Вы не зашли.
Бруммель в свое время написал - Обломки U-421 и целая U-642.
Я брал информацию отсюда http://www.u-boote.fr/mille.htm
К тому же, если не ошибаюсь, на втором плане видны корпуса двух лодок, а не одной.
Вячеслав, я не буду утверждать правльность ответа, задавал здесь в самом "рождении Саламина" - ответ Бруммеля
http://brummel.borda.ru/?1-8-0-00000001 … 1286787544
Сравнил фото, док один и тот-же. Теперь, честно говоря, я и сам не уверен что это именно U-471.
Разобрался с вопросом, был не прав, на фото действительно изображены U-642 и U-421 (на заднем плане).
Взято здесь: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=149950
U-471 9 июня 1945 в Тулоне.
U-471 28 декабря 1945 в Тулоне.
U-642 и U-421 (слева) в 1944 в Тулоне
U-642 11 декабря 1945 в Тулоне.
U-410 8 января 1946 в Тулоне.
U-586 10 декабря 1945 в Тулоне.
Если точнее, то март-апрель 1944 г.
igor написал:
Оригинальное сообщение #384869
Если точнее, то март-апрель 1944 г.
Спасибо. Тогда перед самой гибелью получается. Это ЕМНИП 21.04.1944г. случилось...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #384902
огда перед самой гибелью получается. Это ЕМНИП 21.04.1944г. случилось
Совершенно верно. До 4 марта он был в ремонте, с 7.3.44 подчинен F.d.M. Ost для минных операций в Финском заливе. Не знаю, когда точно прибыл (хотя если полистать КТВ, можно найти). С 14.4.44 участвовал в постановках и 21.4.44 уже погиб. Так что возможно период можно даже сократить до "апрель 1944 г."
Пост №85 в этой ветке - точно та же фотка с подписью Z31 in Ronne. Правда, что за Ронне, непонятно. Есть Rønne на о. Борнхольм, больше гугля ничего не предлагает.
igor написал:
Оригинальное сообщение #385122
Пост №85 в этой ветке - точно та же фотка с подписью Z31 in Ronne. Правда, что за Ронне, непонятно. Есть Rønne на о. Борнхольм, больше гугля ничего не предлагает.
Я действительно выложил фото немецкого эсминца Z31 и аннотировал его как "Z31 in Ronne", благо фото было подписано. Это действительлно порт Rønne на о. Борнхольм. Вот фото подтверждающие эту версию.
С уважением Александр.
Понятно, спасибо!
Видимо в начале своей карьеры - 1941, начало 1942, т.к. за первым орудием еще нет фирлинга.
igor написал:
Оригинальное сообщение #387366
начало 1942, т.к. за первым орудием еще нет фирлинга.
С мая по сентябрь 1942 года ремонт и установка башни с двумя 150-мм орудиями.
Уважаемый Игорь!
Для меня на Z-25 никогда не было "фирлинга" за первым орудием. Первый установлен в сентябре 1942 года на кормовой надстройке. Второй "фирлинг" был там, вероятно, в августе 1943 года. С уважением. Andrzej
Я не считаю себя специалистом по внешнему виду кораблей, однако, во 2 томе Гренера фирлинг такие появляется перед мостиком на надстройке в 1942 г. Второй фирлинг, на кормовой надстройке, изображен для 1944 г. (хотя поставить его конечно могли и раньше). Примерно так описано все и у Брейера в Марине Арсенале №36. А вот когда пошло переоборудование по программе Барбара, тогда передний фирлинг убрали и поставили в том месте 2 сдвоенных 3,7-см. Фирлинг перенесли назад и поставили на месте 3-го 15-см орудия. Если все было не так, интересно было бы узнать, как на самом деле и источники.
Уважаемый Игорь!
Я сделал ошибку Z-25 с Z-28. Это пoспешность. Что касается Z-25 вы абсолютно правы. Если мoй пост Bас обидел я прошу прощения. Andrzej
Это не страшно, Анджей! Мы здесь именно для того, чтобы можно было прояснять вопросы совместно путем обсуждений.