Вы не зашли.
Статья взята из журнала "Ветеран границы" №3 за 1996 г.
Господа так вы меня плотно на погранцов и таможеников подсадите. Имеются мысли искать материалы на хорошую статейку про Эстонских погранцов (от 4 катеров норвежской постройки доставшихся от Юденича и до 1940гг)
Отредактированно Гайдукъ (03.03.2009 00:50:14)
2 Гайдукъ, Kozima:
Спасибо большое за инфу!
Уважаемый Шарнхорст!
На Ваш пост # 12. Лед кор. "Пурга" был передан на Север, где и погиб. По поводу ПС "Нептун" к 1941 г. его, но моему списали, - надо посмотреть в дом. архиве. С уважением, nord.
Ув. коллеги!
Могу уточнить.
*Пурга*- с 19г, ех. ледокольный буксир арт. щитов крепости Петра Велокого *Боривой* ревельской постр. 1914-16г.
В МПО с 12.10.30г. 3. 4.39г погиб со всем л.с. . Предполож. взрыв котла .
*Нептун* - с 1.40г , ех. ПС-1 с 23г, ех . Т-15 Фл.СЛО с29.8.16г. Входил в 1-й СОПС. С 23.6.41 до 15.1 46г -СКР СФ борт.№20. Возвращен в МПО.
С уважением Вох.
nord написал:
ревельской постр. 1914-16г.
Беккер и Ко. 1917 785т 55.38х9.45х4.20м 2800лс 16уз
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #37923
Детали проектирования и постройки там вроде бы не приводятся, но проверит этого не могу: книга пока не ищется. Не подскажет ли кто-нибудь: это военный или послевоенный проект ? Заранее спасибо.
Ув. Н.!
Если Вас интересует пр. 365 , то сам проект и постройка послевоенные.
Первоначальное восполнение промыслового флота шло за счет трофеев и судоподъема. В первую послевоенную пятилетку началось проектирование и постройка новой *мелочи*, а крупные корабли и суда достраивались по корректированным предвоенным проектам. Это так-общая , известная Вам , схема.
Конкретней надо см. (как минимум) 5-й том Истории Отеч. Судостроения.
По 365 - встречал таковые , в конце 40гг -в кач. ГПБ в сост. ВМФ.
С ув. Вох.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #37995
И как она правильно называлась по периодам (что-то типа "морпогранохрана НКВД - морчасти погранвойск - Береговая охрана"
Официальное наименование "Морпогранохрана" применялось только в сочетании с "НКВД". После передачи Погранвойск в ведение КГБ при СМ СССР (это тоже официальное и полное наименование Комитета) для обозначения этих соединений и частей применялось только "Морские части Пограничных войск КГБ при СМ СССР", таковыми они и являлись до 1992 года, когда было образовано Министерство Безопасности РФ. В 1993 году, когда я лейтенантом пришел служить в Морчасти, они еще официально именовались таковыми в составе Пограничных войск данного Министерства. Но уже в 1994 была образована отдельная Федеральная Пограничная Служба, и Морчасти стали называться Морскими Силами ФПС РФ. Там было еще несколько откосов в разные стороны, в зависимости от того, кто руководил службой и чего добивался, но они не имели длительного жизненного цикла. Ну, например, "Морская Охрана" - бывшее Морское управление ГШ ПВ одно время называлось Департаментом Морской Охраны. После передачи ФПС в состав ФСБ и двух структурных реформ, появилось название Береговая Охрана, БОХР ФПС РФ (вероятно, официально уже в этом веке, в 2001 году - дальше не следил). Неофициально в ходе всех этих перетрубаций применяется старое наименование - Морчасти или МЧПВ, и по сей день. Что характерно, иностранцы никогда не именовали нас Coast Guard (Russian Coast Guard Ship или Boat) - официально рекомендованное для НАТОвских кораблей обращение в радиоканалах общей Морской Подвижной Службы связи - Soviet или Russian Frontier Ship
Ув. Вованыч!
В предыдущем посте все верно.
Пара конкретных дат,если нужно.
В январе 67г КГБ при СМ СССР стало КГБ СССР.
Морская охрана сф. на основании Указа ПРФ №950 от 29.8.97г и ПП №90 от 27.1.98г.
Береговая охрана и Гос.мор. инспекция по контролю в сфере охраны морских биологических рессурсов (такую бы надпись на ленточку бески) ПС ФСБ РФ сф. Указом ПРФ от 13.7.04г.
С ув. Вох.
PS. 17.8. 1945г- приказ НКВД о формировании Морских Частей Пограничных Войск НКВД.
Ист. Боярский В . и др. Пограничный надзор на море. Граница2006г.
Отредактированно boxer (03.03.2009 23:09:49)
2 Jackson King V и boxer:
Мужики, СПАСИБО огромное! Даже не представляете, как помогли !
Уважаемые __ и Boxer, спасибо за конкретный и исчерпывающий ответ.
С уважением -
Ув. коллеги!
Ледокольный пароход "Пурга" пибыл на Север в начале апреля 1930 г. Погиб 3 апреля 1939 г.
На Север в 1937-1939 гг. прибыли корабли - "драгоценные камни".
Да, ПС "Нептун" служил и в годы Велико
Ув. коллеги!
Ледокольный пароход "Пурга" пибыл на Север в начале апреля 1930 г. Погиб 3 апреля 1939 г.
На Север в 1937-1939 гг. прибыли корабли - "драгоценные камни".
Да, ПС "Нептун" служил и в годы Великой Отечественной войны.
Извиниет, не на то нажал и.... ответ уже поставлен. С уважением, nord.
"Нептун" (до 5.1.1941 - ПС-1) - это бывший тральщик Т-15 типа "Бомбардир" британской постройки.
наверняка где-то должны быть его фотки.