Вы не зашли.
Сдается мне, это WBS.11 EXTERNSTEINE во время операции Эдельвейс. То что это веттербеобахтер почти 100%, но там с картинками туго. В пользу Е. - длинная корма за надстройкой, полбубак без ступени и сложенная мачта.
igor написал:
Оригинальное сообщение #404025
Сдается мне, это WBS.11 EXTERNSTEINE во время операции Эдельвейс. То что это веттербеобахтер почти 100%
Спасибо огромное!
Вечер добрый!
igor написал:
Оригинальное сообщение #404025
Сдается мне, это WBS.11 EXTERNSTEINE во время операции Эдельвейс.
Да, здесь:
http://www.warcovers.dk/greenland/wbs11_2.htm
это фото аттрибутирован именно так.
П.С. Хотя нет, фото немного отличаются, но похоже, что оба сделаны с небольшим промежутком по времени.
Отредактированно AVV (03.07.2011 22:33:24)
На фото мы видим бронепалубный крейсер 1го класса "D'Entrecasteaux" периода Великой войны.
С уважением Александр.
1914
28 July Outbreak of the I World War.
29 July Entry to service.
6 August Cruiser left Tulon as a part of Special Command, and patrolled Otranto strait blocking the exit from Adriatic.
24 December Passage to Syria, and later to the Great Bitter Lake where ship was directed with the task of defence of Suez Canal.
1915
2 February Ship is resisting the attacks of 4th Turkish Army which was ultimately broken next day.
20 February Ship sailed to Bizerty, and then was operating in region of coasts of Syria.
d'Entrecasteaux at full speed
26 March Cruiser took part in shelling of the enemy positions near Gauze.
30 April Again is protecting the Suez Canal.
13 June Moved to the coasts of Syria.
24 August Stay on Malta.
3 September Entry to Brest, and the repair of ship.
6 December Ship left St. Lorient and on 20 December d'Entrecasteaux arrived to Port Saidu where she become part of the strengths protecting the Suez Canal as flagship of rear adm. De Spitz.
1916
14 April Passage of ship to Morocco, and then to Oran.
May - September Cruiser was based in Casablance and Agadir.
11 October Return to Port Said.
November - December Escorting convoys from Red Sea to Madagascar.
1917
January - July Escorting convoys from Red Sea to Madagascar.
4 August Return to Suez Canal.
24 August Passage to Malta, where she entered allied forces blocking the Adriatic.
15 October Passage to Taranto from which she was escorting convoys from Itheji to Peloponnese.
12 December d'Entrecasteaux was unsuccessfully attacked by German submarine UC 38.
1918
February - December Used as transport ship.
11 November End of the I World War.
Утро доброе!
А может ли кто-то опознать госпитальное судно на том же фото с "Д'Антркасто"?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #405247
На фото мы видим бронепалубный крейсер 1го класса "D'Entrecasteaux" периода Великой войны.
Спасибо.
Но, действительно, было бы интересно опознать ГС.
Не обещаю, но попробую.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #405580
Но, действительно, было бы интересно опознать ГС.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #405750
Госпитальное судно FLANDRE.
Спасибо!
Здравствуйте! Помогите определить название катера:построен -1939год, завод №5, Ленинград, заводской №89, тип МО-4. Лежит в Феодосийском заливе
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0709/71/ … 70a371.jpg
вова написал:
Оригинальное сообщение #406175
Помогите определить название катера:построен -1939год, завод №5, Ленинград, заводской №89, тип МО-4. Лежит в Феодосийском заливе
Я Вам уже ответил здесь:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 43#p405943
Есть ли еще какая нибудь информация о катере, о капитане, команде?
Спасибо!
Отредактированно вова (09.07.2011 20:37:41)
ПК-97 (с 17.12.1941 г. – СКА № 058), до начала войны входил в состав 3-го Черноморского отряда погрансудов (Очамчира). Во время войны вошел в состав 8-го ДСКА ЧФ. 30.12.1941 г. (командир лейтенант Ботвиновский) на Феодосийском рейде при авианалете от разорвавшейся рядом бомбы получил разрушения левого борта и повреждения носового орудия. 2.01.1942 г. находясь в аварийном состоянии у причала в Феодосии в результате попадания авиабомб получил сильные повреждения, из строя вышли все три двигателя. Потоплен в Феодосии 4.01.1942 г. авиацией противника.
А нынешние фото катера есть?
Отредактированно vas63 (09.07.2011 22:54:35)
Фото катера нет. Лежит он в 30 -35 метрах от берега. Виден только один двигатель, остальное засыпано песком (глубина стала малой). Когда песок размывают течения , были видны корпуса ак.батарей, какие то металлические предметы.
Расположен: носовая часть "смотрит" на мыс Илья (на маяк)
Добрый вечер. С большим удовольствием прошел по всему форуму.Узнал для себя много нового. Но и заметил некоторые неточности и вопросы без ответов.Если это можно, то для истории внесу уточнения:
1. пост 637 (640) на одной фото в доке стоит не 1135м (Пытливый), а чистый 1135 (артустановки АК726)какой не хочу гадать.
2.пост 867 - с Главкомом командир 30 дивизии ЧФ контр-адмирал Соколан С.С. (Сокола́н Степан Степанович (21 декабря 1918, Одесса — 1982, Краснодар) — советский вице-адмирал, первый командир 30-й дивизии противолодочных кораблей Черноморского флота (1969—1971), начальник Черноморского высшего военно-морского училища (1971—1981), командир ряда кораблей и соединений трёх флотов Военно-Морского Флота СССР.
С Уважением.
Объясните пожалуйста,как разместить фото?
bochman написал:
Оригинальное сообщение #407210
Объясните пожалуйста,как разместить фото?
Сначала в окне ответа нажимаете кнопку "Фото Radikal"
Потом получаете вот такую картинку
1. Убираете галочку с "Уменьшить до 640 пикселей".
2. Меняете размер превью (можете ставить и меньшее значение).
3. Нажимаете кнопку "Обзор" и из выпадающего списка выбираете нужный Вам файл (картинку).
4. После этого нажимаете кнопку "Загрузить" и ждёте, пока картинка загрузится.
После того, как картинка загрузилась (в моём случае - это французский "De Grasse") - копируете ссылку под номером 3 и вставляете в свой ответ.
Всё.
Я бы рекомендовал еще два момента:
1. Убрать галочку "оптимизации файла" (уменьшает размер)
2. Вместо "на страницу просмотра" выбирать "на графический файл" - не будет подгружаться лишняя рекламная фигня.
С Уважением.
Володь - если верить вот этому
http://kauppalaiva.nba.fi/card.php?id=4684&lang=en
пожалуй лет на 40 с небольшим с датировкой прошибли.
Кстати если мне не изменяет склероз он есть в репарационных списках и весной 1945 г. ушел в тогда еще Ленинград (дата 44 в справочнике не конец жизни а лишь конец пребывания под финским флагом). Ну а дальше как в хорошей сказке что "с Дону выдачи нет" - куда делся и где бегал ?
Мог и на Волге с Камой очутиться или на Севере а то и в Выборге бегал. По трофейным малышам после войны справочника нет и боюсь даже не предвидится - по гражданским конечно (не по воякам). Некоторые из них и до сих пор честно трудятся.
Спасибо, Роман (пойду товарища одного обрадую по судьбе кораблика).