Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
serezha,
WindWarrior,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 199 200 201 202 203 … 270

#5001 08.06.2011 18:54:36

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

варяг написал:

Оригинальное сообщение #396072
Посмотрите  спойлер.

Посмотрел, никаких противоречий с моим утверждением ... наличие газгольдера на борту именно ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ газа (из-за утечек), но никак не для заполнения аэростата ... потому выпустив газ и не смогли заполнить оболочку по-новой

#5002 08.06.2011 19:16:54

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

варяг написал:

Оригинальное сообщение #396071
Как ,тогда аэростат испытывали на "России"? Из Егорьева:

Про аэростатоносец смотрите "Крейсер "Русь". Он есть в сети.
А про "Россию", где был установлен "завод"?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#5003 08.06.2011 19:17:37

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

1

Кстати об аэростатоносцах. Вот интересный документ по оборудованию крейсера Русь РИ:

"1905 г. февраля 1905 ИЗ ДОКЛАДА ШТАБС-КАПИТАНА М. В. АГАПОВА
О ЕГО КОМАНДИРОВКЕ НА КРЕЙСЕР II РАНГА "РУСЬ" ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
С ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ, БАЗИРУЮЩИМСЯ НА НЕМ
...Воздухоплавание на крейсере "Русь"
Крейсер II ранга "Русь", специально оборудованный для воздухоплавательных целей, имеет длину 450 фут., ширину 47 фут., водоизмещение 8600 тонн; индикаторных сил - 9000.
Вся воздухоплавательная часть расположена на 1, 2, 3 и 4 палубах в кормовой части судна.
На 1-й (верхней) палубе помещаются две электрические лебедки, крытое помещение для наполненного баллона, два универсальных блока и два выпускных водородных крана.
На 2-й палубе - склад шарового имущества со всеми принадлежностями, аппарат для добывания водорода алюминиевым способом, цистерна для дистиллированной воды и раствора поташа и фотография.
На 3-й палубе - 2 паровых машины (114 сил), 2 динамо, 3 электролизера с газгольдером, 2 компрессора с электрическими моторами и 2 больших вентилятора (на 1000 куб. м. воздуха в 1 час).

На 4-й палубе - склад газовых труб.
Личный состав воздухоплавателей состоит из 1 штаб-офицера, 3-х обер-офицеров, 1 механика т 113 нижних чинов. Нижние чины распределены следующим образом:
1. Для производства наполнения и подъема шара (на верхней палубе). 5 минер[ов]:
2 на лебедке,
1 у вентилятора,
2 телефониста.
4 машиниста - у лебедки и водородных кранов.
3 унт[ер]-офицера - следят за маневрированием шара.
5 портных.
6 сеточников. 1 корзинщик.
46 матросов - просторабочих. Итого 70 человек.
2. Склад.
3 нижних чина, итого 3 человека.
3. Газовый завод.
1 машинный кондуктор.
1 минный кондуктор.
2 (унт[ер-]офицера) минных квартирмейстера. 11 минер[ов].
3 машинных квартирмейстера. 21 машинист.
1 матрос.
Итого 40 человек. Всего 113 нижних чинов.
Змейковых аэростатов на крейсере имеется емкостью 715 куб. м 4, сигнальных аэростатов змейковых по 37 куб. м - 4, сферических шаров из прорезиненной материи (540 куб. м) - 1, стальных кабелей в 1000 к. м *, выдерживающих на разрыв 311/2 тысячи2 килограмм,- 4, то же, выдерживающих 5000 килограмм,- 1.
Кроме того, для подъема сигнальных шаров имеется: 4 стальных кабеля (по 200 м) прочностью 500 килограмм, 1 ручная лебедка. Для переговоров с шара - телефонная станция типа, принятого в германской армии, компании Телефункен; телефонный провод длиной 1000 метров.
В настоящее время почти во всех государствах, где имеются флоты, заведены специальные суда, оборудованные для воздухоплавательных целей.
Аэростаты в настоящее время почти повсюду, как наиболее пригодные, взяты змейкового типа; газ добывается электролитическим способом, •сгущается компрессорами в трубы, которых имеется достаточный запас (на 2-3 наполнения).
Электролитический способ добывания водорода
Приборы, необходимые для добывания газа этим способом, производительностью в 1 сутки от 200-260 куб. м следующие:
Электролизеров системы Шмит фирмы Эрликон......3
Динамомашин 110 в, 570 а................2
Паровых маши" в 114 сил...............2  "

#5004 08.06.2011 19:21:23

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Спасибо, Антон.

Ну и где тут особо вместительные трюмы? Уважаемый Константин?

С Уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5005 08.06.2011 19:25:16

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396096
Ну и где тут особо вместительные трюмы? Уважаемый Константин?

???

anton написал:

Оригинальное сообщение #396094
Вся воздухоплавательная часть расположена на 1, 2, 3 и 4 палубах в кормовой части судна.
На 1-й (верхней) палубе помещаются две электрические лебедки, крытое помещение для наполненного баллона, два универсальных блока и два выпускных водородных крана.
На 2-й палубе - склад шарового имущества со всеми принадлежностями, аппарат для добывания водорода алюминиевым способом, цистерна для дистиллированной воды и раствора поташа и фотография.
На 3-й палубе - 2 паровых машины (114 сил), 2 динамо, 3 электролизера с газгольдером, 2 компрессора с электрическими моторами и 2 больших вентилятора (на 1000 куб. м. воздуха в 1 час).
На 4-й палубе - склад газовых труб.

4 палубы в кормовой части океанского лайнера мало? И 113 нижних чинов где размещать на "Океане", где уже есть 400 машинно-котельных учеников?

Спасибо Антон! С возвращением!

Отредактированно Константин (08.06.2011 19:27:11)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#5006 08.06.2011 19:48:10

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

Оригинальное сообщение #396077
Посмотрел, никаких противоречий с моим утверждением ... наличие газгольдера на борту именно ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ газа (из-за утечек), но никак не для заполнения аэростата ... потому выпустив газ и не смогли заполнить оболочку по-новой

А это,-"На пути производились опыты и наблюдения с поднимаемого с «России» змейкового аэростата. В один из моментов, когда аэростат был поднят в воздух без пассажиров, лопнул крепивший его к крейсеру трос." Это не может свидетельствовать о том,что его наполняли? Или его  в наполненном состоянии доставили от Владивостока к берегам Японии?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #396093
Про аэростатоносец смотрите "Крейсер "Русь". Он есть в сети.
А про "Россию", где был установлен "завод"?

По ищу. Газгольдеры установлены.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#5007 08.06.2011 20:01:06

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

варяг написал:

Оригинальное сообщение #396107
А это,-"На пути производились опыты и наблюдения с поднимаемого с «России» змейкового аэростата. В один из моментов, когда аэростат был поднят в воздух без пассажиров, лопнул крепивший его к крейсеру трос." Это не может свидетельствовать о том,что его наполняли? Или его  в наполненном состоянии доставили от Владивостока к берегам Японии?

Разумеется в наполненом:

"24 апреля 1905 г. по приказу контрадмирала
К.П.Иессена змейковый аэростат
был размещен на "России". Он был установлен
на правой стороне квартердека, для чего
пришлось подтянуты стрелы к мачте и снять
бакштаги. Аэростат был закреплен канатами и
тремя широкими "захватами", а сверху закрыт
брезентом для защиты от искр из дымовых
труб.
25 апреля 1905 г. "Россия" и "Громобой"
под командованием К.П.Иессена вышли в
крейсерство к Цугарскому проливу. На пути
производились опыты и наблюдения со змейкового
аэростата. Всего было произведено
тринадцать подъемов.
...
28 апреля 1905 г. во время тринадцатого
подъема без наблюдателя в качестве удерживающих
аэростат канатов были использованы
пеньковые тросы, так как стальной кабель
был перемотан на другой ворот. В 13.55 эти
тросы оборвались. Аэростат поднялся на
большую высоту (примерно 6000 футов) и
полетел к берегам Японии, отдаленные очертания
которых были видны на горизонте.
Однако, через несколько минут он начал медленно
снижаться и аппендиксом сел на воду.
С крейсеров, шедших во время свободного
полета аэростата вслед за ним, спустили
шлюпки в надежде, что удастся сохранить в
нем газ и, пополнив его из газгольдеров на
корабле, вновь поднять. Однако, несмотря на
тихую погоду, зыбь создала ряд трудностей
для вытаскивания на палубу, затяжелевшего
от попавшей в аппендикс воды, аэростата.
Пришлось выпустить газ, и этим закончить на
этот раз испытания .
Результаты первого боевого применения
аэростата в крейсерской операции в открытом
море были неоднозначны. С одной стороны,
поднятый на высоту 300 м аэростат давал
обзор в 31 милю, но, с другой стороны, он
создавал затруднения для самого крейсера.
Когда воздушный шар размещался на палубе,
он мешал повседневной деятельности экипажа.
Для подъема аэростата в воздух крейсеру
требовалось развернуться против ветра и
снизить скорость или даже вообще остановиться.
При скорости ветра более 10 м/с
подъем становился опасным или даже вообще
невозможным, и крейсер был должен идти со
скоростью не более 7,5 узлов."

Емелин А.Ю. Дружинин Ю.О.
"Воздухоплавательный крейсер "Русь"

#5008 08.06.2011 20:20:44

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Уважаемый Константин...

Простите, но воздухоплавательную команду и оборудование "Океан" получает уже ПОСЛЕ того, как его ученики превратились в моряков. Сиречь под Владиком, за месяц до Осаки. Так что с жильем для них все было нормально. А вот часть оборудования - силового и компрессорного можно прикупить и поставить в Тулоне. Хорошая идея, кстати...

Таки усе...

С Уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5009 08.06.2011 21:31:17

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396125
Простите, но воздухоплавательную команду и оборудование "Океан" получает уже ПОСЛЕ того, как его ученики превратились в моряков. Сиречь под Владиком, за месяц до Осаки. Так что с жильем для них все было нормально. А вот часть оборудования - силового и компрессорного можно прикупить и поставить в Тулоне. Хорошая идея, кстати...

Очередной рояль в кустах!
За полгода до получения л/с воздухоплавательного парка, при отсутствии самого парка пароход уже готовится к их приему. При этом пароходу предстоит боевая работа в океане и выживет ли он не известно.
И во Франции газгольдерное оборудование продается в каждом бутике, купить не проблема.
И денег у Российской Империи как гуталина. Швыряем на лево, на право. То купили, это...
Ну-ну! Вот из-за таких притянутых за уши к сюжетным задумкам фактов и лезут новые баги.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#5010 09.06.2011 01:07:03

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Уважаемый Константин.

Ну при чем тут рояли?

Когда попаданцы "влетают" в неизбежную длинную войну - после провала с минным полем у Владика - им приходится думать о многом, в частности и об организации крейсерских операций против вражеской торговли (причем не только в открытом море). Отсюда и газолинки, и аэростаты, и Храбрый (корабль охраны маневренной базы). А, поскольку воюем с островом, крейсерским операциям необходимо уделять особое внимание. Все нормально, никаких роялей.
А во Франции - вспом. паровая машина, лебедки, вентиляторы.

С уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5011 09.06.2011 05:16:39

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

Оригинальное сообщение #396119
Разумеется в наполненом:

Нашёл фото России с аэростатом.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#5012 09.06.2011 05:41:33

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Константин написал:

Оригинальное сообщение #396207
Очередной рояль в кустах!
За полгода до получения л/с воздухоплавательного парка, при отсутствии самого парка пароход уже готовится к их приему. При этом пароходу предстоит боевая работа в океане и выживет ли он не известно.
И во Франции газгольдерное оборудование продается в каждом бутике, купить не проблема.
И денег у Российской Империи как гуталина. Швыряем на лево, на право. То купили, это...
Ну-ну! Вот из-за таких притянутых за уши к сюжетным задумкам фактов и лезут новые баги.

Воздухоплавательный парк на Маньчжурии доставляли в П-А не доставили, профукали. Оборудывали Русь,  т.е. даже в реале не пожалели денег.И достаточно быстро ,пошли  на войну,но не  не попали. Значит в реале решили возместить то,что потеряли,почему в АИ нельзя.Если тут всё поживей и поскорей.
Степень выживаемости Океана и др.вскр велика,поскольку они направляются не в Японское море,а в океан,где встретить боевой корабль противника,который тебя точно уничтожит мала.
И ,чтоб подстраховаться можно под аэростатоносец оборудывать два вскр Океан и Саратов,коль они оба  будут приводиться в порядок во Франции. А позже решить кто станет воздухоплавательным крейсером.
Но,лучше как в реале приобрести судно и оборудывать его под аэростратоносец и кадры для этого есть и деньги.  Деньги в реале на "Русь" нашлись не только из казны,-"После начала русско-японской войны князь Сергей Александрович Строганов выразил желание передать II Тихоокеанской эскадре “вполне оборудованное судно”, на что ассигновал 1.5 млн. рублей.",( Пароход “Lahn” будущая "Русь" был приобретен за 920 716 руб. т.е остаток не плохой)  так  сказать спонсорская помощь ВМФ. В реале Русь почти подготовили за 6 мес. В АИ 2 ТОЭ  в Суэц входит 22 июня. В АИ время есть.

Про деньги, "Скупой платит дважды" и в реале Россия за свою "экономию" заплатила очень дорого.Можно сказать до сих пор платим. Зачем в АИ  грабли?

Отредактированно варяг (09.06.2011 07:12:43)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#5013 09.06.2011 08:52:42

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

варяг написал:

Оригинальное сообщение #396294
Нашёл фото России с аэростатом.

их довольно много, как с притянутым к палубе, так и с выпущеным

варяг написал:

Оригинальное сообщение #396297
В реале Русь почти подготовили за 6 мес. В АИ 2 ТОЭ  в Суэц входит 22 июня. В АИ время есть.

В том и проблема, что "почти". И когда Небогатов приказал на следующий день (заметте - не прямо "здесь и сейчас", а в нормативный срок) поднять шар, аэронавты выдали список технических причин, почему это невозможно. И их нежные души еще и обиделись на Небогатова за его мысли о том, что тот думает по этому поводу.
Но причины действительно технические в основном (хотя и организационных хватало). На фоне неисправностей ЭУ самой Руси как то незаметно прошло то, что воздухоплавательная часть устраняла дефекты на протяжении всего 1905 года (в том числе потому, что Русь был первым и на нем по большому счету все отрабатывалось).
ИМХО: если бы Русь завершил все работы до войны, то да, по его проекту вполне реально за полгода построить (точнее оборудовать) еще один РЕАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ аэростатоносец (с параллельным обучением личного состава на Руси).
А если как в РИ , то через 6 месяцев то и получим, что в РИ (т.е. на бумаге "для успокоения общественного мнения" вроде и есть корабль, а на деле выпускать аэростаты может только когда "звезды сойдутся").

Ну и насчет 22 июня в Суэце - Очаков еще не готов (нету башен), даже если ему отдали Олеговские - они еще не смонтированы. Это объективно.

Отредактированно anton (09.06.2011 09:08:46)

#5014 09.06.2011 09:21:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396125
Простите, но воздухоплавательную команду и оборудование "Океан" получает уже ПОСЛЕ того, как его ученики превратились в моряков. Сиречь под Владиком

Опять "напильником и на коленке"?

anton написал:

Оригинальное сообщение #396094
две электрические лебедки, крытое помещение для наполненного баллона, два универсальных блока и два выпускных водородных крана ... аппарат для добывания водорода алюминиевым способом, цистерна для дистиллированной воды и раствора поташа ... 2 паровых машины (114 сил), 2 динамо, 3 электролизера с газгольдером, 2 компрессора с электрическими моторами и 2 больших вентилятора (на 1000 куб. м. воздуха в 1 час)

Описан неполохой заводик. Вы же собираетесь в Посьете походя всё смонтировать, наладить, обучить сотню с лишним специалистов. И всё - за неполный месяц, тогда как "Русь" в гораздо боле комфортных условиях укомплектовывали полгода.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #396297
После начала русско-японской войны князь Сергей Александрович Строганов выразил желание передать II Тихоокеанской эскадре “вполне оборудованное судно”, на что ассигновал 1.5 млн. рублей.",( Пароход “Lahn” будущая "Русь" был приобретен за 920 716 руб. т.е остаток не плохой)

Если Вы чуть внимательнее почитаете, то после приобретения "Русь" была направлена по-сути на капитальный ремонт. В итоге к моменту относительной готовности все строгановские деньги были уже давно освоены. Из-за чего и вышел конфуз - флот не захотел из своих денег оплачивать услуги "родного" экипажа по обучению русских матросов незнакомой им технике.

#5015 09.06.2011 09:38:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12942




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

Оригинальное сообщение #396070
наверно все же не "исключает", а "затрудняет". Корабли до 1901 г (т.е. принятия раздельно-гильзового заряжания) вполне себе имели элеваторы и погреба под патроны.

Если беседки "заточены" под раздельное заряжание, то патроны в них уже не воткнуть. А одновременно два типа беседок на корабле - это заведомый хаос в подаче.

#5016 09.06.2011 09:58:05

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Добрый день.

Вообще говоря дискуссию по аэростатоносцам пора сворачивать.

Вариантов два:

Первый - вымарываю эту тему нафиг и великой авиационной державой делаю Россию к Великой войне.

Второй - Во Франции готовлю корабль (корабли) К ПРИЕМУ аэропарка, а именно: доработки по палубе (снять грот-мачту, оформить платформу, сборный ангар (возможно), поставить типовое оборудование, что без проблем приобрести (2 паровых машины, 2 динамо, 2 компрессора с электрическими моторами и 2 больших вентилятора (на 1000 куб. м. воздуха в 1 час), трубопроводное хозяйство и т.п.), подготовить помещения для работы с газами.
В России формирую учебную ЧАСТЬ, перед которой задача к августу (полгода) подготовить ДЕСЯТЬ команд боевых аэронавтов. Дайте кандидатуру командира, кстати. Ибо на нем и ответственность за заказ и приобретение специфического оборудования, а так же отработка типа аэростата. Затем гружу нужное кол-во этих команд со скарбом на литерный и по траннссибу во Владик. Дальнейшее понятно. Передача оставшегося оборудования и людей на ВпКр проблем не вызовет. В конце концов, если сочтете это анрилом, заведу "Океана" во Владик под портовый кран.

С Уважением.

ПыСы. Про башни "Очакова": Есть Олег, есть два Бородинца на достройке. Есть сильно злой Дубасов и очень активный ЦАРЬ. Это решаемая проблема.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5017 09.06.2011 10:37:59

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396276
Ну при чем тут рояли?

Когда попаданцы "влетают" в неизбежную длинную войну - после провала с минным полем у Владика - им приходится думать о многом, в частности и об организации крейсерских операций против вражеской торговли (причем не только в открытом море). Отсюда и газолинки, и аэростаты, и Храбрый (корабль охраны маневренной базы). А, поскольку воюем с островом, крейсерским операциям необходимо уделять особое внимание. Все нормально, никаких роялей.
А во Франции - вспом. паровая машина, лебедки, вентиляторы.

Уважаемый Борисыч!
При том, что Вы для "побудки накакойнибудьяпонскийпорт" осенью уже весной готовите пресловутые рояли в виде оборудования парохода (-ов) для воздухоплавательного парка, опыта использования которого на судах в России нет. Вы заказываете в Штатах непонятные минные катера под метательные мины, хотя на флоте таких пруд пруди, хоть и с ПМ, а не с ДВС, вместо вполне приемлемых миноносок. И все для гипотетического набега, для которого условия в ходе войны могут и не сложится.
При этом Вы ставите офицеров и генералов, которые будут выполнять Ваши планы, в положение болванов. Они будут делать работу смысла которой не понимают. Велик шанс, что Ваши великие задумки кто нибудь просто явно или скрыто просаботирует. Одно дело выталкивать Вадику броненосцы с Балтики и Черного моря, смысл усиления линейных сил понятен даже "пиджаку", покупка множества пароходов для создания тыла эскадры-подкрепления и крейсерских сил, другое не понятные игры с минными катерами и переоборудования бушующих крейсеров под девайсы которых еще нет. Причем, если бы Вы покупали у Голланда подводные лодки, смысл которых, хоть и смутно, на флоте уже понимали, то покупка морально устаревших метательных катеров флотских офицеров поставит в тупик.

Вам, Борисыч, был предложен вариант развития событий, при котором в состав ГЭКа включен крейсер-аэростатоносец, основной задачей которого есть в первую очередь разведка на переходе на ТВД, а уже во вторую целеуказание при атаке порта, если таковая случится. При этом с послезнанием главных героев можно было бы избежать покупки не кондиционного "Лана" и проблем с л/с, а неизбежные технические трудности компенсировались бы большим сроком подготовки к походу и более пристальным вниманием командования к новому делу. Для подстраховки специального аэростатоносца при Токио были предложены эрзац-носители с материальной частью морских Владивостокского и Артурского парков, что было бы экспромтом. Причем последний, из-за потери материальной части на захваченной "Манджурии", создавался бы с нуля на местных ресурсах. Попытка создания такого парка была в реале, только командир погиб и дело заглохло, информацию можно найти в сети. Здесь же, благодаря послезнанию, этого можно было избежать.
Вы, же спохватившись: "а как же выпестованная побудка "чегонибыдь" осталась без зонтика" начали спешно "пихать" аэростаты на первые попавшиеся пароходы за полгода до предполагаемых событий.
То же самое относится и к "газолинкам". Вместо логичного решения, опять же основанного на послезнании, об ускоренной покупке и постройке реальных миноносок в Штатах, как одном из способов пополнения минных сил во Владивостоке, и прежде всего именно как минных носителей, а уж потом как десантных средств а-ля ТКА ВОВ, если представится возможность, Вы создаете сложные и не реальные схемы строительства, сосредоточения, эксплуатации и тактического использования.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#5018 09.06.2011 10:42:33

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396319
Во Франции готовлю корабль (корабли) К ПРИЕМУ аэропарка, а именно: доработки по палубе (снять грот-мачту...

А антену радиостанции как растягивать будите?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#5019 09.06.2011 10:47:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

кстати а как на постРЯвовскх корабликах растягивали? одномачтовых?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5020 09.06.2011 11:00:51

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #396335
кстати а как на постРЯвовскх корабликах растягивали? одномачтовых?

На штагах, если длина позволяла. Для искровых радиостанций нужна протяженная антена.

Отредактированно Константин (09.06.2011 11:02:18)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#5021 09.06.2011 11:24:18

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Уважаемый Константин.
"Выпестованная побудка "чегонибыдь" прекрасно выпестуется и без выпестованных аэростатоносцев.
Убедили - я "спохватился" и все это вымарываю. Добились - благодаря ВАМ меня от этой аэростатной темы тошнит уже. И пусть остальные коллеги за эту удачу вас поблагодарят.

Вам похорошело? Газолинки вымарать? Газолинки вам "рояль в кустах"?

Ан, нет! Ничего, пусть там этот рояльчик постоит. Ибо реальные паровые минные катера с 10-ю узлами и 1 миной есть самое то для игр в кошки мышки с 20-ти узловыми номерными миноносцами.

И теперь о "болванах". Я НИКОГО И НИКОГДА не ОБОЛВАНИВАЛ. Ибо мой опыт работы в промышленности говорит - каждый подчиненный должен знать что, зачем и почему он делает. А вот за неисполнение или ненадлежащее исполнения спрашивал всегда. И довольно строго.

С Уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#5022 09.06.2011 11:51:15

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396342
Вам похорошело?

Уважаемый Борисыч!
Нечего на меня выплескивать свою желчь!

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396342
... реальные паровые минные катера с 10-ю узлами и 1 миной есть самое то для игр в кошки мышки с 20-ти узловыми номерными миноносцами.

А какую скорость разовьют Ваши эрзац-газолинки? Они, что реданной схемы? Уже есть методика просчета теоретического чертежа для быстроходных судов?

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #396342
И теперь о "болванах". Я НИКОГО И НИКОГДА не ОБОЛВАНИВАЛ. Ибо мой опыт работы в промышленности говорит - каждый подчиненный должен знать что, зачем и почему он делает. А вот за неисполнение или ненадлежащее исполнения спрашивал всегда. И довольно строго.

Во как раз с выделенным применительно к Вашим "газолинкам" не увязочка!
"Что" - для проектантов и исполнителей разбросанным по разным частям света.
"Зачем" - хороший вопрос для офицеров МТК и ГМШ. Как проектировать быстоходное маломерное судно на слабом двигателе, которого в глаза ни кто из них не видел, когда, пусть и 10 узловых, полно? Или Вадик им сразу синьки принесет?
"Почему" - хороший вопрос для них же. А как их использовать в океане? Или Вадик им сразу скажет, что будем атаковать порты? Тогда под "Шпицем" покрутят у выска и на прямую доложат Ники о не вменяемости его протеже. Да еще какой-нибудь Кладо в прессу статейку тиснет и будет Вам вместо "побудки" от мертвого осла уши.
И спросить от саботажников "по законам военного времени" Вы не сможете, не та эпоха. Максимум это отставка, да еще и с мундиром и пенсией. Мотивации, что тебя могут поставить к стенке еще нет. А если Вы ее введете, то о какой пассионарности своего произведения Вы говорите.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#5023 09.06.2011 11:55:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Константин написал:

Оригинальное сообщение #396350
А какую скорость разовьют Ваши эрзац-газолинки?

У меня были построены паровые миноноски 35 тонн, с ходом узлов 18-19..вооруженные 2-мя торпедами и 37 мм Максимом+потом и пулемет

источник смотреть - телеграмму Макарова под шпиц - назначение ночная оборона БАЗЫ

Отредактированно Cobra (09.06.2011 11:56:27)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5024 09.06.2011 12:04:03

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #396352
У меня были построены паровые миноноски 35 тонн, с ходом узлов 18-19..вооруженные 2-мя торпедами и 37 мм Максимом+потом и пулемет

источник смотреть - телеграмму Макарова под шпиц - назначение ночная оборона БАЗЫ

Совершенно верно. Реальные "газолинки" примерно такие и есть и по размерениям, и по тактическому назначению, только с одним ТА. Борисыч же их уменьшил в двое, включая мощность на валах, но сохранил скорость. Правда с гидроднамикой промашка для водоизмещающего судна...

Отредактированно Константин (09.06.2011 12:06:14)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#5025 09.06.2011 12:14:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Борисыч для ночной атаки хватит и минных катеров, для скрытной, или если что подумать именно хотя бы о 15-16 узловых, ибо зело у меня сомнения по двигателям, хотя есть ссылка что в порт-артуре один из минных катеров был с ДВС...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 199 200 201 202 203 … 270


Board footer