Вы не зашли.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #421234
вложивши освобождённые деньги и производственные мощности в модернизацию наиболее ценных из не перестроенных в РИ единиц. То есть ХУД, ОТПОР, БАРЭМ. Заодно, чтобы освоить деньги меньше ослаблять флот, ремилитаризировали АЙРОН ДЮКА.
"Тайгер" тоже еще вроде жива к этому моменту...
Отредактированно bober550 (09.09.2011 01:26:03)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #421881
"Тайгер" тоже еще вроде жива к этому моменту...
Уже нет...
Выведен из состава флота в марте 1931 года, списан в феврале 1932 года, в марте 1932 года продан на слом.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #421894
Выведен из состава флота в марте 1931 года, списан в феврале 1932 года, в марте 1932 года продан на слом.
Да спасибо- уже разобрался... Эх и тут этой "кошечке" нет места... И кстати в таком АИ 16" ЛК бритов вполне могут оказаться дальнейшей проработкой проекта G-3. Или нет?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #421910
И кстати в таком АИ 16" ЛК бритов вполне могут оказаться дальнейшей проработкой проекта G-3. Или нет?
Всё зависит от отношения к лимиту водоизмещения.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #421910
таком АИ 16" ЛК бритов вполне могут оказаться дальнейшей проработкой проекта G-3. Или нет?
Разве что развилка не в том, что решили еще раз сэкономить, отказавшись от заведомо ущербных ЛКЛК, а более глобальная, ибо к середине 30х нанотехнологии уже победили кораблестроение в Англии.