Вы не зашли.
Вечер добрый!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #242166
Да, лядское какое то название, лучше его больше и не давать.
Ох, много таких названий...
Хотя, как было сказано давно, "разруха в головах", а не в названиях...
Отредактированно AVV (29.05.2010 22:24:00)
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #242435
второй своя разработка.
Китайцы еще вроде как авианосный вариант J-10 разрабатывают.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #242435
Первый это наш Су-33 скопированный ими на основе купленных на украине двух первых опытных экземпляров с "Нитки"
Если не ошибаюсь то продана была только модель в натуральную величину Сушки, которая находилась на ЧСЗ.
Отредактированно Fet (29.05.2010 23:01:24)
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #242435
Су-33 скопированный ими на основе купленных на украине двух первых опытных экземпляров с "Нитки"
Просьба рассказать об этой истории подробнее...
Авиационная группировка будет состоять из истребителей J-15 (нелицензионный вариант Су-33; в 2003 году Китай приобрел в Украине один испытательный самолет Т-10К-7 (бортовой номер 89) из установочной партии прототипов палубного самолета Су-33, выпущенной в 1990 году для заводских испытаний корабельных самолетов на комплексе НИТКА. Самолет был в неисправном состоянии, поэтому оставался в Украине (аэродром Новофедоровка, Крым), в 2006 году Китай также приобрел в Украине один (из двух остававшихся на то время после распада СССР на аэродроме Новофедоровка) палубный самолет Су-25УТГ. Су-25УТГ представляет собой учебно-тренировочный самолёт, созданный на базе учебно-боевого штурмовика Су-25УБ (УТГ - учебно-тренировочный с гаком). Основное назначение самолета - обучение лётного состава палубной авиации технике взлета и посадки на наземном комплексе с устройствами укороченного взлета (наклонная рампа-трамплин) и посадки (аэрофинишер).
Примечательно, что украинцы продали китайцам практически полуразобранный самолет (бортовой номер 43 - без крыльев и хвостового оперения), в то время как второй Су-25УТГ - относительно боеготовый (бортовой номер 42) - продать отказались. Также есть информация об испытании корабельной версии китайского истребителя J-10 (с целью адаптации самолета к корабельной эксплуатации установили тормозной крюк, плоскости крыльев выполнены складными; также есть информация о проработке двухдвигательного варианта истребителя - для повышения надежности).
Кроме этого в 2006 году «в экспериментальных целях» в России комплектов оборудования (четыре), которые включали подпалубный тросовый аэрофинишер, блокировочные сетки, задержник и другое вспомогательное оборудование (включая четыре комплекта тормозных гаков для палубных истребителей Су-33), которые используются при посадке истребителей на авианосец. Эти системы разработаны ОАО «ЦТСС», а произведены на ОАО «Пролетарский завод» (Санкт-Петербург). Первый комплект будет использоваться для проведения структурного анализа и возможного копирования с последующей установкой на тренажерном комплексе в ЛИЦ Яньлян (для наземной подготовки летчиков палубной авиации). Второй комплект будет установлен для проведения тренировочных испытаний на авианосце «Ши Лан», а третий и четвертый - предназначены для установки на первых двух авианосцах «тип 089», которые появятся на вооружении ВМС НОАК.
А озвучиваются официальные планы ввода ех-Варяга в строй? Вроде планировали заложить ещё 2 АВ, отказались? Перенесли, на когда? Сколько АВ вообще хотят иметь?
Один вроде как все же заложили. Но подтвержденных данных нет.
Сами сушки продавали, теперь вонь поднимают, типа потырили китайцы
http://www.newsru.com/world/04jun2010/kopija.html
Maximus написал:
Один вроде как все же заложили. Но подтвержденных данных нет.
А по ссрокам хотя бы Варяга, глухо?
Что касается палубника, все-же кажется "сушка" великовата... Может попробуют, и своё что-то лепить будут?
Отредактированно Aurum (04.06.2010 14:25:24)
По срокам непонятно, проскакивало что в следующем году вроде как. Но я не уверен в точности этих данных.
Отчего Сушка великовата? Летают с 91 года и нормально летают, по крайней мере это полноценная машина с нормальным боевым радиусом.
вроде промелькнула инфа,что корабль в этом году выходит на ходовые испытания.нас с "горшковым"обогнали.блин,обидно за проданный варяг,но обидней становиться,как подумаешь,а не могли на ЧСЗ вместе с документацией на варяг передать китаю и техническую документацию на проект 1143.7.тогда они и его нахаляву реализуют.или все таки эти документы в Питере
alexk-73 написал:
Оригинальное сообщение #347064
или все таки эти документы в Питере
- уже в ПОднебесной... увы...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #347155
- уже в ПОднебесной... увы...
Это-так.
alexk-73 написал:
Оригинальное сообщение #347064
нас с "горшковым"обогнали.
Индусов...
Борис, Х-Мерлин написал:
Почему ?
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #347155
- уже в ПОднебесной... увы...
Как знать, может лет через 30 "ульяновски" пусть и под другим флагом схлестнутся с "нимитцами" и при каком-нибудь новом Мидуэе янки повезёт меньше...
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #347178
Как знать, может лет через 30 "ульяновски" пусть и под другим флагом схлестнутся с "нимитцами" и при каком-нибудь новом Мидуэе янки повезёт меньше...
если такое случиться,не так обидно будет за 91 год и порезаный ульяновск.этот проект,если мы не смогли реализовать,китайцы реализуют.может,с коректировками на современность.а Бабича я читал,как надули украину ,чтоб ульяновск ликвидировать,читал,как его уничтожали-может,не все знают-предложили освободить верфь для строительства крупнотоннажных танкеров,которые запад обещал покупать за бешеные деньги,и в то же время за металл ульяновска какая-то фирма посулила что-то около 500 долларов за тонну.украинцы повелись на этот развод,и разделали почти готовый корпус за 8 месяцев.как только это было сделано,фирмы,заказывающие металл и строительство танкеров исчезли.в результате металл корабля долго валялся на берегу,напоминая об одном из самых грандиозных нереализованных проектов строительства военных кораблей.ульяновск разрезали бы в любом случае.может,только позднее,но видно,США он сильно беспокоил.результат-у нимицев пока конкурентов нет.
alexk-73 написал:
Оригинальное сообщение #347345
освободить верфь для строительства крупнотоннажных танкеров,которые запад обещал покупать за бешеные деньги
"Обмануть" легко, когда ты ХОЧЕШЬ, что бы тебя обманули....
На форуме сайта china-defense.com появились новые фотографии тяжелого авианесущего крейсера «Варяг», который в Китае получил наименование "Shi Lang" в честь древнего китайского полководца. По наиболее вероятным оценкам, ввод корабля в состав ВМС НОАК может состояться в 2012 году.
Отредактированно Юрген (19.01.2011 22:08:51)
не знаю,как будут оправдываться перед моряками те.что продали почти готовый варяг китаю,когда он в этом году под чужим флагом выйдет в море...черномырдин,и то перед смертью сознался,что флот целеноправленно губили.о том,как отказались от почти готового авианосца,немало написано,роль этого премьера в этом предательстве не последняя-неучто не нашла бы страна 20 лимонв за авианосец-даже в то поганое время его мог бы купить любой российский миллионер-видно не судьба-а предлагали ведь...теперь одним "кузей"приходится обходиться....нужен второй авианосец,любой моряк знает..но где взять
alexk-73 написал:
Оригинальное сообщение #348075
его мог бы купить любой российский миллионер
Вы путаете наших миллионеров с греческими, увы Аверовых в России не наблюдается....
alexk-73 написал:
Оригинальное сообщение #348075
не знаю,как будут оправдываться перед моряками те.что продали почти готовый варяг китаю,когда он в этом году под чужим флагом выйдет в море...черномырдин,и то перед смертью сознался,что флот целеноправленно губили.о том,как отказались от почти готового авианосца,немало написано,роль этого премьера в этом предательстве не последняя-неучто не нашла бы страна 20 лимонв за авианосец-даже в то поганое время его мог бы купить любой российский миллионер-видно не судьба-а предлагали ведь...теперь одним "кузей"приходится обходиться....нужен второй авианосец,любой моряк знает..но где взять
где взять ?
Индусам не отдать Горшкова..
а Черномырдин был лично на Варяге..при случае отсканю фото,выложу.
alexk-73 написал:
Оригинальное сообщение #348075
черномырдин,и то перед смертью сознался,что флот целеноправленно губили.
В этом у меня лично никогда не было сомнений... В 1990-х годах первым делом из состава ВМФ РФ было исключено большинство РПКСН пр. 941 и ТАВКРов (+ закрыта программа СВВП Як-41)- наиболее опасных для американцев кораблей... При этом, средства на их поддержание в строю имелись, те же ТАРК пр. 1144 не только не исключались, но даже новый был достроен и введён в строй...
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #348186
В этом у меня лично никогда не было сомнений...
бросили клич..обогащайся...и все кинулись кто милионы и милипрды собирать..кто выживать..
а начальство ВМФ было брошено на произвол судьбы..и тоже быстро обогащалось..
/пошло МАССОВОЕ списание за гроши кораблей..всего что можно было продать!