Вы не зашли.
Тема закрыта
Или военно-политический союз... За пупок не волнуйтесь. Все в порядке. Вязан в СССР. На совесть.
С Уважением.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #427658
За пупок не волнуйтесь. Все в порядке. Вязан в СССР. На совесть.
Уважаемый Борисыч!
Я не за ваш пупок волнуюсь, уж простите за флуд!
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #427658
Или военно-политический союз...
Вот в военно-политическом союзе большие сомнения. Военно-политические союзы бывают крепкими при двух условиях:
1. Подавляющая доминанта лидера. Пример - Нацистская Германия или Варшавский договор. Или.
2. Страх перед сильным противником. Пример - Антанта или НАТО Холодной войны.
Воевать за моря Штаты под оба условия не подходят. России засланцев или становится доминантой, скрутив в бараний рог Германию, Францию и Австро-Венгрию, а это миллионы жизней даже с танками, самолетами и ОМП. Причем крутить можно только последовательно, на всех сразу не хватит сил, а значит сильно растянуто во времени. Или... А какие противоречия с САСШ у европейских континентальных держав? И на сколько можно боятся Европе Штаты в первой четверти 20в?
В моем представлении, заланцам нужно как раз избежать участия в Мировой войне. Пусть Британия, Франция, Германия и Австро-Венгрия воюют между собой, гробя миллионы жизней, расходуя драгоценные ресурсы и золото. А мы станем для них мастерской и продскладом. За деньги. За большие деньги! И получим и средства, и технологии для собственного "Большого скачка".

Константин написал:
Оригинальное сообщение #427656
Разгромить Британию еще можно. А вот еще и Штаты... Для этого нужно Паневропейская держава, без внутренних противоречий.
Что-то Вы попутали. Штаты начала прошлого века, совсем не то, что Штаты даже после ПМВ. На тот момент они могут только отщипывать куски у таких стран как Испания, Мексика и т.п.
И если нет ПМВ, нет того мощного толчка развития промышленнсти, который был в реале.
Уважаемый Константин!
Боюсь, что "по американски" у нас никак не получится. Не за океаном. Начнем помогать "всем против всех" - тут же плохо и кончим. С учетом отмобилизованной германской машины, которая раздавив Францию легко развернется на восток. Мы же не воюем. Мобилизацию не объявляем. Да и просто переварив всю континентальную Европу Вильгельм смотреть на жиреющую Россию не будет.... Хорошо бы "по американски". Но не дадут-с.
С Уважением.

продолжая продолжать ...
Стр.180
- Как раз об этом Всеволод Федорович и пишет. Кроме того, в письме приводятся некоторые сведения, которые командир разузнал по своим дипломатическим и шпионским каналам, например, о способе минных постановок с миноносцев и характеристиках японских снарядов. О проблемах с орудиями главного калибра «севастополей», чьи тормоза отката может сорвать в любой момент с фатальными для станков последствиями. Причем, как оказалось, японцы осведомлены об этом, а наши инженеры, естественно не в курсе! О качествах японских якорных мин, чей взрыв вполне способен детонировать минные погреба наших больших судов, поэтому все мины заграждения с них нужно немедленно убирать. О том, что японцы места стоянок своих кораблей даже в базах ограждают плавучими бонами, почитая их наилучшей защитой от внезапных минных атак. О том, что по их боевому уложению суда, назначаемые в коммерческое крейсерство получают двойной запас мин Уайтхеда, поскольку топить транспорта ими гораздо быстрее, чем артиллерией или подрывными зарядами. А ведь чем быстрее крейсер справляется с этой работой, тем проще ему скрыться от возможной погони, тем больше он изловит призов…
Приспособы для постановки мин с миноносцев - ещё можно хоть как-то соврать, что с "Корейца" видели. Фугасный уклон японских снарядов/взрывателей уже и под Артуром заметить успели.
А всё остальное (от станков "Севастополей" до детонации собственных погребов) - это не "дипломатические каналы", а прямой путь в психушку. Такое никакая разведка не "срисует".
И отдельно - "коммерческое крейсерство". Торпеды имеет смысл применять только там, где есть шанс встретить противодействие. Т.е. на войсковых маршрутах, но никак не на коммерческих. А для "коммерческое крейсерства" нужно как раз таки через Алексеева заказывать переход на ДВ "Океана" с учениками.
Стр.194
В ходе их короткой, но содержательной беседы, Вадик совсем забыл сообщить Степану Осиповичу информацию, недавно полученную телеграммой от Бока: Вирениус остановлен в Джибути до особых распоряжений.
Чаааво? Пусть и прославленному доктору, но штаб Алексеева станет докладывать о том, что Вирениус не идёт на Балтику? Да ещё и прямым текстом - без малейшего шифра? Скорее наоборот - Вадик эту новость узнает от Макарова в личной беседе. Заодно и похвастается - мол не без его участия.
Стр.455
Всего в том секретном грузе, что привез с месяц назад из Инькоу «Бураков», было двадцать пять доработанных Дегтяревым и его специалистами до автоматический стрельбы маузеров.
???
Стр. 494
После стандартной кодированной части "КВ Б149 Т6 шесть Х 9 КУ SWW" шел нормальный текст. "Ухожу на 18 узлах курсом NO 20. Преследует броненосный крейсер типа "Идзумо". Удачи с транспортами.
...
На мостике "Идзумо" капитан первого ранга Коно Идзичи довольно потирал руки. Он удачно прикрылся транспортами и сначала подпустил русский вооруженный пароход на десять миль, а потом выскочив из-за линии купцов стал его преследовать.
Вся история - сплошной Глебычев косяк, но до сих пор не исправлен. Со 100 до 60 кбт (дистанции открытия огня) в заявленных условиях "Идзуме" нужно гнать 18узловую "Лену" никак не меньше 2 часов. И то - при условии нормально выполненного заводского ремонта машин (про состояние КМУ "асамоидов" после реальной РЯВ лучше промолчу). Не говоря уж о том, что паспортные ~20 узлов "Лены" - это с грузом. Минус 2.000 тонн для "Лены" - это примерно плюс 1 узел.
Стр.514
Выйдя в океан, мы пошли на Малаккский пролив.
"За окном шёл дождь и рота красноармецев" в чистом виде.
Стр.520
На траверсе северной оконечности Лусона эскадра произвела последние эволюции
Стр.521
К Формозе мы, однако, не пошли. Вместо этого пройдя траверз ее южной оконечности милях в 120 от острова адмирал принял стрго на Nord.
"На траверзе" имеет смысл только для видимых объектов. Для "маневрирования по глобусу" есть параллели и меридианы 
Стр.523
Сразу по возвращении из боевого похода на командование Владивостокской эскадры навалился ворох срочных дел. "Рюрик" - доковый ремонт, "Ослябя" и "Россия" - исправить повреждения и пополнить людьми.
По тексту далеко не очевидно, что речь идёт о "сразу по возвращении из похода на рандеву с Камимурой" (после Кадзимы)
Стр.531
В конце июля во Владивосток прорвался "Аскольд"
...
"Аскольд" доставил план действий на ближайшие пару месяцев подготовленный в черне Макаровым
Уже неоднократно отмечал, что использование "Аскольда" в качестве курьерсокго корабля при условии стабилизации сухопутного фронта и всё ещё русском Инкоу - очередной косячище Глебыча. Единственный легальный повод крейсеру появиться во Владивостоке - постановка мин в окрестностях Пусана.
Дальше - устал.
Впрочем, не устал "вчерне" - слитно! 
Отредактированно yuu2 (29.09.2011 17:49:59)

AVerner написал:
Оригинальное сообщение #427636
Не стоит забывать еще один момент. Все перечисленное очень быстро перестанет быть ноу-хау... В итоге ПМВ будет по тех.уровню сильно напоминать ВМВ реала. Оно надо попаданцам? Так что действовать им должно крайне аккуратно. С линкорами ВФР уже намудрил - ну заложат после РЯВ 2-3-4 дредноута... Толку-то. Бриты их все одно, пусть с запозданием на годик - толпой штамповать будут...
Конечно, перестанет.Если это афишировать рассказывать и показывать всем.Надо будет закрывать пеленой секретности.Дредноут дредноуту рознь. Сначала делать равные корабли. А потом против кол-ва брать качеством.

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #427694
Уже неоднократно отмечал, что использование "Аскольда" в качестве курьерсокго корабля при условии стабилизации сухопутного фронта и всё ещё русском Инкоу - очередной косячище Глебыча. Единственный легальный повод крейсеру появиться во Владивостоке - постановка мин в окрестностях Пусана.
За Аскольд солидарен, есть ж\д.

AVerner написал:
Оригинальное сообщение #427636
Не пойдет. Экономически - это разорительно.
Ув. AVerner, поясните, что экономически разорительно?
Производство тракторов для народного хозяйства?
Или то, что на разных заводах?
При СССР танковые башни вполне прилично ставили и на бронепоезда и на бронекатера.
Классическая перспективная компоновка танка известна, супостатам же до неё нужно дойти методом проб и ошибок.
Дабы раньше времени не подстегивать их, а заодно наработать опыт, организуется тракторное производство.
Гусеничный движитель уже есть, так что без роялей. Те же гражданские трактора в случае войны мобилизуются, как и автомобили. Применение им в войсках - широчайшее.
А дабы посложнее было супостату дважды два сложить, на соседнем заводе(паровозостроительном) ведется выпуск бронепоездов(кроме основной продукции).
При неодходимости уралвагонзавод или курганмашзавод быстро переходит на военные рельсы.
Сначала наращиваем промышленные мускулы, затем вытаскиваем из рукава козырного валета(танчики)
В чем же разорительно?
Отредактированно Роджер (30.09.2011 10:51:41)

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #427694
очередной косячище Глебыча
Вообще творение Глебыча - это юмористическая боевая фантастика. Так к этому и следует относиться.
Итак, уважаемые, текст на данный момент. Последние правки YUU2 пока не внесены. Сасебо дописано до самого начала атаки.
http://files.mail.ru/DIM6DB
С Уважением.

варяг написал:
Оригинальное сообщение #427716
Конечно, перестанет.Если это афишировать рассказывать и показывать всем.Надо будет закрывать пеленой секретности.Дредноут дредноуту рознь. Сначала делать равные корабли. А потом против кол-ва брать качеством.
Шило в мешке.
Какое КАЧЕСТВЕННОЕ превосходство нашего судпрома над британским?
Роджер написал:
Оригинальное сообщение #427841
Производство тракторов для народного хозяйства?
Невостребованы трактора сейчас в народном хозяйстве. Ну никак.
Роджер написал:
Оригинальное сообщение #427841
Или то, что на разных заводах?
Смотрим выше. Уже один завод не окупится в течении лет 20...
Роджер написал:
Оригинальное сообщение #427841
При СССР танковые башни вполне прилично ставили и на бронепоезда и на бронекатера.
В СССР 30х годов.
Бронепоезд - отрыжка эпохи. Бронекатера - сколько их надо? 20? 30? 50? 
Роджер написал:
Оригинальное сообщение #427841
организуется тракторное производство.
Роджер написал:
Оригинальное сообщение #427841
В чем же разорительно?
У нас нет колхозов. Трактор будет безумно дорог при покупке, в обслуживании, ремонте без явно видимых преимуществ перед лошадкой...
+ инерция мышления. Не будет тракторов в хозяйстве.
Их никто покупать не будет.
Далее о маузере... Сделать "на коленке" маузер - ПП можно. Там переделывается ОДНА деталь.
Но. Он будет иметь 2 режима стрельбы - "стою на предохранителе" и "ололололололололо-клац"... Причем не факт, что будет "клац" пустого магазина, а не "звяк" перекоса, "щелк" умершего бойка, "хрусь" шептала или еще какой звук умершего оружия.
Сделать ПП с нормальным переводчиком огня - П/О/А - дело работы конструкторов и ОРУЖЕЙНОГО завода. Не на один месяц.
А по тексту переводчики есть - балк бил одиночными из Маузера-ПП...
Отредактированно AVerner (03.10.2011 10:56:42)
Стр.509
При подходе к Порт-Саиду телеграфная станция "Сисоя" начала принимать какие-то радиограммы, явно по-русски, но шифром
В мире появился какой-то особый русский тип морзянки? 
Сообщили на флагманский "Александр", оттуда подтвердили получение, но почему-то вместо объявления тревоги приказали подготовить флаги расцвечивания и холостые патроны для 75 мм пушек
Использовать 75мм для салютов???
Стр.539
Пока вы будете конвоировать захваченный транспорт в бухту Святой Ольги ... так вот, в это время я успею добежать до Чемульпо. Как раз до утра вываливаю мины на фарватере, и ко входу в Ольгу догоню вас.
Очередная аркада Глебыча. "Хоббит: Миноносцем вокруг Кореи и обратно" 
Не дело командира миноносца реализовывать собственные операции стратегического размаха. Максимум - до начала похода предложить Рудневу. Но с учётом того, что вся история с ловлей японского крейсера "на живца" - большая авантюра, ещё бОльшую никто не разрешит.
Стр.549
Как успел уже рассказать Безобразов, пойманный Егорьевым трамп с керосином, маслами и 30-ю двухсотлитровыми бочками газолина от «Стандард Ойл»
Если из Калифорнии, то вероятнее это был груз от "Юнайтед Ойл" ("Стандарт" больше Техас окучивал).
Стр.561
Идея этой операции в общих штрихах даже, а не чертах, родилась в ходе первой встречи Степана Осиповича и Руднева в море у Владивостока, когда Макаров не утерпев, примчался на «Аскольде» узнать из первых рук все подробности Чемульпинского дела и захвата «гарибальдийцев».
Что-то слишком часто "Аскольд" во Владивосток стал бегать ... Первая встреча адмиралов - это Харбин.
Стр.570
Предчувствуя, что туман позволил третьей эскадре русских пройти Тайвань незамеченной, японский командующий двинул дозоры на север на максимально возможной 18-ти узловой скорости игнорировав опасение начальника штаба по поводу запаса угля на кораблях.
п.1 Всё-таки, если текст идёт для читателя из альтернативной истории, то не Тайвань, а Формоза.
п.2 Физическая дальность радиосвязи не позволяла из Пусана оперативно управлять разведчиками при Формозе. Нужно кружным путём шифротелеграмму в консульство в Шанхае, а это часов 6-8 задержки.
Стр.629
Виккерсу грозит суд. Американцев просят задержать оба судна в Панаме…
До канала ещё с 10 лет.
Стр.636
Пока японцы прятались уже от разрывов гранат, часть гвардейцев из них смогла добежать до вражеских траншей
"А за окном вновь шёл снег и рота ..."

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #428459
В мире появился какой-то особый русский тип морзянки?
Станция наша))) Не тип морзянки, конечно)))
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #428459
Использовать 75мм для салютов???
От радости)))
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #428461
Станция наша))) Не тип морзянки, конечно)))
"Телефункен" или "Сляби-Арко".
Мы уже в Германии?

Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #428466
"Телефункен"
Наш "телефункен" по сигналу вроде как отличался от используемого немцами... /за что купил - за то продаю/
сильно?

AVerner написал:
Оригинальное сообщение #428430
Шило в мешке.
Какое КАЧЕСТВЕННОЕ превосходство нашего судпрома над британским?
Что мешает не допоказать дюймы брони,узлы, скорострельность и.т.д.После РЯВ в реале отечественные судпром подтянули очень хорошо. "Новик " погиб в 1941 г и линкоры,Светланы служили,воевали. В АИ кто мешает сделать ещё лучше? Британский судопром тоже не блистал быстро тонули,быстро взрывались. Вот немцы, те да.

AVerner написал:
Оригинальное сообщение #428430
Невостребованы трактора сейчас в народном хозяйстве. Ну никак.
Почему невостребованы?
Кроме сельского хозяйства у тракторов есть громадный спектр применения.
При строительстве любой дороги трактор заменяет кучу людей и лошадок.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #428430
В СССР 30х годов.
А в СССР 30-ых годов промышленность из воздуха возникла?
В плане технологий возражения есть?
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #428430
Бронепоезд - отрыжка эпохи. Бронекатера - сколько их надо? 20? 30? 50?
Отрыжка, не отрыжка, а вполне использовлись до ВОВ включительно. А пару тройку типов унифицированных бронебашен до перехода к танкостроению на катерах и бепо отработать можно.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #428430
У нас нет колхозов
"А мы заведем" (с).
Индустриализация всегда и везде сопровождалась переселением крестьян в города. Община все равно обречена.

AVerner
В 1905 году не было колхозов, зато были общины и трактора можно и нужно вводить через МТС (надеюсь знакома такая аббвеатура)
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428541
В 1905 году не было колхозов, зато были общины и трактора можно и нужно вводить через МТС (надеюсь знакома такая аббвеатура)
МТС проще вводить на вновь осваиваемых переселенцами целинных землях (пример перед глазами - САСШ). Даже можно создать прообразы колхозов/совхозов. А в европейской части тракторам негде развернуться.
asdik
МТС делаются в волостях, там не только община , но и товарные помещечьи хозяйства:
Крестьянское землевладение в 47 губерниях Европейской России в 1905—1914 гг. (без Прибалтики)
На 1905 г. Изменения в 1906—1914 гг. 1 января 1915
Прибыло Убыло
владельцев земли (дес.) владельцев земли (дес.) владельцев земли (дес.) земли (дес.)
Надельная земля — 136463773 — — — — —
в том числе общин 9201262 99449737 — — 2478224 16919208 84410878
казачьей 278650 14689498 — 760179 — — 15449677
подворной 7735059 70446189 — — 186410 491417 19954772
Нераспределенная по дворам 173945 1880349 (1) — — — — —
Укреплено в собственность и продано — — 2478224 16919208 891102 3175871 13743337
Личное землевладение крестьян, казаков колонистов и проч. 490356 13208526 422562 7237900 148660 3603300 16843126
Крестьянские общества 17646 3729044 7273 1233100 2475 332200 4609944
Товарищества 53016 7654006 79534 5793500 63667 963800 12483706
Итого: — 161057349 — 33923887 — 25485796 167495440
Источник: Статистика землевладения 1905 года. Свод данных по 50 губерниям Европейской России. СПб., 1907. С. 130—
http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/in … %BE%D0%B4_(%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA)/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE#.D0.A7.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B7.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.81.D0.BE.D0.B1.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.B2_47_.D0.B3.D1.83.D0.B1.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.B8.D1.8F.D1.85_.D0.95.D0.B2.D1.80.D0.BE.D0.BF.D0.B5.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8_.D0.B2_1905.E2.80.941914.C2.A0.D0.B3.D0.B3._.28.D0.B1.D0.B5.D0.B7_.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B1.D0.B0.D0.BB.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8.29
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428729
МТС делаются в волостях, там не только община , но и товарные помещечьи хозяйства:
Нормальные помещики и сами могут позволить себе трактора. А захудалые так и будут на лошадиной тяге.
Опять же необходима сеть для снабжения топливом. Крестьянину проще сено для лошади самому заготовить, а не искать деньги.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #428820
Нормальные помещики и сами могут позволить себе трактора.
Вместе со всей сопутствующей инфраструктурой?
asdik написал:
Оригинальное сообщение #428820
Опять же необходима сеть для снабжения топливом.
Как раз с этим проще. Транспортный поток идёт навстречу зерновому.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #428820
Крестьянину проще сено для лошади самому заготовить, а не искать деньги.
Вы плохо себе представляете структуру домашинного землевладения. "Биотопливом" человечество маялось последние 10.000 лет: процентов 50 пригодной под пахоту земли - сенокосы. Так что "деньги искать" - не проблема.
Отредактированно yuu2 (05.10.2011 09:28:16)

asdik
Машинная вспашка всего принадлежащего общине поля, а не отдельных наделы. Сразу появляются трудодни (кто и сколько для общины сделал), появляется возможность машинного сенокоса и уборки урожая, что высвобождает рабочие руки для промышленности. Оплата машиночасов производится продукцией, что позволяет создать госрезерв продовольствия и отодвинуть частного посредника от торговли жлебом.
Трактора в России до 1914 г покупали слабо.Были попытки организовать собственное производство. Но,к 1917 г закупили более 1500 ед.
Отечественный трактор надо делать дешевле, чтоб покупали ,лизинг. Трактора для переселенцев для поднятие целинных земель пригодились бы.

Тема закрыта