Вы не зашли.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #405718
Двухсотый бы подошел.
Ну крейсера можно и в 350-м.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #406907
Ну крейсера можно и в 350-м.
Нет, уважаемый Titanic. Мелковато будет. Визуальное восприятие будет не на должном уровне. Это как у художников: определённая композиция с определенными кораблями,- требуют ОПРЕДЕЛЕННОГО размера холста, чтобы зрительно это воспринималось- "в точку". Т.е.- наиболее выигрышно!
Состоялся прекрасный опыт с пластиковой моделью 956-го. Что называется- ПОЙМАЛИ! Вот и крейсера, и эсминцы Первой и Второй мировых войн, кораблей ВМФ СССР,- нужно делать именно в 200-м масштабе. Не меньше. Почему?
Во первых: можно многое "наворотить" по нюансам по тому или иному кораблю в данное конкретное время (зная его историю).
Во вторых: это зрительно осязаемо и восприимчиво. Даже в коммерческом плане: цена таких моделей- вырастет.
Но это, конечно же, моё, сугубо субъективное мнение.
С ВЕЛИКИМ Уважением ко всем судомоделистам.
Отредактированно М.Гончаров (14.07.2011 22:09:22)
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #407429
С ВЕЛИКИМ Уважением ко всем судомоделистам.
Ну у меня все просто- ни жилплощадь, ни количество свободного времени не позволяют рассчитывать на что то большее чем 1/400 по ватерлинию, практически стандарта настольной. Жалею что начал коллекцию именно в 1/400, сейчас куча прекрасных моделей в 1/350, но как говориться судьба
Лично я воспринимаю модели как обьемную иллюстрацию истории развития мировых ВМФ. И в принципе 1/400 с этим справляеться.
Начал продаваться линкор "Рома" в 1/350 http://www.1999.co.jp/eng/10147610
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #407429
Вот и крейсера, и эсминцы Первой и Второй мировых войн, кораблей ВМФ СССР,- нужно делать именно в 200-м масштабе
Куда их ставить?
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #407541
Куда их ставить?
Место они занимают, это верно. Но ведь-и смотрятся!
200 конечно смотрится, но у большинства еще нет виллы куда ставить крейсера такого масштаба... У меня например ограничение 87 см в длинну на 35 в ширину и 45 в высоту- есть конкретная многоэтажная витрина в конкретной нише в квартире.. Для почти всего в 1/350 этого достаточно (даже узкую диораму можно сделать), но в 200 туда ничего особо не влезет.
Стандарт книжной полки - т.е. как говорилось, 85см длины. Нужно не забывать и о всепроникающеё пыли, которая портит вид модели со временем. Полка немного защищает. 200-й, конечно, смотрибельнее, но место!.. Ну, ещё эсминцы - куда ни шло. Крейсера до ПМВ. Но вот авианосец...Так что 350-й - как стандарт. Тоже начинал с 400-го-500-го. Ещё Советских времён. 350-й позволяет большее при незначительном увеличении размеров. Да и с 35-м как-то перекликается, в смысле в 10 раз мельче.
Согласен с тем, что 200-й смотрится на ура. Но размеры...размеры. Не ну можно, конечно, купить и собрать несколько таких моделей и любоваться на них всю оставшуюся жизнь до расширения жилплощади. Но многие коллекционеры хотят иметь именно коллекцию (простите за тавтологию). То есть много моделей. А детализация зависит от производителя и от моделиста. Можно и в 1:200 слепить грубятину, и в 1:700 наворотить деталировки. Пример: 1:700 у Тамии и 1:570 у Ревелла (с его шлюпками, растущими из палубы). Да, ЭМ, ПЛ, небольшие КР, ББО, небольшие ЭБР можно в 1:200. А вот как быть с АВ и ЛК??
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #408211
А вот как быть с АВ и ЛК??
Вы правы. Пожалуй- неудобно.
Derflinger написал:
Оригинальное сообщение #405562
Хотел написать тоже самое
А я наоборот. Читая американский форум - самый большой по кол-ву посетителей и посвященный пластиковым и смоляным китам - сделал вывод, что наш флот знают и любят. "Варяг" от Звезды некоторые даже считают лучшим пластиковым китом - учитывая качество литья и цену, и у людей это хобби а не средство самоутверждения - за 100% историческую достоверность 90% покупателей биться не будут. "Бородинцев" строят во всю несмотря на убогость кита (может быть т.к. его vis-a-vis Микаса вполне раскрученный бренд).
Почти уверен, что строили бы и наши миноносцы РЯВ (в силу раскрученности "Бородинцев" - кстати Distant Guns от Stormeaglestudio также раскрутила наши корабли) и "Цесаря" и вообще всю тихоокеанскую эскадру (Чин-Ен на намного более именитый корабль и покупают - и не потому, что есть его "макет" 1:1).
По ПМВ да - провал, но "Новик" вполне известный шип, особенно у немцев ;-)
ВМВ - "Ташкент" все итальяхи бы строили, тот же "Новороссийск" и "Керчь" (ex-"Duca D'Aosta"), ленд-лизовские эсминцы уверен вообще был бы хит у все (и у амеров и у англичан и у нас).
Также полагаю, что покупатель берет ту или иную модель еще и потому, что прототип ему нравится, цена доступна и качество кита высокое - и его fellows говорят, что "все детали отлично стыкуются", "высокая проработка", "удовольствие от сборки"... а не только потому, что он известный или там натопил много. Думаете, если бы на рынок вышел пластиковый кит "Наварина" или "Дмитрия Донского" (в качестве "Варяг") его бы не брали? Я полагаю, что все любители утюгов на западе купили бы - экзотика привлекает - взять бы тот же "Чин-Ен".
Отредактированно Yevgeniy (19.07.2011 17:33:44)
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #408449
ленд-лизовские эсминцы уверен вообще был бы хит у все (и у амеров и у англичан и у нас).
Хита бы не получилось.... Эсминцы этого типа делают в 1/350 аж четыре фирмы...ISW, Yankee Modelworks , Gulfstream Models, WEM.....
Отредактированно VenomAir (19.07.2011 21:27:28)
ИМХО "Варяг" от "Звезды" чуть ли не единственная модель в золоом сечении цена-качество.
"Ташкент красив, и интересен. думаю будет пользоваться спросом, однако при условии сто будет по цене-качеству как "Варяг"
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #408449
итальяхи бы строили, тот же "Новороссийск" и "Керчь" (ex-"Duca D'Aosta"),
Уважаемый Евгений позвольте не согласиться, тема плененых кораблей все-таки не очень популярна.
припоминаю только одну стройку "Ивами" , одну "Варяга" после возвращения в наш флот.
Отредактированно Danila (19.07.2011 22:39:32)
Ташкент разработан, было бы кому его взяться лить.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #408581
Ташкент разработан, было бы кому его взяться лить.
А вот это интересная новость! И кем, если это не секрет (коммерческая тайна)? Смола или пластик? И с травлением? Пластиковый - это голубая мечта!
Отредактированно AskOld (19.07.2011 23:43:46)
VenomAir написал:
Оригинальное сообщение #408517
Эсминцы этого типа делают в 1/350 аж четыре фирмы...ISW, Yankee Modelworks , Gulfstream Models, WEM.....
Ув. VenomAir я прислушиваюсь к Вашему мнению по данной ветке, но позвольте с Вами не согласиться - все что Вы перечислили - НЯЗ это смола, соответствующая цена, немного другие приемы в работе. А это - "элитный сегмент" (кстати "Комбриг" делает в 350 пару шипов времен РЯВ, но цена!! и соответственно продажи в узком сегменте) . НЯП массовый рынок - это пластик - если почитать тот же modelwarship да и прочие в смоле я вижу 10-15% моделей от силы, если не меньше. Вот если бы флешдекер в 350 в пластике по цене и качеству "Варяга" - брал бы не раздумывая, а в смоле - не такой я уже и фанат этих флешдекеров :-)
И еще фактор для продаваемости - одно дело когда на прилавках и в известных магазинах, на всяких выставках , лежит красочная коробка от известного бренда (и стОит она 20-40 баксов - это я опять про "Варяг" - а не 200-400) - покупатель возмет, даже если не планировал, а потом будет строить или просто положит коробку на полку "на будущее". А другое, когда модель нужно заказывать на сайтах и у фирм, известных только "больным судомоделями" людям типа меня :-) за сотню-другую зеленых - тут нужно очень хотеть конкретный корабль :-) Почитайте как ругают Dragon за его цену в 150+ за высококлассный пластиковый кит того же Шарнхорста или немецкий эсминец - даже на западе при их средних доходах некоторые говорят что предпочтут тот же эсминец от Трубача при том что он хуже (но не настолько насколько выше цена Драгона)...цена имеет большое значение.
Danila написал:
Оригинальное сообщение #408553
тема плененых кораблей все-таки не очень популярна.
Ув. Danila здесь соглашусь, это я разошелся (люблю итальинские шипы :-))
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #408581
Ташкент разработан, было бы кому его взяться лить.
Со "Звездой" не общались по этому поводу? Да и к тем же Trumpeter и Dragon'ом можно дернуться - вдруг заинтересуются. А в смоле - опять же узкий сегмент (тем более учитывая относительную нераскрученность прототипа)
Отредактированно Yevgeniy (20.07.2011 00:28:39)
Danila написал:
Оригинальное сообщение #408553
припоминаю только одну стройку "Ивами" , одну "Варяга" после возвращения в наш флот
Думаю,был бы соответствующий эфтамаркет строили бы...Перепиливать не всякий возьмется,а отличались они изрядно.В Ивами Орел так и вообще практически не угадывается.
Ташкент я разрабатывал, травло в процессе частично сделано. Звезда незаинтересовалась из-за масштаба 1/200.
Дык может сделать еще одну разработку в 350-м? С Вашими то наработками? Грех их в стол закапывать... :-)
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #408601
Ташкент я разрабатывал, травло в процессе частично сделано. Звезда незаинтересовалась из-за масштаба 1/200.
А если перемасштабировать?У Вас ведь в 3D?.....
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #408581
Ташкент разработан, было бы кому его взяться лить.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #408601
Звезда незаинтересовалась из-за масштаба 1/200.
В 200-сотом?Из смолы лить?...Скока же он стоить-то будет!......
MAXXX про смолу речи не шло. Только пластик.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #408601
Звезда незаинтересовалась из-за масштаба 1/200.
Господи! Дай в Россию (Белоруссию, Украину) хорошего и умного делягу, который организовал бы пластиковое судомодельное производство не хуже "Тамии", прибрал бы "к рукам" толковых разработчиков, художников, литейщиков. Выдал бы "на гора" на всю планету то,-о чём мы так долго мечтаем. Во всех масштабах. К вящему удовлетворению всех запросов.
Молитва.
Не надо это никому, все хотят быстрых денег при минимальных затратах. К сожалению.