Сейчас на борту: 
Mike DuGalle
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 28.05.2011 20:57:12

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25015




Re: Морская кампания 3-2011

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392414
Как написано видишь сам, лист приведен.

Ну так бы и давно...;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#52 28.05.2011 22:46:10

Vanvis
Участник форума
Откуда: ....оттуда
Сообщений: 591




Re: Морская кампания 3-2011

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392346
на каком топливе корабли ходили до того как уголь все же стал основным топливом???

"На описываемый период основным видом топлива для боевых кораблей уже стал уголь"

"Ветер, ветер! Ты могуч,.." (с) *hysterical*


«Революция не нуждается в историках»
В.И. Ленин (Ульянов)

#53 28.05.2011 23:31:04

Aubrey
Гость




Re: Морская кампания 3-2011

М-да, кому-то должно быть ошшшень стыдно... И этот кто-то -редахтор. :)

#54 29.05.2011 07:40:28

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1807




Re: Морская кампания 3-2011

Кое с чем не соглашусь.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392414
Насчет низкоуглеродистой стали это господа загнули, там была обычная судостроительная сталь

Низкоуглеродистая сталь (с содержанием углерода до 0,25%) – это и есть сталь обыкновенного качества (в современном представлении от Ст0 до Ст3).

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392414
Насчкт одинаковой толщины обшивки днища откровенная брехня, как минимум горизонтальный киль должен быть как минимум толще, да еще и двухслойный.

Киль относится к элементам набора, а не к обшивке.
Сам же пишешь:

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392414
4. Силовой набор помимо шпангоутов включает как минимум еще киль, стрингеры, бимсы.

Слово «силовой» явно лишнее (несилового набора не бывает), а так все правильно.

#55 29.05.2011 11:54:49

Глокий Куздр
Гость




Re: Морская кампания 3-2011

1

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392371
Первый столбец 24 строка "Предварительно проект обозначили как "бронепалубный крейсер", поскольку первоначальная проработка показала, что крейсера, по словам военно-морского исследователя Дональда Бирхолса, "слишком маленькие для тяжелой брони".
Первый столбец 6 строка снизу: "Первоначальную идею размещения на крейсере бронированного пояса благополучно забыли, сведя всю защиту к броневой палубе и коффердамам".

Программа 1889-1890 года предусматривала строительство в будущем крейсеров трёх классов:
- "Тонкобронный крейсер" водоизмещением 6,5 тыс. т. с 2-мя 8-дм орудиями и 10-ю 127-мм, и сплошным 127-102 мм поясом.
- "Бронепалубный крейсер первого класса", водоизмещением 7,5 тыс.т. с тем же вооружением, но с более выскокой скоростью и большой автономностью.
- "Бронепалубный крейсер второго класса" водоизмещением 5,4 тыс.т. с 2-мя 8-дм, и 12 -127 мм.

"Бронепалубный крейсер первого класса" - это Коламбия и Миннеаполис.
У "Олимпиии" нормальное вод-ие 6 тыс. .т, полное -  6,5.

А теперь ещё раз берём текст:

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392371
поскольку первоначальная проработка показала, что крейсера, по словам военно-морского исследователя Дональда Бирхолса, "слишком маленькие для тяжелой брони".

И всё встаёт на свои места, не так ли? ;)

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392414
1. Насчет низкоуглеродистой стали это господа загнули, там была обычная судостроительная сталь (хотя если сравнивать с броней, то это даже не ошибка)

Опять же, если всего лишь на минуточку представить что в конце 19 века помимо британского флота существовали другие флоты, со своей специфичной терминологией, и со своими, только им присущими представлениями "о прекрасном", то всё встанет на свои места.

Берём американскую литературу и периодику 1890-х годов.
В описании кораблей прграммы 1889 года читаем чёрным по белому:
в контексте корпусов: "mild steel"
в контексте тонкой брони (менее 6 дм): "steel"
Т.е. "мягкая сталь" и "просто сталь". Грубо говоря, Ст3 и Ст20.  Двадцатка и сейчас, век спустя - "просто сталь", а троечка и соропятка - веСЧи специфические, массово не востребованные. Макс не даст соврать. :)

Отредактированно Глокий Куздр (29.05.2011 11:55:13)

#56 29.05.2011 11:56:27

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6879




Re: Морская кампания 3-2011

Алекс весьма пристрастен. *girl_smile*

#57 29.05.2011 12:00:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25015




Re: Морская кампания 3-2011

Глокий Куздр написал:

Оригинальное сообщение #392583
Макс не даст соврать.

Дам...:)
Обычные стали в ряду Ст.20-Ст.45 как раз "ширпотреб".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#58 29.05.2011 12:12:28

Глокий Куздр
Гость




Re: Морская кампания 3-2011

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #392585
Обычные стали в ряду Ст.20-Ст.45 как раз "ширпотреб".

Дык я говорю - ст20 - ширпотреб. Ст3 - (майлд стил) - почти что редкость, а вот насчёт сорок пятой не совсем соглашусь. Чаще тройки используется, но заметно реже двадцатки. Это в реалиях рынка проката в общем и целом, а не в какой-то конкретной отрасли (по крайней мере так было 2 года назад в бытность мою манагером).

#59 29.05.2011 12:14:51

ТС 3
Гость




Re: Морская кампания 3-2011

Сижу и думаю, а не погорячился ли я поставив крест на этой теме? Может быть продолжить сбор материалов и после окончание текущих работ сесть за написание?

#60 29.05.2011 12:19:11

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13538




Re: Морская кампания 3-2011

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #392585
Обычные стали в ряду Ст.20-Ст.45 как раз "ширпотреб".

Макс, может тогда четко укажешь определение низкоугдеродистой стали. Ведь тут-то есть совершенно четкое цифровое воплощение содержания этого самого углерода... И причем тут специфические особенности американской терминологии.

Глокий Куздр написал:

Оригинальное сообщение #392583
в контексте корпусов: "mild steel"

Перевод мягкая сталь и кто вам сказал, что это низкоуглеродистая, вы знаете содержание в ней углерода??? Или опять так чтобы чего-то брякнуть???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#61 29.05.2011 12:24:31

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13538




Re: Морская кампания 3-2011

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #392584
Алекс весьма пристрастен.

Конечно, это же не ошибки, это так легкие шероховатости, так же как и скорострельность американских 102 и 127мм пушек, подумаешь какие-то 5 выстрелов первая за 14 секунд, а вторая за 19... На этом можно закончить, читайте сей бред и нахваливайте как все круто, ничего против не имею.*tongue harhar*


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#62 29.05.2011 12:30:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25015




Re: Морская кампания 3-2011

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392589
Макс, может тогда четко укажешь определение низкоугдеродистой стали.

Саш, "Гугл" не работает??? *derisive*
Углеродистая сталь — нелегированная конструкционная или инструментальная сталь, содержащая С (0,04 2%) и посторонние примеси (Mn, Si, S, Р). Различают низко (до 0,25% С), средне (0,25 0,6% С) и высокоуглеродистую (свыше 0,6% С) сталь.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392589
Перевод мягкая сталь и кто вам сказал, что это низкоуглеродистая, вы знаете содержание в ней углерода???

"mild steel" именно низкоуглеродистая...
Например
http://dic.academic.ru/searchall.php?SW … mp;stype=1


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#63 29.05.2011 12:31:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25015




Re: Морская кампания 3-2011

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392590
На этом можно закончить, читайте сей бред и нахваливайте как все круто, ничего против не имею.

Саш, ты поддостал: приводи доводы с аргументами.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#64 29.05.2011 12:32:22

Глокий Куздр
Гость




Re: Морская кампания 3-2011

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392589
Перевод мягкая сталь и кто вам сказал, что это низкоуглеродистая, вы знаете содержание в ней углерода???

Я думаю металлурги всего мира будут Вам рукоплескать стоя, если вы откроете секрет МЯГКОЙ среднеуглеродистой стали.

Для справки:

Англо-русский научный словарь

mild steel - мягкая малоуглеродистая сталь

Англо-русский политехнический словарь

mild steel - мягкая (низкоуглеродистая) сталь

#65 29.05.2011 12:48:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13538




Re: Морская кампания 3-2011

Вот только параметры низкоуглеродистой стали вполне заданы содержание углерода 0,05-0,15% углерода. Но я понимаю, что в англо-русском словаре такого понятия, как мягкая судостроительная сталь нет... Ну так не нужно промтом переводить, а нужно терминоголию того времени адекватно на современный русский перетолмачивать. По нынешним понятиям, то что тогда называлось мягкой судостроительной сталью относится к классу среднеуглеродистых сталей с содержанием углерода от 0,16%


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#66 29.05.2011 12:52:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25015




Re: Морская кампания 3-2011

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392601
Вот только параметры низкоуглеродистой стали вполне заданы содержание углерода 0,05-0,15% углерода.

Чито???
Источник в студию.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#67 29.05.2011 12:53:26

артём
Гость




Re: Морская кампания 3-2011

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #392584
Алекс весьма пристрастен.

Это беспорно. Однако авторам полезно перечитывать написаное и интересоваться терминологией.

#68 29.05.2011 12:55:25

Глокий Куздр
Гость




Re: Морская кампания 3-2011

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392601
Вот только параметры низкоуглеродистой стали вполне заданы содержание углерода 0,05-0,15% углерода.

Возможно. На момент 2011 г.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392601
Но я понимаю, что в англо-русском словаре такого понятия, как мягкая судостроительная сталь нет.

Я вам открою страшную тайну. В 1889 году в принципе не существовало понятия "судостроительная сталь".

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392601
Ну так не нужно промтом переводить

Политехнический словарь промтом создавался, ага.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392601
а нужно терминоголию того времени адекватно на современный русский перетолмачивать.

Ещё раз. Никаких "судостроительных" сталей в "то время" и в помине не было. Были "мягкие стали", "просто стали", "никелевые стали" и пр.
mild steel 1890-х - это по меркам нашего времени  "низкоуглеродистая конструкционная сталь".

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392601
По нынешним понятиям, то что тогда называлось мягкой судостроительной сталью относится к классу среднеуглеродистых сталей с содержанием углерода от 0,16%

"Тогда называлось" - это где и когда? Конкретно.

Отредактированно Глокий Куздр (29.05.2011 12:56:06)

#69 29.05.2011 12:55:26

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13538




Re: Морская кампания 3-2011

Глокий Куздр написал:

Оригинальное сообщение #392583
Программа 1889-1890 года предусматривала строительство в будущем крейсеров трёх классов:
- "Тонкобронный крейсер" водоизмещением 6,5 тыс. т. с 2-мя 8-дм орудиями и 10-ю 127-мм, и сплошным 127-102 мм поясом.
- "Бронепалубный крейсер первого класса", водоизмещением 7,5 тыс.т. с тем же вооружением, но с более выскокой скоростью и большой автономностью.
- "Бронепалубный крейсер второго класса" водоизмещением 5,4 тыс.т. с 2-мя 8-дм, и 12 -127 мм.

"Бронепалубный крейсер первого класса" - это Коламбия и Миннеаполис.
У "Олимпиии" нормальное вод-ие 6 тыс. .т, полное -  6,5.

А теперь ещё раз берём текст:

    Алекс написал:

    Оригинальное сообщение #392371
    поскольку первоначальная проработка показала, что крейсера, по словам военно-морского исследователя Дональда Бирхолса, "слишком маленькие для тяжелой брони".

И всё встаёт на свои места, не так ли?

Не так ли... Оба процитированных предложения относятся не к "Колумбии" и "Миннеаполису" или "Нью-Йорку" или "Бруклину", а к конкретному проекту "Олимпия", который как написано сразу определили, как бронепалубный или может ее изначально как броненосный проектировали, так там об этом ни слова не написано...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#70 29.05.2011 13:01:04

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13538




Re: Морская кампания 3-2011

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #392593
Саш, ты поддостал: приводи доводы с аргументами.

У меня типа нормально работает, амеровкая классификация

Типы стали углерода

Типичные составы углерода:

    Слабая (низкоуглеродистая) сталь: приблизительно 0.05-0.15% содержания углерода для низкоуглеродистой стали и 0.16-0.29% содержания углерода для слабой стали[2] (например. Сталь AISI 1018). Слабая сталь имеет относительно низкий прочности на растяжку, но она дешева и томительноа-тягуч; поверхностную твердость можно увеличить до конца обуглероживать.[3]

    Средств сталь углерода: приблизительно 0.30-0.59% содержания углерода[2](например. Сталь AISI 1040). Дуктильность и прочность балансов и имеют хорошее сопротивление износа; использовано для больших частей, вковки и автомобильных компонентов.[4]

    Высокуглеродистая сталь: приблизительно 0.6-0.99% содержания углерода [2]. Очень сильно, использовано для весен и высокопрочных проводов.[5]

    Ультравысокая сталь углерода: содержание приблизительно 1.0-2.0% углеродов [2]. Стали можно закалить к большой твердости. Использовано для специальных целей полюбите ножи, axles или пунши (non-промышленн-цели). Сделаны большинств стали с больше углеродом чем 1.2% содержимым использующ металлургия порошка и обычно падение в категорию высоких сталей углерода сплава.

Отредактированно Алекс (29.05.2011 13:04:11)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#71 29.05.2011 13:03:23

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13538




Re: Морская кампания 3-2011

vvy написал:

Оригинальное сообщение #392559
Киль относится к элементам набора, а не к обшивке.
Сам же пишешь:[/quote]
Ага, а еще внешний горизонтальный киль называется срединным поясом внешней обшивки.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#72 29.05.2011 13:05:25

Глокий Куздр
Гость




Re: Морская кампания 3-2011

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392606
"Олимпия", который как написано сразу определили, как бронепалубный или может ее изначально как броненосный проектировали, так там об этом ни слова не написано...

Т.е. чукча не читатель, чукча - писатель. Старые песни о главном.

Олимпию заложили через год-полтора после формирования программы.
Перед Вами три варианта крейсеров в программе. Прототипом "Олимпии" мог быть либо первый, либо третий.
По вашей логике, Олимпию изначально задумывали как третий тип, т.е. сразу как "БпКр 2-го класса". От какой такой "тяжёлой брони" при "первоначальной проработке" проекта по вашему отказались, если после этой проработки получился более крупный, сильный, и лучше бронированный корабль? :O

#73 29.05.2011 13:14:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25015




Re: Морская кампания 3-2011

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392608
У меня типа нормально работает, амеровкая классификация

Дай ссыль на английский оригинал...
ПРОМТ не рулит.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#74 29.05.2011 13:19:09

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13538




Re: Морская кампания 3-2011

Глокий Куздр написал:

Оригинальное сообщение #392611
Перед Вами три варианта крейсеров в программе. Прототипом "Олимпии" мог быть либо первый, либо третий.

Простите, вы идиот или прикидываетесь??? Если автор написал, что Олимпию сразу определили как бронепалубную, вы теперь будите доказывать, что это все не так??? Или вы опять сего славного творения не читали??? Ну так почитайте, и пальчики немного сдвинте, а то уже косячки проходить мешают.

http://i015.radikal.ru/1105/3b/99efdb6885d4t.jpg


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#75 29.05.2011 13:28:19

Глокий Куздр
Гость




Re: Морская кампания 3-2011

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #392613
Если автор написал, что Олимпию сразу определили как бронепалубную, вы теперь будите доказывать, что это все не так???

На приведённой вам странице:

Левый столбец, 6-7 строчка снизу

Первоначальную идею размещения на крейсере бронированного пояса благополучно забыли

Что вы там говорили насчёт идиота? Я кажется знаю кто здесь идиот :D

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer