Вы не зашли.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #404691
Лучше, чем у военного корабля, где каждый год часть людей меняется.
Но ходовые качества все же лучше у военного корабля.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #405071
Но ходовые качества все же лучше у военного корабля.
Как сказать. Машины торговца имели больший удельный вес на л.с., соответсвенно, были надежнее. И, главное, были лучше приспособлены для длительной гонки на максимальных скоростях.
Все приветствую!
Очень интересно было бы посмотреть на бой линейных сил. В особенности на Маджестиков, при их 55% защите по ВЛ. Сколько было сломано копий на форуме по поводу слабой защиты Пересветов по ВЛ, а у них при этом был пояс по ВЛ ок. 77,5%. Как бы их не перебулькали
А по Соверенам вопрос по ГК - его обслугу осколками не вынесет, да с сами орудия ничем не защищены.
Кроме того, Англии особо нечем перехватывать пару Рюрик+Россия(если они будут действовать вместе). Броненосных крейсеров у нее нет, надежды только на 9 Эдгаров и 6-ку типов Блэйк, Пауэрфул и Диадем, которым тоже придет действовать в группах, а это получится в пределах 6 поисковых групп. ПМСМ не так много чтобы быстро Рюриков найти, не говоря уже о возможности их потопить.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #280351
показывают, что ВСпКр в таком количестве могути создать противнику ряд неприятных моментов, но принципиально изменить исход противостояния не могут.
ну так в ПМВ это импровизация в ВМВ техника для отслеживания сделала принципиальныс скачки, разумеется забить англ. товгорлю они несмогут но вред мог быть огромен
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #405720
Кроме того, Англии особо нечем перехватывать пару Рюрик+Россия(если они будут действовать вместе). Броненосных крейсеров у нее нет, надежды только на 9 Эдгаров и 6-ку типов Блэйк, Пауэрфул и Диадем, которым тоже придет действовать в группах, а это получится в пределах 6 поисковых групп. ПМСМ не так много чтобы быстро Рюриков найти, не говоря уже о возможности их потопить.
для поиска могут привликатся любые бронепалубники, главное и вред от одной пары рюриков будет скромный....
Отредактированно Alkirus (08.07.2011 11:32:59)
Ну встретит "любой" бронепалубник Рюриков и что? Делать ноги останется. А если сбежит до ближайшего порта, что дальше? Англичанам станет известен только район действия, а как передать информацию на поисковые группы? Радио еще нет.
Насчет скромных результатов: Эмден за три месяца уничтожил всего 23 судна. Но это было уже при наличии радиосвязи и ему приходилось осторожничать. А Рюрики могут действовать более агрессивно, даже устраивать набеги непосредственно на порты.
ну да, район действия будут обыскивать, с другой стороны угля рюрики жрут огромное количество, рейдество рюриками дело сложное, набеги на порты да, но это опастно, для рюриков
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #405749
Насчет скромных результатов: Эмден за три месяца уничтожил всего 23 судна.
ну дык, зачем для этото рюрик и темболее пара?
А если посмотрим на "Чайку" и её 42 судна, какии выводы будем делать?
Скорее всего дешовый торговый параходик, темболее в тех условиях, потопит не меньше рюрика, но на таких параходков можно будет посылать чутьли не "десятками"
Рюрики помимо крейсерства, будут еще и отвлекать на себя боевые корабли, облегчая "работу" вспомогателям.
Что до портов, то речь идет о том что вблизи них концентрация судов выше и результативность может быть выше.
Кроме того, вспомогательные крейсера надо сначала переоборудовать, а пока они доберуться до индийского океана...
Так что в нашем случае ВСП кр. - это в первую очередь Антлантика...
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #405764
Рюрики помимо крейсерства, будут еще и отвлекать на себя боевые корабли, облегчая "работу" вспомогателям.
Что до портов, то речь идет о том что вблизи них концентрация судов выше и результативность может быть выше.
от рейдерства вблизи портов рюрики могут быстро кончится, и сколько времени они будут отвлекать? Крейсерская война окажит влияние если она продолжительна, рюриками этого некак не обеспечить
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #405764
Кроме того, вспомогательные крейсера надо сначала переоборудовать, а пока они доберуться до индийского океана...
Так что в нашем случае ВСП кр. - это в первую очередь Антлантика...
если на ДВ можно обслуживать крейсера типа рюриков во установить пушки на торговцем можно темболее, часть всп. можно кстате оборудовать в мирное время, сразу с началом войны пустить десяток таки рейдеров в путь.
Да и в посылке всп. из балтики итд. нечего страшного, немецы прорывали блокаду даже во ВМВ...
Интересно, а как это Рюрики могут кончиться?
Что до использования трампов вместо лайнеров, то к 1899 к этому были не готовы. Даже в ПМВ немцы поначалу использовали лайнеры, а через приблизительно год дошло и до трампов. Так и здесь возможно подобное. Кроме того, для вооружения десятка судов на ДВ нужны "лишние" орудия, которых нет.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #405790
Что до использования трампов вместо лайнеров, то к 1899 к этому были не готовы. Даже в ПМВ немцы поначалу использовали лайнеры, а через приблизительно год дошло и до трампов. Так и здесь возможно подобное. Кроме того, для вооружения десятка судов на ДВ нужны "лишние" орудия, которых нет.
а как собственно рюрик то кончился? Вот также.
ну так мы дискутируем о наиболее еффективном методе крейсерской войны, технически в трампах нечего сложного, могло и раньше в голову прийти.
А орудия непроблема, один только рюрик это 26 пушек от 4.7" до 8", за место всего рюрика можно было около сотни современных пушек прикупить, ну и самые древние пушки для этого дела тоже можно утилизировать.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #405758
А если посмотрим на "Чайку" и её 42 судна, какии выводы будем делать?
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #405758
но на таких параходков можно будет посылать чутьли не "десятками"
"Мёве" был довольно крупным и скоростным пароходом, таких в Доброфлоте к 1898 году было всего 7. Ну еще можно вооружить 3-4 военных транспорта с подходящими ТТХ.
для 1916! нечего особенного, а ведь был ещё и "морской орел", так вообще идеаль для условий 90х. Многии корабли добртфлота были даже слишком большие.
Еще повторюсь, трампы появились не сразу, а на основании опыта войны. Я не против них, только за. Но считаю что на первом этапе будут использовать лайнеры, а потом дойдут и до трампов.
А Рюрики - это еще и психологическое давление. Вспомните последствия визита ВОКа в Токийский залив. А тут усугубляется в очень большой трудности(на уровне невозможности) в перехвате пары, в смысле уничтожения. А это может повлиять на снижение судоходства.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #405852
Многии корабли добртфлота были даже слишком большие.
На маленьком большой автономности не будет. А так на 10000 т транспорте угля на три месяца хватит.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #405858
Еще повторюсь, трампы появились не сразу, а на основании опыта войны.
В Российских тактических разработках крейсерской войны было место и 12-ти узловым транспортам. Поначалу как угольщикам, а там и до рейдера недалеко.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #405858
А Рюрики - это еще и психологическое давление. Вспомните последствия визита ВОКа в Токийский залив. А тут усугубляется в очень большой трудности(на уровне невозможности) в перехвате пары, в смысле уничтожения. А это может повлиять на снижение судоходства.
это конечно есть, правда придумать можно и круче, пара полтав с 1-2 угольщиками (по совместительству кроме угля боеприпасы, запчасти, призовые команды), вот это "психологическое давление", можно аж непосредственно перед портами злодействовать и конфисцировать всё подряд
адм написал:
Оригинальное сообщение #405868
На маленьком большой автономности не будет. А так на 10000 т транспорте угля на три месяца хватит.
да и с этой точки зрения 8-10 КТ парoход интересние.
Единственно если брать суднo с парусным вооружением, тогда можно обеспечить автономность и на малом парoходе
адм написал:
Оригинальное сообщение #405868
В Российских тактических разработках крейсерской войны было место и 12-ти узловым транспортам. Поначалу как угольщикам, а там и до рейдера недалеко.
да конечно, тут важно осознание что для такого рода занятий главное это скрытность
Тоннаж пароходов обогнал тоннаж парусников только в начале 90-х годов, но и к 1900 году парусники составляли достаточно большой процент грузоперевозчиков. Конечно, они очень заманчивая цель для трампов-рейдеров или парусных рейдеров. Но это только в условиях тотальной войны, когда ставится цель уничтожения тоннажа. Военную контрабанду на таких судах не повезут (ну кроме селитры).
Про Полтавы так и предполагалось, да и названия придумали - Пересвет, Ослябя, Победа:)
А если серьезно, то по теме на дворе конец 1898 года. У Англии портов море, подходи и конфискуй в свое удовольствие:)
А сколько рейдеров потянет экономика противников Британии?
Пароходы реквизируются, вооружение из запасников или второстепенных судов. Основные затраты-это само переоборудование. Полагаю не очень существенно.
Одним словом были бы в наличии под рукой пароходы
Кроме того, если все же нарисовался такой союз против Англии, то насколько реально будет приобрести у Аргентины гарибальдийцев? Пойдет ли она в принципе на продажу, и чье давление на нее будет сильнее, Англии или Германии+Франции?
адм написал:
Оригинальное сообщение #405885
Тоннаж пароходов обогнал тоннаж парусников только в начале 90-х годов, но и к 1900 году парусники составляли достаточно большой процент грузоперевозчиков. Конечно, они очень заманчивая цель для трампов-рейдеров или парусных рейдеров. Но это только в условиях тотальной войны, когда ставится цель уничтожения тоннажа. Военную контрабанду на таких судах не повезут (ну кроме селитры).
или пароход с парусами, толкование законов зависит от общей ситуации
.......
Пересвет противоречив, скопировали английского защитника торговли, надо было нетак
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #405967
Пароходы реквизируются, вооружение из запасников или второстепенных судов.
Что касается вооружения, только что перевооружены "Владимир Мономах" и "Дмитрий Донской", и на складах есть 6-203/30 и 26-152/28 пушек.
А вот реквизированные пароходы, так нужно еще найти среди них соответствующий требованиям.
Отредактированно адм (09.07.2011 06:28:40)
Речь идет о российских рейдерах-трампах или союзнических? Подобных судов для переделки может как раз достаточно оказаться в торговых флотах Франции и Германии. Но их маловероятно передадут России, самим для тех же целей нужно.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #405858
Но считаю что на первом этапе будут использовать лайнеры, а потом дойдут и до трампов.
Так и должно быть по идее. Ведь реально будут потери ВспКРов. Их и будут пополнять за счет трампов, предъявляя все более низкие требования к скорости.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #406008
Речь идет о российских рейдерах-трампах или союзнических? Подобных судов для переделки может как раз достаточно оказаться в торговых флотах Франции и Германии. Но их маловероятно передадут России, самим для тех же целей нужно.
Конечно, обо всех вместе. Передавать РИ союзники если что и будут, то очень мало. Сами будут посылать свои корабли. Единственно, если экипажей хватать не будет, то что-то передадут РИ.