Вы не зашли.
Страниц: 1 2
То есть полный бред.А самому сделать в лом?
Я конечно не истина в последней инстанции и туда начал ездить не так давно,но если нужны диаметром 40,то 20 явно не пойдут.Нужных нет в наличии,то есть.Не встретились пока.
У меня то будет одновальная конструкция.Проще некуда.
Можно конечно и самому попробовать сделать,но имея токарный станок было бы легче.Ребята!Это вы профи,а я так,погулять вышел.лЮБИТЕЛЬ одним словом,но Большооооой.Хотя,думаю ,можно и самому винт сделать при необходимости.Был бы кусочек трубочки на ступицу подходящий и мозг в голове.Моделисты,как все технари, что угодно из подножных материалов сделают.Что я объясняю?Сами же знаете.
Хотя,признаюсь,ситуация сложилась так,что для пробной модельки вынужден делать винт и дейдвуд сам.Пока пришел к выводу,что спица от велосипеда и нипелёк латунный с резьбой (из него то и буду винт формировать) наиболее подходящее из того что под рукой.
На том "Титанике",что с подсветкой (сайт Онли папер) вообще винты из бумаги.И плавает!
Хотя ещё такой момент.Смотря кто сказал.Одного продавца-консультанта я минут 40 вопросами мучил и многое для себя понял.А в другой раз приехал,так на третьей минуте от меня,как от чумы сбежали.Хотя я уже готов был РУ купить.
Уважаемые!!!!!!
Сегодня оставил кучу денег в магазине,но практически всю(!) электронную начинку купил.Сам ещё не пришёл в себя после такой покупки.Ясно только,что теперь мне отступать некуда.Надо делать!
Вот я и хотел бы попросить вас,практиков-профессионалов,опубликовать немного фотографий,где начинка модели видна.Рулевые тяги очень интересуют например.Интересует всё!Я многое здесь узнал,но хотелось бы больше.
Это не балабольство.Это серьёзно.Как то раз Иван Тиринов такую фотографию опубликовал и больше подобных кадров не попадалось что то.
Может есть смысл почитать малость литературы по судомоделизму, в общем там всё написано, это я к тому что после прочтения снимется сразу много вопросов. Погуглите, в сетях книг достаточно, можно таких как Курти классиков пропустить, поискать чтонить посовременнее.
Алексей Никитин
Спасибо за ссылочку.Авиабазу то я знаю,а вот вторая для меня новая.
Почему сборщики наборов в основном?Очень многогранный люд здесь обитает.
box261
Курти?Да кто ж его не читал?Книги то есть ещё с юности.Там по схемам всё красиво,но хотелось бы подсмотреть некоторые практические приёмы.
Да и вообще информации побольше получить.
Например:Сидел тут с этой китайской грамотой разбирался.Там,в магазине, ходовой движок работал от аккумулятора, рулевая то же,но я собрался на батарейках собирать.
Сижу теперь голову ломаю ,что значит третий контакт на приёмнике.+,-,а ещё что?
Аккумуляторы,батарейки разница небольшая,только режимы работы.Аккумулятор постепенно теряет,может отдохнуть и еще поработать ,потом зарядка.А батарейка на отдыхе не восстанавливается,выдала,что у нее есть и все,привет.А габариты у пальчиковых одинаковые.Взять рекомендую никель-кадмий 2,7 а/ч.Сразу с зарядкой и "будет вам щастье"
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #391670
Densais написал:
Оригинальное сообщение #391599
+,-,а ещё что?
земля....
На воде?
Шучу.
Boris2005
Вот ещё полезная информация для меня.Спасибо.
Хотя для большого парохода можно и большие круглые батарейки поставить.Да и балласт никто не отменял.
Я что ещё спросить хотел,неужели моторы ТАК греются,что водяное охлаждение нужно?
Отредактированно Densais (27.05.2011 15:19:50)
Смотря какие моторы...
Алексей Никитин!
Ещё раз хочу поблагодарить за ту вторую ссылочку.Ценнейшая информация!Именно то,что надо.
Boris2005
Совершенно согласен.Моторы разные бывают.В крайнем случае соберу систему мотор+вал в дейдвуде+винт на досочке да в кастрюлю с водой макну.Вот там и амперметр подключить можно и сразу моторчик пощупать.Ну и с редуктором вопрос решить.
Страниц: 1 2