Вы не зашли.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #404498
Господин пропащий, Вы айпадом пользовались?
Не-а.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #404498
То что север недолюбливает юг и на оборот это да, но считать что они из за этого развалятся наивно. Многомиллионные деревни говорите, тока в них пробок нет в отличии от наших. Откройте карту гуанджоу, посчитайте количество мостов например. В гугле можно спутниковые снимки найти развязок, а потом говорите что у китая пупок развяжется.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #404705
Я за пекин не скажу, был в южных провинциях.
Про "многомиллионные деревни" я не говорил, я говорил про "много миллионов, живущих в деревнях" - это другая петрушка. А Вы далеко от крупных городов в южных провинциях забирались?
Варяжец написал:
А что ж тогда про отсталые технологии говорите? Возвращаясь к теме топика, в начале 00-х ЕМНИП китай вполне себе освоил выпуск тепловизоров. Не стоит недооценивать эту страну. Они учатся и очень быстро, покажите мне крепкую российскую мафынку работающую в такси с пробегом более 400000 км. (это о качестве китаеавтопрома)
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #404862
А Вы далеко от крупных городов в южных провинциях забирались?
Не-а всего примерно на час пути на машинке. Времени на демографические исследования и процессы урбанизации не было, все Вас разыскивал, даже на море не попал.
P/S/ Вы кроме как в Москве, в России встречали знак ограничение минимальной скорости? А я в Китае встречал (это к качеству дорог и разметки).
Утро доброе!
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #404881
покажите мне крепкую российскую мафынку работающую в такси с пробегом более 400000 км. (это о качестве китаеавтопрома)
Дэу "Ланос"
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #404881
с пробегом более 400000 км. (это о качестве китаеавтопрома)
Можно поинтересоваться, это что за чудо-автомобиль китайского производства, работающий в такси да еще и с пробегом почти в пол-лимона?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #405410
Можно поинтересоваться, это что за чудо-автомобиль китайского производства, работающий в такси да еще и с пробегом почти в пол-лимона?
Встречал 3 вида хндаев сонат. 1.типа корейский хундай, 2. не совсем корейская соната хоть значек и похож на хундаевский, предполагаю что на самом деле китайский 3. киа оптима(?саната со значком киа), но приборная доска с подсветкой как ЕМНИП на грейт волах.
+ фольсваген сантана китайской сборки. Максимальный пробег виденный мной как раз был порядка 400, минимальный 160(глядел специально). То что 3 из 4 машин.
Всяких грейтволов и прочих черри знакомых нам практически не встречал, видел большое число марок мне не знакомых Например шевроле олацетти представлена 4-5 разными марками, родное шевроле, походу черри, + еще 2-3 марки мне не знакомых.
Индийская армия задержала разработку "танка будущего"
http://lenta.ru/news/2011/07/08/fmbt/
Сухопутные войска Индии более чем на шесть месяцев задержали программу разработки "основного боевого танка будущего" (FMBT), сообщает The Economic Times. Командование сухопутных войск не сумело вовремя предоставить список требований к новой военной технике, без которых Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) не может начать проект создания танка. Не исключено, что задержка также отразится и на сроках проектирования FMBT.
Ранее DRDO планировала завершить проектирование нового основного боевого танка к 2013 году. При этом командование сухопутных войск Индии объявило, что потребность в такой военной технике в настоящее время составляет 1200 единиц. Серийное производство FMBT планировалось развернуть до 2020 года, а на первый этап реализации программы потратить 15 миллиардов рупий (338,3 миллиона долларов).
В начале декабря 2010 года сообщалось, что командование сухопутных войск Индии завершило формирование списка требований к перспективному танку. Соответствующие документы были переданы DRDO, однако в начале года военные приступили к пересмотру списка требований, который пока не завершен.
Согласно устаревшему списку масса FMBT не должна превышать 40 тонн. На машину должна быть установлена гладкоствольная пушка калибра 125 миллиметров с возможность ведения огня противотанковыми ракетами. В перспективном танке должна быть использована технология малозаметности. Кроме того, FMBT должен получить систему лазерного наведения, оборудование ночного и дневного наблюдения и разведки, системы обнаружения мин и управления боевыми задачами, систему управления огнем, активную и комбинированную защиту.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #398570
Да нормально, по итогам боев за день расстреливалось меньше бк (28снарядов, а не 20).
Кто-нибудь из уважаемых знатоков бронетехники может просветить - в каком соотношении (бронебойные/фугасные) были 28 снарядов боекомплекта ИС-2?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #406605
Кто-нибудь из уважаемых знатоков бронетехники может просветить - в каком соотношении (бронебойные/фугасные) были 28 снарядов боекомплекта ИС-2?
У Свирина надо почитать, но только вечером - дома...
Не в тему но...
http://lenta.ru/news/2011/07/11/arjun/
Армия Индии купит 248 улучшенных танков Arjun
Командование сухопутных войск Индии намерено разместить заказ на 248 основных боевых танков Arjun Mk.II, улучшенной версии танка Arjun, сообщает TNN. Министерство обороны Индии уже дало принципиальное согласие на покупку; как ожидается, контракт с Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO) будет подписан в конце 2011 года. Другие подробности о потенциальной сделке пока неизвестны.
Ряд испытаний танка Arjun Mk.II, разрабатываемого в настоящее время DRDO, уже состоялся в начале лета 2011 года на полигоне в Покхране штата Раджастан. Испытания были признаны успешными. В ближайшее время пройдет еще ряд проверок систем, реализованных в Arjun Mk.II. Согласно планам DRDO, танк также должен пройти зимние испытания, которые начнутся в декабре 2011 года. Как ожидается, танк будет принят на вооружение сухопутных войск Индии в 2014 году.
В феврале 2011 года DRDO объявила, что работы по созданию Arjun Mk.II завершены. Усовершенствованная версия индийского танка отличается от базовой способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Arjun Mk.II также получил новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи. Новая машина в серийном производстве на 90 процентов будет состоять из индийских комплектующих.
К настоящему времени сухопутные войска Индии приняли на вооружение 169 танков Arjun ранней версии. В общей сложности военные должны получить 248 таких машин. После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков этого семейства составит 496. Между тем, основу танкового парка Индии составляют машины советского и российского производства. В частности, на вооружении индийских военных стоят 1925 Т-72, 620 Т-90 и 550 Т-55.
С учетом всех контрактов, заключенных Индией с Россией, общее количество танков Т-90 на вооружении страны к 2020 году должно составить 1657 единиц. К этому же времени военные намерены полностью списать все 2475 Т-55 и Т-72 и заменить их на танки Arjun Mk.II и FMBT (Future Main Battke Tank). Разработку последних DRDO намерена начать в 2012 году.
Точных данных под рукой нет, но примерно 1/3 - 40% от бк. При этом возимого боекомплекта стало не хватать только в условиях городских боев в Берлине.
Мнение НИИСтали о ДЗ «Нож»:
1. Как изменится эффективность «Ножа», если снаряд (струя) попадут в нижнюю часть модуля?
В «Реликте» за счет двойного метания пластин навстречу и вдогон эффективность его снижается ненамного. В «Ноже» (судя по схеме) она будет резко снижаться до нуля, поскольку все основные заряды будут поражать воздух.
2. В начале 70-х годов НИИ Стали провел колоссальное количество экспериментальных работ по оценке поражаемости БПС кумулятивными, осколочными и даже тяжелыми стержневыми ПЭ. В статике сердечник БПС легко поражался этими средствами (причем с более серьезными, чем на фото в статье, последствиями). Однако в динамических испытаниях такое поражение практически не оказывало влияние на бронепробивные характеристики БПС. Разбитый на куски, он все равно бил почти столько, сколько ему положено. Эффект начинал быстро возрастать с удалением точки взаимодействия от основной брони и становился существенным только когда это расстояние становилось более 1 м. Для активных систем защиты это приемлемо, но откуда взять необходимые габариты ДЗ, расположенной на броне?
3. «Нож» позволяет вовлечь в процесс взаимодействия меньшее количество ВВ, чем «Реликт», утверждает автор. Но как это достигается? Только за счет уменьшения габаритов модуля, поскольку в «Ноже» при попадании ПТС тоже срабатывает весь модуль. К чему приводит уменьшение габаритов, автор не может не знать. В первую очередь, это краевые эффекты, которые быстро съедают все преимущества малоразмерного модуля.
4. Стремление уплотнить компоновку и добиться максимального перекрытия защищаемых проекций за счет уменьшения размеров модуля также имеет отрицательную сторону - резко снижается живучесть комплекса. В «Ноже» она вряд ли будет намного выше, чем в «Контакте-1». Попавший в ДЗ ПТС может просто «сдуть» с танка десяток-другой модулей.
5. Чтобы обеспечить защиту от тандемов необходимо всего лишь растянуть процесс взаимодействия ДЗ с ПТС. В «Ноже» даже по самым оптимистичным подсчетам (в силу природы кумуляции и ограничений самой схемы компоновки) максимум, что можно выжать – это 200 мкс. Для защиты от современных тандемов необходимо продлить воздействие ДЗ, по крайней мере, в 2 раза.
6. Приведенная схема «Ножа» в принципе не должна работать по ударному ядру. Компактный поражающий элемент, действующий по нормали, уже пробьет крышу танка, пока ДЗ отреагирует на него.
7. Сравнение эффективности комплексов – дело очень тонкое. Если строить оценку на устаревших БПС типа «Заколка», то и «Реликт» покажет на них эффективность около 100% . Другое дело если брать в расчет «Свинец», М-829А3 или DM-53, то снижение их б/п характеристик будет другим, причем не только у «Реликта».
Вопросы можно задавать и далее, причем не только по ДЗ, но и по активной защите «Заслон», схемное решение которого является точной копией первых систем АЗ типа «Веер-1», «Веере-2», «Веер-3» «АЗОТ» и «Дождь. Эти комплексы в начале 70-х годов разрабатывались НИИ Стали, ВНИИ Трансмаш (Дождь) совместно с ХКБМ и устанавливались, в том числе, и на Т-64. Работы по ряду технических и политических причин не увенчались успехом, но какой-то опыт после десятилетних исследований десятка крупных советских НИИ и КБ остался.
http://www.niistali.ru/gb/st_gb.php?num … ;total=460
Metal написал:
Оригинальное сообщение #415086
Если строить оценку на устаревших БПС типа «Заколка»,
По французскому стандартному ОБПС показал себя вполне адекватно.
Немного не в тему но...
http://lenta.ru/news/2011/09/08/bmpt/
В Нижнем Тагиле показали "Терминатора"
http://img.lenta.ru/news/2011/09/08/bmpt/picture.jpg
В Нижнем Тагиле на VIII Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов прошла презентация боевой машины поддержки танков (БМПТ) "Терминатор". Об этом в четверг, 8 сентября, сообщает Центр анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО).
По данным издания, помимо БМПТ "Терминатор" в первый день выставки компания "Уралвагонзавод" продемонстрировала и другие разработки. В частности, гостям салона представители компании продемонстрировали самоходные гаубицы, двигатели "ЧТЗ-Уралтрак" и лесопожарный агрегат. Самым ожидаемым экспонатом выставки станет модернизированный танк Т-90С, презентация которого назначена на пятницу, 9 сентября.
БМПТ представляет собой многоцелевую боевую машину, созданную на основе танка Т-90С. В ходе презентации посетителям салона продемонстрировали в действии управление вооружением башни БМПТ.
Согласно описанию завода-изготовителя, "Терминатор" предназначен для поражения живой силы противника, вооруженной противотанковыми гранатометами, ракетными комплексами и также стрелковым оружием. Также БМПТ способна поражать легкобронированные цели, танки и БМП противника, вертолеты и низколетящие малоскоростные самолеты. Благодаря хорошей защищенности и высокой маневренности, "Терминатор" может эффективно применяться в условиях боев в горно-лесистой местности и районах городской застройки.
http://gurkhan.blogspot.com/2011/09/blog-post_10.html
Новая броня
Эта машина – не просто очередная модернизация модельного ряда танка Т-90. Судя по всему, скоро мы увидим действительно прорывную модель. Изначально, этот танк был известен как Т-90М. По последней информации, он сменит свое название и будет представлен как Т-90МС. Вариант для Российской армии, видимо, назовут Т-90МА. Более того, будет у танка и имя собственное (на момент написания статьи оно пока неизвестно). Ранее были предложены варианты – «Ратник», «Прорыв», «Тираннозавр» и «Тагил».
По последней информации, танк имеет полностью новую башню с усиленной защитой лобовой проекции, крыши и бортов. Переработана в очередной раз и структура наполнителя в многослойной танковой броне.
Лоб корпуса, башня, борта прикрыты новой динамической защитой «Реликт». Она обладает улучшенной способностью противостоять современным подкалиберным снарядам и кумулятивным боеприпасам.
В целом танк сможет противостоять практически любым современным и перспективным снарядам и противотанковым средствам. Причем он, в отличие от предыдущей версии Т-90, отлично защищен и с бортов, и с кормы. По уровню защиты новый танк превосходит любого конкурента и уступит, разве что, только опытному «Объекту 195», да и не рожденной еще «Армате». Немаловажно также, что при резком росте защиты вес машины вырос менее чем на 2 тонны. По данным «АН», он составляет чуть более 48 тонн.
Вооружение и система управления
Танк оснащен улучшенной системой предупреждения о лазерном облучении. Она перекрывает весь диапазон работы современных дальномеров и каналов целеуказания. У Т-90МС новая система управления огнем «Калина», которая ничем не хуже самых лучших мировых образцов. В частности, реализовано автоматическое сопровождение целей. Наводчик имеет комбинированный прицел с тепловизионным, оптическим и лазерным каналами. Командир оснащен панорамным многоканальным прицелом.
Оснащен танк и единой автоматизированной системой управления в тактическом звене. С ее помощью он способен обмениваться информацией и получать целеуказание от других машин батальона. Также имеются спутниковая навигация ГЛОНАСС-GPS и современные средства связи.
Новый танк может оснащаться 125 мм гладкоствольной пушкой той же модификации, что установлена на предшественнике. Возможен вариант ее замены на новое 125 мм орудие повышенного могущества. Его боекомплект составляет 40 выстрелов и размещен в защищенном автомате заряжания и в забашенном отделении, где в случае подрыва опасность для экипажа ниже. Т-90МС имеет новый, форсированный до 1130 лошадиных сил двигатель, электронный автомат переключения передач и управление движением с помощью штурвала.
Вопрос в цене
Минобороны уже выдвинуло ряд дополнительных требований к машине, ввиду чего она дорабатывается. На УВЗ надеются, что новый танк войска смогут увидеть через год-полтора. Случится это, если, конечно, стороны договорятся по ценам. Именно эта машина вызвала в свое время возмущение главкома Сухопутных войск генерала Постникова своей дороговизной.
Примечание от Gur Khan: все так, но все-таки рассматривалось имя не "Тиранозавр", а "T-Rex" в произношении [Ти-рэекс]. В лидерах пока "Тагил" и "Ратник", но есть вариант, что будет второй тур по подбору имени - уже официальный общероссийский или да же общемировой конкурс с весьма ценными призами для победителя. Этот вариант сейчас вроде бы как рассматривается руководством Корпорации.
Российские морпехи получат гусеничную самоходку-амфибию
http://lenta.ru/news/2011/10/07/tracktype/
Министерство обороны России заказало разработку гусеничной боевой машины, которая будет создана специально для флота, а не переделана из сухопутной техники. Как пишет газета "Известия", новая самоходка будет способна перемещаться по суше и по воде и удерживаться на плаву даже при сильном морском волнении. Созданием флотской БМП занимается Курганмашзавод.
Новая машина будет базироваться на универсальной гусеничной платформе, которая также будет использоваться и при сборке других типов техники - боевых машин пехоты для Сухопутных войск, боевых машин десанта или зенитных установок. Морская версия БМП будет оснащаться специальным гребным винтом с приводом от двигателя, который позволит ей развивать на воде скорость до 25-30 километров в час.
По предварительной оценке, флотские гусеничные боевые машины появятся к 2015-2016 году. Военные ожидают, что новая самоходка позволит расширить спектр решаемых задач. В частности, как отметил источник "Известий" в оборонно-промышленном комплексе, при загоризонтной высадке десант сможет достичь берега за полчаса. Используемые сегодня БМП-1 и БМП-2 слабо устойчивы к морскому волнению и высадка десанта с их помощью производится редко.
В настоящее время десантирование морской пехоты производится преимущественно при помощи модифицированных для флота бронетранспортеров БТР-80, десантных кораблей или катеров. Последние, отмечает источник издания, Министерство обороны не заказывает, сосредоточившись на покупке французских десантных вертолетоносных кораблей-доков типа "Мистраль", способных обеспечить загоризонтную высадку.
В конце 2009 года сообщалось, что все соединения и воинские части морской пехоты ВМФ России полностью перевооружатся к 2015 году. Закупка новой техники будет производиться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Документ предусматривает поставку морской пехоте основных боевых танков Т-90, БМП-3, БТР-82А, боевых разведывательно-десантных машин БРДМ-3, 120-миллиметровых самоходных орудий 2СЗ1 "Вена" и модернизированных стрелкового оружия, гранатометов и средств ПВО.
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #429816
Документ предусматривает поставку морской пехоте основных боевых танков Т-90, БМП-3, БТР-82А,
Ни кто так и не удосужился объяснить общественности чем не понравился вполне мощный и современный БТР-90.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #431017
Ни кто так и не удосужился объяснить общественности чем не понравился вполне мощный и современный БТР-90.
ИМХО, объяснение то же, что и при перевооружении армии на Т-90с:
Производитель: - Вот!
МО РФ: - А чё так дорого???
CVG написал:
Оригинальное сообщение #431017
чем не понравился вполне мощный и современный БТР-90.
У него габарит танковый, для морпехов это важно.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #431025
У него габарит танковый, для морпехов это важно.
Для морпехов может быть. Но по какой причине от БТР-90 отказались в обычных армейских подразделениях мне непонятно. Это по сути колесный танк, пригодный для установки на него 125мм ГП высокой баллистики, да и как БТР он куда вместительнее и лучше чем БТР-80.
CVG
Потому, что критерий "цена-эффективность". Шибко дорогой пепилац...
Кого на нём гонять?
Metal написал:
Оригинальное сообщение #422549
Лоб корпуса, башня, борта прикрыты новой динамической защитой «Реликт
Интересно, наши брендоделы принципиально жопой думают?
Metal написал:
Оригинальное сообщение #422549
Калина», которая ничем не хуже самых лучших мировых образцо
Где-то я это уже слышала;))
Прошу прощения за оффтопик.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #431752
Где-то я это уже слышала;))
Заинька, прошу конкретики.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #431757
именно эти же слова
И ты выскажись, боярин, но по существу.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #431888
Заинька, прошу конкретики.
Судя по всему, имеется в виду ЛАДА "Калина". Со всеми вытекающими