Вы не зашли.
Опять-таки, чтобы не пихать все в "Разное", решил создать новую тему...
И для начала серия фото с сайта http://www.lostbulgaria.com/
AVV написал:
Оригинальное сообщение #194441
Миноносцы типа "Дерзки"
Денис - уже не один раз и в разных местах упоминалось. Это не Дерзкий а сборная солянка для приманки туристов из Строгого и отдельных элементов его собратьев. Сам Дерзкий погиб от взрыва еще в 44 но болгары создали памятник в его честь и туристам это нравится - большинство там действительно раритетного ну а имечко подменили так кто шибко спрашивать будет ? Других в мире из некогда многочисленных его однотипников все - равно давно нет.
Вечер добрый!
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #198427
Это не Дерзкий а сборная солянка для приманки туристов из Строгого и отдельных элементов его собратьев.
По крайней мере лучше, чем "Аврора", ИМХО...
Написал в свое время статью о Дерзком, вышла в журнале Морська Держава на укр. Есть фото с болгарских сайтов и оригинал из Варны. Как присобачить, если наужно. Или в форум Балканские войны его....
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #212325
оригинал из Варны
Так он вроде и не оригинал, т.е. не "Дерзкий"
Не знаю, можно это выкладывать или нет. Но болгарские корабли из Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Военн … гарии
А вот неплохой болгарский сайт, фото правда маловастенькие
http://vimpel.boinaslava.net/index.php
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #377186
Коллеги, а не кажется ли Вам, что словосочетание "Верный" болгарин режет русский слух. КЛАЦ-КЛАЦ!!!
Мне, лично, ни чуть не режет, возможно потому что сам не русский Надеюсь болгарские фотки руский глаз колоть не будут. БАЦ-БАЦ!!!
Пы. Сы. Ниче личного, все в рамках прикола.
"Асен I" (бывший "Взрыв")
Он же, но уже как учебная баркентина.
Бывший хорватский МПК, ех-"Емил Марков" сфоткан в качестве пилотского судна "Вега" в Варне.
Второй пароход Болгарского Торгового Пароходного Дружества (БТПД) - "Болгария". В 1943 г. погибнет в Эгейском море как Minenschiff "Bulgaria" из состав 21 Unterseebootsjagdflottille.
Отредактированно Odzava (08.06.2011 15:21:46)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #395904
Не подскажете, где находится такое море?
Мда ... извините за орфографическую ошибку - Эгеское море.
Спомагательный минзаг в ПМВ, а во ВМВ спомагательной тральщик "Васил Левски" на фотке как портовой буксир. В 1945 г. войдет в строй КДФ СССР как ЭМТЩ – 663.
Дунайский пасажирский пароход "Искър", В 1945 г. войдет в строй КДФ СССР как ЭМТЩ – 662.
Отредактированно Odzava (08.06.2011 15:42:27)
КАТЩ "Капитан-лейтенант Минков" в 1916 г. (возможно скоро после того как его приобрело болгарское правительство). После ПМВ его названия заменят на "Вяра" и он часьтенько станет играть роль царской яхтый.
А вот и сама яхта "Вяра" под царьским Штандартом. Судя по самого штандарта фотка сделана в период после 09.01.1937 г. (когда в Болгарии быви принятый новые флаги ВМФ, а вместе с ними и новые штандарты).
AVV написал:
Оригинальное сообщение #396196
Что это за посудина, которую я обвел, никто не знает?
Знаем, - это корма миноносца типа "Дерзки" под флагом Командира флота. Фото точно не датировано, потому и сказать наверняка кто это я лично не могу. Можно однако поспекулировать глядя на кормового флагщока. Пока что сам флагщок короткий, значит миноносец еще не получил радио "Телефункен". после того как на миноносцах было поставлено радио их мачты переделали, а кормовые флагщоки удлинили для монтирования антены. Однако не на всех миноносцах было сразу поставлено радио. Первым его получил скорее всего "Смелый", потом - "Дерзкий" и "Строгий". На "Храброго" оно было сломано (или вообще небыло) когда его забрали французый. Как было на "Летящий" мне не известно. К сожаленью это размышления после разглядывания фоток миноносцев. В литературе коротко указывается что все они получили радиостанции и все. Так что с 75 % вероятностью - это не корма "Смелого". А чья она - не знаю.
П. С. Дополнил и исправил чуточку свой "анализ" так как вывод был .... мягко говоря не вывод.
Отредактированно Odzava (08.06.2011 23:01:19)
Rohirrim написал:
Оригинальное сообщение #396191
Спасибо!
Не за что. Всегда рад поделится тем что накопал в сети, получил у друзей и т. д. .
Завалили братушку вопросами. Надо-бы подождать, пока ответит на предыдущий,
но не хочу откладывать. Утром уезжаю в некомпьютерные места.
На нижевыложенных фото из Warschip International (№4, 1982) запечатлен процесс выгрузки торпедного
катера типа "Люрсен" с борта грузового судна "Sofia" Германских Левантийских Линий в одном из портов.
Фото из архива USN, куда поступило по линии разведки с сопровождающим рапортом от 12.02.1941.
Авторы предполагают, что это прибытие в Болгарию первого катера из закупленной серии.
С момента публикации прощло почти 30 лет.
Разобрались болгарские морские историки с загадкой или нет?
С неизменным уважением
Л.И.
Коллежский советник написал:
На нижевыложенных фото из Warschip International (№4, 1982) запечатлен процесс выгрузки торпедного
катера типа "Люрсен" с борта грузового судна "Sofia" Германских Левантийских Линий в одном из портов.
Фото из архива USN, куда поступило по линии разведки с сопровождающим рапортом от 12.02.1941.
Авторы предполагают, что это прибытие в Болгарию первого катера из закупленной серии.
ИМХО. Судя по Б/Н - 1, то в немецком флоте "болгарин" до 10.1940 г. так и проходил "S-1".
За исключением одного НО. По-видимому спускали его не в Болгарии, а где-то в Средиземном море.
Если память не подводит, Турция тогда вроде боевые корабли воюющих держав не особо-то и пропускала.
Так что спускать его могли где-нить в Средиземном море, а катерок мог потом своим ходом под Болгарским флагом переть через проливы.
Тогда и разница в датах - 02.1941 г. (разгрузка) и 03.1941 г. (прибытие в Болгарию) не кажутся странными...