Сейчас на борту: 
anton,
Olegus1974k,
Shinhoto,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 13

#126 14.02.2011 15:31:43

AVV
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356787
В противном случае, в роли "резателя коммуникаций" наилучшим образом подойдут недорогие и малоприметные корабли, которых должно быть много.

Собственно, немцы к этому и пришли - и направили в рейд "Вольфа" и "Зееадлера", а не, допустим, "Кенигсберг-2".

Отредактированно AVV (14.02.2011 15:34:07)

#127 14.02.2011 15:35:20

Клипер
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356787
В противном случае, в роли "резателя коммуникаций" наилучшим образом подойдут недорогие и малоприметные корабли, которых должно быть много

Полностью и абсолютно согласен. Но- можно ли таким способом заставить главные силы противника искать генерального столкновения? Очевидныет контрмеры - создание недорогих и многочисленных охотников за рейдерами. А главные силы так и будут висеть вечной угрозой над основными портами.

#128 14.02.2011 15:49:54

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #356793
Хозяин сразу показал, кто на море главный, и не побоялся это сделать у ворот противника. Смело, решительно, убедительно.

Это могло стоить Битти пары ЛКР... :D Вот бы немцы поржали...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#129 14.02.2011 15:52:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #356796
Но- можно ли таким способом заставить главные силы противника искать генерального столкновения? Очевидныет контрмеры - создание недорогих и многочисленных охотников за рейдерами. А главные силы так и будут висеть вечной угрозой над основными портами.

Нет. "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно". Если уничтожаем торговлю - нужны "корсары", если отвлекаем Главные силы - "линейные рейдеры".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#130 14.02.2011 16:19:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24027




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #356781
Насколько помню, при этом все-таки подразумевалось наличие основных сил флота, которые должны были одновременно наносить решающий удар по ХоумФлиту.

Немного не так.
Эта идея подразумевала полную реализацию плана Z.
Новые корабли идут в рейды, а "старые" ("шарли","бисмарки" и "хипперы") действуют в Северной Атлантике отвлекая на себя часть сил (или весь) Флота Метрополии.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#131 14.02.2011 17:15:42

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #356750
Но все дело в том, что можно было отремонтировать ВСЕ свои корабли, что Шеер в 1916 г. и сделал. А вот у англичан не хватало 4-х, в т.ч. 3-х - весьма сильных.

Снова неверно! :)
Вы сами определили время предполагаемого прорыва “Мольтке” в Атлантику – начало 1915 г.
Причём здесь тогда 1916 год и Шеер?
По существу Ваших рассуждений о 1916 годе:
а) в действительности, Шеер вовсе не “подгадывал” завершить ремонт всех своих тяжёлых кораблей именно к маю 1916 года, да и сама “встреча” противоборствующих флотов была, как общеизвестно, во многом случайной;   
б) в Ютланде не участвовали (из-за того, что находились в ремонте) 3 тяжёлых корабля (2 ЛК – “Эмперор оф Индия” и “Куин Элизабет”, ЛКр “Острэлия”) англичан и германский ЛК “Кёниг Альберт”.   

Эд написал:

Оригинальное сообщение #356750
Мои данные  - на 22 февраля 1915 г. Т.е. могут относиться и к 21-му. и к 22-му февраля. И в чем я путаюсь? Зачем эти придирки?

Затем, что Вы якобы цитируете документ, а непонятная путаница даже в его дате, даёт основание усомниться в том, что и остальную информацию Вы интерпретировали без искажений.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #356750
Отличаются же мои данные в том, что они относятся к боеготовым кораблям, а не к тем, что на бумаге, а вот это самое важное.

Тем не менее, конкретно указать какие именно мои цифры являются по Вашему мнению “бумажными”, Вы оказались не в состоянии. :D

#132 14.02.2011 18:38:31

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10443




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356815
даёт основание усомниться в том, что и остальную информацию Вы интерпретировали без

Тогда зачем со мной вообще общаться.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356815
конкретно указать какие именно мои цифры являются по Вашему мнению “бумажными”, Вы оказались не в состоянии

Те, что на бумаге. Те корабли, которые не могли выйти в море на конкретную дату.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356815
а) в действительности, Шеер вовсе не “подгадывал” завершить ремонт всех своих тяжёлых кораблей именно к маю 1916 года, да и сама “встреча” противоборствующих флотов была, как общеизвестно, во многом случайной;

Можно подумать, что Шеер выходил в море каждую неделю. Он и вышел конкретно для сражения, к которому подготовился.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356815
в Ютланде не участвовали

Еще Ройал Соверен.

#133 14.02.2011 19:20:10

Клипер
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356800
Это могло стоить Битти пары ЛКР... :D Вот бы немцы поржали...

В реальности поржали англичане, а немцы утерли сопли.

"Могло", "вот бы"... )))

#134 14.02.2011 19:36:00

Alkirus
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Нет. "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно". Если уничтожаем торговлю - нужны "корсары", если отвлекаем Главные силы - "линейные рейдеры".

подводные лодки единственный серьёзные перерезатель торговли, также ограниченное количество замаскированных всп. крейсеров.
Всё остальное неспособно действительно ПЕРЕРЕЗАТь торговлю, но на что линкоры способны это долговременно оказывать давление на английскии коммуникации.
В отличие от ВМВ в ПМВ немцы обладали очень большим надводным флотом, пре мной обозначенном захвате скандинавии они моглибы совершать постоянные набеги в Атлантику, благодаря размеру немецкого флота его хватилибы на 2-3 года такой войны.
Только так немецкий надводный флот могбы оказать серьёзную поддержку немецким сухопутным силам.

#135 14.02.2011 19:40:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24027




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Дубль-2 :)

2 Alkirus...
Пользуйтесь тегом "Цитата" правильно.
http://i001.radikal.ru/1102/35/62b8220d2675t.jpg

Иногда не ясно кого Вы цитируете и откуда.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#136 14.02.2011 19:46:46

Alkirus
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356802
Нет. "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно". Если уничтожаем торговлю - нужны "корсары", если отвлекаем Главные силы - "линейные рейдеры".

подводные лодки единственный серьёзные перерезатель торговли, также ограниченное количество замаскированных всп. крейсеров.
Всё остальное неспособно действительно ПЕРЕРЕЗАТь торговлю, но на что линкоры способны это долговременно оказывать давление на английскии коммуникации.
В отличие от ВМВ в ПМВ немцы обладали очень большим надводным флотом, пре мной обозначенном захвате скандинавии они моглибы совершать постоянные набеги в Атлантику, благодаря размеру немецкого флота его хватилибы на 2-3 года такой войны.
Только так немецкий надводный флот могбы оказать серьёзную поддержку немецким сухопутным силам.

---------
извиняюсь, просто нет привычки так цитировать, в нужный момент мысль неприходит  *ROFL* *shock ogo*

Отредактированно Alkirus (14.02.2011 19:47:27)

#137 14.02.2011 19:51:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #356856
В реальности поржали англичане, а немцы утерли сопли.

"Могло", "вот бы"... )))

В реальности мудрые, смелые, доблестные англичане "подставили" под удар собственных ПЛ эскадры Битти и Гуденаффа! Окажись капитаны британских ПЛ чуть "мудрее, смелее, доблестнее", эти два джентльмена схватили бы пару-тройку британских торпед! Нормальное начало войны для "Владычицы морей"...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (14.02.2011 19:57:14)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#138 14.02.2011 20:01:52

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10443




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #356866
Только так немецкий надводный флот могбы оказать серьёзную поддержку немецким сухопутным силам.

Ну, самую лучшую поддержку своим сухопутным силам ФОМ мог оказать примерно через месяц после начала войны, когда началась массированная переброска английских войск во Францию. В случае атаки их германскими легкими силами должен был вмешаться ГФ, и "сражение произошло бы чем скорее, тем лучше" (Тирпиц). Независимо от исхода сражения, дальнейшая переброска войск стала бы или весьма затруднительной, или вообще бы была на время парализована. Возможно, это повлияло бы и на исход сражения на Марне. Флот не имел для Германии жизненного значения, и ради этого им можно было рискнуть. Англичане это понимали, и в начале сентября ГФ доходил до Гельголанда, в море были выведены все силы, в первую очередь крейсерские. Но, похоже, немцам это и в голову не приходило, в море было всего 2 дозорных крейсера и подлодки.

#139 14.02.2011 21:58:59

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #356834
Good написал:
конкретно указать какие именно мои цифры являются по Вашему мнению “бумажными”, Вы оказались не в состоянии

Те, что на бумаге. Те корабли, которые не могли выйти в море на конкретную дату.

Понятно – кроме бесконечного словоблудия о “бумажных” кораблях я от Вас ничего более не добьюсь.
Какая уж тут конкретика?! :D

Эд написал:

Оригинальное сообщение #356834
Еще Ройал Соверен.

Нет. Хотя официально “Роял Соврин” вошёл в строй британского флота в мае 1916 года, т. е. за несколько дней до Ютланда, на нём ещё в течение некоторого времени продолжались достроечные работы.

Отредактированно Good (14.02.2011 22:15:13)

#140 14.02.2011 21:59:53

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #356720
Ну не было у немцев за две войны примеров удачного длительного рейдерства не то что ЛКР, но даже средних кораблей в море. Все быстро локализовывалось англичанами.

Я конечно понимаю, что слепая вера застит вам глаза, но ведь надо бы хоть немного и матчасть знать. Зачем вы спорите о вещах, в которых не разбираетесь?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #356740
А.Больных "Схватка гигантов"

И этот туда же.
Единственный источник на который вы сослались оказался Больных! :D
Это многое обьясняет...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #356754
Боюсь, если кто-то начнёт с Вами спорить, все закончится банами.

М-да, похоже у нас очередной СВГ появился, и спорить с ним действительно бессмысленно.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#141 14.02.2011 22:18:26

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10443




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356926
Понятно – кроме бесконечного словоблудия о “бумажных” кораблях я от Вас ничего более не добьюсь.

Если Вы не понимаете элементарные вещи, разговаривать с Вами не о чем. Сделайте одолжение, не реагируйте впредь на мои посты.

#142 14.02.2011 22:31:48

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9868




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356519
А Вы уверены, что британские линейные крейсера оптимизированы именно для поисков и уничтожения вражеских рейдеров?

Ув. Герхард фон Цвишен совершенно прав. Фишер придумал, построил и готовил их для решения совсем других задач. Почитайте О. Паркса. Но принципиально новая идея, далеко не всегда оправдается на практике. После Ютланда линейные крейсера строили (а скорее достраивали) разве что по инерции. Правда, последнее поколение начиная с "Худ" (+ недостройки) уже могло бы эти задачи решать, но это были совсем другие корабли, скорее быстроходные линкоры, чем классические линейные крейсера.

#143 15.02.2011 02:23:36

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3039




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356867
В реальности мудрые, смелые, доблестные англичане "подставили" под удар собственных ПЛ эскадры Битти и Гуденаффа!

И что? При Калабрии итальянцы бомбили свою же эскадру, "Арк" атаковал "Шеффилд", американский ЭМ "Уильям Д. Портер" стрелял торпедой по линкору с Рузвельтом на борту.
Были случаи и с печальными последствиями. Итальянцы сбили Бальбо, шведы застрелили Густава-Адольфа. Два испанских корабля потопили друг друга.
Тем не менее немцы были биты, а рассуждения о том, что могло быть иначе - это от бедности.

Отредактированно Cyr (15.02.2011 02:26:33)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#144 15.02.2011 07:03:45

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #356994
Тем не менее немцы были биты, а рассуждения о том, что могло быть иначе - это от бедности.

Cкорее парадокс в том, что немцы так и не были биты, но войну проиграли. И расуждения о том, как такое могло случиться, и ведутся, но не от бедности, а для понимания процессов военной истории.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#145 15.02.2011 08:26:55

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3039




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356999
Cкорее парадокс в том, что немцы так и не были биты, но войну проиграли.

Под Гельголандом вполне были биты, о чём и говорил. А что касается войны в целом... Есть такой способ военных действий - осада. Только не отдельной крепости, а всей страны.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#146 15.02.2011 08:41:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #357000
Есть такой способ военных действий - осада. Только не отдельной крепости, а всей страны.

Согласен. Есть у англо-саксов такой стиль военных действий - воевать не с армией (там и пи...лей можно огрести!), а со страной (населением) в целом - так безопаснее!...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#147 15.02.2011 08:47:23

Клипер
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356867
В реальности мудрые, смелые, доблестные англичане "подставили" под удар собственных ПЛ эскадры Битти и Гуденаффа! Окажись капитаны британских ПЛ чуть "мудрее, смелее, доблестнее", эти два джентльмена схватили бы пару-тройку британских торпед! Нормальное начало войны для "Владычицы морей"...

Вы с завидным упорством демонстрируете замену реальности своими фантазиями/предположениями. Расскажите всем подробно - СКОЛЬКО и КАКИХ кораблей потопили немцы у англичан при Гельголанде? Приводить аргументы против всех Ваших "бы", "окажись", "могло" и "вот бы" абсолютно не вижу смысла - фантазируйте всласть, благо в сети полно сайтов для воинственных людей с бурным воображением 

:D

Отредактированно Клипер (15.02.2011 08:48:00)

#148 15.02.2011 09:09:27

Клипер
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356927
Я конечно понимаю, что слепая вера застит вам глаза, но ведь надо бы хоть немного и матчасть знать. Зачем вы спорите о вещах, в которых не разбираетесь?

Что, сильно я вас задел, да? ))) Арументы в ответ не нашли, поэтому быстренько скатились к банальному "ты дурак" Нервишки, нервишки... *ROFL*

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356927
И этот туда же.

Уже перешли на "ты" ?? Мило..

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356927
Единственный источник на который вы сослались оказался Больных!
Это многое обьясняет...

В отличие от Вас, вообще не приведшего НИ ОДНОГО источника по теме, зато завалившего в ответ юношеским пафосом по поводу германского флота. Да и с чего Вы вдруг взяли, что компетентнее Больных? Попрошу ссылку на книги, опубликованные лично Вами!

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356999
Cкорее парадокс в том, что немцы так и не были биты, но войну проиграли.

Как говорится, "привет, клиника"! *ROFL* Гельголанд, Фолкленды, Доггер-Банка, Ютланд, Марна, Гумбинен, Верден и прочая, и прочая... если б Вы хотя бы пытались быть объективны, ну хоть чуточку... Но Вам мешает все выдающее прозвище, герр критик Grosse ))) В дальнейшем, сделайте милость - не реагируйте на мои посты. Говорить с вами - все равно, что с поборником святой веры в Ленина-Сталина - "нас не разбили - нас предали", "враг как всегда был подл" и т.п. и т.д... Я, к счастью не врач, чтобы терпеть все эти милые психические отклонения :D  Адье!

#149 15.02.2011 09:15:08

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #357004
Вы с завидным упорством демонстрируете замену реальности своими фантазиями/предположениями.

Это - не фантазии:

Спойлер :

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #357004
Расскажите всем подробно - СКОЛЬКО и КАКИХ кораблей потопили немцы у англичан при Гельголанде?

Помимо боя 28 августа у Гельголанда были и другие битвы. И англы выиграли далеко не все из них. В целом можно сказать, что уровень мастерства и доблести был одинаков у обеих сторон. Только вот за Королевским флотом стояли "300 лет славных традиций", а Германия еще 40 лет назад (до ПМВ, разумеется) флота вообще не имела!

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #357004
Приводить аргументы против всех Ваших "бы", "окажись", "могло" и "вот бы" абсолютно не вижу смысла - фантазируйте всласть, благо в сети полно сайтов для воинственных людей с бурным воображением

Так Вас никто и не заставляет! :D Считать, что "история не имеет сослагательного наклонения" и "раз все вышло именно так, то и не могло быть иначе" - Ваше право. Только зачем тогда спорить с "фантазерами с буйным воображением"? Ведь всем и так давно известно, что немцы - исчадия ада, а свет цивилизации и гуманизма идет с Запада - из Британии и США.... *hysterical*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#150 15.02.2011 09:41:10

Клипер
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357011
Помимо боя 28 августа у Гельголанда были и другие битвы. И англы выиграли далеко не все из них.

С этим я и не пытался спорить)


Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357011
В целом можно сказать, что уровень мастерства и доблести был одинаков у обеих сторон.

Может и так, но все равно спорно.


Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357011
Только вот за Королевским флотом стояли "300 лет славных традиций", а Германия еще 40 лет назад (до ПМВ, разумеется) флота вообще не имела!

Расскажите всем подробно - в цифрах, сколько лет "славных традиций" стояло за русским императорским флотом, и сколько - за моряками Японии, разбившими этот флот в пух и прах? :D Посмеемся вместе. 


Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357011
Только зачем тогда спорить с "фантазерами с буйным воображением"? Ведь всем и так давно известно, что немцы - исчадия ада, а свет цивилизации и гуманизма идет с Запада - из Британии и США....

Это Вы за меня мои взгляды придумали?? Лихо! Ну что ж, буду знать, что я такой. *ROFL* Вас значит вскормила мать-Германия, а меня - что уж теперь поделать - США и Британия. Не вижу особого преимущества ни у тех, ни у других.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 13


Board footer