Сейчас на борту: 
H-44,
veter,
Боярин,
ВладимирФ,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 05.05.2009 08:51:15

Nico
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 783




Штирлицы на службе Испании

Предлагаю подумать на тему: почему у американских снарядов направление вращения снаряда и направление резьбы взрывателей совпадали, в результате чего снаряды откручивались в полете. Насколько я знаю, больше это нигде не встречалось!

Вероятно взрыватели разрабатывались в одном месте, а снаряды в другом? А может Штирлицы поспособствовали? :-))) Взяли и перевернули кальки с чертежами на другую сторону!

#2 05.05.2009 19:12:46

han-solo
Гость




Re: Штирлицы на службе Испании

Мне кажется всё дело в низком уровне промышленности Сша:они и к первой мировой отставали по морской и су-хопутной артиллерии.Последнюю они закупали у Франции да и копировали.Хотя и в других странах проблема бы-ла,но в меньшей степени.С началом применения меленита благодаря самодетонации при попадании в цель недос-татки взрывателей стали заметны меньше,хотябы у фугасных снарядов(у японцев в РЯВ).Бронебойные снаряды снаряжались порохом а позже толом и процент отказов был выше,даже в ПМВ.

#3 06.05.2009 10:52:18

Ingvar
Гость




Re: Штирлицы на службе Испании

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #62694
Мне кажется всё дело в низком уровне промышленности Сша:они и к первой мировой отставали по морской и су-хопутной артиллерии.

Пожалуйста, поясните, где именно США отставали к 1914 по морской артиллерии и в чём это отставание выражалось. :O
Для справки - к началу ХХ века Англия тоже отставала по уровню развития армейской артиллерии (пришлось закупать лицензии в Германии) - это тоже свидетельствует о "низком уровне промышленности"? ;)

Nico написал:

Оригинальное сообщение #62519
Предлагаю подумать на тему: почему у американских снарядов направление вращения снаряда и направление резьбы взрывателей совпадали, в результате чего снаряды откручивались в полете. Насколько я знаю, больше это нигде не встречалось!

Вероятно взрыватели разрабатывались в одном месте, а снаряды в другом?

Скорее всего очередной эксперимент вроде 2-этажных башен или инерционной торпеды. Бывает. *pardon*

#4 06.05.2009 19:06:03

han-solo
Гость




Re: Штирлицы на службе Испании

Я погарячился:на кораблях у них появились современные орудия уже в 1906-10(305/50мк8,152/50мк6,127/51мк7).Д
о этого оставание было в первую очередь по скорострельности,длине стволов и в весе и качестве снарядов.
Армейская артиллерия Англии всёже финансировалась во вторую очередь,а потому и наработок было не так много.

#5 06.02.2011 17:26:33

B&N
Гость




Re: Штирлицы на службе Испании

В 1899 году когда у Крампа закладывали "Ретвизан" и "Варяг" русских наблюдателей за постройкой кораблей поразила высокая техническая оснащенность верфей в САСШ,и уровень инженеров ,даже по европейским меркам..Что касается артиллерии- 330 мм-ая монстрила конечно не смотрится.
А вот 178-мм очень и очень ничего-интересная машина.

#6 06.02.2011 17:35:11

bober550
Гость




Re: Штирлицы на службе Испании

B&N написал:

Оригинальное сообщение #354011
В 1899 году когда у Крампа закладывали "Ретвизан" и "Варяг" русских наблюдателей за постройкой кораблей поразила высокая техническая оснащенность верфей в САСШ,

А что тут удивительного? Когда Россия строила мониторы чертежы и техническую помощь покупали именно в САСШ. Причем посмотрите- российская промышленность смогла с трудом соорудить броненосную лодку "Опыт", а амеры в то же время настроили кучу мониторов, и даже "отсталые" южане наклепали кучу весьма солидных айронкледов.

#7 09.02.2011 11:53:04

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Штирлицы на службе Испании

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #354016
Когда Россия строила мониторы чертежы и техническую помощь покупали именно в САСШ.

Кстати в литературе пишут что Лесовский просто "привез" чертежи. А скока денежек заплатили?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#8 12.02.2011 06:45:51

abacus
Гость




Re: Штирлицы на службе Испании

1

>снаряды откручивались в полете

В полете ничего не откручивалось. "При прохождении БП мягких преград (грунтов) происходит резкое падение угловой его скорости, что приводит к появлению касательной силы инерции. Вредное влияние этой силы, например, проявляется в развинчивании резьбовых соединений, в связи с чем во взрывателях часто применяется кернение или левая резьба".

>Насколько я знаю, больше это нигде не встречалось!

Немецкие 3.7cm M-Gesh. (фугасный, Flak & BK3.7)... Головной взрыватель В-429 - Снаружи корпус имеет правую резьбу для ввинчивания взрывателя в очко снаряда...

>А может Штирлицы поспособствовали? :-))) Взяли и перевернули кальки с чертежами на другую сторону!

Вот Вы смеетесь, а такое было с точностью до наоборот.
"В начале 1937 года был сорван заказ РККА на взрыватели АВ-4 и АВ-5: вредителям удавалось «задерживать освоение новых марок под прикрытием всяческих об’ективных причин, главным образом — систематического изменения чертежей со стороны заказчика»[ ГОПАПО. Ф. 641/1. Оп. 1. Д. 2242. Т. 1. Л. 184.]. Или: «Воспользовавшись тем же методом — наличием чертежей, полученных от 4-го Главного Управления НКОП, КАЛАЧНИКОВЫМ по моему заданию (данному ему, как я уже показывал в октябре 1935 года в моем кабинете) было собрано 10 партий взрывателей МД-4 (мелкокалиберные донные) с резьбой не соответствующей резьбе снаряда (на снаряде резьба правая, а на взрывателе — левая)»[ГОПАПО. Ф. 641/1. Оп. 1. Д. 2242. Т. 1. Л. 189.].

Отредактированно abacus (12.02.2011 06:47:12)

#9 12.07.2011 22:20:46

KapitanInet
Гость




Re: Штирлицы на службе Испании

Я бы не сказал, что США отставали перед Первой мировой в морской артиллерии от европейских стран.

Страниц: 1


Board footer