Вы не зашли.
Тема закрыта
И все-таки как газолинки оказались на 2ТОЭ!
Реальный тайминг:
Апрель 1904 - предложение Флин и Ко построить для РИФ миноноски
19 августа 1904 - заключение контракта на постройку 10 сторожевых катеров (официальная классификация РИФ) на сумму 560 тыс. долларов.
середина ноября 1904 - уведомление строителя о готовности 9 катеров
17 декабря 1904 - начало погрузки разобранных катеров на 3 парохода.
24 февраля 1905 - прибытие первого парохода в Севастополь.
апрель 1905 - начало сборки катеров
Если в альтернативе контракт заключен в феврале, что очень сомнительно, зная неповоротливость государственной машины, то первые будут готовы только в мае. Еще три месяца на доставку в Европу. А 2ТОЭ вышла в море двумя отрядами 16 апреля и 8 мая.
Может я чего-то пропустил, но для сборки 35 тонной миноноски отдаленного острова, коленки, напильника и какой-то матери не достаточно.
Я, уважаемый YUU2, хочу лишь одного - решения вопроса. Способы достижения цели могут быть различны. Например, контракт с фирмой "Х" на доставку искомого груза (товара) в точку "У" (Сайпан) ко времени "И-краткое". Способов решения такой задачи - десятки. Необходимый запас на борту для сообщения с берегом и минимума боевой учебы - на то и прописанная техника безопасности и ответственные офицеры. Если у Вас есть желание тратить время на такие фантики, то у меня такого желания, извините, нет. Вариант типа "не может быть, потому что не может быть никогда" здесь не катит.
С Уважением.
Уважаемый Константин... А вы, получается, так же не прочли тексты, что я выкладывал. Там про газолинки все разжевано просто досконально. Начиная с контракта, его тайминга, того, что газолинки Никсона и газолинки Борисыча принципиально различные вещи... Вы всего этого не прочли?
Расклад упрощено такой. Контракт - начало марта. Катер проектируется стальной, под 1 мотор, а не под два. Соответственно всего 15т. первые моторы приходят в Шихау, где строятся катера. Их в Киле на проходе забирают корабли Беклемишева (5 кораблей по 4 шт.) - 12 мая... Следующая партия доставляется в средиземноморский порт, где ее забирает пришедший туда ранее Безобразов (6 шт. - по 2 на ББО) - конец мая. Остальные - по ЖД во Владик.
С Уважением.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #388444
Уважаемый Константин... А вы, получается, так же не прочли тексты, что я выкладывал. Там про газолинки все разжевано просто досконально. Начиная с контракта, его тайминга, того, что газолинки Никсона и газолинки Борисыча принципиально различные вещи... Вы всего этого не прочли?
Каюсь! Не прочитал...
А 15-тонный катер утащит 15-дюймовую торпеду, и какая скорость будет от 300-сильного мотора.
А, главное, моторы-то не лежат на складе, а изготавливаются под клиента. И корпуса, и моторы Никсон делал параллельно. На 20 моторов - три месяца. И доставка еще два. Не складывается Ваш вариант. Даже если отправлять по частям. И Шихау не стоит без дела, а для постройки маломерного судна половина срока это ЧКД.
Еще раз каюсь! Ваши дополнения прочитать не успел, запара была. А потом просто о них забыл.
Боже упаси торпеду!!! Только метательные минные аппараты!
А моторы мы у него для первой партии "из наличия" выгребли. А до Германии, ради такого случая и за трансатлантик заплатим.
С Уважением.
Исключительно по правовому аспекту атаки на торговый порт: мы не осуществляем блокаду, не досматриваем нейтрала на пример контрабанды. Мы атакуем порт вражеского государства. Вражеские-то гражданские суда мы можем топить без ограничений, так? Атака производилась в ночное время, мины выстреливались по силуэтам купцов. Экипажи не имели возможности производить национальную идентификацию целей, но они и не предполагали, что встретят в военное время в японском порту судно нейтральной страны! Вы говорите, потоплен британский пароход, есть погибшие? Это печально... Но ведь судовладелец, капитан и команда отдавали себе отчет, что ставят себя в ситуацию повышенного риска, когда отправлялись в порт воюющей страны. Они свободные люди, это был их выбор. Компенсации? Ну что вы, неизбежные на войне случайности... Хотя мы несомненно выразим сожаление семьям погибших моряков! Как, вы говорите, что британских пароходов потоплено десять!?!?!? Какое ужасное стечение обстоятельств......... Но, сэр, вы уверены, что следует предавать огласке этот факт? Общенственное мнение НАШЕЙ страны может расценить это, как поддержку вами нашего потивника! Мы крайне не хотим испортить отношения между нашими державами, сэр.
Кстати, никто из присутствующих не осведомлен, японская сторона принесла извинения г-ну Трахтенбергу, германскоподданному приказчику Владивостокского магазина Кунст и Альберт, пострадавшему при обстреле города японскими крейсерами, чьё интервью германские газеты печатали в прошлом месяце?
Vasiliy2 написал:
Оригинальное сообщение #388534
Исключительно по правовому аспекту атаки на торговый порт
Варианты: дипломатическая подготовка,смысл которой "кто не спрятался я не виноват" всех предупреждали плюс все грехи Японии по нарушению междунар-ного права и атаковать ночью без разбора флагов. Дипломатический цинизм вполне уместен, все подкрепления уже в р-не ТВД.Покуда будет шум наступит время решающих сражений на море и на суше. И к общественному мнению можно присовокупить регонсцинировку на российско-афганской границе.
Либо атака с разбором флагов т.е. утром. Раз собрали предков торпедных катеров вблиз крупнейших японских портов надо их использовать.
коллега Борисыч а вы толком представляете что такое миетательная мина?
Vasiliy2 написал:
Оригинальное сообщение #388534
есть погибшие? Это печально... Но ведь судовладелец, капитан и команда отдавали себе отчет, что ставят себя в ситуацию повышенного риска, когда отправлялись в порт воюющей страны
У каждого пренепременно найдётся "ксива" о том, что в японский порт он вошёл исключительно по причине плохой погоды или поломки в машинах. Так что и компенсации, и casus belli, и прочие радости пренепременно огребёте.
Повтор: на дворе 1904, а не 1940. Мировое понятие "о приличиях" ещё не подорвано мировой же войной. И если бритты тупой инцидент с "Титаником" смогли раздуть до уровня глобальной трагедии, то гибель трёх сотен членов команд нейтралов и подавно.
Да, коллега Кобра. А смысл вопроса?
можно втихую потопить без последствий гденибудь в море китайскую шхуну или параходик с кочегарми индусами... но вот атака западных торгашей в японском ТОРГОВОМ порту будет иметь кучу неприятных последствий ибо это не случайная торпеда а целенаправленная акция.....
в общем короче максимум атака небольшими силами японских ВМБ аля Кронштадт - 1919 с небольшими же результатами....
да, при весе ВВ килограмм 15 вы много ею натопите? не говоря уже о дальности хода?
Не 15, а 36кг, кстати, что лишь вдвое меньше нашего "уайтхеда".
Уважаемый штаб!
Все это мы пережевали месяца 3 назад, когда шла битва "Борисыч, откажись от Побудки в Токио"!
Как Вы помните, этот аргумент был рассмотрен в контексте международной политики того момента и более вами не поднимался. Пришли к выводу: Англия в войну с Россией по такому поводу (Йокогама) не вступит. Вы сконцентрировались на других направлениях и Побудку у Макарова отняли.
Что я вижу сейчас? Опять "белого бычка"?
С Уважением.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #388584
Не 15, а 36кг, кстати, что лишь вдвое меньше нашего "уайтхеда".
это почему вы считаете 36 кг, мне в аккурат и попадалось не более 15 при своем весе в 80-90 кг.....
Мне попадалось, и не однократно именно 36кг ВВ. Не буду врать относительно полного веса снаряда, но он где-то в районе 50 кг.
Кстати, сами прикиньте: пуд взрывчатки и вес снаряда 90кг... Наверно нужно еще камней килограмм тридцать напихать, чтобы у тривиальной тонкостенной стальной сигары, которая, заметьте, еще и не сразу на дно должна ухнуть, получить такие параметры по массе.
С Уважением.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #388587
Вы сконцентрировались на других направлениях и Побудку у Макарова отняли.
Мы сделали усилия на техническом аспекте "побудки", оставив политические за скобками. Попытались Вас даже раскрутить на отыргыш сценария. Выяснилось, что у Вас целостного плана так и не появилось, а были лишь "а вдруг получится". Сейчас с Осакой повторяется та же ситуация - Вы упираете на "хочу", мы говорим и о технике (скорость выдвижения, дальность обнаружения и пр.) и (в этот раз) о политике.
Бритты и янки "действенную блокаду" признают только после мегаЦусимы - когда у Японии действительно не останется средств для охраны собственных портов. А до этого они на вполне законных основаниях будут торговать с Японией (ведь далеко не вся торговля - военная контрабанда). И, соответственно, на вполне законных основаниях "выкатят предъявы" за гибель нейтральных подданных от русского оружия.
"Метательная мина представляла собой цилиндрический снаряд с хвостовым оперением. Она имела калибр 225 мм, длину 2,35 м и вес 75 кг (в том числе 31 кг взрывчатки). Мина эта выстреливалась из трубчатого аппарата с помощью порохового заряда и поражала цель на дистанции 100 метров."
До тех пор, пока штаб выдвигает аргументы "против", и не достигнут консенсус, я больше ничего не пишу - и так слишком много ушло в корзину. Мне нравится ваша позиция - сначала напиши, Борисыч, план - а потом мы его раскритикуем, грохнем и айда новенькое мозговать. Нет. Доказательств от противного больше не будет. Так не пойдет. Вот когда с вашей стороны будут не хронические "палки в колесо", а помощь при разработке операции - тогда, пожалуйста.
Что до "предъяв" нейтралов за ущерб. Ради Бога! Посудимся. Лет несколько. По итогам подправим международное законодательство.
С Уважением.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #388592
До тех пор, пока штаб выдвигает аргументы "против", и не достигнут консенсус, я больше ничего не пишу
Так иы это и изначально оговаривали - опережающее написание может отправиться в корзину "по вновь выявившимся обстоятельствам".
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #388592
Посудимся. Лет несколько. По итогам подправим международное законодательство.
Про "закон обратной силы не имеет" напомнить?
Отредактированно yuu2 (19.05.2011 09:53:58)
А причем тут "обратная сила"? Конечно, что-то придется компенсировать. Но на будущее подобные действия могут быть "легализованы".
Уважаемый YUU2!
Редактирую 2-й бой у Бидзыво... Дошел до бегства в Артур "Баяна" и... Остановился. Не верю, что Вирен с такими повреждениями и скоростью бросит эскадру, идущую в бой.
С Уважением.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #388611
Дошел до бегства в Артур "Баяна"
Чаво? Присоединится к колонне броненосцев. Без вариантов.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #388590
Бритты и янки "действенную блокаду" признают только после мегаЦусимы - когда у Японии действительно не останется средств для охраны собственных портов. А до этого они на вполне законных основаниях будут торговать с Японией (ведь далеко не вся торговля - военная контрабанда). И, соответственно, на вполне законных основаниях "выкатят предъявы" за гибель нейтральных подданных от русского оружия.
Что значит признают ? Блокада Россией объявлена, все об этом в курсе. Торговля с Японией,тогда стоить расширить список контрбанды включив в него большую часть импорта.
По поводу осложнений с нейтралами. МЭН погиб 15 февраля ,войну объявили 21 апреля,через 66 дней. Гулльский инцидент произошёл,но 2 ТОЭ продолжила движение,оставив разбираться комиссии . Гибель Лузитании от U-20 7 мая 1915 г и вступление США в войну 17 апреля 1917 г ,так не очень торопились защищать своих граждан англо-саксы с помощью оружия.
Соответственно, такае же схема будет работать в случаи побудки и в период разбирательства война покатиться к концу,что обязательно даст козыри русским.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #388628
Блокада Россией объявлена, все об этом в курсе.
Дык, блокада перестаёт признаваться таковой, если сквозь неё проходят суда. России до мегаЦусимы раз в два дня придётся объявлять возобновление блокады.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #388628
так не очень торопились защищать своих граждан англо-саксы с помощью оружия.
Так об этом же - утопление нескольких нейтралов в процессе уничтожения обороны токийского залива после мегаЦусимы стерпят. А до начнут агитацию за "наказание".
варяг написал:
Оригинальное сообщение #388628
Гулльский инцидент произошёл,но 2 ТОЭ продолжила движение,оставив разбираться комиссии .
Ну вообще-то гулльский потому и не вышел за рамки комиссии, что нарушения правил безопасности на море были с британской стороны.
Тема закрыта