Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 27

#501 18.10.2011 22:17:43

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431669
Почему?

Нефть не нужно бросать в топку лопатой:) Вы же сами задумали Кениги, как корабли с неожиданно высоким форсированным ходом. А форсированный ход очень истощает машинные команды. Грубо говоря, посмотрите на "Макензенов". 8 350/45 и 300 мм пояс против 8 350/50 и 340 мм на Вашем Кениге, и при этом на 3 тыс.т тяжелее. Это цена продолжительной высокой скорости хода. И это корабль, заложенный на пять лет позднее.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431669
В реале Битти не нахватался 14"-х "гостинцев" и сохранил скорость. В реале скорость Шеера была 16-18 узлов, а у "кёнигов" будет свыше 24-х. В реале Эван-Томас таки неплохо огреб от 3-ей эскадры. И 4 скоростных ЛК более "поворотливы", чем 15 разнотипных...

Так и тут не нахватается. Увидит Бенке, развернется и тикать. Эван-Томас развернулся позже Битти.

Отредактированно Byhia (18.10.2011 22:20:46)

#502 18.10.2011 22:20:10

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431669
У "Зейдлица" 8х305-мм. Для "-иблов" достаточно и 11"-х.

Иблам хватит, согласен. Но на кошку одного Зейдлица не хватит.

#503 18.10.2011 22:27:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431674
Нефть не нужно бросать в топку лопатой:) Вы же сами задумали Кениги, как корабли с неожиданно высоким форсированным ходом. А форсированный ход очень истощает машинные команды.

Стоп. Вы ведете речь о сохранении высокого форсированного хода в течении длительного времени, а не о возможности достижения заданной скорости. Никто и не требует от "кёнигов" сохранять 26,5 узлов в течении 6-ти, скажем, часов, но 25 узлов в течении 1-2 часов вполне реально.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431674
Грубо говоря, посмотрите на "Макензенов". 8 350/45 и 300 мм пояс против 8 350/50 и 340 мм на Вашем Кениге, и при этом на 3 тыс.т тяжелее. Это цена продолжительной высокой скорости хода. И это корабль, заложенный на пять лет позднее.

Так и эта самая "продолжительная высокая скорость хода" у "Макензена" 27/28 узлов, а не 25.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431674
Так и тут не нахватается. Увидит Бенке, развернется и тикать. Эван-Томас развернулся позже Битти.

Это если увидит вовремя. И если все корабли сохранят скорость хода 25+ узлов. Артиллеристам Бенке потребуется не так много времени, чтобы начать давать попадания, для "пятиминутных кораблей" чреватые если не взрывом кордита, то потерей скорости. Если же есть "подранки" - либо бросать на растерзание, либо... я уже писал.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#504 18.10.2011 22:31:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431675
Иблам хватит, согласен. Но на кошку одного Зейдлица не хватит.

1. я писал "вероятно потеряют 1-2 ЛКР". Не уточняя, что именно "кошек".
2. даже если одна из "кошек" окажется в состоянии, как в реале "Лайон" на Доггер-банке - в свете последующего появления Бенке она труп.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (18.10.2011 22:36:57)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#505 18.10.2011 22:53:05

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431677
Стоп. Вы ведете речь о сохранении высокого форсированного хода в течении длительного времени, а не о возможности достижения заданной скорости. Никто и не требует от "кёнигов" сохранять 26,5 узлов в течении 6-ти, скажем, часов, но 25 узлов в течении 1-2 часов вполне реально.

Где-то на форуме проскакивало, что Хиппер при беге на юг развивал среднюю скорость 22-23 узла. Ограничивал, очевидно, "Фон дер Танн". У которого максимальная 27, а номинальная 25. И ведь, по идее, ЛКр тоже могли бы рвануть на часик на скорости, которую показали на сдаточных испытаниях. Хотя бы что б от Эван-Томаса отбиться. Но не развили.
Поддерживать долго номинальную скорость могли британцы. Но за это они заплатили большими котельными и, соответственно, тонким поясом. У немцев разница между максимальной на испытаниях и максимальной эксплуатационной была не 1,5 узла, а 3. Поэтому, Бенке не догонит.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431677
Так и эта самая "продолжительная высокая скорость хода" у "Макензена" 27/28 узлов, а не 25.

Это его проектная максимальная скорость. У "Дерфлингера" она такая же. Но в реальных боевых условиях он так не разгонялся.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431677
Это если увидит вовремя. И если все корабли сохранят скорость хода 25+ узлов. Артиллеристам Бенке потребуется не так много времени, чтобы начать давать попадания, для "пятиминутных кораблей" чреватые если не взрывом кордита, то потерей скорости. Если же есть "подранки" - либо бросать на растерзание, либо... я уже писал.

См. реал. Битти развернулся вовремя. И обошелся без подранков.

#506 18.10.2011 23:14:14

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431679
1. я писал "вероятно потеряют 1-2 ЛКР". Не уточняя, что именно "кошек".
2. даже если одна из "кошек" окажется в состоянии, как в реале "Лайон" на Доггер-банке - в свете последующего появления Бенке она труп.

"Тайгер" получил почти столько же, сколько и "Лайон" при Доггер-банке. И остался боеспособен.

Вообще, если честно, мне так нравиться сценарий "в нужном месте одного подобъем, а самурайская честь клановый долг характер Битти не позволит бросить подранка". Хиппер бросил "Блюхера", Шеер самого Хиппера послал "атаковать не считаясь с потерями", чтоб спасти основные силы. А британцы не могут. Они ж высокомерные и надменные. Куда им.

#507 19.10.2011 00:29:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431680
Где-то на форуме проскакивало, что Хиппер при беге на юг развивал среднюю скорость 22-23 узла. Ограничивал, очевидно, "Фон дер Танн". У которого максимальная 27, а номинальная 25. И ведь, по идее, ЛКр тоже могли бы рвануть на часик на скорости, которую показали на сдаточных испытаниях. Хотя бы что б от Эван-Томаса отбиться. Но не развили.
Поддерживать долго номинальную скорость могли британцы. Но за это они заплатили большими котельными и, соответственно, тонким поясом. У немцев разница между максимальной на испытаниях и максимальной эксплуатационной была не 1,5 узла, а 3. Поэтому, Бенке не догонит.

На форуме (как и в литературе), приводятся различные цифры. И не стоит по одному кораблю делать заключение о всех кораблях флота.
П.С. Разве Хиппер не оторвался от Эван-Томаса перед встречей с Шеером?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431680
Это его проектная максимальная скорость. У "Дерфлингера" она такая же. Но в реальных боевых условиях он так не разгонялся.

А где в боевых условиях "Дерфлингер" действовал самостоятельно, не в составе эскадры???

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431680
См. реал. Битти развернулся вовремя. И обошелся без подранков.

Повезло. На Доггер-банке без "подранков" не обошелся, хотя и имел лучшее соотношение сил.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431685
Вообще, если честно, мне так нравиться сценарий "в нужном месте одного подобъем, а самурайская честь клановый долг характер Битти не позволит бросить подранка". Хиппер бросил "Блюхера", Шеер самого Хиппера послал "атаковать не считаясь с потерями", чтоб спасти основные силы. А британцы не могут. Они ж высокомерные и надменные. Куда им.

Могут. Хотя именно Битти я с трудом представляю бросающим "Блюхер" "Инфлексибл" на растерзание "гуннам". Только вот задачу он обязан попытаться выполнить - найти Главные силы немцев, а удирая от противника этой информации не добыть. Значит, оторвется, и вновь попытается искать Шеера... На свою голову.

Вообще, ув. коллега, мы слишком рано принялись обсуждать тактические тонкости. Сперва неплохо бы определиться - какие именно силы будут готовы к бою 31 мая 1915 г...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#508 19.10.2011 11:43:23

bober550
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #430823
А ещё хотелось бы наконец выслушать доклад начальника транспортного отдела мнение ув. Prinz Eugen'а, по поводу британских сил на Средиземном море после боя 17 января? Что там будет держать Адмиралтейство? Пару "куиноидов" или пяток дредноутов? Или по-прежнему считаете, что ограничаться парой "-иблов"?

Простите. я на какое то время выпал из прочтения темы. и по времени до сих пор запарка. поэтому, прошу простить. если уже обьясняли, а на каком основании Вы вообще решили, что бриты будут держать дредноуты на средиземке? По моему преддредноутов хватит с головой.

#509 19.10.2011 12:18:57

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

1

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431711
На форуме (как и в литературе), приводятся различные цифры. И не стоит по одному кораблю делать заключение о всех кораблях флота.
П.С. Разве Хиппер не оторвался от Эван-Томаса перед встречей с Шеером?

Поделитесь своими данными.
Честно говоря, о отрыве Хиппера от Куинов не слышал. Мне казалось, что огневой контакт сохранялся до отрыва 5 БЭ при беге на север.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431711
А где в боевых условиях "Дерфлингер" действовал самостоятельно, не в составе эскадры???

Насколько я помню, нигде. Но иблы не мешали кошкам давать их полный ход.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431711
Повезло. На Доггер-банке без "подранков" не обошелся, хотя и имел лучшее соотношение сил.

А Хипперу повезло, что на "Куин Мэри" пренебрегали техникой безопасности.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431711
Могут. Хотя именно Битти я с трудом представляю бросающим "Блюхер" "Инфлексибл" на растерзание "гуннам". Только вот задачу он обязан попытаться выполнить - найти Главные силы немцев, а удирая от противника этой информации не добыть. Значит, оторвется, и вновь попытается искать Шеера... На свою голову.

Задача Битти -- уничтожить все немецкое, что слабее, а все, что сильнее навести на Джеллико. Или британцы бить противника по частям не могут физиологически?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431711
Вообще, ув. коллега, мы слишком рано принялись обсуждать тактические тонкости. Сперва неплохо бы определиться - какие именно силы будут готовы к бою 31 мая 1915 г...

На мой взгляд, британцы просто не примут бой. Если немцы высадятся, то десант надо снабжать и прикрывать. А ХзФ в полном составе круглосуточно сидеть в море не может. В конце концов, британцы не ломились на бой с ХзФ после Ютланда при куда лучшем соотношении сил. Просто потому, что не видели возможности реализовать свою цель. А ставить ГФ на карту британцы не будут.

#510 19.10.2011 12:42:53

AVerner
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431624
Мне нужен герой из среднего офицерского состава. Есть иная кандидатура?

Хм. Миклош Хорти-де-Нагибанья в этом случае лучшая фигура. Только стоит где-нибудь отметить, что он был назначен младшим флаг-офицером к Гауссу...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431624
Максимилиан Ньегован станет с 20 января ВРИО, а со 2 февраля вице-адмиралом и действительным Командующим Кайзеровским и Королевским Флотом.

Логично.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431624
Да и ходить "Решадие" далеко не придется, будет встречать "Явуза" у Дарданелл.

Где-то так, да. Я о том же.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431637
На этой стадии предполагается потеря британцами 1-2 ЛКР, немцы вероятно потеряют "Блюхер". После встречи с "кёнигами" отходить придется уже Битти, немцы не могут дать более 25 узлов (иначе отстанут "кёниги"), но и британские ЛКР уже имеют повреждения и своих 26-29 узлов не дадут. Битти предстоит выбор - бросить "подранков"

Ненене. Слишком как-то переоцениваете немцев. У англов - 2 ЛКр и подранки, у Хиппера - блюхер и все путем?!
Дануна...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431637
Может, имеет смысл оставить восточную часть Средиземного моря на попечение ЭБР, а австрийцев сдерживать эскадрой из "Уорспайта" и 2-х "-иблов"?

Разумеется. Для британцев сейчас важнее расколошматить/сдерживать Хохзеефлотте, нежели возиться с авмтровенграми.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431711
Повезло. На Доггер-банке без "подранков" не обошелся, хотя и имел лучшее соотношение сил.

На доггер банке повезло скорее Хипперу. Вспоминаем "Зейдлиц"...

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431763
А Хипперу повезло, что на "Куин Мэри" пренебрегали техникой безопасности.

+1

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431763
А ставить ГФ на карту британцы не будут.

И опять верно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431711
Вообще, ув. коллега, мы слишком рано принялись обсуждать тактические тонкости. Сперва неплохо бы определиться - какие именно силы будут готовы к бою 31 мая 1915 г...

См.выше - "Разумеется. Для британцев сейчас важнее расколошматить/сдерживать Хохзеефлотте, нежели возиться с авмтровенграми." На средиземке хватит толпы Эбр, от которых англичанам на Северном море толку - ноль целых, болт десятых, хвост сотых...

#511 19.10.2011 13:25:49

bober550
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #431768
от которых англичанам на Северном море толку - ноль целых, болт десятых, хвост сотых...

Я тоже так считаю.
Вот этих http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% … _VII%C2%BB и вот этих http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% … 0%BD%C2%BB на австрияк хватит с головой.

#512 19.10.2011 19:26:28

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431414
Всё побережье минами не прикрыть - но Вам ведь демонстрацию нужно устроить не абы где, а поблизости от Полы, чтобы наверняка зафиксировали факт "выхода из строя" (а не просто появления), и выслали линкоры.

Поблизости - понятие растяжимое. лишь бы заметили наблюдатели с берега, не более.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431414
Французы в реале поимели кучу неприятностей. Вам напомнить?

Из ЛК - одно нелетальное торпедное попадание. Если не тащить с собой "черепах" - маловероятно.

#513 19.10.2011 19:38:38

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431637
Битти предстоит выбор - бросить "подранков" и уходить полным ходом, или идти сомкнутым строем, под огнем 14"-х орудий. Первое не в характере Битти, да и задачу - выяснить местоположение и состав сил противника - оторвавшись он не выполнит. Второе чревато тем, что до своих Главных сил дойдут 2-3 сильно избитых корабля.

Вариант - подранок, становящийся обузой, буде таковой будет, и отряд Битти идут расходящимися курсами. Перед немцами стоит выбор - продолжить преследование уходящего Битти - или свернуть с курса, добивая подранка, но упуская выполнение своей задачи.

#514 19.10.2011 19:40:35

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #431756
Простите. я на какое то время выпал из прочтения темы. и по времени до сих пор запарка. поэтому, прошу простить. если уже обьясняли, а на каком основании Вы вообще решили, что бриты будут держать дредноуты на средиземке? По моему преддредноутов хватит с головой.

Окончательно я еще ничего не решил. Это предложение ув. коллеги Амрода, я рассмотрел его как вариант, пока другие участники уклонились от обсуждения (не именно Вы, ув.коллега, не подумайте). Мне этот вариант кажется чересчур "шоколадным" для немцев. Но только преддредноутами на средиземноморье не обойдешься.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #431776
Я тоже так считаю.
Вот этих http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% … _VII%C2%BB и вот этих http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% … 0%BD%C2%BB на австрияк хватит с головой.

Ненене. *derisive* Эти - вторая эскадра Гранд Флита! Сторожат столицу Метрополии, прикрывая эстуарий Темзы "на случай всяких неожиданностей". Придется де Робеку обойтись более старыми ЭБРами. Впрочем, "Агамемнона" все-таки можно выделить...
А совсем без дредноутов будет Робеку плохо. Австрияки начнут крейсировать на мальтийских коммуникациях, их будут "гонять" британские КРЛ, австрияки поддержат свои линейными силами. Конечно, 8-12 ЭБР способны дать отпор даже тройке "Вирибусов", но поддерживать каждый конвой дюжиной броненосцев?... А у левантийского побережья будут вылазки ЛКР "Явуз". Опять же, эскадра ЭБР способна его отогнать, но не поддерживать же каждую операцию эскадрой броненосцев! А если Сушон-паша еще и "Решадие" с собой прихватит?
Мое мнение -  достаточно держать в Александрии 8-10 ЭБР, а на Мальте "Уорспайт" и пару "-иблов".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#515 19.10.2011 22:31:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431763
Поделитесь своими данными.
Честно говоря, о отрыве Хиппера от Куинов не слышал. Мне казалось, что огневой контакт сохранялся до отрыва 5 БЭ при беге на север.

Это уже неоднократно обсуждалось в различных темах на форуме. Лично я склонен считать, что скорость Хиппера в начале боя составляла 25-26 узлов. На момент встречи с Шеером скорость ЛКР Хиппера действительно упала до 22-23 узлов, но это после 2-х часового боя. Еще интересный момент. Незадолго до появления ЛК Шеера Битти приказал своим ЭМ атаковать немцев торпедами. Сам он огневой контакт с противником прервал. С чего бы? Либо Хипперу удалось-таки оторваться не только от Эван-Томаса, но и от Битти (сам я в это слабо верю), либо его "кошкам" так "захорошело", что бравый адмирал предпочел спихнуть тяжесть дальнейшего боя на ЭМ и 5-ю эскадру.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431763
Насколько я помню, нигде. Но иблы не мешали кошкам давать их полный ход.

Правильно. "Иблы" находились позади "кошек", и когда те давали полный ход, им вовсе не мешали. А "Дерфлингер" находился во главе колонны, скорость же группы немцы равняли по самому медленному кораблю - сперва "Блюхеру", затем "ФдТ".

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431763
А Хипперу повезло, что на "Куин Мэри" пренебрегали техникой безопасности.

На "Инвисибле" и "Индефатигэбле" - тоже????

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431763
Задача Битти -- уничтожить все немецкое, что слабее, а все, что сильнее навести на Джеллико. Или британцы бить противника по частям не могут физиологически?

Вот как? Вы так полагаете, или есть соответствующие свидетельства? Я всегда полагал, что главная задача ЛКР - силовая разведка в интересах Флота.
И игры в "кто кого поборет" в данной ситуации неуместны. Британцам нужно знать, где и чем заняты Главные силы германского флота, чтобы делать выводы и принимать надлежащие меры. Утопить пару германских ЛКР, но при этом про&ать высадку германской армии - если не трибунал, то потомки такого не простят...

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431763
В конце концов, британцы не ломились на бой с ХзФ после Ютланда при куда лучшем соотношении сил. Просто потому, что не видели возможности реализовать свою цель. А ставить ГФ на карту британцы не будут.

В реале Англии и не угрожало германское вторжение. Не было поводов "играть ва-банк". Здесь же Вторжение не толко весьма вероятно, но и (по мнению некоторых ответственных командиров в Адмиралтействе) неизбежно. Для чего еще Британии нужен Флот, как не для защиты Метрополии от врагов?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431763
На мой взгляд, британцы просто не примут бой. Если немцы высадятся, то десант надо снабжать и прикрывать. А ХзФ в полном составе круглосуточно сидеть в море не может.

Достаточно 3-х суток с момента высадки. Первый эшелон высадится на пляжи, расширит плацдарм, захватит ближайший порт и окопается. Если не удасться до этого сбросить десант в море (нечем) или в последствии полностью перерезать коммуникации (а это сложно) - Вторжение будет иметь шансы на успех.
Ну и самое главное. Хипперу нужно продержаться до встречи с Бенке 30-60 мин. За это время какой-либо из британских ЛКР имеет гораздо больше шансов "вознестись на небо", чем его германский коллега "отправиться в гости к Нептуну" (вспомните, сколько топили "Блюхер", и сколько продержались под огнем "Индефатигэбл" и "Инвисибл"). Если после этого Битти полным ходом удирает, то он теряет контакт с противником, впустую "слив" ЛКР.
"Где немцы, Дэвид? А хрен их знает, сэр! Чем они сейчас заняты??? Не знаю, сэр, может, десант в Йоркшире высаживают, может, на Лондон в прицелы любуются... Но я своё дело сделал, и умываю руки!"


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#516 19.10.2011 23:08:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #431861
Поблизости - понятие растяжимое. лишь бы заметили наблюдатели с берега, не более.

Так вдоль всего побережья НП и не держали. Трудно непоготовленному наблюдателю с расстояния нескольких миль определить тип и скорость корабля...

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #431861
Из ЛК - одно нелетальное торпедное попадание. Если не тащить с собой "черепах" - маловероятно.

Так там в основном "паслись" не ЛК, а БрКр... А летально/нелетально - это куда попадет...

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #431866
Вариант - подранок, становящийся обузой, буде таковой будет, и отряд Битти идут расходящимися курсами. Перед немцами стоит выбор - продолжить преследование уходящего Битти - или свернуть с курса, добивая подранка, но упуская выполнение своей задачи.

Не всегда такое возможно. А если так - "подранком" займутся ЛКР Хиппера, а "кёниги" продолжат преследование.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#517 19.10.2011 23:16:12

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431911
Это уже неоднократно обсуждалось в различных темах на форуме. Лично я склонен считать, что скорость Хиппера в начале боя составляла 25-26 узлов. На момент встречи с Шеером скорость ЛКР Хиппера действительно упала до 22-23 узлов, но это после 2-х часового боя. Еще интересный момент. Незадолго до появления ЛК Шеера Битти приказал своим ЭМ атаковать немцев торпедами. Сам он огневой контакт с противником прервал. С чего бы? Либо Хипперу удалось-таки оторваться не только от Эван-Томаса, но и от Битти (сам я в это слабо верю), либо его "кошкам" так "захорошело", что бравый адмирал предпочел спихнуть тяжесть дальнейшего боя на ЭМ и 5-ю эскадру.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #229771
На бумаге (перед Хиппером) было: Лютцов и Дерфлингер - 27 у., Зейдлитц и Мольтке - 26,5 у., Танн - 26 у. Хиппер приказал - 26 у. Но Танн сразу просигналил, что больше 23-х дать не может (к концу сражения он давал всего 18 у., Мольтке тоже плохо ходил). Вскоре скорость группы Хиппера упала до 21 у. Битти давал 26 (бег на юг) и потом 24 (бег на север). 5-я эскадра Томаса - в среднем 23,5, при этом Барэм - до 23,8, а Вэлиент все время оттягивал. Кениг давал 22 у., Гроссер Курфюрст - от 21 до 22, Маркгаф - чуть больше 21, Кронпринц - не более 21.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431911
Правильно. "Иблы" находились позади "кошек", и когда те давали полный ход, им вовсе не мешали. А "Дерфлингер" находился во главе колонны, скорость же группы немцы равняли по самому медленному кораблю - сперва "Блюхеру", затем "ФдТ".

Иблы не отставали, т.к. срезали углы. Что мешало таким же образом идти "Фон дер Танну", чтобы хоть от 5 БЭ оторваться?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431911
На "Инвисибле" и "Индефатигэбле" - тоже????

Нет. Там просто неадекватна защита.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431911
Вот как? Вы так полагаете, или есть соответствующие свидетельства? Я всегда полагал, что главная задача ЛКР - силовая разведка в интересах Флота.
И игры в "кто кого поборет" в данной ситуации неуместны. Британцам нужно знать, где и чем заняты Главные силы германского флота, чтобы делать выводы и принимать надлежащие меры. Утопить пару германских ЛКР, но при этом про&ать высадку германской армии - если не трибунал, то потомки такого не простят...

Я так полагаю. Т.к. задача обороны метрополии достигается путем господства на море в районе своего побережья. Утопления Хиппера и Бенке баланс сил в Северном море меняет и десант в случае высадки становится братской могилой немецкой пехоты.
Грубо говоря, Хиппер и Бенке -- это 2/5 ХзФ по килям, причем лучшая. Представьте, что на минах Иванова вместе с "Ясима" и "Хатцусе" погибли еще "Сикисима", "Ивате" и "Идзумо" с Камимурой. А итальянцев не купили. И много японцы в Дальний привезли бы после этого?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431911
В реале Англии и не угрожало германское вторжение. Не было поводов "играть ва-банк". Здесь же Вторжение не толко весьма вероятно, но и (по мнению некоторых ответственных командиров в Адмиралтействе) неизбежно. Для чего еще Британии нужен Флот, как не для защиты Метрополии от врагов?

Именно для защиты метрополии и нужен. Но Нельсон разбил при Трафальгаре не весь французский флот, а ЕМНИП, только треть. Но этого хватило для защиты метрополии.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431911
Достаточно 3-х суток с момента высадки. Первый эшелон высадится на пляжи, расширит плацдарм, захватит ближайший порт и окопается. Если не удасться до этого сбросить десант в море (нечем) или в последствии полностью перерезать коммуникации (а это сложно) - Вторжение будет иметь шансы на успех.
Ну и самое главное. Хипперу нужно продержаться до встречи с Бенке 30-60 мин. За это время какой-либо из британских ЛКР имеет гораздо больше шансов "вознестись на небо", чем его германский коллега "отправиться в гости к Нептуну" (вспомните, сколько топили "Блюхер", и сколько продержались под огнем "Индефатигэбл" и "Инвисибл"). Если после этого Битти полным ходом удирает, то он теряет контакт с противником, впустую "слив" ЛКР.
"Где немцы, Дэвид? А хрен их знает, сэр! Чем они сейчас заняты??? Не знаю, сэр, может, десант в Йоркшире высаживают, может, на Лондон в прицелы любуются... Но я своё дело сделал, и умываю руки!"

А в чем сложность перерезания комуникации? Порт только один. Немецкие Большие Крейсера на дне. Выставил крейсерскую завесу на подходах, им в помощь отряд ЛКр. Все.
Насчет самого главного. В реальном Ютланде Шеер мог поступить точно также, т.е. встретил Хиппера, развернулся и домой. Причем, как уже очень долго доказывает уважаемый Grosse, это было бы наиболее оптимальным решением Шеера. А Битти к тому времени потерял не один, а два ЛКр. И ничего, развернулся и дал полный ход.

#518 19.10.2011 23:58:52

bober550
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431911
вспомните, сколько топили "Блюхер", и сколько продержались под огнем "Индефатигэбл" и "Инвисибл").

По "Блюхеру" пуляли всей толпой. И непонятно чего было больше- ускоряли утопление, или мешали друг другу.

#519 20.10.2011 00:00:58

bober550
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431869
Ненене.  Эти - вторая эскадра Гранд Флита!

А в реале на Средиземку шастили. Или у Вас результат не сходиться если на средиземке без дредноутов обойдуться?

#520 20.10.2011 06:11:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431921
Иблы не отставали, т.к. срезали углы. Что мешало таким же образом идти "Фон дер Танну", чтобы хоть от 5 БЭ оторваться?

Хиппер отходил практически по прямой, нечего срезать было. Да  и риск велик - ну как история с "Блюхером" повторится?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431921
Т.к. задача обороны метрополии достигается путем господства на море в районе своего побережья. Утопления Хиппера и Бенке баланс сил в Северном море меняет и десант в случае высадки становится братской могилой немецкой пехоты.

Полагаете Вы правильно, но далее в Вашей логике возникает некоторое противоречие. Если Битти хочет "утопления Хиппера и Бенке" (а сделать это самостоятельно ему не по силам), значит, он должен заманить немецкое "Быстроходное Оперативное Соединение" на Главные силы Джеллико. Для этого нужно не потерять контакт с противником. Если же Битти рванет на всей скорости прочь - немцы его потеряют, и далеко не факт, что продолжат искать. Если ГзФ действительно выполняет прикрытие флота вторжения, они преспокойно продолжат операцию, не понесут потерь, и сохранят локальное господство в районе высадки.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431921
Именно для защиты метрополии и нужен. Но Нельсон разбил при Трафальгаре не весь французский флот, а ЕМНИП, только треть. Но этого хватило для защиты метрополии.

Нельсон при Трафальгаре разгромил эскадру Вильнева практически "в сухую". Вряд ли у Джеллико будет подобный результат.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431921
А в чем сложность перерезания комуникации? Порт только один. Немецкие Большие Крейсера на дне. Выставил крейсерскую завесу на подходах, им в помощь отряд ЛКр. Все.

Для этого сперва нужно отправить немецкие Большие Крейсера (и лучше с Быстроходными ЛК вместе) на дно, при этом сохранив свои. Героическим драпом второе условие выполняется, первое - нет.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #431921
Насчет самого главного. В реальном Ютланде Шеер мог поступить точно также, т.е. встретил Хиппера, развернулся и домой. Причем, как уже очень долго доказывает уважаемый Grosse, это было бы наиболее оптимальным решением Шеера. А Битти к тому времени потерял не один, а два ЛКр. И ничего, развернулся и дал полный ход.

В реале Битти ничем не рисковал, разорвав контакт с противником. Немцы "висели на штанах" Эван-Томаса, и даже поверни Шеер домой, статус-кво сохранился бы - просто еще одна неудачная попытка навязать немцам генеральное сражение. Речь о судьбе Империи не шла.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#521 20.10.2011 06:18:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #431927
По "Блюхеру" пуляли всей толпой. И непонятно чего было больше- ускоряли утопление, или мешали друг другу.

По прочим пуляли "индивидуально", но потопить ни один так и не смогли.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #431930
А в реале на Средиземку шастили. Или у Вас результат не сходиться если на средиземке без дредноутов обойдуться?

В реале "Эдуарды" как раз тоже стерегли Лондон. На Средиземье шастали "Нельсоны" и "старички". И было превосходство ГФ в Северном море, был французский флот на Мальте...
Результат в Северном море у меня сходится. Он не сойдется в Средиземном - имеющие более скоростные и индивидуально сильные корабли противники будут диктовать инициативу. Или Вы всерьез предлагаете сопровождать "мальтийские" конвои и операции против берега в Леванте эскадрами ЭБР?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#522 20.10.2011 08:30:44

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1939




Re: Адекватный ответ британцев.

Французы из африки так ведь и перевозили своих в начале войны. Или нет?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#523 20.10.2011 10:51:53

bober550
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431960
По прочим пуляли "индивидуально", но потопить ни один так и не смогли.

Если про бой с утоплением "Блюхера", то стреляли по остальным немного. Хотя повреждения нанесли. А если про Ютланд- "Лютцов", напоминать не стоит?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431960
Или Вы всерьез предлагаете сопровождать "мальтийские" конвои и операции против берега в Леванте эскадрами ЭБР?

А поставить британский флот на решающем театре в невыгодное положение лучше? В Вашей альтернативе Господь явно пристрастен :) . Причем не туда куда всегда в РИ :) .

#524 20.10.2011 12:45:07

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431959
Хиппер отходил практически по прямой, нечего срезать было. Да  и риск велик - ну как история с "Блюхером" повторится?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% … nd1916.jpg
Я не вижу большой разницы в кривизне маршрутов.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431959
Полагаете Вы правильно, но далее в Вашей логике возникает некоторое противоречие. Если Битти хочет "утопления Хиппера и Бенке" (а сделать это самостоятельно ему не по силам), значит, он должен заманить немецкое "Быстроходное Оперативное Соединение" на Главные силы Джеллико. Для этого нужно не потерять контакт с противником. Если же Битти рванет на всей скорости прочь - немцы его потеряют, и далеко не факт, что продолжат искать. Если ГзФ действительно выполняет прикрытие флота вторжения, они преспокойно продолжат операцию, не понесут потерь, и сохранят локальное господство в районе высадки.

В реале контакт он разорвал. Т.к. понимал, что с линкорами Шеера он контакт не удержит, а пойдет на дно. У Вас Бенке несет намного меньше количеством, но намного серьезней качеством артиллерию.
Задача Битти -- разведка. Силовая, но разведка.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431959
Нельсон при Трафальгаре разгромил эскадру Вильнева практически "в сухую". Вряд ли у Джеллико будет подобный результат.

ГФ против Хиппера и Бенке? ИМХО, потери британцев были бы 1-2 ЛКр и 1-2 ЛК.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431959
Для этого сперва нужно отправить немецкие Большие Крейсера (и лучше с Быстроходными ЛК вместе) на дно, при этом сохранив свои. Героическим драпом второе условие выполняется, первое - нет.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431959
В реале Битти ничем не рисковал, разорвав контакт с противником. Немцы "висели на штанах" Эван-Томаса, и даже поверни Шеер домой, статус-кво сохранился бы - просто еще одна неудачная попытка навязать немцам генеральное сражение. Речь о судьбе Империи не шла.

Немцы висели на штанах 5 БЭ исключительно из-за сложности управления двухскоростным соединением.

#525 20.10.2011 14:46:08

AVerner
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431960
По прочим пуляли "индивидуально", но потопить ни один так и не смогли.

Никто не спорит, защита немцев получше. Но. Еще раз - вспоминаем состояние "Зейдлица" после Д-банки...
И замечаем, что тогда - тоже больше никого не утопили (спасибо к-а Муру).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #431960
Он не сойдется в Средиземном - имеющие более скоростные и индивидуально сильные корабли противники будут диктовать инициативу. Или Вы всерьез предлагаете сопровождать "мальтийские" конвои и операции против берега в Леванте эскадрами ЭБР?

Абсолютно всерьез. Ценность даже "Эдуардов" в обороне Темзы - околонулевая.
Загнав на Мальту все "Формидейблы", "Эды", пару "Нельсонов" и 2-3 "Канопуса" мы получаем шоблу, которая вполне может отогнать любого противника.
При этом "Уорспай" и 2 ибла против трех "Вирибусов", "Явуза" и, паче чаянья, "решадие" - смогут только утонуть или сбежать. Даже бой трех британцев на три австрийца выглядит печально.
Вместе с тем все три могут принести реальную пользу на Сев.море, в отличие от "Эдов".
Вот такое мнение...

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #432017
Задача Битти -- разведка. Силовая, но разведка.

А не самоубийство.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #432017
Немцы висели на штанах 5 БЭ исключительно из-за сложности управления двухскоростным соединением.

Да, эбра для Шеера были чемоданом без ручки...

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 27


Board footer