Сейчас на борту: 
Cyr,
dim999,
shuricos,
Starracer,
Боярин,
капитан,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 16

#276 05.10.2011 15:51:33

Metal
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
а что в танке проще?

Проще то, что танки мы, по факту, строить могли, а вот полноприводные грузовики - нет.
Вы реалии современности на прошлое не перекладывайте. Думаете, "Студебеккеры" просто так любили или всё-таки за что-то?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
наверное потому что СС было мало и в их обязанности часто в ходили карательные и полицейскии функции, люфты это прежде всего инфраструктура на огромном пространстве, кроме того вполне планировалось пре необходимости продолжить воздушную войну

А пришли всё к тому же, всю малину Вермахту изгадила РККА, а не просторы, мороз и прочие факторы.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
сколько английских танков поступило зимой?

1941
145 "Матильд" + 216 "Валентайнов" = 361 танк. Производство советских танков - 1500 Т-60 + 2800 Т-34.
Как-то не впечатляет.
Кроме того, л/с надо переучивать на новую матчасть, поэтому факты применения иностранных танков на фронте крайне немногочисленны. То есть, ничтожно влияние поставок БТТ по ленд-лизу в 41 году.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
можно использовать гужоны

Производство от них избавиться старалось, а вы вот так легко к ним опять возвращаетесь?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
Т-28 он в постройке с начала 30х

И построено их от силы штук 500-600. Впечатляет...

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
Т-34 требовал дорогущий дизель и сварку автоматами, всё технологии которые даже в 41м были не так чтобы очень освоены, что и отражалось в цене и браке.

Теже тезисы поверните к Т-28: дорогущий М-17Т, жрущий немеряно авиационного топлива, и сварка корпуса вручную при диком дефиците компетентных сварщиков и аустенитных электродов, которые покупались ТОЛЬКО за границей (США).

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
в 1937 практически перешли на Т-29 с его известно какой подвеской.

И сколько Т-29 было в войсках?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
И с чего это массовое производство Т-28 должно привести к отказу от СМК итд.?

А на каких ещё мощностях вы собираетесь выпускать Т-28? Либо Т-28, либо другие танки (СМК, КВ) - третьего не дано.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
зачем их выпускать и брать в боекомплект если можо прекрасно и без проблем обойтись без них?

Потому что, ББ выпускаются для артиллерии, у них в боекомплекте всегда ББ есть.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
можно подробние?

Таких боев именно с "кошками" мне известно два. В обоих "Пантеры" в сливе.
На первом Прибалтийском (там были именно СУ-152 - КВ-14) двух залпов полка СУ-152 (21 машина) хватило, чтобы на поле боя остались 17 костерков с обломками кошек. Остальные 7 ретировались. Поединок не состоялся.
Второй был в первой гвардейской танковой армии в Северной Буковине у населённого пункта Незвиско. Там немцы прорвали фронт и силами до 100 танков "Пантера" и "Тигр" (так в донесении, на самом деле "Пантера" и Pz.IV) развивали наступление. У Незвиско Катуков задействовал последний резерв - два тяжелых САПа, вооруженных ИСУ-122 и ИСУ-152. Всего 38 машин. Конечно, немцы не ожидали наличия у нас там ИСУ-152 и ИСУ-122. Но как бы то ни было, 70 немецких танков сгорело, было задокументировано, отмаркировано трофейщиками, из них 45 "Пантер". Наши понесли тяжелые потери (30 САУ, из них 14 безвозвратно), так как личный состав был необстрелян.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
да, смотрим норвегию, вот сказка то, смотрим мальту вот сказка, флоты союзных флотов под воздействием немецкой авиации через некоторое время уплывут...

И что Норвегия? Кригсмарине чуть ли не ополовинился.

Мальта... И что, немцы взяли Мальту?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
можно посмотреть, по овермансу

Оверманс для меня источник спорный, его методика расчётов потерь вызывает вопросы.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
Всего произведено около 10000 Т-26, берём среднию цену в 75000, 750 миллионов, ~3000 Т-28
~8000 Бт, средния цена 80000, 640 миллионов, 2500 Т-28

Добавляем ~500 построенных Т-28, всего ресурсы на примерно 6000 Т-28

Безграмотно и неверно.
Сложность изготовления Т-26 и БТ не идёт ни в какое сравнение с таковой у Т-28.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428891
промышленность могла выпускать оба двигателя но в недостаточном количестве, поэтому решили Т-50 не выпускать чтобы увеличивать выпуск КВ и Т-34

Выражение "могла выпускать в недостаточном количестве" равносильно "выпускать не могла". Двигательное производство "ни два, ни полтора" - преступление для воюющего государства.

#277 05.10.2011 18:03:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #428841
Это к сведению немца Герхарда, который сейчас будет 3.1415з... горячо рассказывать о своем Рентгене об Оружии Победы- пушке ЗиС-3...

Очень мило! Уж от кого-кого, а от Вас перехода на личности и откровенного хамства не ожидал! Неплохо бы извиниться, коллега! :(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#278 05.10.2011 18:08:26

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9666




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #428839
Мотивируя это тем, что то, что они могут подбить, они и отсюда подобьют, а то что не могут, то все равно 88 ковырять.

О, они тоже играли в мир танчиков *hysterical*


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#279 05.10.2011 18:26:39

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428871
и что говорят эти цифры?

эти цифры говорят что топливо занимает не самую большую часть, правда и не маленькую. но тут надо учитывать что это светская дивизия с ее монстриками.  Для французов 2 длм на 100 км выходило 110тонн, но при этом 47 р35 съедали в более чем 2 раза меньше топлива чем 48 с35.
По бису мне данные не известны но думаю что если танки р и с заменить на бисы, то потребности воз врастут прилично.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428871
товарищи построили кучу танков но несмогли построить достаточное количество технологически более простых бензовозов... тоесть главный фактор это распределение ресурсов

а на Горьковском или московском заводах собирали т-26? не знал честное слово.  сорвали покров. Объясните мне дураку как производство танков связано с производством заправщиков на базе гражданского автомобиля?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428871
тоесть главный фактор это распределение ресурсов

каких, 100голда 400 руды и 700 самоцветов? Да я тоже люблю героев, но жизнь несколько сложнее.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428871
конечно больше, но что из этого?

Тогда объясните откуда вы возьмете еще тысячи машин для танковых дивизий зимой 39-40? учтите там нет диктатуры и реквизировать авто просто так не получится.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428871
но интенсивность боёв врядли таже

с чего это вы взяли?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428871
кончились немцы

немцы от чего кончились не подскажите?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428871
а также поступлений от союзника, на самом деле для достижения поставленных целей нехватило

будьте так любезны скажите какие виды иностранной  техники и в каком количестве были освоены лс ркка до зимы 42?
а какие цели были поставлены перед РККА осенью 41.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#280 05.10.2011 21:36:03

Alkirus
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
Проще то, что танки мы, по факту, строить могли, а вот полноприводные грузовики - нет.
Вы реалии современности на прошлое не перекладывайте. Думаете, "Студебеккеры" просто так любили или всё-таки за что-то?

дык, речь про БЗ на базе ЗИС5 и 6

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
А пришли всё к тому же, всю малину Вермахту изгадила РККА, а не просторы, мороз и прочие факторы.

конечно, просто для полноты картины надо понимать что РККА к концу 41го не воевала лучьше, причина почему  немцев остановили зимой а не летом  лежали в озвученных просчётах немцев

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
Производство от них избавиться старалось, а вы вот так легко к ним опять возвращаетесь?

если нет другого технического решения, какой выбор?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
И построено их от силы штук 500-600. Впечатляет...

больше нехотели

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
Теже тезисы поверните к Т-28: дорогущий М-17Т, жрущий немеряно авиационного топлива, и сварка корпуса вручную при диком дефиците компетентных сварщиков и аустенитных электродов, которые покупались ТОЛЬКО за границей (США).

толи дело БТ.... На начало 30х всё перечисленное было безалтернативно, в начале 40х нет причин выпускать Т-28 по технологиям начала 30х

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
Выражение "могла выпускать в недостаточном количестве" равносильно "выпускать не могла". Двигательное производство "ни два, ни полтора" - преступление для воюющего государства.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
И сколько Т-29 было в войсках?

решили не строить

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
А на каких ещё мощностях вы собираетесь выпускать Т-28? Либо Т-28, либо другие танки (СМК, КВ) - третьего не дано.

хм, и каким образом в 39м и 40м одновременно производили Т-28 и строили СМК?
Откуда взялись производственные мощности для КВ?
Главное опять решение товарищей, решили и танковым производством на КЗ стали занимается 5 цехов вмести одного...

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
Потому что, ББ выпускаются для артиллерии, у них в боекомплекте всегда ББ есть.

зачем он артиллерии?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
Таких боев именно с "кошками" мне известно два. В обоих "Пантеры" в сливе.
На первом Прибалтийском (там были именно СУ-152 - КВ-14) двух залпов полка СУ-152 (21 машина) хватило, чтобы на поле боя остались 17 костерков с обломками кошек. Остальные 7 ретировались. Поединок не состоялся.
Второй был в первой гвардейской танковой армии в Северной Буковине у населённого пункта Незвиско. Там немцы прорвали фронт и силами до 100 танков "Пантера" и "Тигр" (так в донесении, на самом деле "Пантера" и Pz.IV) развивали наступление. У Незвиско Катуков задействовал последний резерв - два тяжелых САПа, вооруженных ИСУ-122 и ИСУ-152. Всего 38 машин. Конечно, немцы не ожидали наличия у нас там ИСУ-152 и ИСУ-122. Но как бы то ни было, 70 немецких танков сгорело, было задокументировано, отмаркировано трофейщиками, из них 45 "Пантер". Наши понесли тяжелые потери (30 САУ, из них 14 безвозвратно), так как личный состав был необстрелян.

спасибо а можно ссыли где почитать подробности, желательно с подтверждением с немцкой стороны

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
И что Норвегия? Кригсмарине чуть ли не ополовинился.

Мальта... И что, немцы взяли Мальту?

ну так кригсмарине в разы уступала англичанам, про малту я описался, имелся ввиду крит

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
Оверманс для меня источник спорный, его методика расчётов потерь вызывает вопросы.

алтернатив то немного

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
Безграмотно и неверно.
Сложность изготовления Т-26 и БТ не идёт ни в какое сравнение с таковой у Т-28.

стоимость отражает разницу в сложности, разницу в человеко и машино часах и материале

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428894
Выражение "могла выпускать в недостаточном количестве" равносильно "выпускать не могла". Двигательное производство "ни два, ни полтора" - преступление для воюющего государства.

некак не равносильно если вы попытаетесь быть хоть чуточку обьективным
----------------------

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428909
эти цифры говорят что топливо занимает не самую большую часть, правда и не маленькую. но тут надо учитывать что это светская дивизия с ее монстриками.  Для французов 2 длм на 100 км выходило 110тонн, но при этом 47 р35 съедали в более чем 2 раза меньше топлива чем 48 с35.
По бису мне данные не известны но думаю что если танки р и с заменить на бисы, то потребности воз врастут прилично.

это насамом деле много если учитывать что моторизированным частям и соединениям надо пере боем совершать длительные марши

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428909
а на Горьковском или московском заводах собирали т-26? не знал честное слово.  сорвали покров. Объясните мне дураку как производство танков связано с производством заправщиков на базе гражданского автомобиля?

следующим образом, танки производят рабочии из маножества материалом путём обработки этих материалов на станках, вот эти рабочии, материалы и станки (или ресурсы потраченные на созданием этих материалов и станков) могли быть потрачены на оборудование дополнительных цехов в Горьковском, и много ещё где

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428909
Тогда объясните откуда вы возьмете еще тысячи машин для танковых дивизий зимой 39-40? учтите там нет диктатуры и реквизировать авто просто так не получится.

вы думаете во франции небыло мобилизации?
Посмотрел ОШС французских дивизий, в танковых дивизиях 70 Б1, 99 Х-39. Лёгких моторизированных дивизиях, 87 средних, 147 лёгких танков

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428909
с чего это вы взяли?

отбивать атаки Т-26 и БТ немцы умели штатными средствами

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428909
а какие цели были поставлены перед РККА осенью 41.

Вяземская катастрофа?

#281 05.10.2011 22:19:15

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
это насамом деле много если учитывать что моторизированным частям и соединениям надо пере боем совершать длительные марши

теперь возвращаемся к нашим баранам, то бишь бисам. если как вы хотите заменить легкие танки на тяжелые бисы то потребуется следующее изменение
1. увеличение веса танков потребует других инженерных машин либо в большем  количестве
2. те же 75мм снаряды занимают больше места следовательно надо увеличить грузоподъемность транспортной колонны. это доп люди которых надо кормить, транспорт который надо заправлять и обеспечивать запасными частями
3. пожорливость бисов побольше чем у гочкисов, опять нужен транспорт.
т.е ваша тяжелотанковая дивизия французов получится еще тот монстр на самом деле. Да у нее будет приличная пробиваня способность но развить успех она не будет в состоянии.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
танки производят рабочии

Да конечно только например я я инженер и метал инженер, но вот поменять нас местами  бы не рискнул. Рабочие они знаете ли разные.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
из маножества материалом

что общего у 3-5мм "кровельного железа" идущего на кабины полуторок и броневого листа на хотя бы т-26? и где вы на автомобильном заводе делать траки будете.   запуск танков т-60,70 на ЕМНИП газе напомнить с каким трудом шел. а ведь на нем предлагалось даже не т-34 или кв собирать а всего лишь т-50 :) но не смогли. именно поэтому и появился газ-60

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
путём обработки этих материалов на станках

станки разные, древообрабатывающие не совсем подходят для танковой промышленности. Значительная часть станков это импорт. т.е. не всегда можно было под нужное производство заполучить нужные станки.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
вот эти рабочии, материалы и станки (или ресурсы потраченные на созданием этих материалов и станков) могли быть потрачены на оборудование дополнительных цехов в Горьковском, и много ещё где

то что вы издеваетесь я уже давно понял, вам кроме армией в 30-е годы ничем не надо было заняться? насытить сх трактарами- до 50-х выпускали трактора на металических колесах, это от богатства надо думать. в армию вместо тягачей шли сх трактора только потому экономили, ведь сх трактор пусть плохой, но тягач для армии. а вот сх танков ну не придумали большевики. та же бодяга и с автопромом, машины в первую очередь в народное хозяйство, в армию шел только минимум техники который нельзя получить с гражданки. танки как раз такой вид техники.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
вы думаете во франции небыло мобилизации?

думаю что была, но уровня советской мобилизации франция никогда не достигла.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
Посмотрел ОШС французских дивизий, в танковых дивизиях 70 Б1, 99 Х-39. Лёгких моторизированных дивизиях, 87 средних, 147 лёгких танков

это к чему? А понял вы видимо вообще не занимались войсковым планированием,например распланировать переброску даже не дивизии а всего лишь полка,  поэтому не представляете себе что за каждым танком идет десяток машин и десятки пехотинцев. Я правда тоже не занимался, но книжки порой попадались интересные. Например для меня было открытием что уже в 70 годах 19 столетия при перевозке железнодорожным транспортом пехотной дивизии, вагоны под людей занимали не самое большое место во общем количестве платформ. а это извините всего 15 лет с крымской войны прошло.
представить себе колонну танковой дивизии в 40 году вообще страшно. и все это вводится в бой неодномоментно.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
отбивать атаки Т-26 и БТ немцы умели штатными средствами

немцам удавалось отбивать атаки штатными средствами и танков кв и т-34. смотрим ФИ по немирову. с десяток потерянных т-34.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
Вяземская катастрофа?

а это к чему?

Отредактированно shurik_63 (05.10.2011 22:24:55)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#282 05.10.2011 23:38:34

bober550
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #428904
Очень мило! Уж от кого-кого, а от Вас перехода на личности и откровенного хамства не ожидал! Неплохо бы извиниться, коллега!

Прошу прощения, честное слово нечего дурного ввиду не имел, просто вспомнился старый анекдот! Очень прошу извинить. Виноват! Виноват! Виноват!
*Oops* *dura* *pants*

#283 06.10.2011 02:03:04

Alkirus
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Ха, ссылки на это были?
Только сейчас обнаружил, вот это да:
http://www.youtube.com/watch?v=26IrIyRo … r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=RSeuZlrY … r_embedded

http://www.dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=245

#284 06.10.2011 02:35:15

Alkirus
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428957
теперь возвращаемся к нашим баранам, то бишь бисам. если как вы хотите заменить легкие танки на тяжелые бисы то потребуется следующее изменение
1. увеличение веса танков потребует других инженерных машин либо в большем  количестве
2. те же 75мм снаряды занимают больше места следовательно надо увеличить грузоподъемность транспортной колонны. это доп люди которых надо кормить, транспорт который надо заправлять и обеспечивать запасными частями
3. пожорливость бисов побольше чем у гочкисов, опять нужен транспорт.
т.е ваша тяжелотанковая дивизия французов получится еще тот монстр на самом деле. Да у нее будет приличная пробиваня способность но развить успех она не будет в состоянии.

Сотня Б1 с 300 лс моторами это скромно, потребность в снабжение будет меньше немецкой дивизии и раза в 2 меньше советской, не там вы монстров ищите

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428957
что общего у 3-5мм "кровельного железа" идущего на кабины полуторок и броневого листа на хотя бы т-26? и где вы на автомобильном заводе делать траки будете.   запуск

вы это специально?
я:
>товарищи построили кучу танков но несмогли построить достаточное количество технологически более простых бензовозов... тоесть главный фактор это распределение ресурсов
вы:
>а на Горьковском или московском заводах собирали т-26? не знал честное слово.  сорвали покров. Объясните мне дураку как производство танков связано с производством заправщиков на базе гражданского автомобиля?
я:
>следующим образом, танки производят рабочии из маножества материалом путём обработки этих материалов на станках, вот эти рабочии, материалы и станки (или ресурсы потраченные на созданием этих материалов и станков) могли быть потрачены на оборудование дополнительных цехов в Горьковском, и много ещё где

Мы ведь обсуждаем взимосвязь между выпуском танков и нехватки бензовозов итд., так вот, выпуск огромного количества танков сжирал огромное количество ресурсов, танки требовали станки для обработки броневой стали а не кровельного железа или дерева, разумеется этой самой стали в большом количестве а железа и дерева, и танки требовали много ещё чего.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428957
это к чему? А понял вы видимо вообще не занимались войсковым планированием,например распланировать переброску даже не дивизии а всего лишь полка,  поэтому не представляете себе что за каждым танком идет десяток машин и десятки пехотинцев. Я правда тоже не занимался, но книжки порой попадались интересные. Например для меня было открытием что уже в 70 годах 19 столетия при перевозке железнодорожным транспортом пехотной дивизии, вагоны под людей занимали не самое большое место во общем количестве платформ. а это извините всего 15 лет с крымской войны прошло.
представить себе колонну танковой дивизии в 40 году вообще страшно. и все это вводится в бой неодномоментно.

к тому что реальные штаты французских танковыг дивизий это уже 70 Б1 и сотня лёгких танков, тоесть применро тот обьём техники который мы обсуждаем и где вы обнаруживаете мало обоснованую монструозность и "нереалистичность"

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428957
немцам удавалось отбивать атаки штатными средствами и танков кв и т-34. смотрим ФИ по немирову. с десяток потерянных т-34.

это что вы вдруг от кокнкретного эпизода на Немироф перекинулись?
Немироф это прежде всего болота, неразбериха и городской бой

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428957
думаю что была, но уровня советской мобилизации франция никогда не достигла.

причём здесь уровень советской или какойто ещё мобилизации?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428957
а это к чему?

это к выполнению задачь осенью

#285 06.10.2011 02:46:46

странник
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428871
выходит нет, раскройте пожалусто

Советский мехкорпус образца 1941 года сильнее немецкого танкового корпуса. Зато тот эффективнее. Итог известен.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428871
как минимум нехуже БТ, да и вообщем Т-26 и лучьше Т-34/КВ года так до 44го

Авиационный двигатель? Или столь любимый Вами танк Гротте?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428871
1. артиллерия может если повезёт зарание вынести 30-50 процентов ПТО противника
2. уже в ходе боя по мере продвижения танков и пехоты будут выевленны позиции ПТП, это произойдёт в виде встречного боя
3. в зависимости от интенсивности сопротивления танки и пехота могут прорвать оборону сами или отойти предоставив подавление позиций артиллерии
4. артиллерия опять сможет в лучшем случае подавить ~50-70% сил противника, остальную часть должны добить танки и пехота
5. после прорыва позиций возможен бой с мобильными резервами противника

Вы уклонились от ответа.

#286 06.10.2011 06:05:22

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

1

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #428978
Прошу прощения, честное слово нечего дурного ввиду не имел, просто вспомнился старый анекдот! Очень прошу извинить. Виноват! Виноват! Виноват!

Извинения приняты, мир восстановлен! По сути выскажусь немного позже.
С уважением, Герхард.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#287 06.10.2011 07:03:01

Metal
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
дык, речь про БЗ на базе ЗИС5 и 6

Примеры?
Вот вам информация о ЗиС-5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C8%D1-5_(%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC)
Для сведения - такого количества грузовиков потребности армии не покрывало.
О каких дополнительных топливозаправщиках речь? Откуда их брать?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
конечно, просто для полноты картины надо понимать что РККА к концу 41го не воевала лучьше, причина почему  немцев остановили зимой а не летом  лежали в озвученных просчётах немцев

То есть, причиной поражения Вермахта было ЗИМНЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ РККА. Что и требовалось доказать.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
если нет другого технического решения, какой выбор?

Искать новое, чем наша промышленность и занималась. Вы из Т-28 фетиш делаете, а понять то, что эта машина излишне сложна и строиться может лишь на одном заводе понять не хотите.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
больше нехотели

Неверно. Больше построить просто не смогли.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
толи дело БТ....

Ну, промышленность на месте не стояла. Т-34 - банальное развитие концепции БТ.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
хм, и каким образом в 39м и 40м одновременно производили Т-28 и строили СМК?

Годового плана на 39-40 годы на Т-28 не было, машины доделывались из технологического задела. Да и СМК не серией строился. К этим танкам добавился КВ, который потом испытания в войне с Финляндией проходил.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
Откуда взялись производственные мощности для КВ?

От снятия с линии Т-28.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
решили не строить

Вот вам и объяснение.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
ну так кригсмарине в разы уступала англичанам, про малту я описался, имелся ввиду крит

Кригсмарине уступала и закономерно слила.
А за Крит нужно не моряков благодарить, а парашютистов, при таком уровне потерь выполнение задач обыкновенно не получается, у немцев же дело выгорело.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
алтернатив то немного

Ну да, работ уровня Кривошеева и Ко нет.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
стоимость отражает разницу в сложности, разницу в человеко и машино часах и материале

Отнюдь. "Пантера" по стоимости не слишком отличается от поздней "четвёрки", однако по трудоёмкости она раза в полтора-два тяжелее.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
некак не равносильно если вы попытаетесь быть хоть чуточку обьективным

Не попытаюсь. В то время осуществлять эксперименты было не с руки. Фронту нужны были танки, урезать их выпуск никто бы не дал.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428944
следующим образом, танки производят рабочии из маножества материалом путём обработки этих материалов на станках, вот эти рабочии, материалы и станки (или ресурсы потраченные на созданием этих материалов и станков) могли быть потрачены на оборудование дополнительных цехов в Горьковском, и много ещё где

Видите ли, экслюзивные станки для производства парка БТТ ВОВ СССР стал получать от Германии после подписания пакта Молотова-Риббентропа по торговому соглашению, а также на английских и американских станках купленных за золото во время войны. Так что, вы заблуждаетесь.
Интереса ради поинтересуйтесь станками для нарезки зубчатых венцов башенных погонов большого диаметра. В начале ВОВ их было 2 (!!!) на всю страну. После эвакуации остался 1 (!!!).

Отредактированно Metal (06.10.2011 12:54:52)

#288 06.10.2011 07:05:31

Metal
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428989
вы это специально?
я:
>товарищи построили кучу танков но несмогли построить достаточное количество технологически более простых бензовозов... тоесть главный фактор это распределение ресурсов
вы:
>а на Горьковском или московском заводах собирали т-26? не знал честное слово.  сорвали покров. Объясните мне дураку как производство танков связано с производством заправщиков на базе гражданского автомобиля?
я:
>следующим образом, танки производят рабочии из маножества материалом путём обработки этих материалов на станках, вот эти рабочии, материалы и станки (или ресурсы потраченные на созданием этих материалов и станков) могли быть потрачены на оборудование дополнительных цехов в Горьковском, и много ещё где

Мы ведь обсуждаем взимосвязь между выпуском танков и нехватки бензовозов итд., так вот, выпуск огромного количества танков сжирал огромное количество ресурсов, танки требовали станки для обработки броневой стали а не кровельного железа или дерева, разумеется этой самой стали в большом количестве а железа и дерева, и танки требовали много ещё чего.

У вас когнитивный диссонанс от нехватки знаний. Вам уже два дня вдалбливают информацию о напряжённейшей работе промышленности, о массовом дефиците, а вы всё равно ищите мнимые резервы, которые могли всё исправить. Не было таких резервов вообще.

#289 06.10.2011 07:08:35

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428989
Сотня Б1 с 300 лс моторами это скромно, потребность в снабжение будет меньше немецкой дивизии и раза в 2 меньше советской, не там вы монстров ищите

не юлите. Никто не мешеает отлистать 2-3 страницы назад и прочитать ваши посты о том где вы устраиваете стенания по тому поводу что во франции бисов было мало и вот если бы их было в несколько раз больше они бы показали ого го. А насколько я знаю танки они как бы в составе соединения идут, а не сами по себе. Так вот если фр тд насытить бисами то получим монстр по сравнению с обычной тд. При этом без опыта руководства таким соединением.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428989
вы это специально?

да вы же утверждали про какие то ресурсы. Я всего лишь показал вам что ресурсы идут разные, недаром чтобы хоть как то выпускать танки, их производство старались разместить на тракторных заводах, при близком размещении сталелитейного производства, там хоть ходовую уже могли собрать.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428989
так вот, выпуск огромного количества танков сжирал огромное количество ресурсов, танки требовали станки для обработки броневой стали а не кровельного железа или дерева,

каких ресурсов то? еще раз повторю, станки на производство бронетехники специализированные, нет конечно и микроскопом можно забивать гвозди но это не наш пут, шли с запада, причем в ограниченном количестве, либо строили у нас, но мало. А вот для авто те же станки можно было построить как у нас так и прикупить более свободно за рубежом.
но даже при относительной свободе покупки мирных технологий на западе советский автопром не смог подняться выше копирования западных образцов. вот она мощь или немощь.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428989
к тому что реальные штаты французских танковыг дивизий это уже 70 Б1 и сотня лёгких танков, тоесть применро тот обьём техники который мы обсуждаем и где вы обнаруживаете мало обоснованую монструозность и "нереалистичность"

в ваших высказываниях где вы жалуетесь неа то что бисов было мало, вам надо еще и еще. Правда не говорите куда вы их впендюрите.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428989
это что вы вдруг от кокнкретного эпизода на Немироф перекинулись?

напротив я показал конкретный пример где немцы расстреляли т-34. А болота не влияют на качество брони насколько я помню курс школьной физики. А вы как раз постоянно ведете разговор "в общем и целом" без конкретики.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428989
причём здесь уровень советской или какойто ещё мобилизации?

опять 25 вы же сами про мобилизацию франции упомянули.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #428989
это к выполнению задачь осенью

раскройте подробнее. осенью насколько я знаю перед ркка стояла задача остановить немца- опаньки остановили. при контрнаступлении- нанести оплеуху немцам в самый сложный момент становления эвакуационных заводов и выиграть время ,  и блин тоже выполнили ее. А насчет выйти к границам германии к весне 42 это можно для бульварной прессы сказать.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#290 06.10.2011 11:33:31

bober550
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428996
что эта машина излишне сложна и строиться может лишь на одном заводе

Так я же и говорю- только ВАЗ его производить и мог. Да и то в весьма малых количествах.

#291 07.10.2011 06:18:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

А теперь, как и обещал, отвечаю по существу вопроса.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #428834
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #428731
    У Ф-20 ось орудия в 1 м.15см

Как вы определили? И кстати 45мм по жизни с колена заряжалась, ну и что?

Очень просто. Из таблицы, где указаны ТТХ 76,2-мм орудий РККА, в т.ч. и Ф-20, саму таблицу приводил несколькими постами выше. Там черным по белому написано: "высота линии огня - 1150 мм.". А разница в том, что гораздо более легкий снаряд для 45-мм ПТП заряжающему приходится досылать горизонтально, вперед, а при зенитной стрельбе из Ф-20 - снизу вверх. Попробуйте сами - убедитесь, насколько велика разница.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #428834
76-мм зенитная пушка обр. 1914/15 гг. (3" зенитная пушка Лендера) http://ru.wikipedia.org/wiki/76-%D0%BC% … 0%BE%D0%B2

    Послевоенное развитие
    Пушка выпускалась до 1934 года заводом № 8. Она устанавливалась на боевых кораблях, автомобилях, специальных повозках и на стационарных зенитных батареях. В 1928 году была модернизирована: длина ствола увеличена до 55 калибров при увеличении начальной скорости снаряда до 730 м/с. Высота поражения цели достигла 8000 м. Пушка могла стрелять всеми выстрелами от 76-мм дивизионных пушек. К ней был разработан ряд специальных снарядов, содержащих в качестве поражающих элементов не только шаровые пули, но и стержни различной формы и веса. В части снарядов такие элементы были попарно соединены стальным тросом, что позволяло увеличить степень поражения самолёта.

    В 1931 году была попытка установть это орудие на танк (танк ТГ, немецкий конструктор Гроте).

    Орудия принимали участие в ВОВ.

Приведенные Вами данные относятся к собственно пушке Лендера "обр.1914/15г." в 30 калибров. Но! Её баллистические данные перестали удовлетворять ГАУ еще в конце 1920-х, и в 1928 г. принято решение ее модернизировать.
"Модернизация пушки заключалась в удлинении ствола с 30 до 50 калибов, была расточена камора, что дало возможность применить новую гильзу с увеличенным зарядом. Начальная скорость снаряда весом 6,56 кг. была доведена до 730 м/с, а теоретическая досягаемость по высоте - до 8 км."
Дивизионки же (Ф-20, Ф-22, УСВ, ЗиС-3), как Вы помните, должны были стрелять снарядами к пушке обр. 1902 г., которых на складах было пруд пруди.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #428834
как им помогала способность Ф-22 задирать высоко ствол. "жахнеш шрапнелью когда "штуки" перестраиваються для прицеливания и можно в щели прыгать. Дело сделанно- летчики теперь больше о противозенитном маневре думают чем о прицеливании. Точность падала в разы. А левеллы (он говорил по другому) так вообще, если удачно залп положиш шарахались в разные стороны и сыпали как бог на душу положит- отвыкли."

Конечно, иметь такую возможность неплохо. Только за нее приходилось платить большим весом и габаритами орудия, которое предстояло передвигать, в том числе силами расчета по полю боя. А еще, советская промышленность выпускала зенитное орудие 9-К (обр.1915/28 г.), зенитное орудие 3-К (адаптированное немецкое 7,6-см. зенитн.) - и соответственно, отдельно боеприпасы к ним. С чего бы это, если "универсальные дивизионки" удовлетворительно могли выполнять задачи ПВО? Наконец, грабинская ЗиС-3 была гораздо проще, технологичнее и дешевле в производстве, что летом 1941 - зимой 1942 имело решающее значение.

И напоследок - о том, что "дивизионная пушка РККА не нужна".
Если вы о переходе на сиситемы навесного огня по примеру вермахта, то именно Тухачевский и Ко "запороли" кампании по созданию полковой и батальонной артиллерии, 122-мм и 152-мм гаубиц и мортир, призванных насытить полки и дивизии аналогами германских "пехотных орудий", настаивая на создании "универсальных дивизионок" под маломощный патрон 1902 г. И попытки перевооружить ВСЮ артиллерию - полевую, танковую, казематную, авиационную, морскую - ДРП системы Курчевского тоже дорого обошлась...
А Вы говорите "все правильно сделал..."

С уважением, Герхард.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#292 07.10.2011 06:42:15

Metal
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #429194
Попробуйте сами - убедитесь, насколько велика разница.

Вмешаюсь в ваш спор. Масса 76-мм снаряда, ЕМНИП, около 6 кг. Это - нет ничто. Заряжающие в танках и 10-15 килограмовые боеприпасы кидали и ничего. Так что, ИМХО, проблема надумана.

#293 07.10.2011 08:22:22

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #429197
Масса 76-мм снаряда, ЕМНИП, около 6 кг. Это - нет ничто.

Это только снаряд. Сам унитарный патрон будет потяжелее. Например, у 75-мм Канэ патрон весил 9,5 кг, при весе снаряда 4,9 кг. У дивизионки, конечно, и гильза (1,55 кг) и заряд (1,08 кг) были полегче. У полковой пушки заряд был 0,455 кг.

Отредактированно адм (07.10.2011 08:27:50)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#294 07.10.2011 13:17:27

Metal
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #429202
Это только снаряд. Сам унитарный патрон будет потяжелее.

Не согласен, я имел в виду именно снаряжённый снаряд, т.е. снаряд + выстрел.

#295 07.10.2011 13:35:34

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #429243
Не согласен, я имел в виду именно снаряжённый снаряд, т.е. снаряд + выстрел.

А сам снаряд (например БР-350Б) весит 6,5 кг.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#296 07.10.2011 15:35:39

Metal
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #429249
А сам снаряд (например БР-350Б) весит 6,5 кг.

Это и есть снаряд+выстрел.

#297 07.10.2011 15:38:15

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Ув.Metal
Выстрел это то, чем стреляет пушка, снаряд - один из его элементов, в орудие унитарного заряжания заряжают именно выстрелы.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#298 07.10.2011 15:55:42

Metal
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

shestow написал:

Оригинальное сообщение #429269
Ув.Metal
Выстрел это то, чем стреляет пушка, снаряд - один из его элементов, в орудие унитарного заряжания заряжают именно выстрелы.

Так информация из знаменитой интернет-помойки Педивикии. Там людЯм по фигу - что "снаряд", что "выстрел"...
Лично для меня "выстрел" - это гильза с пороховым зарядом независимо от типа заряжания. Если кто запутался - извиняюсь.

Так вот, я утверждаю, что снаряжённый в единое "снаряд"+"выстрел" для ЗиС-3 - от 3 до 6 кг.

#299 07.10.2011 17:01:02

Alkirus
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

странник написал:

Оригинальное сообщение #428990
Советский мехкорпус образца 1941 года сильнее немецкого танкового корпуса. Зато тот эффективнее. Итог известен.

голословные и необоснованные утверждения которые кроме того мало связаны с темой обсуждения, почитайте чтоли самих немцев, они почему выдают концентрацию ТАНКОВ в ТАНКОВых дивизиях за основное новвоведение на поле боя, а вы вот утверждаете что в ТАНКОВОы дивизии ТАНКИ не самое гланое...

странник написал:

Оригинальное сообщение #428990
Авиационный двигатель? Или столь любимый Вами танк Гротте?

авиационный М6 для танка гроте был бы нехуже авиационных м5 и м-17 на бт или сырого б2 на Т-34 и кв

странник написал:

Оригинальное сообщение #428990
Вы уклонились от ответа.

это где?
Я дал вам развёрнутый ответ почему даже пре налаженом взаимодействие артиллерии, пехоты и танков ТТХ танко крайне важны
----------------

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428996
Примеры?
Вот вам информация о ЗиС-5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C8%D1-5_(%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC)
Для сведения - такого количества грузовиков потребности армии не покрывало.
О каких дополнительных топливозаправщиках речь? Откуда их брать?

делать, или не делать танки раз нет бензозаправщиков, тягачей итд. для танков

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428996
То есть, причиной поражения Вермахта было ЗИМНЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ РККА. Что и требовалось доказать.

кому что доказать?
Я вообшето прямо на это указывал, но кроме это я пояснил почему немцев смогли остановить именно зимой а не летом.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428996
Искать новое, чем наша промышленность и занималась. Вы из Т-28 фетиш делаете, а понять то, что эта машина излишне сложна и строиться может лишь на одном заводе понять не хотите.

я разве прототив нового? 


Metal написал:

Оригинальное сообщение #428996
Ну, промышленность на месте не стояла. Т-34 - банальное развитие концепции БТ.

поэтому точно также, если бы вмести Т-26 и Бт в 30е выпускали Т-28 то промышленность на месте не стояла бы а развивала Т-28 дальше

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428996
Годового плана на 39-40 годы на Т-28 не было, машины доделывались из технологического задела. Да и СМК не серией строился. К этим танкам добавился КВ, который потом испытания в войне с Финляндией проходил.

в 39 был максимум выпуска Т-28 вообщето, так как одновременно могли строить СМК? Да, и как всю войну заводы могли одновременно выпаскать танки и строить экспериментальные машины?
Ваш тезис ведь что пре продолжение серийного производства Т-28 де работы промышленности над новыми образцами техники станут невозможными.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428996
От снятия с линии Т-28.

частично да, но в большей мере благодаря решению расширить мощности занятые танковым производством


Metal написал:

Оригинальное сообщение #428996
Неверно. Больше построить просто не смогли.

это утверждение было бы обосновано если бы пытались построить больше

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428996
Кригсмарине уступала и закономерно слила.
А за Крит нужно не моряков благодарить, а парашютистов, при таком уровне потерь выполнение задач обыкновенно не получается, у немцев же дело выгорело.

кригсмарине успала в численности, выполнила свою задачу и нанесла превошодящему по силам противнику сравнимые потерии.
А крит это пример действий английского флота под воздействием немецкой авиации, вы ведь предлагаете французам не сдаватс а засчёт своего флота чегото там достичь

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428996
Отнюдь. "Пантера" по стоимости не слишком отличается от поздней "четвёрки", однако по трудоёмкости она раза в полтора-два тяжелее.

с чего вы взяли что по трудоёмкости она раза в полтора-два тяжелее?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #428996
Не попытаюсь. В то время осуществлять эксперименты было не с руки. Фронту нужны были танки, урезать их выпуск никто бы не дал.

какие такие эксперименты?
Захотел больше танков определённого типа заместо танков другого типа, всё.
----------------------

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428998
не юлите. Никто не мешеает отлистать 2-3 страницы назад и прочитать ваши посты о том где вы устраиваете стенания по тому поводу что во франции бисов было мало и вот если бы их было в несколько раз больше они бы показали ого го. А насколько я знаю танки они как бы в составе соединения идут, а не сами по себе. Так вот если фр тд насытить бисами то получим монстр по сравнению с обычной тд. При этом без опыта руководства таким соединением.

1. речь шла о сотне Б1
2. я позже назвал количество танков в ОШС реальных французских танковых и мотопехотных дивизиях, 100 Б1 заместо 70Б1 и 100 лёгких танков в танковых дивизиях ну некак не сделают "монстра", 100 Б1 заместо 90 средних и 150 лёгких танков в мотопехотных дивизиях также не создадут "монстра"

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428998
каких ресурсов то? еще раз повторю, станки на производство бронетехники специализированные, нет конечно и микроскопом можно забивать гвозди но это не наш пут, шли с запада, причем в ограниченном количестве, либо строили у нас, но мало. А вот для авто те же станки можно было построить как у нас так и прикупить более свободно за рубежом.
но даже при относительной свободе покупки мирных технологий на западе советский автопром не смог подняться выше копирования западных образцов. вот она мощь или немощь.

например купить сложные, специализированные станки не для 1200 Т-26 в год а для производства 800 Т-26 в год а на освободившиеся средства купить больше станков для производства бензовозов, тягачей итд. примерно так

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428998
напротив я показал конкретный пример где немцы расстреляли т-34. А болота не влияют на качество брони насколько я помню курс школьной физики. А вы как раз постоянно ведете разговор "в общем и целом" без конкретики.

В вашем тезисе речь шла о тамене КВ на Т-26 в конкретном сражение, непонимаю как пример с Т-34 в другом бою должен доказать вашу правоту.
Болота могут например ограничить возможности наступающих танков обойти оборону противника с фланков, или наступающие танки могут застрять в болоте, неподвижные и малоподвижные танки как правило значительно более уизвимы для артеллерии.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428998
опять 25 вы же сами про мобилизацию франции упомянули.

да, французская мобилизация обеспечивает французскую армию авто, мне не очевидно причем здесь уровень советской мобилизации, который вы упоминули)

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #428998
раскройте подробнее. осенью насколько я знаю перед ркка стояла задача остановить немца- опаньки остановили. при контрнаступлении- нанести оплеуху немцам в самый сложный момент становления эвакуационных заводов и выиграть время ,  и блин тоже выполнили ее. А насчет выйти к границам германии к весне 42 это можно для бульварной прессы сказать.

посмотрите где фронт проходил к началу осени и к концу осени

#300 07.10.2011 18:08:00

Metal
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
а вы вот утверждаете что в ТАНКОВОы дивизии ТАНКИ не самое гланое...

Не удивляйтесь, танки в самом деле не главное, чему были примером комплектные (относительно) советские мехкорпуса 41 года. Без должной поддержки пехоты любое действие танков при грамотном противнике превращается в фарс.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
авиационный М6 для танка гроте был бы нехуже авиационных м5 и м-17 на бт или сырого б2 на Т-34 и кв

Хуже хотя бы тем, что он АВИАЦИОННЫЙ, со всеми его недостатками.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
делать, или не делать танки раз нет бензозаправщиков, тягачей итд. для танков

Конечно делать, так как если танков не было бы вообще, война была проиграна со свистом прямо по графику "Барбароссы".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
Я вообшето прямо на это указывал, но кроме это я пояснил почему немцев смогли остановить именно зимой а не летом.

Вы выпячиваете внутренние проблемы и неурядицы немцев, я же ставлю во главе угла сопротивление РККА.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
я разве прототив нового?

Однако предлагаете внедрять на технике СТАРЫЙ, ОТЖИВШИЙ технологический метод сборки БТТ.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
поэтому точно также, если бы вмести Т-26 и Бт в 30е выпускали Т-28 то промышленность на месте не стояла бы а развивала Т-28 дальше

Никаких "ЕСЛИ". Промышленность и так не стояла. Свиринский трёхтомник вам в помощь.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
в 39 был максимум выпуска Т-28 вообщето, так как одновременно могли строить СМК?

Основная линия была разгружена, так как Т-28 собирались из задела, т.е. из уже имеющихся комплектующих. Вот и смогли выделить силы для создания СМК и КВ.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
как всю войну заводы могли одновременно выпаскать танки и строить экспериментальные машины?

Собственно говоря - НИКАК. На танковых заводах опытные цеха сократились местами до цеховых участков под открытым небом. Все экспериментальные работы, по сути, были свёрнуты, за исключением инициативы на местах, либо конкретным указаниям руководства наркомата танковой промышленности.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
Ваш тезис ведь что пре продолжение серийного производства Т-28 де работы промышленности над новыми образцами техники станут невозможными.

Да, это утверждение верно для Кировского завода в Ленинграде, т.е. для ветки ТЯЖЁЛЫХ танков.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
это утверждение было бы обосновано если бы пытались построить больше

А пытались. И не вышло. Не смогли.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
кригсмарине успала в численности, выполнила свою задачу и нанесла превошодящему по силам противнику сравнимые потерии.

Отчего дальнейшую войну морячки надводного флота простояли в портах, отбиваясь от налётов авиации. Блеск!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
А крит это пример действий английского флота под воздействием немецкой авиации, вы ведь предлагаете французам не сдаватс а засчёт своего флота чегото там достичь

Да, предлагаю такую альтернативку. Соединённый флот Великобритании и Франции намертво парализовал бы деятльность старн Оси на Средизенморье, отчего дела в Африке завершились бы намного быстрее. В идеале выход Италии из войны произошёл бы году эдак в 41.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
с чего вы взяли что по трудоёмкости она раза в полтора-два тяжелее?

Ну, «Пантера» (как и «Тигр», в общем-то) - это, конечно, шаг вперед в том плане, что корпус не собирается на болтах из нескольких кусочков, что явно не способствовало удешевлению танков по сравнению с "двойкой-четвёркой". Но брони надо больше, а броня - штука недешевая...
Если смотреть по агрегатам, то у Пантеры чуть ли не в 3 раза больше торсионов, чем у "тройки", в 2 раза больше карбюраторов, в КПП 3 вала, а не 2, двухступенчатый МПП с гидросервоприводом, весьма сложные приводы вентиляторов, 4 радиатора (у ранних - 5)...
Много уже говорилось о ходовой и в частности о катках-тарелках. Сама тарелка, т.е. тело катка (наверное) - действительно упрощение и удешевление производства. Но сам каток «Пантеры» в сборе - это уже гораздо более веселая с точки зрения производства вещь.
К тарелке необходимо прикрепить бандаж. Бандаж крепится огромной кучей болтов (на ранних, кажется, 24, потом стало 40 с чем-то).
Все эти отверстия надо просверлить (в тарелке и бандаже, да чтобы совпали), потом в них болты закрутить. В общем, количество отверстий и болтов, наверное, больше, чем во всём остальном танке.
И прочее.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
какие такие эксперименты?
Захотел больше танков определённого типа заместо танков другого типа, всё.

А это и есть экперимент. Исходя из чего вообще выбор делать, кого строим, а кого нет?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #429288
например купить сложные, специализированные станки не для 1200 Т-26 в год а для производства 800 Т-26 в год а на освободившиеся средства купить больше станков для производства бензовозов, тягачей итд. примерно так

А кто их нам продаст? СССР тогда не субъект, а объект мирвого права, т.е. никто с ним не считается и ничего продавать не желает, так как самим надо.

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 16


Board footer