Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #363575
Ta-183 "Huckebein" вполне получился.
Они и пишут примерно, что МиГ-19=Та-183...
25 апреля 1943 г. "Гермес" под командованием капитана 2 ранга Рехеля вместе с итальянскими эскадренными миноносцами "Антонио Пигафетта" и "Леоне Панкалъдо" вышел из Салерно в Тунис. Их задачей было доставить подкрепление для армии генерала фон Арнима, из последних сил сражавшейся в Тунисе. На борту "ZG-3" находилось 350 новобранцев дивизии "Герман Геринг". Состоявшийся утром 26 апреля авиационный налет, в ходе которого "Пигафетта" получил серьезные повреждения, заставил прервать поход и уйти в Неаполь. 29 апреля "Гермес" повторил попытку прорыва в Тунис, на этот раз вместе с эсминцами "Панкалъдо" и "Лампо". И опять соединение подверглось жестоким атакам с воздуха. 30 апреля в районе м. Бон американские самолеты потопили обоих "итальянцев" и тяжело повредили "Гермес". В Тунис он прибыл на буксире и оставался здесь в течение недели, а затем был взорван, чтобы не попасть в руки противника.
Это цитата из Грановского/Морозова Германские эсминцы во ВМВ. Где-то читал, что "Гермес" в ходе атак истребителей-бомбардировщиков получил бомбу в манинное отделение. Есть ли другие подробности этого боя? Каким способом американцы настолько эффективно атаковали боевые корабли противника, выполнявшие самостоятельный рейс, т.е. не были связаны охранением транспортов?
Вот здесь http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/Briz … rme001.htm этот бой описан, видимо, с воспоминаний очевидца, но это далеко не все подробности, которые хотелось бы узнать.
Отредактированно CAM (11.03.2011 14:20:48)
Отличный сайт по авиации и бронетехнике WW2 http://www.aviarmor.net/
Возник вопрос по голландским ВВС периода ВМВ, конкретно по по тактическим номерам. По какому принципу они присваивались и какая информация в них заключалась? Также интересует информация по оргструктуре ВВС на этот период. Располагает ли кто информацией?
В 1937 году голл. пр-во приняло программу ограниченного увеличения и реорганизации ВВС. ВВС оставались частью сухопутной армии, но стали полусамостоятельным родом войск, к которому в ноябре 1938 г. была добавлена ЗА, прож.части и служба воздушного наблюдения; и все это в целом стало именоваться Командованием ПВО. В мае 1940 г. кадровые ВВС были разделены на два авиаполка: первый состоял из 4-х истр., 1-й бомб. и одной разв. эскадрилий, а второй-из 4 разв. авиакрыльев и 2-х истр. эскадрилий. (на 10.05.40-139 боеспособных самолетов). В Голландской Ост-Индии ВВС находились в ведении командующего со штабом оперативного рук-ва, инспекторатом и служебным департаментом, который занимался адм. вопросами и снабжением. Авиация была сведена в полк из трех бомб.групп, двух истр. и одной разв. группы. Всего на 12.41-389 самолетов всех типов.
Aubrey написал:
Оригинальное сообщение #380013
В мае 1940 г. кадровые ВВС были разделены на два авиаполка: первый состоял из 4-х истр., 1-й бомб. и одной разв. эскадрилий, а второй-из 4 разв. авиакрыльев и 2-х истр. эскадрилий. (на 10.05.40-139 боеспособных самолетов).
Простите, а где можно узнать раскладку по типам?
Вам надо читать Fighters over France and Low Countries. Про голландцев там статья ЖЛ Роба, в том числе есть раскладка полков на май 1940
Aubrey написал:
Оригинальное сообщение #380013
В 1937 году голл. пр-во приняло программу ограниченного увеличения и реорганизации ВВС. ВВС оставались частью сухопутной армии, но стали полусамостоятельным родом войск, к которому в ноябре 1938 г. была добавлена ЗА, прож.части и служба воздушного наблюдения; и все это в целом стало именоваться Командованием ПВО. В мае 1940 г. кадровые ВВС были разделены на два авиаполка: первый состоял из 4-х истр., 1-й бомб. и одной разв. эскадрилий, а второй-из 4 разв. авиакрыльев и 2-х истр. эскадрилий. (на 10.05.40-139 боеспособных самолетов). В Голландской Ост-Индии ВВС находились в ведении командующего со штабом оперативного рук-ва, инспекторатом и служебным департаментом, который занимался адм. вопросами и снабжением. Авиация была сведена в полк из трех бомб.групп, двух истр. и одной разв. группы. Всего на 12.41-389 самолетов всех типов.
Понятно. Большое спасибо. Хотелось бы ещё кое-каких пояснений. Тут фигурирует несколько названий оргструктур :эскадрилья, авиакрыло, группа и полк. Каковы были их соотношения друг относительно друга, т.е. сколько эскадрилий входило в авиакрыло, например? И можете те ли сказать что-нибудь про тактические номера? Заранее признателен.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #380775
Простите, а где можно узнать раскладку по типам?
Как вариант можно сходить на waroverholland.nl. Там есть раскладка по аэродромам, но правда без конкретизации подразделений.
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #387290
картинок много не бывает!
Это точно!!!
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #387290
Достался мне по случаю номер прошлогоднего Flug Revue
А нигде нет в PDF-формате?
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #387335
А нигде нет в PDF-формате?
Пока у меня только бумажный. Получение из него PDF - дело недалекого будущего. Киньте в ЛС, куда слать, будет готово - поделюсь.
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #387440
Киньте в ЛС, куда слать, будет готово - поделюсь
Если в ЛС и куда слать, то это будет не для всех... Выкладывайте на форуме, чтоб вс имели возможность приобщитьсяя....
День добрый!
Такой вопрос. Здесь:
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … p;t=178571
со ссылкой на финские источники говорится, что в начале февраля 1940 г. советские самолеты сбрасывали на села в юго-восточной Финляндии 40-50-килограммовые камни вместо бомб.
Есть ли у кого-нибудь какая-либо информация по таким импровизированным "бомбам", применяемым в ходе Зимней войны?
Отредактированно AVV (01.06.2011 15:44:13)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #393952
советские самолеты сбрасывали на села в юго-восточной Финляндии 40-50-килограммовые камни
Если эти самолеты - бомбардировщики (ТБ-3, СБ, ДБ-3), то я не понимаю, как это возможно физически. У камней нет необходимой системы подвески и крепления.
Что-то сомнительно, что бы у советских ВВС за три месяца войны закончились бомбы
Имею два вопроса по британским палубным самолетам.
1. Не пойму, почему перешли от "Шарка" к "Свордфишу"? Судя по справочнику М.Морозова, "Шарк" имел более мощный мотор, хоть немного, но большую скорость, закрытую кабину, вооружение обеих машин одинаковое, "Свордфиш" превосходит только по дальности.
2. Где-то читал, что "Фульмар" на низких высотах превосходил "Си-Харрикейн" по скорости, потому так жолго и держался на вооружении. Так ли это?
Ув. коллеги, обращаюсь за консультацией.
Столкнувшись с наименованием частей германской авиации во ВМВ, понял, что ничего не понял.
Не дадите краткий ликбез?
Что это обозначает?
Bf110E-2 из 1.(Z)/JG77; или Ju87 из IV.(St)/LG1; или Do18G из 3./KuGr906?
Каков вообще был принцип названий подразделений? И что это было - эскадрилья-полк-дивизия (как в РККА) или же что-то другое?
Заранее спасибо за ответ.
aden13 написал:
Оригинальное сообщение #431280
1.(Z)/JG77
1-я эскадрилья (тяжелых истребителей)/77-я истребительная эскадра.
aden13 написал:
Оригинальное сообщение #431280
IV.(St)/LG1
4-я группа (штурмовиков) 1-я учебно-боевая эскадра.
aden13 написал:
Оригинальное сообщение #431280
3./KuGr906
3-я эскадрилья / 906-я группа береговой авиации
В общем-то в "педивикии" на удивление нормально описано.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% … 1%84%D0%B5
Prinz Eugen
Макс, спасибо. Это и хотел узнать. Все стало более-менее понятно
Авиаторы - случайно попалось фото 1-го минно-торпедного авиаполка КБФ 8-й бомбардировочной авиационной бригады
http://forums-su.com/viewtopic.php?f=194&t=351918
По книге С. Патянина об Арк Ройале выходит, что Суордфиши могли нести торпеду и РЛС ASV одновременно. Искал в сети чертежи, но везде встречаются материалы о более поздней модификации Мк 3 у которой РЛС крепилась между стоек шасси, торпеды они не несли. Собственно интересно как это выглядело?
Отредактированно NBor (10.01.2012 17:33:28)
NBor написал:
Оригинальное сообщение #462578
Собственно интересно как это выглядело?
Нормальной фотки не нашёл...
Антенны "Яги" ставились на подкосах бипланной коробки.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #462821
Нормальной фотки не нашёл...
Антенны "Яги" ставились на подкосах бипланной коробки.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #166024
Французские "Миражи" приступили к патрулированию неба Литвы, Латвии и Эстонии: http://news.tut.by/156957.html
В положении "дежурство на аэродроме"
Когда Су-27 залетел, промахнувшись мимо Храброво, то него час не могли обнаружить, пока не упал и лётчик с помощью хуторянина не вызвал полицию...