пилю пилю . В 12 году они уже судя по книге пл типа барс они уже были .
адм написал:
Оригинальное сообщение #333589
Например дизеля "Зеландии" на 140 об/м. Вы представляете их габариты?
Подробней можно ?
Отредактированно jurdenis (14.12.2010 06:51:31)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #333908
Пилю пилю . В 12 году они уже судя по книге пл типа барс они уже были .
О как? Вы разницу то понимаете МЕЖДУ ПРОЕКТОМ и ГОТОВЫМ ДИЗЕЛЕМ.....?
И вообще это называется смотрю в книгу вижу фигу.... Ибо 1320 сильные агрегаты, для Барса были заказаны в Германии у Круппа и до августа 1914 года, заказ так и не был готов..... После чего Нобель с ними трахался до 16-го, когда в течении года они наконец довели до ума 6 агрегатов...
И это все о них... Ибо ни на 1912, ни на 1913, ни на 1914 гг.., таких агрегатов для работы в качестве генератора просто нет......
Впрочем я уже зарекся вам отвечать ввиду полной бесполезгности ибо вы через страницу зададите тот же вопрось , ввиду чего возникает две идеи либо вы имеете дефекты в умственном развитии, либо вы просто троль сетевой......
На сем откланиваюсь
Отредактированно Cobra (14.12.2010 09:32:07)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #333924
О как? Вы разницу то понимаете МЕЖДУ ПРОЕКТОМ и ГОТОВЫМ ДИЗЕЛЕМ.....?
И вообще это называется смотрю в книгу вижу фигу.... Ибо 1320 сильные агрегаты, для Барса были заказаны в Германии у Круппа и до августа 1914 года, заказ так и не был готов.....
И это все о них... Ибо ни на 1912, ни на 1913, ни на 1914 гг.., таких агрегатов для работы в качестве генератора просто нет......
Впрочем я уже зарекся вам отвечать ввиду полной бесполезгности ибо вы через страницу зададите тот же вопрось , ввиду чего возникает две идеи либо вы имеете дефекты в умственном развитии, либо вы просто троль сетевой......
Во что об этом пишут
Основные элементы "подводных лодок типа Морж в 650 тонн водоизмещения " как они именовались в документах изложеные в технической условиях и спецификации были следующими
Водоизмещение - 650 тонн
Главные размерения м
Длина 67,96
Ширина 4.47
осадка 3.96
скорость хода уз
надводном положении 18
в подводном положении (в течении 3х часов ) 10
Автономность суток -14
Запас плавучести 20 процентов ,запас топлива определялся из расчета плавания 10 узловым 2250 миль и плюс еще 30 процентов от этого количества
Количесто и мощьность гребных электродвигателей 2 по 450 лс Дизелей 2 по 1300 лс .
1 июля 1912 года эти данные были разосланы Балтийскому заводу .......
Цветков Подводные лодки типа Барс с 3
Теперь по поводу поставок дизелей
В этой же книге четко написано
поставке дизелей заказаных в Германии помешала война .Цветков Подводные лодки типа Барс с 6
Так что как мы видим еще в 12 году при проектировании эти лодки планировали оснаститьь 1300 сильными дизелями и причинами срыва поставок из Германии указываеться война ,а не то что их небыло вообще .А то что их немогли в Росcии производить это уже другой вопрос
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334381
как они именовались в документах изложеные в технической условиях и спецификации были следующими
Вам когда-нибудь ТЗ (или тех.условия) на проект писать приходилось?
Как писавший, скажу - пишешь, что тебе НАДО, а не то, что ЕСТЬ.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #334381
Так что как мы видим еще в 12 году при проектировании эти лодки планировали оснаститьь 1300 сильными дизелями и причинами срыва поставок из Германии указываеться война ,а не то что их небыло вообще
В книге есть сроки поставки комплектующих?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334403
В книге есть сроки поставки комплектующих?
Нет
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334403
Как писавший, скажу - пишешь, что тебе НАДО, а не то, что ЕСТЬ.
Только вряд ли бы те кто писал эт ТЗ опирались на несуществующие в метале Двигатели . А то вполне может оказаться что Двигатели просто не поставят