Сейчас на борту: 
STEFAN,
Боярин,
Скучный Ёж,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 12

#151 04.03.2009 18:35:32

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #38277
Вот только вопрос с КМУ - ТЗА Кирова были довольно габаритными - влезут ли?

Габариты еще считать надо, а вот по весу у Кировской силовой даже преимущество.
Вес механизмов у крейсера проекта 26-бис - 1834т
Вес механизмов Страссбурга -  1918т.

#152 04.03.2009 18:38:01

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #38754
Вы забываете, что "глубина" погребов зарядов и снарядов 305-мм башен значительно больше нежели у 130-мм, что скажется на глубине бортовой противоторпедной защиты прежде всего в носовой и кормовой оконечностях - это два.

Добавлю - не стоит забывать, что Страссбург еще и шире Севы, за счет этого уже больше места под погреба получается.

#153 04.03.2009 19:20:52

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #38633
Пятибашенный страшко..

Мне он японские ТКР напоминает.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#154 04.03.2009 20:22:43

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #38791
Мне он японские ТКР напоминает.

Гы..."Могами", Мне вид "Нельсона" не "климатит"...:D

#155 04.03.2009 20:54:18

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #38766
Габариты еще считать надо, а вот по весу у Кировской силовой даже преимущество.
Вес механизмов у крейсера проекта 26-бис - 1834т
Вес механизмов Страссбурга -  1918т.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #38769
Добавлю - не стоит забывать, что Страссбург еще и шире Севы, за счет этого уже больше места под погреба получается.

2 СДА...
Задрали Вы своим "Страссбуром"....
Когда своё нарисуете?
Единственное, что понятно, что вроде бы в корпус "Страссбура" можно с помощью Пейнта,пары чертежей и  доли фантазии можно "воткнуть" четыре-пять башен Мк-3-12...Не более.

#156 04.03.2009 21:36:04

Vova7
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #38840
четыре-пять башен Мк-3-12

пять очень вряд ли...

#157 05.03.2009 18:49:31

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #38861
пять очень вряд ли...

С небольшим запасом по корпусу можно и попробовать.... а вдруг получиться, четыре влезают вообще без проблем.


Брони и артиллерии много не бывает

#158 05.03.2009 19:23:14

Vova7
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #39155
С небольшим запасом по корпусу можно и попробовать...

ну это будет мега-Могами *shock swoon* с соответствующей японским ТКр прочностью корпуса и остойчивостью, что для ЛК неприемлемо..

#159 05.03.2009 19:25:23

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Мне этот проект напоминает беларускую кухню, в которой рецепты большинства блюд начинаются приблизительно так: «Если у Вас от прошлой трапезы осталось….., то Вы можете приготовить замечательную(ный)…»


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#160 05.03.2009 19:31:39

Vova7
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #39166
Мне этот проект напоминает беларускую кухню, в которой рецепты большинства блюд начинаются приблизительно так: «Если у Вас от прошлой трапезы осталось….., то Вы можете приготовить замечательную(ный)…»

Именно так! *THUMBS UP*

#161 05.03.2009 20:15:36

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #39166
Мне этот проект напоминает беларускую кухню, в которой рецепты большинства блюд начинаются приблизительно так: «Если у Вас от прошлой трапезы осталось….., то Вы можете приготовить замечательную(ный)…»

2 Андрей...
Ну не внимают люди мнению других...:D

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #38840
2 СДА...
Задрали Вы своим "Страссбуром"....
Когда своё нарисуете?
Единственное, что понятно, что вроде бы в корпус "Страссбура" можно с помощью Пейнта,пары чертежей и  доли фантазии можно "воткнуть" четыре-пять башен Мк-3-12...Не более.

#162 07.03.2009 19:27:50

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #39189
Ну не внимают люди мнению других...

Хорошо.
А какой че6ртеж Вы хотите?

Планов палуб Страссбурга к сожалению нет, а без них идеально ничего не отрисуеш/

Ntv не менее, оценочно - очевидно, что 4 башни МК-3-12 вполне в Страссбург влезают, причем с небольшим запасом. Это при броне 50+225+125 + 125 (скос).

А это вполе приличная посудина.

#163 07.03.2009 19:53:32

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #40099
Хорошо.
А какой че6ртеж Вы хотите?
Планов палуб Страссбурга к сожалению нет, а без них идеально ничего не отрисуеш/

Кроме "Страссбура" "подогнать" нечего?
Или с фантазией плохо?
Вы думаете в СССР начали бы его копировать?

А палубы есть...
Вернее уже нет.:(

#164 08.03.2009 16:27:07

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #38840
Единственное, что понятно, что вроде бы в корпус "Страссбура" можно с помощью Пейнта,пары чертежей и  доли фантазии можно "воткнуть" четыре-пять башен Мк-3-12...Не более.

Ну если учесть, что до кучи надо избавиться от таких "мелочей", как основная часть погребов универсального калибра и дизель-генераторов (на месте соответствующего отделения оказывается погреб второй башни ГК) - то да, можно.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #39166
Мне этот проект напоминает беларускую кухню, в которой рецепты большинства блюд начинаются приблизительно так: «Если у Вас от прошлой трапезы осталось….., то Вы можете приготовить замечательную(ный)…»

Не вдаваясь в техническую сторону дела (а сам автор тут между делом что-то произнес по поводу кривизны плит) - лучшего способа оставить РККФ не только без новых, но и без старых ЛК, придумать нельзя.

#165 08.03.2009 20:15:26

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

realswat написал:

Оригинальное сообщение #40405
Не вдаваясь в техническую сторону дела (а сам автор тут между делом что-то произнес по поводу кривизны плит) - лучшего способа оставить РККФ не только без новых, но и без старых ЛК, придумать нельзя.

Так СДА этого не понимэ...(с)
К сожалению.

#166 10.03.2009 13:10:59

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #40112
Кроме "Страссбура" "подогнать" нечего?
Или с фантазией плохо?
Вы думаете в СССР начали бы его копировать?

Естейственно не думаю.

Еще раз объясняю о чем я говорил - Страссбург взят для ОЦЕНКИ возмодности воткнуть соответствующую броню и башни в корпус подобных размеров и водоизмещения.

Про КОПИРОВАНИЕ речь естейственно не идет - чертежи нам едвали передали бы.
Но у Вас есть сомнения, что в СССР могли создать подобных корпус (не точную копию, но близкий по размерам)?

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #40112
А палубы есть...
Вернее уже нет.

Так есть или нет?

#167 10.03.2009 13:13:59

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41045
Но у Вас есть сомнения, что в СССР могли создать подобных корпус (не точную копию, но близкий по размерам)?

Да...Опыт работ по пр.23 и 69 это подтверждает.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41045
Так есть или нет?

Уже нет...
Французский сайт помер...:(

#168 10.03.2009 13:36:00

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

realswat написал:

Оригинальное сообщение #40405
Ну если учесть, что до кучи надо избавиться от таких "мелочей", как основная часть погребов универсального калибра

Еще раз - если посмотреть на некоторые чертежи Измаила, то видно, что погреба СК у него находятся по бокам от погребов ГК.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/16.jpg

У Севастополей конструкция должна быть близкой, особенно учитывая специфическое размещение казематов (попарно около башен ГК).

Так, что там где мы видим на продольном разрезе  башню МК-3-12 должны быть еще и погреба СК. И они влезут вместе с башней МК-3-12 туда где у Страсбурга влезали только погреба 4х орудийных башен - просто за счет того, что 12" погреба меньше по объему 13".

Да и общие сомнения непонятны.
Страссбург по своим размерам близок к Измаилу.
А в Измаил влезли 4 не 12", а 14" башни.  Не 16  130к, в 24. И силовая весом не в 1918т, а в 3800т.

Соответственно совершенно непонятно, какие есть основания полагать, что 12" башнеи не влезут в весьма крупный корабль, да еще и имеющим менее габаритную и более легкую, по сравнению с Севастополями силовую?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #40405
дизель-генераторов (на месте соответствующего отделения оказывается погреб второй башни ГК) - то да, можно.

Вы просто невнимательно рисунок посмотрели - отделение дизель-генераторов остается. Оно просто сдвигается чуть вперед - очевидно, что лучше подальше от оконечности разместить тяжелую башню, чем его.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #40405
Не вдаваясь в техническую сторону дела (а сам автор тут между делом что-то произнес по поводу кривизны плит) - лучшего способа оставить РККФ не только без новых, но и без старых ЛК, придумать нельзя.

Вы это аргументировать можете?

Как минимум один бесходный линкор с которого можно демонтировать башни и плиты у РККФ имелся.

Еще один - Парижанка не вылезал из модернизаций. Модернизация в 1937 году. Установка булей с ноября 1939 по июль 1940 и доделки до февраля 1941.

Мариат " из-за отсутствия современной центральной наводки орудий главного калибра, конструктивной подводной защиты, а также слабости горизонталь­ного бронирования и ветхости многих корпусных конструкций в конце 1940 года было решено модер­низировать и капитально отремонтировать еще один раз. ".


Так, что какие проблемы? Вполне можно заложить корпуса, а потом по мере их готовности последовательно выводить из строя Севастополи, используя их башни и броню.

#169 10.03.2009 13:37:57

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41047
Да...Опыт работ по пр.23 и 69 это подтверждает.

Типа в этих проектах не смогли создать корпуса????

Вы ничего не путаете?  Фотографии готовых секций и частично собраных корпусов сами найдете?

У того же 69 проекта главной проблемой были башни. И постройка корпусов тормозилась во многом из за того, что непонятно было какие башни на них будут и какие переделки корпусов потребуются.

Отредактированно СДА (10.03.2009 13:39:16)

#170 10.03.2009 13:59:48

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41054
Так, что какие проблемы? Вполне можно заложить корпуса, а потом по мере их готовности последовательно выводить из строя Севастополи, используя их башни и броню.

Вас почитать, так это как два пальца об асфальт...(с)
Прикинте время на демонтаж-монтаж брони и башен, на подгонку и прочие "мелочи"... так хотя бы ориентировочно.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41056
Типа в этих проектах не смогли создать корпуса????
Вы ничего не путаете?  Фотографии готовых секций и частично собраных корпусов сами найдете?

Я прогнозировал такой ответ...:)
1.Вам было бы полезно ознакомиться с ходом постройки заложенных кораблей...
2.Вы думаете, что проблем организации производства комплектующих для "Севангарда" было бы меньше, чем в реале для 23-го и 69-го проектов?

#171 10.03.2009 14:22:59

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9193




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41056
У того же 69 проекта главной проблемой были башни.

Проблемой были не башни, а их отсутствие в купе с отсутствием орудия,для которого эти башни должны были строиться. Глупые наши предки, надо было вместо создания новых орудий и башен воткнуть в новые корпуса башни с Полтавы, Марии и Ко... ;)

#172 10.03.2009 14:26:09

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #41071
Глупые наши предки, надо было вместо создания новых орудий и башен воткнуть в новые корпуса башни с Полтавы, Марии и Ко...

Только вот почемуто сия "здравая" мысля в голову никому не пришла....:D

#173 10.03.2009 14:30:09

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41054
Еще раз - если посмотреть на некоторые чертежи Измаила, то видно, что погреба СК у него находятся по бокам от погребов ГК.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/16.jpg

Ну еще раз посмотрите на чертеж Измаила и на эту схему:

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/04.jpg

Отличия видите?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41054
Да и общие сомнения непонятны.
Страссбург по своим размерам близок к Измаилу.
А в Измаил влезли 4 не 12", а 14" башни.  Не 16  130к, в 24. И силовая весом не в 1918т, а в 3800т.

Общие сомнения понятны. На ужатом из-за договорных ограничений Страсбуре разместили 8 орудий в 2 башнях. Вы полагаете, что можно было поместить 12 орудий в 4 башнях - пусть и меньших по калибру. Такая посылка означает только одно - Страсбур проектировали люди куда как менее квалифицированные, чем Вы. После чего обсуждение "альтернативки" теряет интерес с точки зрения истории кораблестроения.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41054
Вы просто невнимательно рисунок посмотрели - отделение дизель-генераторов остается. Оно просто сдвигается чуть вперед - очевидно, что лучше подальше от оконечности разместить тяжелую башню, чем его.

Вот-вот. Типа, отсеки, которые на схеме остаются "пустыми" (без буковок) считаются действительно пустыми. Проходили такое много раз.

#174 10.03.2009 14:38:14

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #41045
Так есть или нет?

Вот такая схемка есть - не трудно видеть, что все прекрасно влезает

http://s48.radikal.ru/i121/0903/37/9ed915d0d791t.jpg

#175 10.03.2009 16:17:39

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41061
Вас почитать, так это как два пальца об асфальт...(с)

Естейственно нет, но реализуемо.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41061
Прикинте время на демонтаж-монтаж брони и башен

981-ю батарею, со средними башнями от Фрунзе, построили за два года (с 1932 по 1934) и это с учетом работ по саамой батареи (кроме башен) и доставки во Владивосток.

А в 1937-41 и промышленность помощнее и опыт уже имеется и вести ближе.
Сам монтаж, думаю года за 1.5 осилить реально.

Броня делается параллельно с башнями. Едва ли ее монтаж занял бы больше чем монтаж блистеров на ПК.

В целом получается, что каждый старый ЛК выводится из строя на 1.5-2 года. Понятное дело, что корпуса строятся дольше, но ведь не обязательно броню и башни снимать сразу после закладки нового корпуса.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41061
1.Вам было бы полезно ознакомиться с ходом постройки заложенных кораблей...

Давайте ка более конкретно. О чем Вы?

Что же касается хода постройки - то вот состояние Советского Союза на середину 1941го года.

"На момент прекращения строительства техническая готовность кораблей в Ленинграде, Николаеве и Молотовске составляла соответственно 21,1 9%, 17,5% и 5,04% (по другим данным - 5,28%). При этом головной линкор "Советский Союз" по собственным работам завода-строителя имел готовность 30,72%, а по контрагентским поставкам и работам - всего 6,23%. Корпус корабля был в основном собран под еще не настланную верхнюю палубу и почти полностью выполнен под нижнюю, а кормовая часть была собрана на 80-85%. Выставленный на стапель металл (табл. 3) составил 87,5% массы металлического корпуса с подкреплениями и фундаментами и 18,3% массы по разделу "Бронирование"."

Т.е. даже у монструозного СС за 2.5 года большую часть корпуса уже собрали и даже с частью брони.

У нас же речь идет про значительно меньший по размерам корабль.
Например у пр. 69 (который тоже больше Сево_венгарда) масса корпуса 11100т, а у Советского Союза успели выставить на стапель 15818т (включая 4278т брони), а у Советской Украины 13001т включая 4558 т брони.

Учитывая, что у нас в то время занимались еще и Советской Россией, советской Белоруссией и Кронштадтами - у СССР вполне были возможности изготовить за 2-2.5 года корпуса для 3-4 Сево_венгардов, достроив их еще года за 2-2.5. Естейственно это возможно при отказе от советских Союзов.




Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #41061
2.Вы думаете, что проблем организации производства комплектующих для "Севангарда" было бы меньше, чем в реале для 23-го и 69-го проектов?

Давайте конкретно. Каких комплектующих?
Силовые - в серийном производстве для чапаевых.
Броня внешнего пояса аналогична броне Кировых.

Внутренний пояс и башни - демонтируем.

СУАО и ПУАЗО в небольших количествах производились - на 3-4 корабля хватит. В крайнем случае без ПУАЗО отстанутся семерки (те, на которых оно было).

Что еще критичного?

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 12


Board footer