Вы не зашли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #356530
Вместо 4-3х203мм АУ ГК можно было бы поставить или 3-3х305мм АУ ГК или 4-2х305мм ГК. А сравнение боевых возможностей артсистем этих калибров показывает, что более крупнокалиберная артсистема даже при меньшем их количестве на борту являеться куда более эффективной, особенно на больших дистанциях.
Может оно и так. Только этот проект я рассматриваю, как военный экспромт. Реализация башенного преимущества. Это первое.
Второе - эти крейсера вступили бы в строй гораздо раньше. Почитайте оценку проекта "Алясок" - всем хороши, но опоздали.
Так что, в 1940 году американцам нужно было не "Аляски" закладывать, а покупать у Франции "Дюнкерк" и "Страстбург". Аккурат, к началу войны за острова, они стали бы боеготовыми. Эта парочка показала бы "кузькину мать" японским ТКР.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #356851
Эта парочка показала бы "кузькину мать" японским ТКР.
Встречный вопрос: сколько "копий" выдержит ПТЗ "Дюнкерка"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #356863
Встречный вопрос: сколько "копий" выдержит ПТЗ "Дюнкерка"?
А ПТЗ "Алясок" лучше?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #356882
А ПТЗ "Алясок" лучше?
Я вообще-то про "кузькину мать"...
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #356632
По меркам 1930-х и тем более- 1940-х годов, имея 12" ГК нельзя претендовать на гордое имя "линейный корабль" никакого класса.
Почему нельзя? Были же наши "Мараты" и их все называли линкорами. Были "Шархнодсты" с 283мм артиллерией и они тоже считались линкорами. Вам обязательно 16-18" ГК нужно? Это как в старину - были броненосцы 1-го класса с 12", и были 2-го класса - меньше по габаритам и с 10" (почему калибр 10" канул лету вместе с ними остается не понятным - 10" вполне логичен для укрупненных КРТ) АУ ГК. Этот проект КРТ под 30000т больше под габаритам и водоизмещению чем многие линкоры. Это не КРТ - это не пойми что уже.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #356863
Встречный вопрос: сколько "копий" выдержит ПТЗ "Дюнкерка"?
А кто Воощще эти копья держал в колличестве?
Вит написал:
Оригинальное сообщение #357214
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #356863
Встречный вопрос: сколько "копий" выдержит ПТЗ "Дюнкерка"?
А кто Воощще эти копья держал в колличестве?
"Дюнкерк" по определению их будет держать лучше, чем любой американский ТКР.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #357214
А кто Воощще эти копья держал в колличестве?
Эм...
Японские товарищи.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #357223
"Дюнкерк" по определению их будет держать лучше, чем любой американский ТКР.
Не спорю, на сколько?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #357170
Почему нельзя? Были же наши "Мараты" и их все называли линкорами. Были "Шархнодсты" с 283мм артиллерией и они тоже считались линкорами. Вам обязательно 16-18" ГК нужно?
Я имел в виду классификацию кораблей постройки 1930-х- 1940-х годов. Ветераны ПМВ с 12" продолжали официально числиться линкорами, что отнюдь не повод зачислять в этот класс имеющие сходные ТТХ новые корабли. Пример: у немцев "линейным кораблём" (Linienschiff) считалось всё, начиная от "Kaiser Friedrich III" (1898) с 2 х 2 - 240/ 40. Заложенный в 1928 году "Deutschland" с 2 х 3- 283/ 52 гораздо сильнее, но требования, предъявляемые к линкорам за 30 лет сильно возрасли, и корабль классифицировали как "броненосец" (Panzerschiff).
P.S. К сведению: "Шарнхорст"- это "боевой крейсер" (Shlachtkreuzer), а "Бисмарк"- "боевой корабль" (Schlachtschiff); терминологию один в один содрали у англичан. В период ПМВ у немцев эти классы назывались "большой крейсер" (Großer Kreuzer) и "линейный корабль" (Linienschiff) соответственно ("линейных крейсеров" в немецкой официальной классификации никогда не было) .
CVG написал:
Оригинальное сообщение #357170
Это как в старину - были броненосцы 1-го класса с 12", и были 2-го класса - меньше по габаритам и с 10"
Основным оружием броненосцев, по тактическим взглядам того времени, был не главный калибр, а 6" скорострельная артиллерия, поэтому разница в боевых возможностях кораблей с 10" и 12" орудиями не казалась большой.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #357223
"Дюнкерк" по определению их будет держать лучше, чем любой американский ТКР.
Не проверялось, но ПТЗ "Дюнкерка" выдержит явно куда больше попаданий, чем ПТЗ "Аляски" . У "Дюнкерка" она четырёхслойная, шириной на миделе 7 м., у погребов ГК- 5, 6 м. + "ноу- хау" в виде наполнителя "Ebonite Mousse"; у "Аляски"- двухслойная, шириной на миделе 3 м., у погребов ГК- 2, 4 м.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #357251
корабль классифицировали как "броненосец" (Panzerschiff).
Не передёргивайте.
"Дойчи" так на звали, потому что они были "маги вне классификации"
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #357251
P.S. К сведению: "Шарнхорст"- это "боевой крейсер" (Shlachtkreuzer), а "Бисмарк"- "боевой корабль" (Schlachtschiff); терминологию один в один содрали у англичан.
Грёнер, например, видит по другому.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #357246
Эм...
Японские товарищи.
Копья по японским товарищам? А когда и по кому? Я не в курсе
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #357251
у "Аляски"- двухслойная, шириной на миделе 3 м., у погребов ГК- 2, 4 м.
В "Суперкрейсерах" было написано, что как бы только от близких разрывов снарядов и район кормовой башни одно копьё и опрокидывание...
Вечер добрый!
Вит написал:
Оригинальное сообщение #357272
Копья по японским товарищам? А когда и по кому? Я не в курсе
Берем потопление "Ямато" и "Мусаси" - и переводим амеровские авиаторпеды в "Лонг Лэнсы".
Вит написал:
Оригинальное сообщение #357272
Копья по японским товарищам? А когда и по кому? Я не в курсе
Уважаемый, Вы занимаетесь троллингом?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #357281
Уважаемый, Вы занимаетесь троллингом?
Спасибо за ответ...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #357263
"Дойчи" так на звали, потому что они были "маги вне классификации"
Версальский договор требовал ограничить водоизмещение новых кораблей 10 000 т., а как их называть в национальной классификации- это на усмотрение самих немцев. Тем более, в немецком тексте Версальского договора оставленные Германии броненосцы, для замены которых строились "Дойчланды", названы "боевыми кораблями" (явная калька с терминологии победителей), т.е. линкорами :
Artikel 181.
Nach Ablauf einer Frist von zwei Monaten nach Inkrafttreten des gegenwärtigen Vertrags dürfen die deutschen Seestreitkräfte im Dienst höchstens betragen:
Schlachtschiffe der "Deutschland"- oder "Lothringen"-Klasse
Artikel 190.
Es ist Deutschland untersagt, irgendwelche Kriegsschiffe zu bauen oder zu erwerben, es sei denn zum Ersatz der durch den gegenwärtigen Vertrag (Artikel 181) vorgesehenen in Dienst gestellten Einheiten.
Die vorerwähnten Ersatzbauten dürfen keine größere Wasserverdrängung haben als:
10000 Tonnen für die Schlachtschiffe.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #357289
Спасибо за ответ...
Пожалуйста.
Чтобы получить ответ, надо правильно сформулировать вопрос.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #357295
Чтобы получить ответ, надо правильно сформулировать вопрос.
Я попытаюсь.... Копьями, длинным копьём в частности, называли японские кислородные торпеды 610мм калибром и БЧ у последних серийных 700кг в тротиловом эквиваленте. Вопрос когда и по кому ИЗ ЯПОНСКИХ КОРАБЛЕЙ ПРИМЕНЯЛИ такие или подобные копья? Просто о подобном, если я правильно Вас понял, причитал впервые...
Американцы не боялись вводить в дело свои новые и сильные корабли,только при преимуществе,за исулючением первых лет войны.Какое-то место у них играло и новые корабли вступали в бой с неприятелем.Так и не только они,корабли строятся для боя.Не боялись и англичане и немцы-результат был.Конечно "Дюнкерк" имел ПТЗ лучше "Аляски",но там другой подход:запасы водоизмещения и рациональное деление корпуса на отсеки,кое о чём писал об этом Яковлев в 30х,да не только он.В тех условиях не уверен,что "Дюнкерк"выбил бы японские ТКР,может и более трудная цель,но не сверхоружие.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #357300
Вопрос когда и по кому ИЗ ЯПОНСКИХ КОРАБЛЕЙ ПРИМЕНЯЛИ такие или подобные копья? Просто о подобном, если я правильно Вас понял, причитал впервые...
Специально - никогда (не считая добивания АВ при Мидуэе).
Но в бою в бухте Бантен "Фубуки" потопил несколько своих транскортов, промахнувшись по "Перту" и "Хьюстону".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #357308
Специально - никогда (не считая добивания АВ при Мидуэе).
Но в бою в бухте Бантен "Фубуки" потопил несколько своих транскортов, промахнувшись по "Перту" и "Хьюстону".
Спасибо.Про это, естественно, знаю. Просто подумал может американцы чего-нибуть после войны... Как например они расстреливали лобовую плиту башни линкора типа Ямато.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #357305
Конечно "Дюнкерк" имел ПТЗ лучше "Аляски",но там другой подход:запасы водоизмещения и рациональное деление корпуса на отсеки,кое о чём писал об этом Яковлев в 30х,да не только он.В тех условиях не уверен,что "Дюнкерк"выбил бы японские ТКР,может и более трудная цель,но не сверхоружие.
Солидарен с Вами .А как вы думаете если торпеда 700 кг в тротиле, а пмз на 300 плюс ещё какие-нибуть продольные переборки может Аляска быть более устойчивой из-за отсутствия несимитричных затоплений исключая кормовой погреб?
Вит написал:
Оригинальное сообщение #357315
может Аляска быть более устойчивой из-за отсутствия несимитричных затоплений исключая кормовой погреб?
Откуда у "Дюнкерка" несимметричные затопления ? "По отсутствие системы контрзатопления и, как следствие этого, боязнь несимметричных затоплений столь больших отсеков привели к отказу от продольных переборок по ДП на всём протяжении ЭУ. А вот это уже практически гарантировало потерю мощности на двух валах (внешних или внутренних) при попадании в любое КО или МО. Возможно, французы уж очень верили в свою систему ПТЗ."