Сейчас на борту: 
Good,
H-44,
Алекс,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 19

#201 26.02.2009 14:13:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36140
нашему крейсеру...  долго идти на ремонт в далекий Владик, потом долго ремонтироваться,

От попаданий 76мм снарядов? Сомневаюсь, что потребуется срочный уход во Владивосток, а уж тем более долгий ремонт. Ну, если только "японцу" очень-очень повезёт.

#202 26.02.2009 14:22:42

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36143
Просто не хочу путаницы. В русском флоте в период 1914-1917 истребителем назывался ещё и СКА.

Мы, вообще-то про японские корабли период РЯВ говорили. При чём тут 1914-17гг.? А если в XIXвеке в России "самолётом" называли речной паром, то, что, на обсуждении авиации ВМВ вы будете от собеседника требовать уточнять, какой именно "самолёт" он имеет в виду, паром или летательный аппарат? А на этом форуме, я полагаю все участники "в теме", и им не нужно объяснять, что именно подразумевается под словосочетанием "японский истребитель времён РЯВ".

#203 26.02.2009 14:24:31

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36145
Мы же рассматриваем гипотетический случай, когда Россия находит возможность переоборудовать значительное число пароходов во вспомогательные крейсера.

Да хотя бы имеемые к началу войны шесть быстроходных "добровольцев" сосредоточить на ТВД! А не два, из которых лишь один во Владивостоке.

#204 26.02.2009 14:25:13

asdik
Гость




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36143
Приехали: Орёл, Имп. Николай I, Ген.-Адм. Апраксин, Адм. Сенявин кому сдались? А теперь сравните с тем, что Вы перечислили. А так можно и японского "тофейщика" вспомнит

Опять передергиваете. Речь шла о вкладе японских БпКР в разгром 2 ТОЭ

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36143
Просто есть нормальное название, которое не вызывает никаких недоразумений.

Не было и нет такого "нормального названия". И в то время, и сейчас пишут сообразно своим пристрастиям. А официально в РИФ -миноносец, минный крейсер и, позднее, эскадренный миноносец.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36143
Конкретно: 2-ая ТОЭ имела преимущество в 12" и 10" орудиях, хотя уступала в скорости и 8" и 6" орудиях. (Или это вызывает сомнения?) То что японцы свои преимущества использовали, а русские нет - это уже другой вопрос.

Конкретно всё началось с моего постулата, что японцы имели преимущество в силах и конкретнее в Цусиме. Я отметил, что единственное примущество у 2ТОЭ было только в крупнокалиберных орудиях. Причём и это преимущество не смогли использовать из-за тактических просчётов.

#205 26.02.2009 14:42:59

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Морская блокада Японии

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #36233
Да хотя бы имеемые к началу войны шесть быстроходных "добровольцев" сосредоточить на ТВД! А не два, из которых лишь один во Владивостоке.

6-7 вспкр на театре означают, что реально одновременно в море как раз и находятся 2 крейсера - 2 в районах крейсирования, 2 в пути туда или обратно и 2 в базе - ремонт, смена экипажа, прием угля и боеприпасов. Лучше, чем ничего, но называть это "блокадой" - слишком громко. Конечно, из-за такого пустяка японцы конвоев вводить не будут :)


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#206 26.02.2009 14:46:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36147
почему сразу не установили на Алмаз - это и для меня загадка.

И для меня тоже! Ну почему на "посыльном судне" (вроде, ведь так собирались использовать "Алмаз" в военной время) не иметь хотя бы пару 120мм орудий?!

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36147
координаты типа "Тихий океан" означают не весь океан, а какой-то конкретный район. Знать бы ещё какой именно.

Восточнее Японских островов, скажем, миль на 300.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36147
А зачем он тогда при эскадре нужен со своими 3"?

Спросите что-нибудь полегче! На период перехода - очень полезный кораблик, но в бой его тащить... Хотя, и транспорты потащили.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36147
Так именно из-за этого и пришлось ограничиться 2 - 120мм, вместо 6.

Но это лишь вопрос финансов, а не артиллерии - сколько выделили средств на закупку. А кроме того, возможно, хотели подготовить вспом. крейсера побыстрее (война ведь идёт), а ведь чем меньше 120мм орудий установить, тем меньший объём работ по подкреплению палуб, оборудованию систем подачи 120мм патронов.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36147
При том, что не все несли 8 или 6 120мм.

Не все, но наличие аткого количества 120мм орудий даже на одном вспом. крейсере уже не позволяет говорить о "нехватке", так как, в этом случае просто сняли бы с "Риона" 2 или даже 4 120мм орудия, и всё.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36147
Можете привести образцы противолодочного оружия или тактики на 1914?

Уж лучше вы скажите, действительно ли "ПЛ- это принципиально новый вид оружия", как вы давеча упомянули, или о нём было полно информации, известной англичанам? А что касается "противолодочного оружия" к началу ПМВ, то имели ли англичане к этому моменту надёжную систему защиты своих коммуникаций от германских рейдеров, или опять же, пришлось создавать её в ходе войны?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36147
Хотя обычно Асамы/Идзумо и Ниссины как-то классифицируют как брнКР.

Да, и мной в том числе. Но по-сути, это вполне броненосцы ("II-го класса"). А если смотреть лишь на классификацию, то иАлмаз" можно "приравнять" к "Новику", что не есть правильно, по-моему.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36147
Просто во 2-й 3-ей ТОЭ не только Ушаковы были.

Да, но если "Ушаков" уступал "Иватэ" раза в два, то "Сисой" не превосходил "Иватэ" даже в 1,5 раза, а учитывая его тех. состояние, вообще говорить о превосходстве вряд ли стоит.

#207 26.02.2009 14:50:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36238
Конечно, из-за такого пустяка японцы конвоев вводить не будут

Ну, не знаю, является ли пустяком постоянное наличие восточнее Японских островов пары русских вспом. крейсеров. В особенности, будет ли это являться "пустяком" для судовладельцев, когда страховые компании просто прекратят (или очень "взвинтят") страхование от военного риска.

#208 26.02.2009 15:41:19

Алик
Мичманъ
michman
Откуда: г. Николаев
Сообщений: 586




Re: Морская блокада Японии

Вик написал:

Оригинальное сообщение #36087
Сниму пушки с недостроенных Кагула и Очакова. И еще на ЧФ поскрести много чего можно в плане орудий и прочего.

С них кстати пушки и сняли, вернее даже не установили а отправили сразу на достраивающийся Олег и Славу.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36177
японцам совсем не обязательно охотиться за рейдерами, если их достаточно мало - достаточно ввести систему конвоев при достижении некоторого порога причиненного ущерба.

Много уважаемых форумчан уже высказались на этой ветке что конвои из нетралов невозможны в принцыпе. Конвои могут быть только японского происхождения. Вспомним неметские угольщики Рожественского которые за 2000 тысячи миль до театра военных действий уже поворачивали обратно боясь японских крейсеров. А ведь шли под какой охраной!!!.  Идти в конвое это подписать себе приговор заочно.

#209 26.02.2009 15:50:21

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #36238
6-7 вспкр на театре означают, что реально одновременно в море как раз и находятся 2 крейсера - 2 в районах крейсирования, 2 в пути туда или обратно и 2 в базе - ремонт, смена экипажа, прием угля и боеприпасов.

Что-то Вы загнули...
По Вашему время действий ВсКр на коммуникациях сопоставимо со временем пути до них, или со временем погрузки угля и боеприпасов? Если экипажи потрудятся перегрузить уголь и припасы с захваченных судов, то они смогут крейсировать месяц и более без захода во Владивосток, а учитывая, что война длилась всего год, таких заходов будет всего несколько. Зато японцам достоверно известно только то, что несколько рейдеров постоянно действуют на их коммуникациях.

#210 26.02.2009 17:30:31

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

Вик написал:

Оригинальное сообщение #36074
А Ангару можно было не разоружать.

Даже сказал бы нужно было не разоружать, а отправить в крейсерство.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #36074
Безусловно. 100% присоединяюсь.

Без разницы. Если экипаж хорошо подготовлен и меет опыт дальних плаваний, то и эффективноть будет не ниже. А если добровольцы будут не обучены и неопытны, то и результат будет неважным, несмотря на всё старание.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #36077
Просто мест подходящих в Индокитае много. И их можно каждый раз менять.

Не очень много. Зато местное население и французкие пограничники имеются, а раз так, то эта тайна скоро станет известна всему свету.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #36079
В "Описании боевых действий на море 37-38 гг Медейзи" судов Особых назначений 19.

Не настаиваю, но порядка 20 было. Да и прикупить могут.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #36079
ЗА ПОЛГОДА!!! И это англы с их флотом.

Только забыли, что ловили англичане в 3 (трёх) океанах. Здесь район гораздо меньше.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #36081
И чем все это кончилось? Поорали и перестали? И не надо путать крейсерство у берегов Африки, в тысячах моль от войны и крейсерство все же в районах, примыкающих к району непосредственных боевых действий. Выбор района крейсерства для ВспКРов в РЯВ - это еще один перл нашего командования.

Кончилось тем, что крейсерские операции у берегов Африки пришлось прекратить.

#211 26.02.2009 17:48:48

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36214
оперировать понятиями крейсерской войны без анализа грузопотока в Японию и напряженности этого грузопотока в основных узловых районах торговых путей просто бессмысленно.

Хм, так у Егорьева в "Операции Владивостокских крейсеров" есть.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36214
Оперировать одним лишь Тихим океаном достаточно некорректно, ибо есть еще Средиземное море и Индийский океан, через которые поступал основной грузопоток из Европы.

Пытались. И получили "щелчок" от Англии.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36214
Вопрос первый - какие силы будут направлены японцами к берегам США, к Сингапуру, в Красное море, в Средиземное море и т.д. для отыскания и борьбы с русскими ВспКр?

Никакие. Так как действия русских вспКР вдали от ТВД будут заблокированы.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36214
Вопрос второй - что страшного в боевом столкновении ВспКр России и Японии? Подобные примеры имели место быть и в ПМВ, но тут на первый план выходит следующий аргумент - до своего обнаружения противником ВспКр успеет нанести вред (если не "в общем", то уж в отдельном конкретном случае точно) судоходству противника одним своим присутствием - не забывайте - рост страховых премий на фрахтуемые суда тоже отображается на бюджете воюющей страны. А как мы знаем, по словам англо-американских "союзников", Япония испытывала в этом плане определенные трудности.

В самом столкновении - ничего страшного. Вопрос в том, что будет делать повреждённый (наиболее вероятно) вспКР. Японскому - проще дойти до Японии и встать на ремонт. Русскому - (Владивосток не предлагать) - ?
*ROFL* Ага, ага, то-то Лена своим присутствием (ведь не мгновенно в Сан-Франциско очутилась) нанесла японцам ущерб.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #36214
Вопрос третий - формирование конвоев. Возможно, но имеет "два конца одной палки" - положительный и отрицательный. положительный - это то, что конвою можно придать охрану, пусть из слабого вспомогательного, но "крейсера". Отрицательный - это то, что его формирование занимает определенный срок в течение которого становится известным груз, его местоположение и назначение. Поэтому, при нормальной организации разведывательной службы и координации действий рейдеров на момент выхода конвоя может быть установлена, к примеру, главная цель (транспорт с мортирами или боеприпасами)
на которую надо охотиться, не обращая внимание на остальные. При открытости информации в начале ХХ века это было реально.

Это верно, но таким ценным ТР/конвоям японцы и эскорт дадут из тех же устаревших брпКР вроде Нанивы, Идзуми или Итсукушимы.
А вообще-то под понятием конвой скорее всего будут именно ценные грузы, остальное просто пойдёт в Японию в составе генерального груза - и тогда проблемы возникают у рейдеров:
а) топить - так потом казны придётся оплачивать все остальные грузы,
б) приз - так куда вести, не во Владивосток же.

#212 26.02.2009 18:12:36

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

asdik написал:

Оригинальное сообщение #36235
Опять передергиваете.

ГДЕ? Не надо путать основные и вспомогательные действия.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #36235
Не было и нет такого "нормального названия".

На нет и суда нет. Хорошо, пишите что хотите.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #36239
Восточнее Японских островов, скажем, миль на 300.

Так бы и написали сразу.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #36239
Но это лишь вопрос финансов, а не артиллерии

Хорошо, согласен.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #36239
Не все, но наличие аткого количества 120мм орудий даже на одном вспом. крейсере уже не позволяет говорить о "нехватке"

Кстати, в том же Гангуте №3 было написано, что первоначально планировалось (в 1890-х) вооружение вспКР из 3 - 120мм, 4 - 75мм.  *hmm gmm*

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #36239
Уж лучше вы скажите, действительно ли "ПЛ- это принципиально новый вид оружия", как вы давеча упомянули, или о нём было полно информации, известной англичанам? А что касается "противолодочного оружия" к началу ПМВ, то имели ли англичане к этому моменту надёжную систему защиты своих коммуникаций от германских рейдеров, или опять же, пришлось создавать её в ходе войны?

1) ПЛ были известны всем.
2) На 1914 никакого ПЛО не существовало. Пришлось срочно создавать в 1915-1917 (основные виды). Причём принципиально новые системы оружия.
3) Вопрос что понимать под системой защиты. В принципе систему имели и рейдеры, развёрнутые до начала войны быстро выловили. Рейдеры военного времени хотя и не вылавливались полностью, не могли причинить серьёзного ущерба коммуникациям.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #36239
Да, и мной в том числе. Но по-сути, это вполне броненосцы ("II-го класса"). А если смотреть лишь на классификацию, то иАлмаз" можно "приравнять" к "Новику", что не есть правильно, по-моему.

В целом - согласен. Крейсерские качества у Асам - не очень. Ну а насчёт Алмаза и Новика, то ведь и крейсера 1 ранга - "это что-то особенного", Светлана получается одного класса с Громобоем. :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #36239
Да, но если "Ушаков" уступал "Иватэ" раза в два, то "Сисой" не превосходил "Иватэ" даже в 1,5 раза, а учитывая его тех. состояние, вообще говорить о превосходстве вряд ли стоит.

Выше уже писалось. Вопрос не в различных коэффициентах, а в конкретном вооружении. Там у японцев были свои плюсы, у русских - свои. Кто, как и что использовал - это уже другой вопрос.

Алик написал:

Оригинальное сообщение #36260
Много уважаемых форумчан уже высказались на этой ветке что конвои из нетралов невозможны в принцыпе.

А почитать про английские конвои 1-ой и 2-ой мировых войн не судьба? Как там нейтралов "не было". ;)

Отредактированно Ingvar (26.02.2009 18:16:12)

#213 26.02.2009 18:12:36

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36322
а) топить - так потом казны придётся оплачивать все остальные грузы,
б) приз - так куда вести, не во Владивосток же.

а) Деньги "потом" не скомпенсируют потерянные "сейчас" военные грузы.
б) Так ведь водили же во Владивосток (с призовой командой на борту).

#214 26.02.2009 18:18:26

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36328
ведь и крейсера 1 ранга - "это что-то ообенного", Светлана получается одного класа с Гормобоем.

Потому и не хочется порой использовать официальную классификацию.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36328
Там у японцев были вои плюсы, у русских - свои.

У японцев "плюсов" было всё-таки больше. :)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36328
в том же Гангуте №3 было написано, что первоначально планировалось (в 1890-х) вооружение вспКР из 3 - 120мм, 4 - 75мм.

Эх, ведь и на "дианах" планировалось поставить больше 8-ми 152мм орудий. Так же, наверное, и решили, что вспом. крейсеру, в принципе, и пары 120мм "хватит".

#215 26.02.2009 18:18:45

Ingvar
Гость




Re: Морская блокада Японии

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #36329
а) Деньги "потом" не скомпенсируют потерянные "сейчас" военные грузы.
б) Так ведь водили же во Владивосток (с призовой командой на борту).

а) Это верно. Но и командиру рейдера тоже не сладко.
б) Единичные. А если пойдут массово, так будут вылавливаться японцами в тех же проливах, тут уж любой пароход или корвет 1870-х перехватит.

#216 26.02.2009 18:22:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36331
А если пойдут массово, так будут вылавливаться японцами в тех же проливах, тут уж любой пароход или корвет 1870-х перехватит.

В проливе перехватят - "приз" топится, людей на шлюпки. В плен попадут, но трофей японцам не достанется.

#217 26.02.2009 18:41:55

Алик
Мичманъ
michman
Откуда: г. Николаев
Сообщений: 586




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36328
А почитать про английские конвои 1-ой и 2-ой мировых войн не судьба? Как там нейтралов "не было".

Сами отвечаете на свое замечание. Войны мировые. И мир и условия войны к тому времени существенно изменились. Не коректно сравнивать с РЯВ.

#218 26.02.2009 19:12:08

von Echenbach
Гость




Re: Морская блокада Японии

Речь скорее м.б. идёт не о "морской блокаде" как значительном/полном подавлении торгового мореходста (по аналогии с 1 и 2 МВ в тотальном варианте), а о долговременном воздействии на коммуникации. По длительности нахождениявсп.кр в зонах патрулирования: можно сравнивать с Мёве ивсп.кр 2 мв. Да и снабжение организовать недолго.
Непосредственно воинские перевозки скорее всего будут идти в конвое для особо ценных грузов и общих запасов должно хватить на 1-1,5 лет войны. А вот общтй грузопоток и тоннаж, вместе с новыми закупленными вооружением и снаряжением находится под угрозой, по вероятности от длительности рейдерста на линии потока и количества крейсеров.

Плотность движения ТР по торговым маршрутам/потокам ориентировочно можно по Егорьеву прикинуть. В модели РЯВ-2008 "японцы" должны бы это определить грубо и наметить маршруты - когда отыграем, посмотрим степень некоторой достоверности.

#219 26.02.2009 19:18:11

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36322
В самом столкновении - ничего страшного. Вопрос в том, что будет делать повреждённый (наиболее вероятно) вспКР. Японскому - проще дойти до Японии и встать на ремонт. Русскому - (Владивосток не предлагать) - ?

Почему приходится повторять одно и то же. Даже если русскому рейдеру придется вступить в бой с японским ВсКр, то русские имеют подавляющее преимущество как в количестве стволов, так и в калибре и в дальнобойности и расчитывать на то, что русские ослы-адмиралы как обычно укомплектовали этого рейдера необученным экипажем я бы на месте японцев не стал - опасно это для жизни.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36322
Ага, ага, то-то Лена своим присутствием (ведь не мгновенно в Сан-Франциско очутилась) нанесла японцам ущерб.

Да не приводите Вы примеры действий русских рейдеров того периода, если не хотел капитан Лены заниматься этим делом, хоть Ямато ему из будущего под командование предоставьте, все равно разоружится в Сан-Франциско. Возможность и эффективность таких действий показали в ПМВ немцы, имея гораздо худшую мат. часть и более сильный флот в противниках.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #36322
эскорт дадут из тех же устаревших брпКР вроде Нанивы, Идзуми или Итсукушимы.

Все трое названных были заняты либо у ПА, либо ловлей ВОКа.

#220 26.02.2009 19:23:47

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #34015
Да с угольком случилась недостача. И японкого транспорта с углём поблизости не оказалсь почему-то.

А на Лену уголька погрузить не догадались.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #34049
Угрозы из под воды и с воздуха нет, можно спокойно с огнями идти.

Ночью тех, что с огнями хорошо искать.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #34049
Много целей - при отсутствии неограниченной войны - плохо. Каждого надо остановить, досмотреть, протокол составить. Просто так не потопишь...

Сколько догнали, столько и потопили. А остальные, пока соберутся, пока решат дальше в Японию идти, время пройдет, грузы запоздают, что и является целью рейдерства.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #34082
Но вот подай тут некоторым 120мм, никак не меньше и всё тут.

Давайте не будем подменять одно другим. 120 мм нужны для противодействия японским "горе-охотникам".

#221 26.02.2009 19:29:36

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морская блокада Японии

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #36342
Речь скорее м.б. идёт не о "морской блокаде" как значительном/полном подавлении торгового мореходста (по аналогии с 1 и 2 МВ в тотальном варианте), а о долговременном воздействии на коммуникации.

Совершенно верно!!!
Хоть кто-то понял основную мысль - не давать японцам спокойно спать в течение всей войны. Я об этом толкую еще со старого форума, но все почему-то думают, что обязательно надо напрочь заблокировать сообщение Японии с внешним миром. Достаточно периодически напоминать рейдерам о своем существовании, чтобы отвлечь на себя какие-то силы, а если рейдеры будут осторожны, то эти силы будут привязаны к восточному побережью Японии постоянно, т.е. главная цель не переловить все контрабандные грузы, а именно выживаемость рейдера - даже если самые ценные грузы будут сопровождаться эскортом, на долю рейдеров хватит и менее ценных грузов, которые не смогут обеспечить конвоем.

#222 26.02.2009 19:34:52

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #34082
это к оппонентам. А то они считают, что японские пароходы с углём, русскими снарядами и запчастями будут появляться по их желанию, в любой точке Тихого океана.

Ну не всегда. Проблема угля будет существовать. Но места, где где будут появляться суда снабжения, организовать можно. Запас запчастей и снарядов ВспКР может возить с собой вполне достаточный. И периодически пополнять его.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #34082
когда Камимура узнает о выходе ВОКа для рейдерских действий южнее Японии беспрепятственно пропустит обязательно.  Поэтому действовать рейдерам будет совсем легко и очень просто.

А что он сделает? Ему надо Того поддерживать, а не гоняться за русскими рейдерами по всему Тихому океану.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #34103
Движение в конвое переводит идущие под охраной суда в участников военных действий.

Тем более, под охраной кораблей одной из воюющих сторон. ВСегда можно отмазаться: стреляли во вражеский флаг.
Так, что честные нейтралы пойдут отдельно. О приказе Sink it all тогда еще и понятия не было. Так, что отдельно иднти не страшно.

Отредактированно Вик (26.02.2009 19:35:40)

#223 26.02.2009 19:48:50

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #34175
Но ведь может охраняться и кораблями нейтралов - а это уже совсем другая история...

Другая. Но я еще могу себе представить конвой, охраняемый английскими кораблями в районе Африканского Рога, в Индийском океане.. А вот у берегов Японии это будет выглядеть странно, даже не странно, а как прямое участие в боевых действиях. Англия на это не пойдет. Хотела бы - пошла бы после Гулля.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #34189
Почему не смогут с "Лены"?

Тем более, что Лена - более устойчивая орудийная платформа, чем Новик.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #34200
То одного она поймает. Пока оформлять будет - остальные уйдут.

Куда? Не случится так, что послушав снаряды над головой, шкиперы пойдут в нейтральный порт. Все же своя голова дороже, чем слава Микадо. А большинство тех, кто решит таки дойти до порта назначения, выберет какой-нибудь более безопасный (читай, кружный) путь. И в результате - еще одна задержка в доставке грузов, что и надо рейдерам.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #34337
откуда такая уверенность, что японцы не могли перевооружить свои вспКР на 120мм?

Из водоизмещения японских ВспКРов. Маловаты они для такого вооружения.

#224 26.02.2009 20:06:42

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #34372
Типа тактика "волчьих стай".

В 1904 сложно реализуема и не будет успешной. Не нужна.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #34345
ВОК?? Т.е. становиться одноразовым? (Как-то проблемы со снабжением и ремонтом на порядок выше, чем у вспКР).Хм, это не слишком расточительно?

Здесь согласен. Тихий океан - это район действий ВспКРов. Они для этого подходят даже лучше, чем ВОК. И их потеря не столь болезненна для изменения соотношения сил.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #34337
Вы собираетесь ловить контрабанду у берегов Англии или Африки?

Зачем? Длины коммуникаций в Восточно-Китайском море и Тихом океане тоже не маленькие, есть, где развернуться.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #34345
У Того главная цель - 1 ТОЭ и ничего ценного отправлять далеко и надолго он не будет.

А кроме "судов особых назначений" ему и отправлять нечего.

Алик написал:

Оригинальное сообщение #34357
После войны когда Алмаз возращался на Балтику 120мм сняли.

А на ЧФ снова поставили, целых 7.

Алик написал:

Оригинальное сообщение #34363
отсутствие действительно деятельных командиров кораблей с горящими глазами(как не печально для нас).

Отсутствие стимулов. Предложи следующий чин и Георгия за успешное рейдерство, и добровольцы найдутся. А если на такое дело отправлять "цензовых командиров", то результаты будут хуже.  Да итребовать с людей надо. Кому из неудачно и неграммотно действующих командиров предложили подать в отставку? Зато Иессена в 1906 г поле неудачного смотра отправили.

#225 26.02.2009 20:20:18

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Морская блокада Японии

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #34418
кроме Урала все остальные ВсКр имели больше 2Х120мм.

Вы не правы. Все ВспКРа из купленных во время войны параходов имели по 2 120 мм, из числа орудий, купленных за границей. Вооружить их орудиями, снятыми с Очакова и Кагула, конечно же, не подумали.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #34465
В общем, ничего расточительного и, самое главное, нереального...

Изложенно точно и красиво.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #34509
Вы дистанцию пальцем измерять будете?

Нет, микрометрами Люжоля-Мякишева.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #34475
Спасибо, помню. Но почему-то не вооружили ДО, хотя Алмаз должен был действовать при 2-ой ТОЭ.

ДО и ВО ВРЕМЯ РЯВ не сделали много чего, что было надо. И сделали все, чтобы японцы смогли победить.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #34509
И ловить рейдер будут по пути следования конвоя (или просто торгового пути), а не по всему океану.

Уже писал, что торговый путь длинный и ловить рейдер надо по значительно части его протяженности, а встречать конвой можно в одной точке торгового пути.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 19


Board footer