Сейчас на борту: 
Герхард фон Цвишен,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 38

#726 13.12.2010 09:58:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Легко заменяется фотоаппаратом....:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#727 13.12.2010 09:58:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Кстати по поводу подкреплений  - немцы и в реале иблись долго с ДУ своих броненосцев......  И подкрепления легки оказались и т.д.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#728 13.12.2010 10:00:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333475
Если обьем помещения отведенногопроектом под Дизельную установку позволяет разместить вместо 600 сильных дизелей 1300 сильные так в чем вопрос ?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #329213
У Вас в голове путаются "проектирование" и "Лего". Смена одной силовой установки на другую - это новый проект по всем системам, начиная от электрохозяйства и заканчивая охлаждением радиаторов и вентиляцией отсеков.

#729 13.12.2010 10:03:57

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Спойлер :

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #333481
че делать бюджет не резиновый...

Кстати, в отличии от быстроходного угольщика, вспомогательный крейсер из быстроходного танкера никакой:)

Отредактированно Заинька (13.12.2010 10:04:47)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#730 13.12.2010 10:06:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

а немного.....Во первых там паромашинная ЭУ на угле..... посему 12 узлов как мне помницца


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#731 13.12.2010 10:45:51

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #333480
В высоте отсека, подкреплениях под дизеля, и (внимание) сложности создания восемнадцатидвигательной  ЭУ.

Изначально бы корабль под эти дизеляи проектировался бы . А затем на стадии постройки эти дизеля заменили бы на 1300 сильные .
Если бы в первоначальном проекте был бы предусмотрен такой вариант установки (18 дизилей ) то 8 1320 сильных в него влезут без проблемм .

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #333480
Ув. Кобра их "строит" аж 3 штуки, немножко мало на Тихий океан, не правда ли?

Так и крейсеров всего 2 . А встречаться они будут в установленых местах . так что вполне хватает .

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #333486
Кстати, в отличии от быстроходного угольщика, вспомогательный крейсер из быстроходного танкера никакой:)

Ненадо совмещать несколько функций на одном корабли . Если это корабль сопровождения то он и должен быть кораблем сопровождения . Если из угольщика делать всп крейсер , может тогда не строить этих супер рейдеров а настроить всп крейсеров ? Тлку будет больше .

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #333485
У Вас в голове путаются "проектирование" и "Лего". Смена одной силовой установки на другую - это новый проект по всем системам, начиная от электрохозяйства и заканчивая охлаждением радиаторов и вентиляцией отсеков.

Здесь нет другой ДЭУ есть только установка других дизелей вместо первоначалных по проеткту . Так что изменится только схема электрооборудования внутри отсека . (генераторов и  эл двигателей )


Я как то подзаеекался охееревать

#732 13.12.2010 10:51:08

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333500
Изначально бы корабль под эти дизеляи проектировался бы

А потом бы оказалось, что дизеля выше самого последнего предела на 5 см *girl_blum*

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333500
Так и крейсеров всего 2 . А встречаться они будут в установленых местах . так что вполне хватает

Если англичане или Пьюрей не поймают парочку ТРТР. А они их поймают.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333500
Если из угольщика делать всп крейсер , может тогда не строить этих супер рейдеров а настроить всп крейсеров ?

Зачем нужен "супер" в этой ветке (только в этой) указывалось раз дцать. У вспомогательного крейсера несколько другие задачи, но при этом он способен снабжать "супера" при необходимости.

Отредактированно Заинька (13.12.2010 10:54:17)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#733 13.12.2010 11:01:01

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #333503
А потом бы оказалось, что дизеля выше самого последнего предела на 5 см

Не получилось бы . Так как обьем отсека в высоту вряд ли был бы меньше 2.5 метров .

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #333503
Если англичане или Пьюрей не поймают парочку ТРТР. А они их поймают.

Так же как и поймают и парочку угольных транспортов

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #333503
Зачем нужен "супер" в этой ветке (только в этой) указывалось раз дцать

В этой же ветке указалось раз ... дцать на то что эти корабли не нужны так же как и указывались причины почему .


Я как то подзаеекался охееревать

#734 13.12.2010 11:02:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333500
Если бы в первоначальном проекте был бы предусмотрен такой вариант установки (18 дизилей ) то 8 1320 сильных в него влезут без проблемм .

Вы себе разницу в габаритах представляете???
Плюс проблемы с подключением к валу.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333500
Так и крейсеров всего 2 . А встречаться они будут в установленых местах . так что вполне хватает .

Только со связью проблемы...
Вы не находите?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333500
Здесь нет другой ДЭУ есть только установка других дизелей вместо первоначалных по проеткту .

Вы сознательно придуриваетесь?
Если бы все было так просто немцы бы во Вторую мировую и горя бы не знали: выкинули бы "вагнеры" и ТЗА "напхали" бы дизелей и спокойно воевали.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#735 13.12.2010 11:05:19

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333506
Так как обьем отсека в высоту вряд ли был бы меньше 2.5 метров .

Пожалуй метра 4, ну и что?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333506
Так же как и поймают и парочку угольных транспортов

Но их совсем не три, плюс трофеи.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333506
В этой же ветке указалось раз ... дцать на то что эти корабли не нужны так же как и указывались причины почему .

Что они не стоят своих денег, а это совсем другое:))

Отредактированно Заинька (13.12.2010 11:08:00)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#736 13.12.2010 11:12:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #333503
А потом бы оказалось, что дизеля выше самого последнего предела на 5 см

"Шарика" помнишь... ;)

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333506
Не получилось бы . Так как обьем отсека в высоту вряд ли был бы меньше 2.5 метров .

Вы корабельный дизель видели вообще в глаза?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333506
В этой же ветке указалось раз ... дцать на то что эти корабли не нужны так же как и указывались причины почему .

И практически все они не относятся к ТЗ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#737 13.12.2010 11:30:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333506
В этой же ветке указалось раз ... дцать на то что эти корабли не нужны так же как и указывались причины почему .

А какое это отношение ТТЗ выработанные не позднее 1908 года на КНЯЗЬ  имеет к реалу? Ибо оппоненты более именно на реал и опирались...........

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333508
как обьем отсека в высоту

Этто как!!!!???:D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333510
И практически все они не относятся к ТЗ.

Именно так...........

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333510
Вы корабельный дизель видели вообще в глаза?

Теоретически должен..И бо у нас к примеру тепловозные 1800 сильные дизель-генераторы и стояли......  А вот на практике видно видел, но не понял либо не осознал.....

Отредактированно Cobra (13.12.2010 11:37:20)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#738 13.12.2010 11:32:46

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333506
Не получилось бы . Так как обьем отсека в высоту вряд ли был бы меньше 2.5 метров .

Существующие на 1910 г дизели короткие и высокие, отличаются низкими оборотами и большим удельным весом. Дизели для подводных лодок 1913 г - низкие, длинные, высокооборотные и легкие. По высоте они влезут, но если для первых нужен отсек длиной в 10 м, для вторых - 15 м. (см. рис. пост №708, там в натуральных габаритах). Конечно, если при постройке все ДГУ установить в одном отсеке длиной в 20 м, при ремонте в него можно разместить, что угодно. Но не слишком ли большой и уязвимый цех получается?
И еще

1912 год: В Копенгагене строится первый океанский теплоход с четырехтактными реверсивным судовым дизельным двигателем фирмы "Бурмейстер и Вайн" (Burmeister & Wain) - "Зеландия" (Selandia). Состав СЭУ: два четырехтактных 8 цилиндровых дизеля мощностью 932 кВт, 140 об./мин.
1912 год: В Гамбурге строится первый океанский теплоход с двухтактным реверсивным дизельными двигателем фирмы "Deutz"- "Монте Пенедо" (Monte Penedo). Состав СЭУ: два двухтактных шестицилиндровых судовых дизеля мощностью 1250 кВт, 160 об./мин.

То есть в 1910 году опыта в морской эксплуатации дизеля вообще никакого, а Вы сразу на крейсер их хотите поставить. Даже на подводных лодках с ними не сразу справились.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#739 13.12.2010 11:46:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333500
Здесь нет другой ДЭУ есть только установка других дизелей вместо первоначалных по проеткту

Если Вам железнодорожные примеры роднее, то попросите у преподавателей чертежи/спецификации магистрального тепловоза и станционной "кукушки". "А чЁ?" И там, и там, дизель, и там, и там габариты железнодорожной колеи. А вот мощность и "обвязка" будут разными. Всё потому, что тепловоз - не "лего", но из теплохода Вы почему-то хотите именно "лего" и получить.

#740 13.12.2010 12:01:53

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

адм написал:

Оригинальное сообщение #333519
То есть в 1910 году опыта в морской эксплуатации дизеля вообще никакого, а Вы сразу на крейсер их хотите поставить. Даже на подводных лодках с ними не сразу справились.

Автор сам указал что его проект имеет корни из крейсера Журавлева . Тот  предлагал установить дизеля . В1906 году . Вообще ася инжинерная мысль в Росии( насколько я знаю)  рассматривала проекты увелечения дальности плавания кораблей(это если мы говорим о установки принципиально иного двигателя )  именно посредством установки дизелей . Но нет поектов с установками аналогичными  представленным автором .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333510
Вы корабельный дизель видели вообще в глаза?

На фото . Тепловозный не только видел но и разбирал и чинил .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #333518
А какое это отношение ТТЗ выработанные не позднее 1908 года на КНЯЗЬ  имеет к реалу? Ибо оппоненты более именно на реал и опирались...........

Задача этого корабля быть мощьнее чем броненосные и бронепалубные крейсера противника что бы иметь возможност атаковать конвои в охранени этих кораблей и оттягивать на свои поиски линкоры и линейные крейсера противника .Идея хорошая  но есть одно большое но . А именно для охранения своих конвоев противник может использовать ЭБР которых у них много (у одной британской империи 40 штук на начало войны ) Тоесть вполне логично что вероятный противник ничего не будет оттягивать с главного  театра военных действий а просто пошлет для защиты конвоев ЭБР тем более что на Тихом океане где планируеться использовать данный корабль,  нет  большого количества жизненоважных  комуникаций  .То есть пропадает сам смысл постройки даного корабля . С ЭБР он связываться не может из за слабости бронирования а потери нескольких транспортов в начале войны англичане переживут .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #333518
А вот на практике видно видел, но не понял либо не осознал.....

И понял и осознал .

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #333508
Что они не стоят своих денег, а это совсем другое:))

Вообщето не только .

адм написал:

Оригинальное сообщение #333519
Но не слишком ли большой и уязвимый цех получается?

Нет не смущает .
Так как данный отсек защищен достаточным бронированием от артилерии вероятного противника  , а  от более крупных кораблей , он должен банально спасаться бегством,  так как его бронирование не защищает его от орудий линкоров и линейных крейсеров и Эбр.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #333518
Этто как!!!!???

Это так что не в притык же по высоте дизелей строиться отсек где будут расположены дизеля .


Я как то подзаеекался охееревать

#741 13.12.2010 12:17:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333529
Тот  предлагал установить дизеля . В1906 году .

Он мог предлагать установить хоть газовую турбину или ионный двигатель.
От конструктивных проблем это не спасало.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333529
И понял и осознал .

Тогда почему ваньку валяете?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333529
Это так что не в притык же по высоте дизелей строиться отсек где будут расположены дизеля .

Не в притык... Но ведь и габариты разные.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#742 13.12.2010 12:23:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333529
То есть пропадает сам смысл постройки даного корабля . С ЭБР он связываться не может из за слабости бронирования а потери нескольких транспортов в начале войны англичане переживут .

И еще раз... Корабль для ТОФ... Нацелен прежде всего против Японии.....  И ее грузоперевозок...  Еще раз пговторить что это не атлантический рейдер???

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333529
Вообще ася инжинерная мысль в Росии( насколько я знаю)  рассматривала проекты увелечения дальности плавания кораблей(это если мы говорим о установки принципиально иного двигателя )  и

Сказано с аплобом человека имеющего доступ в ЦВВМА...  А вам серого вещества не хватает осознать тот простой факт, что нереализованные проекты РИФ 1905-1917 никто толком не копал кроме Виноградова (Только линкоры), Крестьянинова (крейсера+отдельная статья по крейзеру-заградителю....).. +КОНВЕЙ 1906-1922, там есть ссылка на некий мобилизационный эсминец в/и 600 тонн, 3х4" и 4х4565 мм ТА.... +пара обрывков.. А более нихрена, впрочем я вам зря это говорю ибо повторяю это в данной ветке уже раз в третий... Либо до вас не доходит ЛИБО  с вашей стороны имеет место троллинг..........

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333529
Но нет поектов с установками аналогичными  представленным автором .

То что реальнее было реализовать вы в упор не видите, ну это вам свойственно..........

Далее в этой ветке я на ваши посты внимания не обращаю ибо они того не стоят......

Отредактированно Cobra (13.12.2010 12:25:36)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#743 13.12.2010 12:59:16

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #333541
Сказано с аплобом человека имеющего доступ в ЦВВМА...  А вам серого вещества не хватает осознать тот простой факт, что нереализованные проекты РИФ 1905-1917 никто толком не копал кроме Виноградова (Только линкоры), Крестьянинова (крейсера+отдельная статья по крейзеру-заградителю....).. +КОНВЕЙ 1906-1922, там есть ссылка на некий мобилизационный эсминец в/и 600 тонн, 3х4" и 4х4565 мм ТА.... +пара обрывков.. А более нихрена, впрочем я вам зря это говорю ибо повторяю это в данной ветке уже раз в третий...

Доступа такого я не имею и сказно это не с опомбом . Я специально отметил как можно видеть из фразы 

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333529
Вообще ася инжинерная мысль в Росии( насколько я знаю)

Что насколько я знаю . Я не говорил что подобных проектов вообще небыло . Так что извините вы не правы .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #333541
И еще раз... Корабль для ТОФ... Нацелен прежде всего против Японии.....  И ее грузоперевозок...  Еще раз пговторить что это не атлантический рейдер???

Так я знаю что он для ТОФ . Но если корабль против японии и только , тогда его постройка вообще безсмысленна , не лучше ли вообще отказатьсяо его постройки ? Ведь с борьбой против японских команикаций гораздо легче эффективней и дешевле справились бы легкие силы (крейсера и всп крейсера и в перспективе подводные лодки )
PS Если как вы сами сказали что корабль проектируеться против Японии зачем такие извраты c КМУ ?  Смысла тогда в дальности в 14 тыс миль когда хватит и 6 тыс .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #333541
То что реальнее было реализовать вы в упор не видите,

Реалней да но мы смотрим на эту проблемму сейчас с всоты послезнания . А нужно уметь смотреть на проблемму глазами того времени . А вот в то время  русские инжинеры как то думали о дизелях (несмотря на их несовершенство ) а не о турбогенераторной установке .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #333541
Далее в этой ветке я на ваши посты внимания не обращаю ибо они того не стоят......

Авот это уже сказано с опломбом непогрещимости .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333537
Он мог предлагать установить хоть газовую турбину или ионный двигатель.
От конструктивных проблем это не спасало.

Естественно не спасало но они бы и решали бы эти конструктивные проблеммы .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333537
Тогда почему ваньку валяете?

Это вы к чему ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333537
Не в притык... Но ведь и габариты разные.

А вот это надо смотреть
Ps cедня постараюсь скачать книжку по дизельным установкам . Там есть главы истории развития дизеля разных фирм производителей . у меня стойкое ощущение что 1300 сильный дизель был  раньше чем  в 12 году  .


Я как то подзаеекался охееревать

#744 13.12.2010 13:18:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333570
Естественно не спасало но они бы и решали бы эти конструктивные проблеммы .

При наличии технической возможности...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333570
Это вы к чему ?

В том, что Вы или не понимаете разницы между двигателями...или троллите других участников.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333570
у меня стойкое ощущение что 1300 сильный дизель был  раньше чем  в 12 году  .

Пилите Шура, пилите...Внутри они золотые. (с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#745 13.12.2010 13:35:41

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333570
у меня стойкое ощущение что 1300 сильный дизель был  раньше чем  в 12 году  .

Например дизеля "Зеландии" на 140 об/м. Вы представляете их габариты?
Для ДГУ нужны высокооборотные дизеля иначе масса такой установки будет запредельной. Например: дизель "Барса" от к/л - 17,5 т (70 кг/л.с.), а дизель "Кугуара" - 49,5 т (37,5 кг/л.с.).
Морских теплоходов в России еще не строили, так что опыта эксплуатации не было.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#746 14.12.2010 06:50:30

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333581
В том, что Вы или не понимаете разницы между двигателями...или троллите других участников.

Понимаю .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #333581
Пилите Шура, пилите...Внутри они золотые. (с)

Пилю пилю . В 12 году они уже судя по книге пл  типа барс  они уже были .

адм написал:

Оригинальное сообщение #333589
Например дизеля "Зеландии" на 140 об/м. Вы представляете их габариты?

Подробней можно ?

Отредактированно jurdenis (14.12.2010 06:51:31)


Я как то подзаеекался охееревать

#747 14.12.2010 09:15:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #333908
Пилю пилю . В 12 году они уже судя по книге пл  типа барс  они уже были .

О как? Вы разницу то понимаете МЕЖДУ ПРОЕКТОМ и ГОТОВЫМ ДИЗЕЛЕМ.....?

И вообще это называется смотрю в книгу вижу фигу.... Ибо 1320 сильные агрегаты, для Барса были заказаны в Германии у Круппа и до августа 1914 года, заказ так и не был готов.....  После чего Нобель с ними трахался до 16-го, когда в течении года они наконец довели до ума 6 агрегатов...


И это все о них... Ибо ни на 1912, ни на 1913, ни  на 1914 гг.., таких агрегатов для работы в качестве генератора просто нет......

Впрочем я уже зарекся вам отвечать ввиду полной бесполезгности  *WALL* ибо вы через страницу зададите тот же вопрось   , ввиду чего возникает две идеи либо вы имеете дефекты в умственном развитии, либо вы просто троль сетевой......

На сем откланиваюсь

Отредактированно Cobra (14.12.2010 09:32:07)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#748 15.12.2010 15:20:20

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #333924
О как? Вы разницу то понимаете МЕЖДУ ПРОЕКТОМ и ГОТОВЫМ ДИЗЕЛЕМ.....?

И вообще это называется смотрю в книгу вижу фигу.... Ибо 1320 сильные агрегаты, для Барса были заказаны в Германии у Круппа и до августа 1914 года, заказ так и не был готов.....
И это все о них... Ибо ни на 1912, ни на 1913, ни  на 1914 гг.., таких агрегатов для работы в качестве генератора просто нет......

Впрочем я уже зарекся вам отвечать ввиду полной бесполезгности   ибо вы через страницу зададите тот же вопрось   , ввиду чего возникает две идеи либо вы имеете дефекты в умственном развитии, либо вы просто троль сетевой......

Во что об этом пишут

Основные элементы "подводных лодок типа Морж в  650 тонн водоизмещения " как они именовались в документах изложеные в  технической  условиях и спецификации были следующими
Водоизмещение - 650 тонн
Главные размерения  м
Длина 67,96
Ширина 4.47
осадка 3.96
скорость хода уз
надводном положении  18
в подводном положении (в течении 3х часов ) 10
Автономность суток -14
Запас плавучести 20 процентов ,запас топлива определялся из расчета плавания 10 узловым 2250 миль и  плюс еще 30 процентов от этого количества
Количесто и мощьность гребных электродвигателей 2 по 450 лс  Дизелей 2 по 1300 лс .
1 июля 1912 года эти данные были разосланы Балтийскому заводу .......
Цветков Подводные лодки типа Барс с 3

Теперь по поводу поставок дизелей
В этой же книге четко написано

поставке дизелей  заказаных  в Германии помешала война .Цветков Подводные лодки типа Барс с 6

Так что как мы видим еще в 12 году при проектировании эти лодки планировали оснаститьь 1300 сильными дизелями и причинами срыва поставок из Германии указываеться война ,а не то что их небыло вообще .А то что их немогли в Росcии производить это уже другой вопрос


Я как то подзаеекался охееревать

#749 15.12.2010 15:50:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #334381
как они именовались в документах изложеные в  технической  условиях и спецификации были следующими

Вам когда-нибудь ТЗ (или тех.условия) на проект писать приходилось?
Как писавший, скажу - пишешь, что тебе НАДО, а не то, что ЕСТЬ.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #334381
Так что как мы видим еще в 12 году при проектировании эти лодки планировали оснаститьь 1300 сильными дизелями и причинами срыва поставок из Германии указываеться война ,а не то что их небыло вообще

В книге есть сроки поставки комплектующих?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#750 15.12.2010 15:54:43

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334403
В книге есть сроки поставки комплектующих?

Нет

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334403
Как писавший, скажу - пишешь, что тебе НАДО, а не то, что ЕСТЬ.

Только вряд ли бы те кто писал эт ТЗ опирались на несуществующие в метале Двигатели . А то вполне может оказаться что Двигатели просто не поставят


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 38


Board footer