Сейчас на борту: 
Dianov,
serezha,
Ygrek,
адм,
капитан,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 143

#926 06.01.2011 09:52:39

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9201




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #342525
Остаётся вопрос: как из такой баржи получить огрызок длиной в 9 метров?

Из такой - никак... Либо забивать ее взрывчаткой так, чтобы разнесло бортовые, днищевые и палубные конструкции вместе с набором в щепы. Но при подрыве боеприпаса с направленным действием (вверх, к примеру) - как минимум днище, часть набора даже в эпицентре взрыва останутся. За примером ходить далеко не надо, останки "Курска" тому подтверждение.

#927 06.01.2011 10:12:01

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Good написал:

Оригинальное сообщение #342536
На том основании, что у "Валиента" внутренние разрушения простирались в высоту от днища до до средней линии корпуса.\\\\\\\\\\\\"Внутренние разрушения" были и у "Кирова", но без нарушения целостности днища, как впрочем, вероятно, у любого корабля рядом с которым взорвалась мина.

Возможно это слишком хрупкое обоснование, но я различаю внутренние повреждения ("Кирова", "Тирпица" или "Нельсона") и внутренние разрушения "Новороссийска".
Как там в реале было у "Валиента" без схемы сказать сложно, но для меня эти два понятия означают разное.

Good написал:

Оригинальное сообщение #342536
командир "Кирова" кап. 2 р. Осадчий доложил  - "Примерно через 5-минут после моего ухода с мостика, в 12 часов 48 минут, по левому борту, в районе боевой рубки, первого котельного отделения, в Ш = 60°01'6", Д=29°18'8" произошел взрыв."\\\\\\\\\\
А вот откуда Кулагин и Чернышев взяли эти "20 м от днища" сказать трудно.

ВИдимо исходя из протяженных повреждений не только днища, но и БОРТА. :)

Good написал:

Оригинальное сообщение #342536
Да потому, что кумулятивная струя возникает после схлопывания сформировавшегося сжатого газовой полости и бъет всегда вертикально вверх.

Спасибо. Понятно. А насколько вероятна ситуация, что к моменту выхода этой струи в корпус, "Н" был подброшен ударной волной и накренился в нужную сторону (что и обусловило не строго вертикальный путь разрушений)?

Отредактированно клерк (06.01.2011 10:15:20)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#928 06.01.2011 18:10:24

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342552
Возможно это слишком хрупкое обоснование, но я различаю внутренние повреждения ("Кирова", "Тирпица" или "Нельсона") и внутренние разрушения "Новороссийска".
Как там в реале было у "Валиента" без схемы сказать сложно, но для меня эти два понятия означают разное.

Это игра слов, хотя, кстати, Михайлов в числе “результатов” взрыва под “Вальентом” указывал “внутренние повреждения”.
Однако, главное отличие последствий взрыва в Севастополе от подрыва “Вальента” и других подобных случаев заключается в том, что у “Новороссийска” были пробиты не только днищевые конструкции, но и 4 палубы (в т. ч. 2 броневые)!

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342552
ВИдимо исходя из протяженных повреждений не только днища, но и БОРТА.

:)   
Но во всяком случаем фраза “Mинa взopвaлaсь нa paсстoянии 20 м oт днищa в paйoнe нoсoвoй 6aшни” явно указывает на направление “вниз”, а не “в сторону”.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342552
А насколько вероятна ситуация, что к моменту выхода этой струи в корпус, "Н" был подброшен ударной волной и накренился в нужную сторону (что и обусловило не строго вертикальный путь разрушений)?

Трудно сказать.
Перед тем как сформировалась струя, во время фазы сжатия газовой каверны, мог в принципе возникнуть крен, но никак не дифферент.
Кроме того, крайне сомнительно, чтобы за время, которое от начала взрыва до момента возникновения кумулятивной струи составляет доли секунды, успел образоваться сколько-нибудь заметный крен у корабля массой под 30 тыс. Т.

#929 06.01.2011 21:46:15

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24070




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

2 ass555, клерк...
Господа,  прекратите заниматься установкой диагнозов и уровня образования друг друга.

В противном случае Рождество, а, возможно, и Старый Новый год Вы рискуете встретить в тёплой уютной бане.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#930 06.01.2011 22:26:56

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

Понял Вас.


С Рождеством Христовым! Всем здоровья, счастья и удачи!

#931 10.01.2011 20:47:01

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43445




Re: Линейный корабль "Новороссийск"


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#932 15.01.2011 12:07:45

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Господа, я выполнил свои обещания и посетил ЦВМА. Но, выяснилось, что все документы по НОВОРОССИЙСКУ до сих пор СЕКРЕТНЫ.


Единственный, кто к ним был допущен это Каржавин.


Короче говоря - никаких документов мы не увидим....

#933 15.01.2011 12:11:46

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24070




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #346074
Короче говоря - никаких документов мы не увидим....

А сроки не оглашали?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#934 15.01.2011 12:14:49

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Ну кто же в Архиве это знает? Попробую уточнить в следующий раз.

#935 15.01.2011 12:19:31

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24070




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #346076
Ну кто же в Архиве это знает?

То есть хранить хранят, а сроков не знают?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#936 15.01.2011 13:07:50

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Думаю навсегда.Дело не в каких-то следах,а в прикрытии "чести мундира":"просчёты и недостатки надо скрывать,дабы не порождать в нижних чинах сомнения в своих командирах".

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #346076
Ну кто же в Архиве это знает? Попробую уточнить в следующий раз.

Сделайте,но для всех нас важнее информация по минированию и разминировании гавани.Это не секретно?

#937 15.01.2011 15:41:55

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #346077
То есть хранить хранят, а сроков не знают?

а как они их могут узнать? доки то не работники архива рассекречивают...

#938 15.01.2011 15:45:51

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #346083
но для всех нас важнее информация по минированию и разминировании гавани.Это не секретно?

это два разных вопроса.

1) минирование - это немецкие доки и они у меня есть. их надо смотреть и переводить.

2) разминирование и очистка гавани. не секретно, но этого дела именно по Севастополю я найти пока не могу. ищу но....Одесса  - есть, а Севастополя - нет....

Отредактированно ass555 (15.01.2011 15:50:50)

#939 15.01.2011 16:50:24

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #346077
То есть хранить хранят, а сроков не знают?

Максим, Вы путаете нашу систему хранения секретных документов с зарубежной. У нас документы не имеют установленных сроков хранения, у нас для того, чтобы начала работать комиссия по рассекречиванию требуется решение соответствующего министра. Соответственно у министра для того, чтобы такое решение принять должен быть внешний побудитель, причем не эфемерный, а вполне конкретный. Нет побудителя - нет решения. И дело не столько в чести мундира, сколько в элементарном нежелании заниматься лишней работой. Так например, все комиссии по рассекречиванию являются нештатными и для людей, заседающих в них, все это лишняя дополнительная нагрузка, которая ничем не компенсируется.

Отредактированно Botik Petra Velikogo (15.01.2011 16:52:55)


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#940 15.01.2011 18:15:08

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24070




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #346140
Максим, Вы путаете нашу систему хранения секретных документов с зарубежной.

Мирослав, теперь понятно.
Спасибо за разъяснение.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#941 15.01.2011 18:40:10

Волк
Контръ-Адмиралъ, лучший Форумчанин 2009
k-admiral
stas3b
Откуда: 24-я дивизия ПЛ. Из бывших...
Море Баренца-шхуна "Призрак" "К-461" "Волк Ларсен"
Сообщений: 15473




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #346140
Нет побудителя - нет решения.

Это точно.

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #346140
И дело не столько в чести мундира, сколько в элементарном нежелании заниматься лишней работой.

Если бы только это... Всё было бы несравненно проще. Но увы...

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #346074
Господа, я выполнил свои обещания и посетил ЦВМА. Но, выяснилось, что все документы по НОВОРОССИЙСКУ до сих пор СЕКРЕТНЫ.

Можно было бы ещё много "цитировать"... Можно было бы изобразить вот это, как некоторые "штатские"... *hysterical* :D

Но прочитав в очередной раз невыносимую "секретность" и .... Лучше для любителей - вот так... :(  Не согласятся, так хоть про себя задумаются...


"Самую главную ошибку я совершил, когда впервые открыл книгу..." (DL)
"Жаль в России на  всех вас фонарей не хватило уроды моральные..."

Если человека нет рядом, когда тебе плохо, то нахер он нужен, когда тебе хорошо?

#942 15.01.2011 20:06:05

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43445




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Если заинтерисует. Первое упоминание о гибели линкора в художественной литературе появилось в романе Аркадия Первенцева =Матросы= В.И. М 1961 год. Книга вообще по тем временам довольно смелая и интересная. Она о востановлении Севастополя и Черноморского флота после войны. В частности рассказано о появлении на флоте первого крейсера 68 проекта и некоторых аспектах боевой деятельности флота.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#943 15.01.2011 20:35:25

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24070




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Нашел схемы по "Вэлианту" и "КЭ"...
http://s013.radikal.ru/i323/1101/63/067bf72ae1ebt.jpg
http://i004.radikal.ru/1101/b5/ad4ac0e4041at.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#944 16.01.2011 00:33:13

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia, спасибо! *THUMBS UP*


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#945 16.01.2011 12:05:44

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #346140
Вы путаете нашу систему хранения секретных документов с зарубежной. У нас документы не имеют установленных сроков хранения,

Разве?
Я конечно не знаю как в силовых структурах, но в гражданских конторах есть номенклатура дела с соответствующими номерами и инструкцией установлен срок хранения для каждого номера.
Есть "ххх лет", "постоянно", "до минования надобности".

Отредактированно клерк (16.01.2011 12:07:17)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#946 16.01.2011 12:06:44

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #346226
Нашел схемы по "Вэлианту" и "КЭ"...

Спасибо.
А где на схеме "Валиента" наружние повреждения?


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#947 16.01.2011 14:07:38

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10111




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #346359
Разве?
Я конечно не знаю как в силовых структурах, но в гражданских конторах есть номенклатура дела с соответствующими номерами и инструкцией установлен срок хранения для каждого номера.
Есть "ххх лет", "постоянно", "до минования надобности".

В силовых структурах так же есть сроки хранения документов, к примеру - 3 года, 5, 10 лет и "постоянно". Если определен конкретный срок хранения, то по истечении срока документы уничтожаются.
Причем это никак не касается их степени секретности. Общую схему снятия грифа секретности изложил выше Мирослав Эдуардович. В период примерно 1985-1992 гг. на волне перестройки были приняты решения об экспертизе некоторых документов и их рассекречивании. Если не ошибаюсь, в основном это коснулось периода до 1945 г. Сейчас это никому из тех, кто может принять соответствующее решение, просто не надо. Попросту говоря - куча мороки: выделить людей для трудоемкой и длительной работы с неясной целью... Общее направление мысли соответствующих начальников - кому надо по работе и кто имеет соответствующий допуск, те найдут способ ознакомиться, а остальные перебьются.


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#948 16.01.2011 14:39:10

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43445




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Уважаемые vas63 и Мирослав Эдуардович совершенно правы. И еще срабатывает наш национальный фактор , из крайности в крайность. В 1960 каком=то году офицрам разрешили в жаркую погоду ходить без галстуков с растегнутой верхней пуговицей. Народ растегнулся до пупа.  в результате дрова вернули в исходное. Так же примерно получилось и с рассекречиванием старой литературы. Там где библиотекари были знающие ценность книг,  книги негласно считались под грифом ДСП и фонды сохранились. Кто действительно интересовался, тот мог познакомиться с материалами. А где библиотекарям было до лампочки,рассекретили , ну и рассекретили. Желающих ознакомиться с такой литературой оказалось почему-то очень много. Не понадобности, а по причастности, чтоб потом сказать , а я тоже видел тот или иной труд. Прикоснуться к святому. В результате, часть ценнейших книг , вдруг стала появляться на рынках. Тут уж всполошилось министерство культуры. В прошлом году, во всяком случае наши калининградские фонды были проверены комиссиями. Вся литература до 1945 года, отдельные издания  50-х годов приказано свести в отдельный фонд. и выдавать только в читальных залах при этом фонде.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#949 16.01.2011 14:51:27

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24070




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #346420
А где на схеме "Валиента" наружние повреждения?

Тут сложно сказать.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#950 16.01.2011 19:02:34

Волк
Контръ-Адмиралъ, лучший Форумчанин 2009
k-admiral
stas3b
Откуда: 24-я дивизия ПЛ. Из бывших...
Море Баренца-шхуна "Призрак" "К-461" "Волк Ларсен"
Сообщений: 15473




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #346420
И еще срабатывает наш национальный фактор , из крайности в крайность. В 1960 каком=то году офицрам разрешили в жаркую погоду ходить без галстуков с растегнутой верхней пуговицей. Народ растегнулся до пупа.  в результате дрова вернули в исходное. Так же примерно получилось и с рассекречиванием старой литературы. Там где библиотекари были знающие ценность книг,  книги негласно считались под грифом ДСП и фонды сохранились. Кто действительно интересовался, тот мог познакомиться с материалами. А где библиотекарям было до лампочки,рассекретили , ну и рассекретили. Желающих ознакомиться с такой литературой оказалось почему-то очень много. Не по надобности, а по причастности, чтоб потом сказать , а я тоже видел тот или иной труд. Прикоснуться к святому. В результате, часть ценнейших книг , вдруг стала появляться на рынках. Тут уж всполошилось министерство культуры. В прошлом году, во всяком случае наши калининградские фонды были проверены комиссиями. Вся литература до 1945 года, отдельные издания  50-х годов приказано свести в отдельный фонд. и выдавать только в читальных залах при этом фонде.

Уважаемый Юрий.... Вы разумеется правы упомянув об этом. Но, увы к истории с "Новороссийском", это не имеет ни малейшего отношения. И "Новороссийск" далеко не последний пример в этом с позволения сказать "ряду"...  Нет, - это отнюдь не только корабли и не только, что касается ВМФ, да и вообще ВС... "Публицистическую" часть истории в своё время получили.... К счастью (наверное таки...) покойный КБА относительно "Новороссийска" и тех кто сразу и по сей день "подвизается" на этой "ниве"( Черкашин энд компани...) смог копнуть глубоко... И оставил бесценные, в т.ч. и с точки зрения нынешнего дня документы и свидетельства... Сейчас бы НИКТО ему такое не дал, - случись...  За, что ему светлая память. Остальное - вопрос, как говорится - ВРЕМЕНИ...   Но если :

vas63 написал:

Оригинальное сообщение #346405
"постоянно".

То это навсегда... И с этим надо согласиться. А наивные и (извините) глупые сравнения, что мол за годы "демократии" и "перестройки" рассекретили и не такое.... ( К примеру недавний доклад С.П. + "Проклятые линкоры"....) - увы опять - дилетантство в чистом виде, как оно есть... Жаль, но по другому не получается, да и не будет...


"Самую главную ошибку я совершил, когда впервые открыл книгу..." (DL)
"Жаль в России на  всех вас фонарей не хватило уроды моральные..."

Если человека нет рядом, когда тебе плохо, то нахер он нужен, когда тебе хорошо?

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 143


Board footer