Вы не зашли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355154
Все они прошли испытания полным ходом 17,8-18уз в течении нескольких часов и ничего у них не грелось.
Можете привести данные по испытаниям "Бородино"? Вы знаете, что этот броненосец не прошёл официальных испытаний? У него была только "заводская проб", окончившаяся поломкой на скорости 16,5уз. Для Вас это новость? Его и приняли-то "условно". Машины "Бородино" были аналогичны машинам "Цесаревича" (на остальных стояли машины проекта Балтийского завода), а у этого самого "Цесаревича" на испытаниях два раза ломалась та же деталь -- эксцентрик ЦВД. Что прямо указывает на конструктивный дефект.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355154
Вы прям как ЗПР который доказывал, что "Бородинцы" больше 14уз не могли, а наши ЭМ якобы больше 22уз.
Насчёт ЭМ -- это, кстати, "доказывали" офицеры этих самых ЭМ в рапортах и на следственной комиссии. Ни один не дал более 23уз.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355154
На самом дее по всем документам "Николай I" шел 13-14уз.
По каким? Название/номер в студию!
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355154
Изумруд" выжал чуть ли не 25уз.
Показание Старшего Офицера Капитана 2 ранга Паттон-Фантон-де-Веррайон.
Первоначально ход был около 21½ узла, затем около 3 часов, когда лопнула паровая магистраль, уменьшили ход до 14 — 15 узлов, а, затем, уменьшили и до 13.
Показание Штурманского Офицера Лейтенанта Полушкина.
продолжали идти полным ходом около 21 узла
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355154
Почему вы обсираете все наше?
Почему Вы врёте?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355154
У 3-х летней "Микасы" ничего не грелось.
"Микаса" за всю войну не ходил быстрее 16 узлов. Но ведь он же на испытаниях дал 18,5. Отчего же недобор? Постарайтесь задуматься над этим кажущимся несоответствием. Когда вылезете из танка.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355154
А вот у годовалых "Бородинцев" видите ли грелись эксцентрики.
Врать не надо, а то плохо сделаю. Речь шла об одном "Бородино".
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355154
Давай докажи еще что 9уз была наша предельная скрость - я по ржу.
По ржи, по ржи, поищи пропасть во ржи...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355154
Вообще после таких явно провокационных "мнений" и разговаривать то дальше желания нет.
Слили?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355155
Еще неизвестно у кого дефекты со зрением. Возомнил тут себя последней инстанцией.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355166
Там сразу как давление из котлов дал - так он и попер
А тут давление бряк, и упало.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355166
Я не вижу ни каких оснований для такой "тупости" у кораблей с поршневыми паровыми машинами.
"28 декабря (Средиземное море).
При испытаниях судов отряда на полный ход, с 11-узлового хода могли развить:
Крейсер 1 ранга "Олег" ...........через 8 часов ......18 узлов;
Крейсер 2 ранга "Изумруд".......через 12 часов ....19 узлов;
Крейсер "Днепр"......................через 16 часов ....17 узлов;
Крейсер "Рион"........................через 3 часа ........18 узлов;
миноносец "Грозный"................через 2 часа........23 узла;
миноносец "Громкий"................через 3 часа........22 узла;
миноносец "Резвый"..................через 1 час.........25 узлов."
Проблема не в том, что поршневые машины, а в том, что в системе "кочегар-котёл-машина" при увеличении хода давление падало, его надо было снова поднимать до марки, на что уходило время.
CVG
Вы заставили меня тратить моё драгоценное время на пересказ Вам фактов, являющихся достаточно общеизвестными. Причём Ваши посты отличаются особым цинизмом и хамством. Учитывая факт того, что информацией Вы не владеете вообще, Вы ведёте себя очень рискованно хамя модератору. Подумайте хорошенько, умерьте пыл, задавайте вопросы вежливо, вместо произнесения с напыщенным видом очередной глупости.
P.S. Почитайте эту ветку
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #355171
да еще утверждать что "составил ее с точностью до 0,1м" - надо обладать явно выраженной наивностью...
А где я это утверждал? То, что размеры кораблей выдержаны с точностью до 0,1м, но на схеме PDF вы этого не увидите я говорил. А про общее положение с точностью до 0,1м где?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #355180
Можете привести данные по испытаниям "Бородино"? Вы знаете, что этот броненосец не прошёл официальных испытаний? У него была только "заводская проб", окончившаяся поломкой на скорости 16,5уз. Для Вас это новость? Его и приняли-то "условно".
Справедливости ради не следует забывать и о том, что на мадагаскаре механизмы Бородино были доведены до ума, заводские недоделки ликвидировали.
Правда испытаний и там не проводили, что можно было ожидать от этихз механизмов на полном ходу - так и осталось неизвестным.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355215
А где я это утверждал? То, что размеры кораблей выдержаны с точностью до 0,1м, но на схеме PDF вы этого не увидите я говорил. А про общее положение с точностью до 0,1м где?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #354285
Я тут расчитал схему положения кораблей в момент начала боя т.е. в 13ч49мин. С точностью до 0,1м.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #355180
Врать не надо, а то плохо сделаю.
Типа наезд что ли? Ну попробуй сделай.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #355180
Можете привести данные по испытаниям "Бородино"? Вы знаете, что этот броненосец не прошёл официальных испытаний? У него была только "заводская проб", окончившаяся поломкой на скорости 16,5уз.
Но к началу боя его машины были полностью исправны и отрегулированны. Более того машины "Бородино" были на 900л.с. мощнее, чем у остальных "Бородинцев" 16700л.с. против 15800л.с. у остальных и максимальная скорость 18уз против 17,8уз у остальных. Мой друг Димон Серебренников прапрадет которого командовал "Бородино" и погиб в нем этим вопросом занимался. Двигатели "Бородино" за время похода отладили полностью.
Так вот я лично уверен в том, что если бы "Бородинцам" был дан приказ дать самый полный ход, то с 9уз до 15-16уз они бы разогнались минут за 20-30, не больше. А конечно что бы добрать последнии узлы и их десятые доли до максимальных 17,8-18уз может быть и ушло бы час-два.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #355180
Показание Старшего Офицера Капитана 2 ранга Паттон-Фантон-де-Веррайон.
Первоначально ход был около 21½ узла, затем около 3 часов, когда лопнула паровая магистраль, уменьшили ход до 14 — 15 узлов, а, затем, уменьшили и до 13.
Показание Штурманского Офицера Лейтенанта Полушкина.
продолжали идти полным ходом около 21 узла
Показания командира крейсера "Изумруд" - "Адмирал (Небогатов на "Имп. Николае I") увеличил скорость до 14уз". Что до самого "Изумруда", то японские крейсера его преследовали, но довольно быстро отстали и скрылись за горизонтом. Если бы предельная скорость "Изумруда" при прорыве была 21,5уз как вы указали, то ему было бы не уйти - догнали и расстреляли бы. У японцев даже КРБ могли 21,5уз выжать.
Отредактированно CVG (09.02.2011 11:01:31)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #355226
Я тут расчитал схему положения кораблей в момент начала боя т.е. в 13ч49мин. С точностью до 0,1м.
Наших да. До 0,1м размеры корпуса и 2кбт между ними. Что касается японской стороны, то размеры корпусов их кораблей так же расчитаны с точностью до 0,1м, а вот их место положение относительно наших уже не так точно. В общем то интересовал то по сути один лишь "Микаса" - по нему же огонь открыли.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #355188
Вы заставили меня тратить моё драгоценное время
Я вас не заставлял тратит ваше драгоценное время на меня. Вы сами приперлись. И очень вас прошу больше никогда не тратить ваше "драгоценное" время на меня и на мои темы.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355229
Если бы предельная скорость "Изумруда" при прорыве была 21,5уз как вы указали, то ему было бы не уйти - догнали и расстреляли бы. японцев даже КРБ могли 21,5уз выжать.
А почему Вы не допускаете того, что японские корабли тоже не могли держать паспортную скорость?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #355234
А почему Вы не допускаете того, что японские корабли тоже не могли держать паспортную скорость?
Цитата из "назад в будущее": "Док, все лучшее в мире сделано в Японии!"...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #355234
А почему Вы не допускаете того, что японские корабли тоже не могли держать паспортную скорость?
"Потому, что гладиолус"
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #355223
Справедливости ради не следует забывать и о том, что на мадагаскаре механизмы Бородино были доведены до ума, заводские недоделки ликвидировали.
Там дефект конструкции, избежать аварии можно только одним способом -- избегать полных ходов.
Впрочем, в бою ни один "Бородинец" скорости показанной на испытаниях дать гарантированно не мог.
Потом скажу, почему...
Grosse написал:
на мадагаскаре механизмы Бородино были доведены до ума, заводские недоделки ликвидировали.
Новые эксцентрики на "Камчатке" отлили что ли?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #355153
Фантастика на втором этаже.
Конечно, Ухтомский и иже с ним (Матусевич?) фантазеры. Только великий ЗПР реалист.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #355270
Потом скажу, почему...
Да можно и сейчас - ЗПР бы не разрешил.
Отредактированно Serg (09.02.2011 12:45:24)
NMD написал:
Оригинальное сообщение #355188
CVG
Вы заставили меня тратить моё драгоценное время на пересказ Вам фактов, являющихся достаточно общеизвестными. ... Учитывая факт того, что информацией Вы не владеете вообще...
NMD написал:
Оригинальное сообщение #354648
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #354335
Пожалуй, впервые Вы сотворили нечто, заслуживающее серьёзного обсуждения.
Как много народу повелось...
NMD, Вы это и о себе написали, не так ли?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #355270
Там дефект конструкции, избежать аварии можно только одним способом -- избегать полных ходов.
Таки Цесаревич никогда не ходил полным ходом?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355229
Но к началу боя его машины были полностью исправны и отрегулированны. Более того машины "Бородино" были на 900л.с. мощнее, чем у остальных "Бородинцев" 16700л.с. против 15800л.с. у остальных и максимальная скорость 18уз против 17,8уз у остальных. ... Двигатели "Бородино" за время похода отладили полностью.
Так вот я лично уверен
Простите, когда наконец, Вы перестанете подавать Вашу уверенность в качестве аргумента? Приведите же пожалуйста данные по испытаниям "Бородинцев", на которых они давали 17,8 - 18 узлов.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #354285
Расстояние от кормы ведущего, до носа ведомого принято равным 370м (2кбт) для 2ТОЭ.
Хотелось бы уточнить вот какой вопрос - как, по Вашему мнению, корабли измеряли дистанцию до впереди идущего? Если глазомерно, то точность подобных измерений при дистанциях до 1000 м оценивается в 10-15%. Т.е. все Ваши вычисления по длине линии и взаимному положению кораблей могут содержать ошибку +/- 10%. И в этом случае точность "до 0.1 м" явно избыточна.
Отредактированно Агриппа (09.02.2011 18:35:08)
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #355402
И в этом случае точность "до 0.1 м" явно избыточна.
Может быть, но я делал схему в САПРе и точность обводов контуров кораблей до 0,1м не вызывала никаких трудностей.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #355335
Простите, когда наконец, Вы перестанете подавать Вашу уверенность в качестве аргумента? Приведите же пожалуйста данные по испытаниям "Бородинцев", на которых они давали 17,8 - 18 узлов.
Вы Костенко уважаете? Вот он это говорил - конкретно 17,8уз для "Орла". И эти данные написали в техпаспорт - их взяли явно не потолка. "Цесаревичъ" - тот когда возвращался на Балтику и вовсе шел со скоростью 18,2уз и это без переборки машин прочего.
Вы, видимо, не поняли смысла моего поста. Каким образом измерялась дистанция между кораблями?
Если визуально, то приводимые Вами 23 кбт...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #354285
Расстояние от центра "Суворова", до центра "Адмирала Апраксина" составляло 4км285м (23кбт).
содержат погрешность, в лучшем случае, +/- 2,3 кбт и все места расположения кораблей на ней, соответственно, "поплывут".
CVG написал:
Оригинальное сообщение #355403
Вы Костенко уважаете? Вот он это говорил - конкретно 17,8уз для "Орла".
"Уважаю, но пить не буду"!!!
К сожалению, нет времени копаться, поэтому прошу Вас -напомните пожалуйста, где именно (страница и год издания или название главы) Костенко говорил "о 17,8уз для "Орла". Это были официальные испытания или заводская проба? Сколько времени эта скорость поддерживалась и каким образом измерялась?
И разве у Костенко есть данные по остальным "Бородинцам"?
Отредактированно Агриппа (09.02.2011 19:04:52)
содержат погрешность, в лучшем случае, +/- 2,3 кбт и все места расположения кораблей на ней, соответственно, "поплывут".
А я ничего и не говорю. Может и содержит. Точное положение кораблей в момент начала боя уже ни кто никогда не узнает и вы это прекрасно понимаете. Я сделал схему с учетом того, что расстояние между нашими кораблями было 2кбт. Именно это расстояние мне указали солидные источники. А сколько было точно - конечно этого ни кто не знает. Кто то наверняка "оттягивал", кто то прижимался.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #355409
напомните пожалуйста, где именно (страница и год издания или название главы) Костенко говорил "о 17,8уз для "Орла".
Костенко в книге "На Орле в Цусиме". В самом начале. Он лично присутствовал на испытаниях. Его слова "Наш "Орел" показал скорость 17,8уз - очень хороший показатель". Как то так. Сейчас скажу точно.
Отредактированно CVG (09.02.2011 19:33:39)
Ну а вот точно. Костенко В.П. "На "Орле" в Цусиме". Глава III "В Кронштадском порту"
Вот его слова:
Ha пробе механизмoв 26 августа "Орел".развил 17,8 узла при проектном задании 18 узлов. Учитывая перегрузку корабля, это надо считать достаточно удовлетворительным результатом.
По моим подсчетам, на "Орел" уже попало таких "нелегальных" грузов oколо 250 тонн, помимо допущенных добавлений к пpoекту "по обстоятельствам военного времени" на основании решений разных инстанций. Между тем, всякая перeгрузка корабля ухудшает его боевые качeства.
Таким образом на испытаниях линкор "Орел" будучи перегруженным примерно на 250 тонн и имея машины уменьшенной мощности в 15800л.с. против изначальных 16700л.с. достиг скорости 17,8уз.
Отредактированно CVG (09.02.2011 19:47:40)
Глава IX.
На пробе механизмов 26 августа «Орел» развил 17,8 узла при проектном задании 18 узлов. Учитывая перегрузку корабля, это надо считать достаточно удовлетворительным результатом.