Вы не зашли.
Страниц: 1
Строю Боярина в 1/350. У него в средней части корпуса планширь толстый между спонсонами, под ним должны вроде койки висеть. Но пока не нашел фотографий или чертежей как это выглядело с внутренней стороны, а хотелось бы сделать правильно... Просто толстый 2-3 мм борт с гладкой внутренней стороной как то не очень выглядит
Есть у кого инфо по этому поводу? Может фотографии аналогичных конструкций других крейсеров того времени?
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #427359
Есть у кого инфо по этому поводу? Может фотографии аналогичных конструкций других крейсеров того времени?
Там были обычные коечные сетки.
Типа тех, что можно увидеть сейчас на "Авроре".
Вот, их видно на верхнем фото:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … es/v23.jpg
Вырезы в фальшборте, закрытые парусиновыми обвесами.
Вот ещё фото:
http://navsource.narod.ru/photos/02/014/02014040.jpg
А вот - фото с койками в сетках:
http://navsource.narod.ru/photos/02/014/02014052.jpg
И вот, то, что Вам нужно:
Похожие шлюпбалки и коечные сетки:
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/14.jpg
Отредактированно Kronma (29.09.2011 09:11:30)
Отлично! Про маховики шлюпбалок знал, а вот про парусину нет, спасибо!
П.С. Кстати на тему фотографий - может еще есть надежда, вроде я локализовал часть архивов Бурмейстер ог Вяйн, в одной из секций датского госархива, но еще не знаю, есть ли там что либо по Боярину... Надеюсь найти строительные чертежи, фотографии строительства, да и документы не помешают...
Отредактированно PetrOs (29.09.2011 10:43:05)
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #427628
Надеюсь найти строительные чертежи, фотографии строительства, да и документы не помешают...
Если вдруг разживетесь чем-то,был бы очень благодарен...Тоже его сейчас строю.
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #427628
Надеюсь найти строительные чертежи, фотографии строительства, да и документы не помешают...
Желаю удачи!
Только что получил из датского архива текст договора на постройку на английском (подписан Кутейниковым), и первый из заказаных мной официальных чертежей (общий вид сверху, сбоку и несколько сечений, также подписан Кутейниковым), остальные в процессе скана. Некоторое время назад получил от них же 2 неизвестные мне по русским изданиям фотографии. Еще 5 других чертежей локализованы и в процессе сканирования в архиве.
PetrOs,тоже строю Боярина.Не поделитесь ли своими ценностями? Очень много вопросов и неясностей...А источников не так уж и много.
Был бы очень признателен!
С уважением,Дмитрий.
Дмитрий, скиньте мне в личку емайл который 25 мегов поднимет, перешлю.
PetrOs,здравствуйте! Отправить сообщение не могу,ваша папка входящие переполнена.
Мой емайл: protaper2009@mail.ru
Вы сейчас на какой стадии строительства?Я успел полностью переделать корпус и сделать мачты.
С уважением,Дмитрий.
Я в данный момент очистил, исправил и окрасил корпус, установил и отставил в сторону - жду чертежи. Также собрал травленку от Аскольда, плюс все 3 набора на Варяг (ВЕМ, ГММ, Флайхок), частично начал ставить травленые люки и двери на бортах и палубе. Но все до марта заморожено - доделываю другой проект к конкурсу/выставке в Обершляйсхайме (Мэр Айленд Нэви Ярд, 16 Окт. 1944 года - ТКР Сан Франциско, ЭМ Норман Скотт, портовый танкер YO-76, самоходная баржа мусоровозка, катер, самый северный пирс базы с деталировкой, зданиями, машинками, и первыми пробными экземплярами ж/д вагонов в 1/350 от меня, ПетрОс Моделлбау, которые с марта будут в продаже).
Страниц: 1