Сейчас на борту: 
Mitry,
Temeluchas,
vas63
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 47

#101 11.01.2011 13:20:28

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344360
Вопрос в том - оправданна ли для более слабого флота акцентация на защищенность?

А почему нет? :)
Для потенциально более слабого флота совершенно необходим какой то ассиметричный ответ флоту потенциально более сильному. И что в такой ситуации может быть лучше акцентации на защищенность?
Вооружение ставить только-только достаточное чтобы уверенно можно было топить врага, а основные усилия сосредоточить именно на живучести. ИМХО - вполне разумное распределение.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#102 11.01.2011 13:54:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344367
А почему не с "Белеррофонтом" или "Сен-Висентом"?

Ясно. Мы с Вами по-разному считаем серии. Я подразумеваю корабли, близкие по ТТХ, Вы - корабли, построенные по одному проекту. Не буду спорить, какая методика правильнее, но надо прийти к общему знаменателю.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344367
Для мня нет...
Если для Вас да - я рад.

Для меня - абсолютно.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344367
У Британии бесконечные патроны деньги?

Этот аргумент справедлив для обоих сторон. Только Германии надо тратиться еще и на армию, способную удержать одного, и быстро разгромить второго континентального противника. Почувствуйте разницу.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344369
Нет...На август 14-го.
У Вас как обычно хреново с матчастью.

Но ведь в августе 1914-го Тирпиц воевать не собирался. А если так все сложилось "шоколадно", то и нужно было устраивать "Рагнаради" в августе 14-го, а не ждать 16-го и тем более 18-го года.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344369
Вы определитесь... Есть война или нет?

Мы ведь рассматриваем теорию - значит, "войны нет".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344369
Так и будем играть в еврейские игры?

Заметьте, не я это начал. Но попытаюсь закончить. Ответьте пожалуйста - считаете ли Вы акцент на "живучести" (неубиваемости/непотопляемости) в германском кораблестроении правильным - да или нет?
Если нет - чего было огород городить, а если да - то почему?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344367
Хоссподи...Ну почешите свое ЧСВ...
Я был НЕПРАВ.
Но только в том, что пролез в обсуждение, у участников которого были РАЗНЫЕ цели.

Не знаю, что за цели были у Вас, а у меня - доказать, что концепция кораблестроения с уклоном в "непотопляемость" была ошибкой Тирпица, или же услышать веские аргументы в пользу ее обоснованности.
Услышал в основном: "Тирпиц осознанно выбрал...", "Тирпиц действовал по плану...", "Тирпиц рассчитывал...". Ноя нигде и не утверждал, что Тирпиц "выбрал подсознательно/неподумав", "строил наобум...", "высосал из пальца...". Речь шла о том, что расчет был неверным.

П.С. А что такое ЧСВ?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#103 11.01.2011 14:06:24

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #344391
Для потенциально более слабого флота совершенно необходим какой то ассиметричный ответ флоту потенциально более сильному.

Абсолютно согласен.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #344391
И что в такой ситуации может быть лучше акцентации на защищенность?

Соглашусь, но не в ущерб остальных качеств (скорость, вооруженность). Дальностью в нашем случае можно и пожертвовать.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #344391
Вооружение ставить только-только достаточное чтобы уверенно можно было топить врага, а основные усилия сосредоточить именно на живучести. ИМХО - вполне разумное распределение.

Имхо, нет. Ибо неясно, как топить более многочисленного противника (при условии, что вооруженность примерно адекватна), обладающего большей скоростью. А если помимо того, противник еще и лучше вооружен - вообще "труба"...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#104 11.01.2011 14:16:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24573




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344400
П.С. А что такое ЧСВ?

Видимо Женя прав...
Вас в Гугле забанили.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1% … 1%82%D0%B8


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#105 11.01.2011 14:16:09

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344405
Соглашусь, но не в ущерб остальных качеств (скорость, вооруженность). Дальностью в нашем случае можно и пожертвовать.

Именно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344405
неясно, как топить более многочисленного противника (при условии, что вооруженность примерно адекватна), обладающего большей скоростью.

А что тут неясного. При условиях одинаковой вооруженности, и резкого превосходства одной из сторон в живучести - утопить противника дело техники. И скорость в таком случае может помочь англам только для того чтобы удрать/уйти от разгрома. Только вот не будут ведь англы, да еще более многочисленные, удирать. Менталитет не позволит...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344405
А если помимо того, противник еще и лучше вооружен - вообще "труба"...

А вот тут уж не совсем труба, а выяснение у кого сочетание вооружение/защита лучше. Именно сочетание. На одном вооружении, равно как на одной защите, далеко не уедешь.
И вот этот то вопрос остался до конца невыясненным, из-за отсутствия упорного противоборства линейных флотов.
Хотя конечно - в 16-ом у немцев шансы были уже не те, что в 14-ом...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#106 11.01.2011 14:17:27

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344400
Ясно. Мы с Вами по-разному считаем серии. Я подразумеваю корабли, близкие по ТТХ, Вы - корабли, построенные по одному проекту. Не буду спорить, какая методика правильнее, но надо прийти к общему знаменателю.

я бы предложил сравнивать следующим образом:
по ЛК
все 12"английские ЛК (реквизированных латиносов не считаем) и все немецкие ЛК с ПМ...соотношение 10 против 8 ( тут для немцев все хорошо )
все 13,5" ЛК англов, у немцев Кайзеров и Кенигов ...соотношение 12 против 9 (для немцев похуже, но еще сносно)
далее  - 15" ЛК и вот тут соотношение будет 10 против 2

т.е по ЛК у англов приличное преимущество

по ЛКР
12" ЛКр англов и 11" ЛКр немцев ... соотношение 6 против 4
13,5" ЛКр англов и 12" ЛКр немцев ... 4 против 3

по количеству англы и тут впереди, но поставил бы я на немецкие ЛКр


Брони и артиллерии много не бывает

#107 11.01.2011 14:23:02

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344405
Соглашусь, но не в ущерб остальных качеств (скорость, вооруженность)

с вооружением немцев вопрос далеко не однозначный, да калибр немецких орудий был меньшим, но вот благодаря лучшей защите немцы могли пробивать более тонкую броню английских кораблей на больших дистанциях,  чем англы, значит могли нанести фатальные повреждения английским кораблям, будучи еще неуязвимы для них


Брони и артиллерии много не бывает

#108 11.01.2011 14:24:22

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #344409
а выяснение у кого сочетание вооружение/защита лучше. Именно сочетание. На одном вооружении, равно как на одной защите, далеко не уедешь.

100 % и на мой взгляд это сочетание у немцев было лучше


Брони и артиллерии много не бывает

#109 11.01.2011 14:31:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24573




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344400
Ясно. Мы с Вами по-разному считаем серии. Я подразумеваю корабли, близкие по ТТХ, Вы - корабли, построенные по одному проекту.

Я считаю по даме ввода в строй...
Как считаете Вы - это другой вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344400
Для меня - абсолютно.

И я снова за Вас рад.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344400
Почувствуйте разницу.

Чувствую. Германия может прекратить строить флот. Британия - нет.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344400
Ответьте пожалуйста - считаете ли Вы акцент на "живучести" (неубиваемости/непотопляемости) в германском кораблестроении правильным - да или нет?

Да.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344400
Если нет - чего было огород городить, а если да - то почему?

Хотя бы потому, что британцы имели орудия большего калибра.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344400
Не знаю, что за цели были у Вас, а у меня - доказать, что концепция кораблестроения с уклоном в "непотопляемость" была ошибкой Тирпица, или же услышать веские аргументы в пользу ее обоснованности.

Началось всё с Вашего вопроса... А потом Вы начали мудрствовать, что Тирпиц не прав.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344400
Речь шла о том, что расчет был неверным.

Хох-зее-флотте был разбит при Ютланде? :D

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344405
Соглашусь, но не в ущерб остальных качеств (скорость, вооруженность).

Ну-ну...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344405
Ибо неясно, как топить более многочисленного противника (при условии, что вооруженность примерно адекватна), обладающего большей скоростью.

Многочисленного, ладно... Вы упираетесь в ПМВ.
А вот про большую скорость это Вы загнули.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#110 11.01.2011 14:41:45

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344419
Многочисленного, ладно... Вы упираетесь в ПМВ.
А вот про большую скорость это Вы загнули.

Видимо в данном случае имелось в виду превосходство в скорости первых английских дредноутов над первыми германскими.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#111 11.01.2011 14:44:26

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #344427
Видимо в данном случае имелось в виду превосходство в скорости первых английских дредноутов над первыми германскими.

и превосходство в скорости Лиз над Баденами...


Брони и артиллерии много не бывает

#112 11.01.2011 14:45:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24573




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #344427
Видимо в данном случае имелось в виду превосходство в скорости первых английских дредноутов над первыми германскими.

Скорее опять "призрак Ютланда", когда Шеера тормозили броненосцы Мауве.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#113 11.01.2011 14:45:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344408
Видимо Женя прав...
Вас в Гугле забанили.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1% … 1%82%D0%B8

Макс, прекратите заниматься психоанализом! Я чувствую себя, как на столе вивисектора: будет польза или нет - неизвестно, но мозги наизнанку вывернут - это точно! :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344419
Началось всё с Вашего вопроса... А потом Вы начали мудрствовать, что Тирпиц не прав.

Не-е. Началось с того, что Вы оспорили косвенно мой тезис, что Тирпиц был неправ. Я попросил объяснить, почему Вы считаете иначе. И пошло-поехало...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#114 11.01.2011 14:51:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24573




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344432
Макс, прекратите заниматься психоанализом! Я чувствую себя, как на столе вивисектора: будет польза или нет - неизвестно, но мозги наизнанку вывернут - это точно! :D

Вы первый начали...*derisive*

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344432
Не-е. Началось с того, что Вы оспорили косвенно мой тезис, что Тирпиц был неправ. Я попросил объяснить, почему Вы считаете иначе. И пошло-поехало...

Ключевое слово косвенно...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#115 11.01.2011 14:55:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344419
Многочисленного, ладно... Вы упираетесь в ПМВ.
А вот про большую скорость это Вы загнули.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #344427
Видимо в данном случае имелось в виду превосходство в скорости первых английских дредноутов над первыми германскими.

Вот именно. В то время воевали флоты, а не отдельные единицы. И если англичане могли поставить в "батальную линию" практически все ЛК, начиная с "Дредноута", и иметь эскадренную скорость 19-20 узлов, то немцы стояли перед выбором:
1. либо оставить дома ЛК типа "Нассау", а возможно и "Гельголанд" - ибо те имеют скорость менее последующих ЛК, да еще и ПМ, которые более подвержены износу, чем турбины;
2. либо уровнять эскадренную скорость по самым тихоходным, и иметь 17-18 узлов против 19-20 английских.
В итоге, либо численность ГзФ уменьшается на 4-8 ЛК, либо англы получают превосходство в скорости на 2 узла (примерно), а значит, еще и возможность тактического маневра. С учетом КЭ - плачевно звучит, не находите?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#116 11.01.2011 14:59:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344434
Вы первый начали...

У-у-у, как Все запущено!...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344434
Ключевое слово косвенно...

Ключевое слово - "оспорили".
Вообще, давайте перейдем к делу, пока не скатились до:
*tongue harhar* "Кто как обзывается, тот так и называется!"


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#117 11.01.2011 14:59:58

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24573




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344436
С учетом КЭ - плачевно звучит, не находите?

А "Куинов" Вы в линию поставите?;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#118 11.01.2011 15:44:02

Рид
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344414
но вот благодаря лучшей защите немцы могли пробивать более тонкую броню английских кораблей на больших дистанциях,  чем англы, значит могли нанести фатальные повреждения английским кораблям, будучи еще неуязвимы для них

Что, кроме таблицы в тирпицевых мемуарах подтверждает это мнение?

#119 11.01.2011 15:54:39

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344436
В итоге, либо численность ГзФ уменьшается на 4-8 ЛК, либо англы получают превосходство в скорости на 2 узла (примерно), а значит, еще и возможность тактического маневра.

разница в скорости будет около узла в пользу англов, что не особо страшно, а вот потеря 64 орудий ГК в бортовом залпе, а всего 48-11" и 48-12" орудий для немцев куда хуже, так что не стоит убирать Нассау и Гельголандов


Брони и артиллерии много не бывает

#120 11.01.2011 16:06:07

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #344465
Что, кроме таблицы в тирпицевых мемуарах подтверждает это мнение?

например результат Ютланда :) или очень тщательно проведенные сравнительные артиллерийские испытания, показавшие приблизительную равноценность британского 305-мм орудия и нового германского 280-мм орудия образца 1907 г., предназначенного для линкоров типа "Нассау" (как и линейного крейсера "Фон-дер-Танн") с длиной ствола 45 калибров  в сочетании с предложенным Круппом новым бронебойным снарядом.

Отредактированно Leopard (11.01.2011 16:29:24)


Брони и артиллерии много не бывает

#121 11.01.2011 16:52:04

Рид
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344484
например результат Ютланда

Разве там были такие ситуации, что:

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344414
благодаря лучшей защите немцы могли пробивать более тонкую броню английских кораблей на больших дистанциях,  чем англы, значит могли нанести фатальные повреждения английским кораблям, будучи еще неуязвимы для них

Если были, прошу не счесть за труд напомнить. Понятно, что речь идёт про ЛК, а не про ЛКР.

Приблизительная равноценность 

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344484
британского 305-мм орудия и нового германского 280-мм орудия образца 1907 г., предназначенного для линкоров типа "Нассау" (как и линейного крейсера "Фон-дер-Танн") с длиной ствола 45 калибров  в сочетании с предложенным Круппом новым бронебойным снарядом.

не означает подтверждения Вашего тезиса. Ибо бортовая броня у С-В и Беллерофона 10 дюймов против 29 см у Нассау. Если не врут те, кто пишет о 15% превосходстве прочности английской брони, то выходит примерное равенство.

Отредактированно Рид (11.01.2011 16:52:53)

#122 11.01.2011 17:00:40

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #344496
Понятно, что речь идёт про ЛК, а не про ЛКР.

говоря про Ютланд я как раз имел ввиду ЛКр

Рид написал:

Оригинальное сообщение #344496
Ибо бортовая броня у С-В и Беллерофона 10 дюймов против 29 см у Нассау. Если не врут те, кто пишет о 15% превосходстве прочности английской брони, то выходит примерное равенство.

защита, живучесть и непотопляемость корабля зависят не только от толщины ГБП, хотя у немцев и он был толще, что касается информации о превосходстве английской брони над немецкой, то я читал об этом, но не очень то в это верю... Крупповская броня на 15-20% превосходила Гарвеевскую, это понятно, но чтобы Крупповская броня сделанная по одной технологии и в Англии и в Германии отличалась по прочности на 15%... на мой взгляд тут скорее пиар, чем реал

Отредактированно Leopard (11.01.2011 17:18:29)


Брони и артиллерии много не бывает

#123 11.01.2011 17:12:30

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #344496
не означает подтверждения Вашего тезиса. Ибо бортовая броня у С-В и Беллерофона 10 дюймов против 29 см у Нассау. Если не врут те, кто пишет о 15% превосходстве прочности английской брони, то выходит примерное равенство.

Несколько сложнее.
На момент Ютланда ситуация усугублялась тем, что английские снаряды рвались или раскалывались без сквозного пробития ГБП. Пока англичане Грин Боев, наполняемых Шеллитом, не завели, им вообще было достаточно трудно нанести действительно серьезные повреждения немецким капитал-шипам. которые бы могли привести к немедленной гибели немецких кораблей.
С другой стороны, Ютланд показал, что даже при равных показателях немецких орудий в части теоретической бронепробиваемости с английскими орудиями больших калибров, запреградное действие действие немецких снарядов было достаточно умеренным в силу незначительного для эпохи сверхдредноутов калибра и соответственно заряда ВВ - кроме случаев воспламенения пороховых зарядов в погребах и вообще местах хранения на английских кораблях и последующей детонации пороховых зарядов (и как вариант - заодно и снарядов).

Отредактированно gorizont (11.01.2011 17:15:26)

#124 11.01.2011 17:37:59

Рид
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344497
говоря про Ютланд я как раз имел ввиду ЛКр

Результаты боёв ЛКР относятся только к сравнению ЛКР, а не ЛК. Поскольку доля ЛКР в общем числе капиталшипов в том же Ютланде была одна четвёртая - одна пятая, то значимость этих результатов при сравнении  ГФ-ХЗФ невелика.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344497
защита, живучесть и непотопляемость корабля зависят не только от толщины ГБП, хотя у немцев и он был толще

Это верно. Но я возбудился на Ваш пост  № 107, который понял как утверждение что немцы лучше пробивали англ. броню, чем наоборот. Мнение распространенное, но основания для его мне неизвестны.
Сравнивать же все элементы живучести англ. ЛК против нем. ЛК я не в состоянии.

#125 11.01.2011 17:41:03

Рид
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #344501
Несколько сложнее.

Именно.
Поэтому я придерживаюсь мнения, что нем. и англ. ЛК одного поколения были равноценны.  И в бою, будь он доведён до конца, дело решило бы английское превосходство в штуках.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 47


Board footer